Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 9:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Вот и я попал. Ждал заветных цифр на одометре 300000км, а вышло на 299100км засвистел генератор и бортовой компьютер указал на пониженное напряжение. Конечно в такие морозы (-25град) на контрольки не посмотрел перед пуском. Что самое интересное, с утра все нормально было, заряд нормальный, напряжение всегда держалось в бортсети - 14,2В. А тут после работы такое...
Хотя симптомы писка были давно, примерно с полгода.

Вчера снял с машины и полуразобрал. Подшипники хрустят (вот и визг), контактные кольца не в лучшем положении. Регулятор притащил на работу, буду испытывать.

А вот такой вопрос: есть ли смысл ремонтировать. Купить на разборке?

Еще я в недоумении - по ВИНу бьется применяемость и BOSCH и DENSO. Значит у меня не будет проблем с контролькой"аккумулятор" или ошибаюсь?

Рассмотрю вопрос покупки генератора :ps_ih:


Вложения:
IMG_8803.JPG
IMG_8803.JPG [ 92.66 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8800.JPG
IMG_8800.JPG [ 86.77 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8794.JPG
IMG_8794.JPG [ 72.15 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8787.JPG
IMG_8787.JPG [ 91.3 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8784.JPG
IMG_8784.JPG [ 111.62 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8775.JPG
IMG_8775.JPG [ 143.39 КБ | Просмотров: 12733 ]
IMG_8766.JPG
IMG_8766.JPG [ 103.46 КБ | Просмотров: 12732 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 10:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Интересно, почему чаще на внутреннем кольце износ больше? У меня тоже так было:
Изображение - из отчета по замене колец

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 11:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
Как утстранить такую хрень.. Пкатаешь ...машина нагревается ...ну примерно часа 2 ,потом стоишь на светофоре и сет фарт тускнеет,подсветка приборки тоже тусклеет...и печка елеле дует... потом чуть нажимаешь на пидаль акселератора и все норма ,фары ярче...печка лучше что может такое быть?именно когда на холостом ходу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Fidel
у меня такая же выработка. По уму конечно надо менять и токосъемные кольца и полный перебор генератора. Но время и морозы не в мою пользу :(

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 6:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Проблема с зарядкой решилась. Снял гену разобрал,почистил,собрал,все работает. Мистика. Всем спасибо за советы.

_________________
Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 11:15 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Опять зарядки нет. Поеду сегодня к электрикам. Еще до кучи гена выть начал как насос гура. Скорее всего что-то с проводкой у меня.

_________________
Toyota Carina E 4A-FE не LB Седан Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 11:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Кто разбирал Бош генератор, посоветуйте. Открутил крепление двух половинок корпуса. И теперь тупо надо располовинить чтоли? Любыми механическими частями? Как я понимаю где прослаблена посадка подшипника, та часть и снимется с вала.... вчера вертел его в руках (генератор), и побоялся силу приложить к корпусу.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 12:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
сам отвечу:


Вложения:
Бош.jpg
Бош.jpg [ 172.29 КБ | Просмотров: 12660 ]
Проверка БОШ-1.jpg
Проверка БОШ-1.jpg [ 79.59 КБ | Просмотров: 12660 ]
Проверка БОШ-2.jpg
Проверка БОШ-2.jpg [ 178.97 КБ | Просмотров: 12660 ]
Разбор БОШ.jpg
Разбор БОШ.jpg [ 158.07 КБ | Просмотров: 12660 ]
разбор БОШ-2.jpg
разбор БОШ-2.jpg [ 79.93 КБ | Просмотров: 12660 ]
Сборка БОШ.jpg
Сборка БОШ.jpg [ 265.33 КБ | Просмотров: 12660 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Вскрыл таки генератор как орех, на две половины.
Решил заменить подшипники (хрустят, смазки не хватает), полирнуть контактное кольцо нижнее., и заменить щетки (остаток 4мм, что не соответствует нижнему пределу документации).
Контактные кольца только доступны такие CARGO 135172. Мнение такое, что лучше оставить родные:)
Побежал за подшипниками и съемником (двухлапый или трехлапый).
Подшипники тоже разные бывают по конструктиву:
на БОШ надо два типоразмера:
-6303
-6203

