Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Вот и я попал. Ждал заветных цифр на одометре 300000км, а вышло на 299100км засвистел генератор и бортовой компьютер указал на пониженное напряжение. Конечно в такие морозы (-25град) на контрольки не посмотрел перед пуском. Что самое интересное, с утра все нормально было, заряд нормальный, напряжение всегда держалось в бортсети - 14,2В. А тут после работы такое... Хотя симптомы писка были давно, примерно с полгода. Вчера снял с машины и полуразобрал. Подшипники хрустят (вот и визг), контактные кольца не в лучшем положении. Регулятор притащил на работу, буду испытывать. А вот такой вопрос: есть ли смысл ремонтировать. Купить на разборке? Еще я в недоумении - по ВИНу бьется применяемость и BOSCH и DENSO. Значит у меня не будет проблем с контролькой"аккумулятор" или ошибаюсь? Рассмотрю вопрос покупки генератора
Вложения: |
IMG_8803.JPG [ 92.66 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8800.JPG [ 86.77 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8794.JPG [ 72.15 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8787.JPG [ 91.3 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8784.JPG [ 111.62 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8775.JPG [ 143.39 КБ | Просмотров: 12844 ]
|
IMG_8766.JPG [ 103.46 КБ | Просмотров: 12843 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Интересно, почему чаще на внутреннем кольце износ больше? У меня тоже так было: - из отчета по замене колец
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheG
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm Сообщения: 479 Откуда: Великий Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
|
Как утстранить такую хрень.. Пкатаешь ...машина нагревается ...ну примерно часа 2 ,потом стоишь на светофоре и сет фарт тускнеет,подсветка приборки тоже тусклеет...и печка елеле дует... потом чуть нажимаешь на пидаль акселератора и все норма ,фары ярче...печка лучше что может такое быть?именно когда на холостом ходу..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Fidelу меня такая же выработка. По уму конечно надо менять и токосъемные кольца и полный перебор генератора. Но время и морозы не в мою пользу
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Пт фев 03, 2012 6:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Проблема с зарядкой решилась. Снял гену разобрал,почистил,собрал,все работает. Мистика. Всем спасибо за советы.
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KruDmin
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:15 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am Сообщения: 10 Откуда: Иваново Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Опять зарядки нет. Поеду сегодня к электрикам. Еще до кучи гена выть начал как насос гура. Скорее всего что-то с проводкой у меня.
_________________ Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Кто разбирал Бош генератор, посоветуйте. Открутил крепление двух половинок корпуса. И теперь тупо надо располовинить чтоли? Любыми механическими частями? Как я понимаю где прослаблена посадка подшипника, та часть и снимется с вала.... вчера вертел его в руках (генератор), и побоялся силу приложить к корпусу.
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Вскрыл таки генератор как орех, на две половины. Решил заменить подшипники (хрустят, смазки не хватает), полирнуть контактное кольцо нижнее., и заменить щетки (остаток 4мм, что не соответствует нижнему пределу документации). Контактные кольца только доступны такие CARGO 135172. Мнение такое, что лучше оставить родные:) Побежал за подшипниками и съемником (двухлапый или трехлапый). Подшипники тоже разные бывают по конструктиву: на БОШ надо два типоразмера: -6303 -6203 из каталога NSK: -NSK 6203DDUCM -NSK 6303DDUCM (DDU защитное пластмассовое кольцо с двух сторон, CM-уменьшеный радиальный зазор (спец подшипник для электродвигателей) NS7S- NS-обозначение смазки 7S-ее количество (стандартное заполнение) ) Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:Забыл написать, нашел супер сайт по кроссировке запчастей генераторов. Вводите оригинальный номер генератора и смотрите оригинальные номера на входящие части. http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123325002
Вложения: |
IMG_8866.JPG [ 448.72 КБ | Просмотров: 12743 ]
|
IMG_8843.JPG [ 191.69 КБ | Просмотров: 12743 ]
|
IMG_8845.JPG [ 229.52 КБ | Просмотров: 12743 ]
|
IMG_8849.JPG [ 278.02 КБ | Просмотров: 12743 ]
|
IMG_8851.JPG [ 328.26 КБ | Просмотров: 12743 ]
|
контакт.jpg [9.03 КБ]
Скачиваний: 2124
|
6203.jpg [ 30.1 КБ | Просмотров: 12739 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Снял подшипники, для этого пригодился съемник (задний подшипник). Передний подшипник сложнее снимался: - под шкивом четыре болта, шляпки впотай. Замочил ВД-40 на минут пять (терпенья выжидать небыло) и шуруповертом начал откручивать. Шуруповерт дает момент срыва, что для старых ржавых соединений выгодное преимущество перед отверткой. Провернулся один из болтов (сорвал шлиц крестообразный). Пришлось высверливать сверлом на 8, а потом в догонку на 6мм. И вуаля... Сам подшипник выдавил с посадочного места крышки головкой. Фото есть, вечером выкладу. заказал запчасти: Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:Ваше мнение: http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.htmlМожет так восстановить кольца? или не тратить силы и время
