Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:02 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
дядя писал(а): Saman писал(а): закручивать их надо на уже установленном колесе и снятом домкрате, тогда ходить будут долго Кхм,кхм,именно так всё и делалось,поскольку я менял всё на земле без подъёмников. Это саленты гумно,а вот другие ставил,всё тип-топ.
ну это я типа предположил, значит резина на салентах гуано...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Saman писал(а): значит резина на салентах гуано.
Вот это скорее всего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
опа! тогда мне стоит подтянуть их?! ибо я закручивал на домкрате((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): тоит подтянуть их?! ибо я закручивал на домкрате((((
Не подтянуть, а ослабить и затянуть в нагруженном состоянии (в (нейтральном" положении, точнее).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 10:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Задний сайлент хоть на домкрате можно тянуть,хоть в нагруженом состоянии. Он же втулкой центруется,по другому не встанет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
В смысле наш сайлент,вертикальный. А то тут не все на Каринах Е...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:01 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
MerTV писал(а): Задний сайлент хоть на домкрате можно тянуть,хоть в нагруженом состоянии. Он же втулкой центруется,по другому не встанет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
В смысле наш сайлент,вертикальный. А то тут не все на Каринах Е...
с какого перепуга он втулкой, внешняя обойма жестко защемлена, затем резиновая перепонка и внутреннея втулка, которая прикручивается болтом и жестко притягивается... а как раз перепонка резиновая играет на изгиб и вперед-назад... мы здесь не рассматривает передний рычаг
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн авг 09, 2010 11:19 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тьфу ты... Извиняюсь,невнимательно название темы прочитал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV
Выговор тебе!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailVoronov
|
Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О., г. Дмитров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
|
БелыйГусь писал(а): PYMb!H писал(а): от пикника то это конечно хорошо, но родной то лучше От Пикника - роднее не бывает, на него и оригинальный сайлент предлагается. А рычаги одинаковые Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:PYMb!H писал(а): вопрос то окончательно не рассмотрен"как должен стоять сайлент" Покупай монолитный сайлент и вопрос будет решен окончательно и безповоротно
А от Picnic'а случайно передний не подойдет? Он у меня большой, рычаг тип А... Уж очень оригинал подобрать хочется...
_________________ Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!... Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4eJI
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:12 pm Сообщения: 29 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
|
http://auto.bezmani.ru/topic350.html#476
может кому пригодится, фото и чертежи для изготовления съемников, можно кое что и к нашим авто применить
_________________ Англичанка, 93 г. , 1.6 GLI 4a-fe механика, седан - продана
сейчас 93г., 2 GLI 3S-FE механика лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t0dik
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm Сообщения: 45 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
|
Ретята поскажите как правельно ставить задний сайлен блок ? ПРорезями поперек оси крепления рычага( как на фотках в этом отчете ) Или вдоль!??
Полазил по экзисту поискал фотки рычагов взборе, везде по резному...
НА ченить влияет та или иная устоновка? ПОдскажите !!!!
_________________ Corona Premio 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ТЕМУ ЧИТАЙ. На 1 и 2 странице написано.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGbI4
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 5:50 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 7:12 am Сообщения: 72 Откуда: Магнитогорск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan - продан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Поменял на выхах сайленты задние в передних рычагах. Поставил полиуретан Точка опоры 1-06-225. Рычаги были типа А с широкой обоймой 30мм. На сайленте обойма была 24. Запрессовали как есть, хотя немного несимметрично в одном рычаге. По-моему у Vitek также - узкий сайлент от типа В в рычаге типа А. Не должно быть критично. Хотя для тех, кто будет заказывать сайленты п/у ТОчка Опоры, рекомендую брать
1-06-709, они как раз 30мм, через exist артикул бъется, ценник порядка 680руб. Вообще вот ссыла на каталог произодителя, там все наглядно на схеме. http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43467 . Еще замечание для тех, кто не имеет гаража и будет снимать рычаг во дворе на домкрате: самый гемор будет с выковыриванием старой втулки-направляйки из заднего сайлента. До нее жутко неудобно тянуться. Запаситесь короткой отверткой, по которой будете бить молотком, сминая кромки старой втулки сверху и снизу. Снимать рычаг лучше заламымая его вниз, т.е. больше пробивайте верхний край втулки.
После установки всего на авто, протянул передние сайленты на эстакаде, предварительно их ослабив. Итог: машинка немного приподнялась спереди сантима на 2. Старый правый задний сайлент у меня был в хлам, поэтому на ходу руль приходилось держать немного влево, хотя развал был в норме и резину на жрало. Теперь руль встал прямо, на днях поеду проверю развал.
P.S. Болты передних сайлентов открутились без проблем, с виду еще живые, менять не стал.
_________________ Carina E 1997г, 7A-FE LeanBurn ,sedan - продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 2:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
А внутри заднего сайлентблока есть втулка?На жапанкатсе её увидел
Она тоже запресовывается или сама вставляется?
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ctazzz писал(а): Она тоже запресовывается или сама вставляется?
Она вставляется только при монтаже рычага на место. И умирает...
Прессовать не надо. Надо только иногда со старой при снятии рычага любовью позанимаццо...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вт май 17, 2011 5:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Samogon
Я новые уже заказал,со старых там снимать нечего уже
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ctazzz писал(а): со старых там снимать нечего
Я имел в виду, что старую там иногда так расплющит, что она не дает рычаг скинуть, приходиться придумывать новые позы камасутры.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 6:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
А ну да я парочку новых изучил
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 2:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Менял недавно рычаги.Покупал как контрактные во Владивостоке,в 2010г ,пара - 1000руб.Выбора не было - вместо рычагов типа А поставил рычаги типа Б,геометрия одинаковая.Стенд сход-развала колёс показал что замена возможна.
Прорези заднего сайлентблока расположены неодинаково,что-то у японцев видимо тоже нет единого мнения по этому поводу.
После замены ездить стало приятнее,по ямкам прозжает "чище".
Фото снятого и установленного рычагов присоединяю.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Фото снятого и установленного рычагов
Фото0169.jpg [ 425.01 КБ | Просмотров: 12740 ]
|
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:38 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
распечатали мы значит с другом этот фотоотчёт.и сразу как рычаг сняли,когда он у нас в руках оказался-мы эти фотоотчёты в буржуйку.старые сайленты снимаются безовсяких сьёмников.единственное что реально "спёрли" из фоток-разрез пилой по металлу старой обоймы горизонтального заднего сайлента.впресовывали всё в тисках посредством подкладывания подшипников(это всё подобрать очень легко),но предварительно смазывали сайленты маслом(его потом по мере впресовывания просто выгоняло).ещё самое главное,что не указанно в фотоотчёте это то что,когда снимаешь левый рычаг,вертикальный болт крепления рычага(передний получается сайлент)-не вылазиет,так как ему мешает АКПП!!!.у меня праворулька.хз незнаю как на обычных рулях.но болт всё таки мы выкрутили(сняли аккумулятор,воздушку и открутили подушку крепления акпп,а затем снизу упераясь в коробку передач домкратом с доской конечно,чтоб не проломило там чего нибудь-просто её преподняли и болт освободился).на работу ушло 2 часа.но вот кстати второй рычаг снял и оделся гораздо быстрее,как говорится первый блин комом.и ещё такая проблема.снялизаний сайлент,смотрим а там ещё внутри втулка-её выбили и воткнули в новый и она в новом сальнике слегка люфтит.эта втулка примерно 3 или 4 миллиметра толщиной.как сказал Mertv Серж,по телефону "эт обычная водопровдная труба".ахахах.вот мы ржали.Серж плюс тебе в репу!!!за то,что проконсультировал.реально еслиб не ты,то мы бы пердячим паром бы делали.даже мысль была катить на разборку и искать эту грёбанную втулку.а она оказывается просто центрует сайлент в посадочное место.всё!!!!снято!японаавтомобиль снова полетел
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Менял сайлент, ставил сплошной, от PICNIC. Посмотрел, старый стоял с прорезями, номер 48655-20140 По экзисту бьется как сайлент на корону/калдину Номер на переднем сайленте: 48654-20160. Бьёццо, но экзист не возит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
снял рычаг посмотрел на задний сайлент, вынес мозги EXIST но такого сайлента найти не смог, он без прорезей рычаг типа "А" на самом сайленте цифры: 2198-20260-В по вину бъется рычаг с сайлентом с прорезью Может кто подскажет номерок салентблока без прорези, а то перелохматил весь сайт, может где и пропустил.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 7:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт мар 01, 2012 9:33 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я себе тоже 48655-20140 поставил.....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|