из каталога NSK:
-NSK 6203DDUCM
-NSK 6303DDUCM
(DDU защитное пластмассовое кольцо с двух сторон, CM-уменьшеный радиальный зазор (спец подшипник для электродвигателей) NS7S- NS-обозначение смазки 7S-ее количество (стандартное заполнение) )

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Забыл написать, нашел супер сайт по кроссировке запчастей генераторов. Вводите оригинальный номер генератора и смотрите оригинальные номера на входящие части.http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123325002


Вложения:
IMG_8866.JPG
IMG_8866.JPG [ 448.72 КБ | Просмотров: 12632 ]
IMG_8843.JPG
IMG_8843.JPG [ 191.69 КБ | Просмотров: 12632 ]
IMG_8845.JPG
IMG_8845.JPG [ 229.52 КБ | Просмотров: 12632 ]
IMG_8849.JPG
IMG_8849.JPG [ 278.02 КБ | Просмотров: 12632 ]
IMG_8851.JPG
IMG_8851.JPG [ 328.26 КБ | Просмотров: 12632 ]
контакт.jpg [9.03 КБ]
Скачиваний: 2124
6203.jpg
6203.jpg [ 30.1 КБ | Просмотров: 12628 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 12:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Снял подшипники, для этого пригодился съемник (задний подшипник). Передний подшипник сложнее снимался:
- под шкивом четыре болта, шляпки впотай. Замочил ВД-40 на минут пять (терпенья выжидать небыло) и шуруповертом начал откручивать. Шуруповерт дает момент срыва, что для старых ржавых соединений выгодное преимущество перед отверткой. Провернулся один из болтов (сорвал шлиц крестообразный). Пришлось высверливать сверлом на 8, а потом в догонку на 6мм. И вуаля... Сам подшипник выдавил с посадочного места крышки головкой.
Фото есть, вечером выкладу.
заказал запчасти:

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Ваше мнение: http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html

Может так восстановить кольца? или не тратить силы и время :?


Вложения:
заказ.jpg
заказ.jpg [ 96.12 КБ | Просмотров: 12596 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 10:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Обещанные фото:
Высверливал метиз, трехлапый съемник и передний подшипник в корпусе


Вложения:
Фото1330.jpg
Фото1330.jpg [ 389.42 КБ | Просмотров: 12565 ]
Фото1331.jpg
Фото1331.jpg [ 403.01 КБ | Просмотров: 12564 ]
20120207_094610.jpg
20120207_094610.jpg [ 208.21 КБ | Просмотров: 12564 ]
20120207_093904.jpg
20120207_093904.jpg [ 444.04 КБ | Просмотров: 12564 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 11:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
пока запчасти идут на БОШ, был куплен с сайта ДЕНСО 27060-15080


Вложения:
IMG_8937-1.jpg
IMG_8937-1.jpg [ 243.05 КБ | Просмотров: 12530 ]
IMG_8936-1.jpg
IMG_8936-1.jpg [ 187.01 КБ | Просмотров: 12530 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Установил ДЕНСОв течении минут 30. Провода очень оказались в натяг. такое не помне. Не заработал. Поморгали секунд 10 лампочки на приборке "аккумулятор и восклицательный знак" и потухли. Потом когда глянул на генератор из капота- то мне показалось что пошел дымок небольшой и запах обмотки. Двигатель заглушил и снял его нафиг с авто от греха подальше.
Когда машину завел - наблюдпл на бортовом компьютере напряжения: 11,2В. потом через секунд 15 подросло до 11,3В. Еще подросло до 11,4В. Бортовой орал что пониженное!!!
Когда снимал "гену", то как то неудачно дернулся и оторвал провод от какого то датчика температуры, как раз под генератром в блоке воткнутый. Блин, Блин. блин.
Вот такие приключения в морозный вечер короткого пятничного дня. :ps_ih:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Primo4ka_78 писал(а):
как раз под генератром в блоке воткнутый

Это датчик аварийного давления масла

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Fidel писал(а):
Primo4ka_78 писал(а):
как раз под генератром в блоке воткнутый

Это датчик аварийного давления масла

тото он моргал первые секунды после пуска. значит уже надорванный был
ВЫВОД - машину готовь к зиме летом!!!