Вложения: |
заказ.jpg [ 96.12 КБ | Просмотров: 12707 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
пока запчасти идут на БОШ, был куплен с сайта ДЕНСО 27060-15080
Вложения: |
IMG_8937-1.jpg [ 243.05 КБ | Просмотров: 12641 ]
|
IMG_8936-1.jpg [ 187.01 КБ | Просмотров: 12641 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 6:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Установил ДЕНСОв течении минут 30. Провода очень оказались в натяг. такое не помне. Не заработал. Поморгали секунд 10 лампочки на приборке "аккумулятор и восклицательный знак" и потухли. Потом когда глянул на генератор из капота- то мне показалось что пошел дымок небольшой и запах обмотки. Двигатель заглушил и снял его нафиг с авто от греха подальше. Когда машину завел - наблюдпл на бортовом компьютере напряжения: 11,2В. потом через секунд 15 подросло до 11,3В. Еще подросло до 11,4В. Бортовой орал что пониженное!!! Когда снимал "гену", то как то неудачно дернулся и оторвал провод от какого то датчика температуры, как раз под генератром в блоке воткнутый. Блин, Блин. блин. Вот такие приключения в морозный вечер короткого пятничного дня.
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 7:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Primo4ka_78 писал(а): как раз под генератром в блоке воткнутый Это датчик аварийного давления масла
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 7:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Fidel писал(а): Primo4ka_78 писал(а): как раз под генератром в блоке воткнутый Это датчик аварийного давления масла тото он моргал первые секунды после пуска. значит уже надорванный был ВЫВОД - машину готовь к зиме летом!!!
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L!uF!k
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:56 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва-Воронеж Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
|
Всем добрый день. Вот и у меня кажется крякнул гена... Утром не сразу потухла лампочка АКБ, добавил оборотов - все норм, потухла. Доехал до работы, заглушил. Когда опять завел, лампочка больше так и не потухла. Дальше ехал на аккумуляторе, отключив всех потребителей, естественно вскоре потухло все. Рядом был какой-то ара-сервис после беглого осмотра, сказали надо снимать генератор, так ничего не поймут. Грю сколько денег? 2000р (!!!!) за снять/поставить, а там посмотрим, если сами ничего не сможем - отправим в другой сервис, там починят. Сразу оговорюсь - у меня руки, как бы это помягче, не совсем из того места растут, не под то заточены, но 2 рубля за снять поставить генератор, жаба задушила отдавать (теперь, перечитав всю тему, думаю что не зря). Короче зарядил у них акк и поехал обратно на работу, где и бросил машину. Коллега посоветовал попробовать подержать высокие обороты на холостых, типа может отпустит - не помогло. Вопрос такой, что посоветуете, как наиболее бюджетно справиться с траблами? Пока вижу такой расклад - снять гену (смогу сам, учитывая вышесказанное? нет там никаких нюансов?), попробовать отдать спецам (куда посоветуете?), пусть посмотрят (ибо разбирать не чувствую в себе сил). Либо сразу взять на разборке (нашел за 2800, вроде как мой, дорого/дешево?), а свой потом починить/попробовать продать. Да, еще момент: мне вроде как бьется генератор 70А, а на разборке есть 80А (ставился на мою карину после рестайлинга), насколько это принципиально? А насчет самому прозвонить, посмотреть состояние щеток - ну не верю я тут в свои силы ). Заранее благодарю за советы/комментарии. Самый актуальный вопрос - куда нести посмотреть гену? Чтобы относительно недорого и сделали на совесть?
_________________ Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Fidel писал(а): Интересно, почему чаще на внутреннем кольце износ больше? У меня тоже так было: - из отчета по замене колец ИМХО - Совпадение. Мну попадались оба варианта. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:L!uF!kСкорей всего просто щетки кончаются. Меняются лехко, особенно на Денсо, хотя у тебя наверное фсетаки Бош. Фотки и Боша и Денсо есть на предыдущей странице этой темы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L!uF!k
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва-Воронеж Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
|
SaiD писал(а): Скорей всего просто щетки кончаются. Меняются лехко, особенно на Денсо, хотя у тебя наверное фсетаки Бош. Фотки и Боша и Денсо есть на предыдущей странице этой темы. Завтра машину заберу, посмотрю. Но я думал что на японцах (у меня ПР) только Денсо может быть, сомневаюсь что япы на внутренний рынок себе будут Бош ставить.. Как понять что это щетки? Я не представляю как они здоровые выглядят . На фотки смотрю, но ничего не понимаю, может когда сниму все и понятно будет, но сильно сомневаюсь...
_________________ Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Правый руль - 100% Денсо должен быть, только ведь машина не вчера из Японии - могли местные умельцы чё угодно вонзить. Для того, чтобы снять с Денсо Щетки нужно открутив 3 винтика и гайку с токосъемного штыря снять заднюю металлическую крышку. Под ней увидишь щеточный узел, который крепится 2мя винтиками. Открутить его лехко, сложность возникает со снятием - щетки цепляются за края выработки на контактных кольцах. При снятии нужно постоянно вращать якорь за шкив, тогда щетки при снятии можно и не переломать. Можешь заглянуть на Корона Клуб - там у всех такие генераторы, или на Дром. На Дроме вообще подробный фотоотчет есть по переборке Денсы, только поиск тамошний нужно поюзать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L!uF!k
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва-Воронеж Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
|
SaiD писал(а): Правый руль - 100% Денсо должен быть, только ведь машина не вчера из Японии - могли местные умельцы чё угодно вонзить. Для того, чтобы снять с Денсо Щетки нужно открутив 3 винтика и гайку с токосъемного штыря снять заднюю металлическую крышку. Под ней увидишь щеточный узел, который крепится 2мя винтиками. Открутить его лехко, сложность возникает со снятием - щетки цепляются за края выработки на контактных кольцах. При снятии нужно постоянно вращать якорь за шкив, тогда щетки при снятии можно и не переломать. Можешь заглянуть на Корона Клуб - там у всех такие генераторы, или на Дром. На Дроме вообще подробный фотоотчет есть по переборке Денсы, только поиск тамошний нужно поюзать. Про местных умельцев все верно, но надеюсь что там все-таки денсо. А ссылку на дроме в этой ветке видел ( http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html - про нее разговор?)
_________________ Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
L!uF!k писал(а): А ссылку на дроме в этой ветке видел ( http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html - про нее разговор?) Ну да, неплохой отчет, хотя там помойму еще есть - помню в одном из отчетов маркировка подшипников указывалась.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:26 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
думал думал...вообщем решил сюды писнуть. едем по трассе...едем едем.потом останавливаемся,рычаг в положение P и начинается свистопляска...обороты то вверх то вниз..то вверх то в низ.дальше проделываю опыт-выключаю свет(габариты оставляю)-обороты почти выровнились...дальше выключаю печь-всё ок.обороты встали как надо.потом всё назад включаю-опять плавают. ладнобы вот это самое плавание оборотов было не так заметно...раздражает просто!!!! по дороге когда еду..ну обычная езда,допустим 120 км\ч-глазом вижу что свет моргает,не куёво так моргает,а иногда прямо аж ярко как засветит.... вот куда мне копать?не регулятор ли напряжения готовится отойти на покой?или щётки..или мост.. посоветуйте товарищи. надоело просто. сегодня гаишник остановил для проверки документов..."а чего у вас так обороты плавают...?" и заболтались мы с ним нормальный мужик оказался,но это совсем другая история. вообщем посоветуйте куды мне рыть.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L!uF!k
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 12:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва-Воронеж Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
|
Забрал сегодня машинку, генератор все-таки денсо. Завел - контрольная лампа горит, поехал на аккумуляторе. Километра через 3 лампочка потухла, включил свет - панель потемнела сильнее чем раньше, попробовал дворники - еле шевелятся. Еще через несколько километров лампочка опять загорелась, под конец начали резко скакать обороты и в итоге заглох. Опять завелся, доехал до дома с контрольной лампой. Все таки грешу на щетки, кто что скажет? Кто готов взять гену на ТО (у самого нет ни инструмента, ни опыта, ни понимания процесса - поэтому исход почти очевиден )? Готов предложить пару ящиков пива ну или в денежном эквиваленте (запчасти оплачу естественно). В идеале конечно и снять/поставить помочь (стою в текстильщиках), но если нет - попробую сам справиться. Ну или подскажите нормальный сервис, где нормально сделают. Заранее благодарю за ответы/советы/желание помочь.
_________________ Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем доброго времени суток. Подскажите,пож., генератор 27060-15090 от королы 4afe подойдет ли на 4afe карины- е ?
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L!uF!k
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:31 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm Сообщения: 37 Откуда: Москва-Воронеж Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
|
Гену в итоге поменял, свой не разбирал, не смотрел (нет ни времени, ни инструмента, ни опыта). Что со старым делать пока не решил. Есть три варианта: продать как есть на восстановление или опыты (ну скажем за 1400р), отдать отремонтировать (ну рублей 500 дам за работу) и себе оставить про запас ну либо отремонтировать и продать. Есть у кого желание отремонтировать или забрать кота в мешке (я все-таки думаю что это щетки)? Напомню, что генератор Денсо с 7A-FE движка.
_________________ Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|