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 4:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва-Воронеж
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
Всем добрый день.
Вот и у меня кажется крякнул гена... Утром не сразу потухла лампочка АКБ, добавил оборотов - все норм, потухла. Доехал до работы, заглушил. Когда опять завел, лампочка больше так и не потухла. Дальше ехал на аккумуляторе, отключив всех потребителей, естественно вскоре потухло все. Рядом был какой-то ара-сервис после беглого осмотра, сказали надо снимать генератор, так ничего не поймут. Грю сколько денег? 2000р (!!!!) за снять/поставить, а там посмотрим, если сами ничего не сможем - отправим в другой сервис, там починят. Сразу оговорюсь - у меня руки, как бы это помягче, не совсем из того места растут, не под то заточены, но 2 рубля за снять поставить генератор, жаба задушила отдавать (теперь, перечитав всю тему, думаю что не зря). Короче зарядил у них акк и поехал обратно на работу, где и бросил машину. Коллега посоветовал попробовать подержать высокие обороты на холостых, типа может отпустит - не помогло.
Вопрос такой, что посоветуете, как наиболее бюджетно справиться с траблами? Пока вижу такой расклад - снять гену (смогу сам, учитывая вышесказанное? нет там никаких нюансов?), попробовать отдать спецам (куда посоветуете?), пусть посмотрят (ибо разбирать не чувствую в себе сил). Либо сразу взять на разборке (нашел за 2800, вроде как мой, дорого/дешево?), а свой потом починить/попробовать продать. Да, еще момент: мне вроде как бьется генератор 70А, а на разборке есть 80А (ставился на мою карину после рестайлинга), насколько это принципиально? А насчет самому прозвонить, посмотреть состояние щеток - ну не верю я тут в свои силы ).
Заранее благодарю за советы/комментарии. Самый актуальный вопрос - куда нести посмотреть гену? Чтобы относительно недорого и сделали на совесть?

_________________
Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fidel писал(а):
Интересно, почему чаще на внутреннем кольце износ больше? У меня тоже так было:
Изображение - из отчета по замене колец
ИМХО - Совпадение. Мну попадались оба варианта.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
L!uF!k
Скорей всего просто щетки кончаются. Меняются лехко, особенно на Денсо, хотя у тебя наверное фсетаки Бош. Фотки и Боша и Денсо есть на предыдущей странице этой темы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва-Воронеж
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
SaiD писал(а):
Скорей всего просто щетки кончаются. Меняются лехко, особенно на Денсо, хотя у тебя наверное фсетаки Бош. Фотки и Боша и Денсо есть на предыдущей странице этой темы.

Завтра машину заберу, посмотрю. Но я думал что на японцах (у меня ПР) только Денсо может быть, сомневаюсь что япы на внутренний рынок себе будут Бош ставить..
Как понять что это щетки? Я не представляю как они здоровые выглядят ;). На фотки смотрю, но ничего не понимаю, может когда сниму все и понятно будет, но сильно сомневаюсь...

_________________
Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Правый руль - 100% Денсо должен быть, только ведь машина не вчера из Японии - могли местные умельцы чё угодно вонзить. Для того, чтобы снять с Денсо Щетки нужно открутив 3 винтика и гайку с токосъемного штыря снять заднюю металлическую крышку. Под ней увидишь щеточный узел, который крепится 2мя винтиками. Открутить его лехко, сложность возникает со снятием - щетки цепляются за края выработки на контактных кольцах. При снятии нужно постоянно вращать якорь за шкив, тогда щетки при снятии можно и не переломать. Можешь заглянуть на Корона Клуб - там у всех такие генераторы, или на Дром. На Дроме вообще подробный фотоотчет есть по переборке Денсы, только поиск тамошний нужно поюзать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва-Воронеж
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
SaiD писал(а):
Правый руль - 100% Денсо должен быть, только ведь машина не вчера из Японии - могли местные умельцы чё угодно вонзить. Для того, чтобы снять с Денсо Щетки нужно открутив 3 винтика и гайку с токосъемного штыря снять заднюю металлическую крышку. Под ней увидишь щеточный узел, который крепится 2мя винтиками. Открутить его лехко, сложность возникает со снятием - щетки цепляются за края выработки на контактных кольцах. При снятии нужно постоянно вращать якорь за шкив, тогда щетки при снятии можно и не переломать. Можешь заглянуть на Корона Клуб - там у всех такие генераторы, или на Дром. На Дроме вообще подробный фотоотчет есть по переборке Денсы, только поиск тамошний нужно поюзать.

Про местных умельцев все верно, но надеюсь что там все-таки денсо.
А ссылку на дроме в этой ветке видел (http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html - про нее разговор?)

_________________
Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 8:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
L!uF!k писал(а):
А ссылку на дроме в этой ветке видел (http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html - про нее разговор?)
Ну да, неплохой отчет, хотя там помойму еще есть - помню в одном из отчетов маркировка подшипников указывалась.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:26 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
думал думал...вообщем решил сюды писнуть.
едем по трассе...едем едем.потом останавливаемся,рычаг в положение P и начинается свистопляска...обороты то вверх то вниз..то вверх то в низ.дальше проделываю опыт-выключаю свет(габариты оставляю)-обороты почти выровнились...дальше выключаю печь-всё ок.обороты встали как надо.потом всё назад включаю-опять плавают.
ладнобы вот это самое плавание оборотов было не так заметно...раздражает просто!!!!
по дороге когда еду..ну обычная езда,допустим 120 км\ч-глазом вижу что свет моргает,не куёво так моргает,а иногда прямо аж ярко как засветит....
вот куда мне копать?не регулятор ли напряжения готовится отойти на покой?или щётки..или мост..
посоветуйте товарищи.
надоело просто.
сегодня гаишник остановил для проверки документов..."а чего у вас так обороты плавают...?"
и заболтались мы с ним :lol:
нормальный мужик оказался,но это совсем другая история.
вообщем посоветуйте куды мне рыть.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва-Воронеж
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
Забрал сегодня машинку, генератор все-таки денсо. Завел - контрольная лампа горит, поехал на аккумуляторе. Километра через 3 лампочка потухла, включил свет - панель потемнела сильнее чем раньше, попробовал дворники - еле шевелятся. Еще через несколько километров лампочка опять загорелась, под конец начали резко скакать обороты и в итоге заглох.
Опять завелся, доехал до дома с контрольной лампой. Все таки грешу на щетки, кто что скажет?
Кто готов взять гену на ТО (у самого нет ни инструмента, ни опыта, ни понимания процесса - поэтому исход почти очевиден :wo)(ll: )? Готов предложить пару ящиков пива ну или в денежном эквиваленте (запчасти оплачу естественно). В идеале конечно и снять/поставить помочь (стою в текстильщиках), но если нет - попробую сам справиться.
Ну или подскажите нормальный сервис, где нормально сделают.
Заранее благодарю за ответы/советы/желание помочь. :snim_shl:

_________________
Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1874
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Всем доброго времени суток.
Подскажите,пож., генератор 27060-15090 от королы 4afe подойдет ли на 4afe карины-
е ?

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:38 pm
Сообщения: 37
Откуда: Москва-Воронеж
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: V6 2,5
Гену в итоге поменял, свой не разбирал, не смотрел (нет ни времени, ни инструмента, ни опыта). Что со старым делать пока не решил. Есть три варианта: продать как есть на восстановление или опыты (ну скажем за 1400р), отдать отремонтировать (ну рублей 500 дам за работу) и себе оставить про запас ну либо отремонтировать и продать.
Есть у кого желание отремонтировать или забрать кота в мешке (я все-таки думаю что это щетки)?
Напомню, что генератор Денсо с 7A-FE движка.

_________________
Илья, Camry Gracia, 2,5л V6 200л.с., 4WD, 1997, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB