Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Большое вступление, с чего началось мое увлечение маслами:

Вытаскивал посты по всему форуму, времени и сил вычитавать нет, если что, за ошибки звиняйте.

Dmitry_R писал(а):
:) я летом ездил тоже на эдже 10-60. Сейчас эдж 0-40.
На следующее лето планирую попробовать POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL
Вот как раз для разездной машины должно хорошо подойти.

Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала :shock: Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден :)
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар...

===============================

Beso писал(а):
Ничего не знаю про это масло. Будем наблюдать за тобой пристально.

И так, есть новая информация:
Моровой маслянный заговор раскрыт!
Как выяснилось масло POLO и Mobil1(оригинал) это одно и тоже!!! :o
Уважаемый Бесо хвалил настоящее масло от Mobil1, я хвалил POLO.
А речь шла об одном и том же продукте.

* Для нефтяной компании "ExxonMobil" по её заказу, моторные масла делает компания Lubricating Specialties Company (LSC), владеющая тремя крупнейшими в мире заводами по производству высококачественных смазочных материалов. Mobil клиент LSC с 1928го года! А сама LSC владеет торговыми марками Chevron, Texaco, POLO, TOP 1, Lubrizol, Caltex и т.д. список не маленький.

Человек ездивший в командировку в США, лично, на заводе в Pico Rivera наблюдал на конвеере канистры Mobil1. И на складе много других известных брэндов!

Выводы: масло итс гуд! Кстати расход масла в норме (не хавает).

===============================

voldemarik2 писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Как выяснилось масло POLO и Mobil1(оригинал) это одно и тоже!!!

Ты же писал что у POLO ресурс большой.

И то и другое масло имеет один и тот же пакет присадок и масла основы. Имеют очень большую стойкость к термоокислению, и действительно выдерживают по 20-30 тыс без замены.
Только без необходимости это совсем ни к чему.
Я меняю масло через 10 тыс. хоть можно и 20 накатать. Мне движок важнее, чем экономия.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

voldemarik2 писал(а):
И какое тогда лучше?

То, какое является настоящим. Если учесть что POLO никто не подделывает у нас, и стоит оно в 1,5 раза меньше, и представляет из себя то же что и настоящий Мобил, думай сам...

===============================

voldemarik2 писал(а):
странная цена, если учесть что вроде в упоковки тойота находиться кастрол.

Да нету, внутри там Кастрюля. У кастрола доровор на поставку масла для Тойоты, только по Европе!!!

===============================

ОЧень уважаемый мной человек сказал, масло должно быть Японским или Американским.
И на упаковке не должно быть ни одной буквы по русски.
И после того как я попробовал Американское масло я с ним на 100% согласен.

* П.С. Тест продолжается, уже около 5 тыс., испытуемое масло пока ведет себя отлично. Жор масла средний, вид и цвет, как будто его только залили.

===============================

Niokrin писал(а):
Кстати господа кто может посоветовать какой фирмы купить полусентетику 5W40

5в40 это уже синтеикой считается, т.к. содержание синтетической составляющей уже превышает 50%. (есть масло "Синтеик", и есть "Фулл синтетик" или 100% синтетик.)

===============================

Ещё, для "специалистов" по маслу ОЧЕНЬ рекомендованное чтиво:

Хорошая статья про масла
http://avtonov.svoi.info/oil.html

Раз. Это попроще:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... em_oil.htm

Два. Классификация масел в картинках:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/12-01-maslo.htm

http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-maslo.htm

И наконец Три. (выучить наизусть) :D
http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... _maslo.htm

Про масла, так же рекомендую почитать посты il matto!!!
здесь:
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html


О присадках:
http://www.svong-1.com

===============================

Dmitry_R писал(а):
Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!

Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.

Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала Не понимаю как это могло произойти, но факт.

Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден

Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар.


Пробег дошел до 5.5 тыс. Маслом пока очень доволен :roll:
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.
Стиль езды: разгон ВСЕГДА до 5-6 об/мин, педаль"в пол".

===============================

Dmitry_R писал(а):
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.

Huchi писал(а):
А разве цвет отработанного масла не показывает, способность масла очищать двигатель?

Dmitry_R писал(а):
Все косвенно и относительно, очень много различных зависимостей и факторов.


Итак, дальше, насчет потемнения. После анализа выяснилось что масла POLO имеют одни из самых низких параметры сульфатной зольности, и почти все - "Супер лонг лайф".
POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL (до 30 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,9
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,8
POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50 API SL (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,7
*( ) максимально возможный, заявленный пробег.

Для сравнения у других этот параметр обычно не ниже 1,2-1,5%
Зольность обычно зависит от качества масла основы, колличества и качества введенных в основу стабилизаторов вязкости. Чем выше качество масла-основы, тем меньшее колличество стабилизаторов вязкости и меньше зольность соответственно.
Причем обратите внимание у масла 5-50 зольность ниже чем у 5-40, на первый взляд такого не может быть но смотрим, что у 5-50 нету допуска на дизель, а у 5-40 есть, т.е. в 5-40 введено больше присадок.
По простому, зольность это то количество золы (в %%) которое останется после сжигания масла.
И чем ниже этот параметр, тем соответственно меньше потемнение самого масла. Т.е. часть потемнения, это зола от сгоревшего масла.
*Отмывание грязи, сейчас не рассатриваем

Ещё раз напоминаю, это все образно и упрощенным языком, что бы было понятно. Это всего лишь теория, практика сложнее и каждый случай нужно рассматривать.

П.С. Кому нибудь интересны мои исследования с разглогольствами по маслу? :)

===============================

Вот интересно человек пишет по поводу MOTUL (и такие отзывы встречается очень часто):
il matto писал(а):
Для Мотула характерно то, что в совке купить оригинал супернереально.
Или бодяга, или польский розлив (стремный, вне спецификации).
Чаще всего. Ориджинал - в привозе онли.

А еще в этом масле нет (почти совсем) ПАВ-присадок и у него неипаццо агрессивные остальные присадки + хорошая зольность.
Основа на жестких эфирах.
Потому на драном моторе, да еще и грязном, оно способствует его добиванию.
Грязь работает как абразив, текучесть носит ее по мотору (привет эфиру), агрессивные присадки жрут уплотнения и приводят к корродированию зеркал цилиндров.


ИМХО Кастрюль типа оригинальный, у нас тоже польский разлив, - туфта. Во всяком случае Украинский, не думаю что в России другой.

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

Далее!
il matto писал(а):
Щелочное число условно большое = мытый мотор. Но при этом больший износ пов-тей. Вот тут баланс важен.
Мое предложение - на мойку брать злое число, типа Мобил 7500 Клин, в штатном режиме ездить на масле со средними числами.


===============================

Vitek писал(а):
А насчёт Esso у народа какие мнения?

Более бюджетный вариант масел от копании "ExxonMobil" США.
В оригинале (разлива США) должно быть неплохое масло, но найти у нас его думаю не реально.
А что разливается в канистры с надписью ESSO, те что продаются у нас. Остается только догадыватся. Но точно не оригинал.

===============================

Vitek писал(а):
вчера на работе общался с дистрибьюторами ExxonMobil

Твои знакомые? тогда спроси у них, где эти масла разливаются, в какой стране?

===============================

Vitek писал(а):
Есть у компании завод в Финляндии. Оттуда и таскают.

Грустно...
Этот завод похоже 50% европейских масел делает, знаю я его.
Но не переживайте, с того завода качество нормальное.
Вот если бы ESSO или Mobil родного происхождения, вот это дело.
Масло должно быть или чисто Японское или чисто Американское, все остальное - компромис.

===============================

Срок годности масла обычно указывают в 5 лет.

===============================

Silence... писал(а):
Все масла одной вязкости-совместимы...

Вязкость тут совершенно ни при чем!

Полностью совместимы масла с одним типом основы и главное с одинаковым пакетом присадок.

При смешивании разных вязкостей, результат выходит гдето между.
Так же можно смешивать масла с разными пакетами присадок, но общее качество несколько падает, а вязкость , см. выше.

===============================

yozsh Мобил хорошие масла (если настоящие, ОЧЕНЬ много подделки), в Америке их 100% делает тот же завод что делает POLO

============================================

Lex@84 писал(а):
Просто интересует могу ли я продлить ему жизнь за счет этих присадок в частности SMT2?

http://www.svong-1.com/smt/index.htm
http://www.svong-1.com/chlorinated/index.htm
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151109238.html

Был реальный тест на двух новых двигателях "​Косворт".
Двигатели залили одинаковым маслом но в один заправили ещё и эту дрянь. они работали 20 часов. Потом масло слили и они работали ещё вроде 5 часов. Низ у дижков пострадал почти одинаково, а зеркало цилиндров обработаного движка снесло, в отличии от не обработаного.

============================================
Про XADO

Украина , Хадо переболела уже 3 года назад. Как только они его выпустили качество было хорошее и цена нормальная, через год цена поднялась, а само масло споганилось. У нас его теперь редко кто покупает.

===========================================

По просьбам телезрителей будем разжевывать

XADO Atomic Synthetic Engine Oil 5W-40 API SL/CF
Viscosity at -25o C, mPa s - <5470
Viscosity index - 163
Это трудно пояснить, но идеальный индекс вязкости около 180, добится такого высокого индекса вязкости

Sulphated ash, wt. % - 1,20


POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM !!! /CF

* Класс качества по API характерезует общий класс качества масла,
API SM введена в 2004 г. На данный момент наивысшая!
Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).

Динамическая вязкость при -30 °С, мПа·с 2345 !

*эта цифра характеризует динамическую вязкость масла при указанной температуре, чем она больше тем хуже, масло гуще и хуже будет закачитватся в систему, и двигатель дольше будет работать на голодании (не путать с температурой замерзания, она нам никаким боком не интересна)

Индекс вязкости 178 !

* Это трудно пояснить, но идеальный индекс вязкости около 180, добится такого высокого индекса вязкости, не набодяжив кучу присадок без очень высосокачественной основы невозможно. т.е. берем не очень качествественную основу бодяжим больше присадок и получаем больше индекс вязкости, но при этом у нас выскакивает больше "зольность"

Сульфатная зольность, % мас 0,8 !!!

* Этот параметр отвечает за то сколько отложений масло оставляет при сгорании в зонах высоких температут, чем он выще тем больше дерьма. Добится цифр меньше 1 % можно или за очень высококачественных базовых масел - основы, или уменьшением колличества присадок, что сразу ухудшит остальные параметры.

Теперь смотрим на все параметры вместе и офигиеваем от качества продукта.



А теперь смотрим на цифры Хадо вспоминаем его цену и плачем :cry:

XADO Atomic Synthetic Engine Oil 5W-40 API SL/CF
Viscosity at -25o C, mPa s - <5470
Viscosity index - 163
Sulphated ash, wt. % - 1,20

Параметры этого супер чуда ничуть не лучше чем у масла ЕвроОил которое скорее всего делается на том же заводе, только цена у него намного ниже!!!

дядя писал(а):
Ты в свой мотор его заливаешь?

Да и доволен как слон, лучше масла мой двигатель не видел.
Опытом проверенно, чем красивее и красочнее упаковка и чем больше на ней рекламмы тем больше вероятность переплаты непонятно за что.

А вот внешний вид "моего" масла:

Изображение
Изображение

Как видим упаковка невзрачная, "этикетки спокойные", и сцуко - ни одной буквы по русски!!! чисто США.

Я его никому не навязываю, я даю вам материал к размышлению, смотрите спеки того что покупаете, сравнивайте с ценой, смотрите на упаковку!

Для более интересующихся, прочитайте мои посты от сюда
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=98&p ... &start=150
и до конца темы.

Модераторам: Если есть желание сделайте из всех моих постов про масло, FAQ

===========================================

дядя писал(а):
факты того,что,это масло деуйствительно какашка.

Я его сравнивал с ЕврОил например или ESSO, а Хадо не какашка, нормальное масло, только не стоит тех денег которые за него просят. В этот ряд я тебе ещё десяток нормальных европейских масел поставлю, с теми же спеками как у Хадо, только они дешевле будут.
Речь не про какашку, а про завышенную цену.

дядя писал(а):
Сейчас ходил на рынок никто о таком масле, POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM !!! /CF и не слышал.Вопрос,где купить,это чудо масло?

Все правильно, вот поэтому у нас и нет его подделок ВООБЩЕ.
В Россию к сожалению не поставляется.
Купить можно:
В США, Украине, Филлипинах, Японии, Тайвани, Китае, Тайланде, Израиле.
Этим же маслом является оригинальные Mobil, Texaco и т.д. произведенные в США (внимание не в Европе)
Просто при покупке масла в банке с надписью POLO не переплачиваешь за бренд. А делает его заводы корпорации LSC, которая делает 60% масла в США. Просто например Mobil они делают по заказу фирмы Мобил, а POLO это их собственная торговая марка.

Просто нужно искать.
В России есть Amale, это тоже США, может ещё что присмотреть.
Золото не всегда в красивой обвертке бывает.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

дядя смотри, по спекам ты уже понял? Так вот и ищи что бы масло под эти спеки подходило или приближалось, чем ближе тем лучше.
П.С. Лучшие масла произведены и разлитые или в Японии или США, и никаких лицензий там в Тайвани, Китае и т.д. Яркий пример ENEOS японский оригинал - супер, а Китайская лицензия гавно!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Но конечно по цене такую "конфетку" как POLO будет трудно найти.

Добавлено спустя 11 минут:

Вот их сайт
http://www.amalie.com/

Вот русский
http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html

Спеков полных не нашел но допуск API SM у всех синт. масел уже что-то говорит. Вроде как очень неплохие, только вот вязкость больше ориентированна на США с их более теплым климатом.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Dmitry_R писал(а):
Вот их сайт

http://www.amalie.com/


Обратите внимание что их оригинальные банки тоже нифига не красивые и даже убогие.
http://www.amalie.com/downloads/hi-res/ ... 5w30ft.pdf

===============================================

дядя
Хотя по спекам ESSO Ultron 5-40 (просто первое что проверил), гораздо лучше по холодному пуску. (Это если Esso не поддельное)
Честно говоря в Хадо меня больше всего удивляет очень высокая вязкость при -25-30.
Антиоффтоп:
И несколько смущает наличие мехинических включений (если они там конечно есть, может быть просто рекламный трюк) серпентинового асбеста (атомарный ревитализант).

Все познается в сравнении, я раньше ездил на самом крутом Кастрол EDGE, так вот в сравнении с POLO, кастрол эдж - просто голимая бодяга. Хотя раньше меня все устраивало и я думал что езжу на лучшем масле, оказалось есть гораздо получше.
Уже 6,6 тыс пробега на POLO, а двигатель ведет себя как будто масло недавно поменяли, и выглядит оно так же.
Возможно, даже 100% есть масла ещё лучше и гораздо круче чем POLO.

Интерестно будет посмотреть тест Масел наших Австралийских колег.
Там очень много незнакомых нам масел
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
результаты теста очень занимательные.
Взять бы и самим соорудить машинку для проверки и проверить, то что продается у нас.


===============================================

Flylo писал(а):
Dmitry_R, а что ты можешь сказать про мое масло Ликви Моли с молибденом)? а то начитавшись начинаю задумываться...


Крепись! Это самый старый и боянистый развод в моторных маслах!!! Для нашего мотора это масло страшное зло!!!

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Он очень спасает ситуацию при контакте "метал в метал". Без дисульфида молибдена работа шарикового ШРУС была бы но возможна!
Но двигатель смазывается совсем по иному принципу "маслянного клина" и при контакте "метал в метал" двигатель сразу выходит из строя, и дисульфид молибдена этому губительному процессу в двигателе всеравно долго противостоять не сможет.

Цитата:
Только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. Итог - печален


Цитата:
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет)


Для Японских высокооборотистых двигателей все эти процессы в разы губительнее, Японскому двигателю нужно только чистое качественное масло и НИ каких твердых включений!!!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Flylo писал(а):
тоесть может есть смысл за 2тр за 4 литра поискать что-нибудь другое?

Сливать срочно и заливать что-то другое, если ещё не поздно :cry:

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

П.С. Ну кто-нибудь купите на пробу масло Amali, потестируйте, я уже год клубянам про него говорю, может быть очень приятный сюрприз.
Как я в свое время взял на пробу POLO и это была самоя большая моя удача за этот год.

http://amalie.ru/katalog/motornyie_masl ... blend.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вт май 03, 2011 1:17 pm, всего редактировалось 13 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 6:34 pm
Сообщения: 58
Откуда: Мурманская обл. г.Оленегорск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
А про Shеl Helix Ultra 5w40. Как на ваш взгляд это масло хорошее или нет. Вроде стоит не дёшево за 4л 1400р

_________________
Toyota carina E 1996г. 1.6 4a-fe не LB англичанка 99л.с. серебристый металик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Сразу хочу пояснить, я хорошо разобрался в теории и практике применения и производства моторных масел, но я не ясновидящий и не могу делать анализ качества продукта только по характеристикам , которые заявленны производителем.
А вот соответствует ли купленный продукт заявленным характкристикам, это уже на совести производителя.

Есть такое подозрение, что товары сделанные для СНГ и поставляемые в наши страны официально, могут быть ниже по качеству и не соответствовать заявленным характеристикам.
Экономия, мать их, мол совок и такое схавает.
Вот в этом то и вся сложность.


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Ванёк писал(а):
А про Shеl Helix Ultra 5w40. Как на ваш взгляд это масло хорошее или нет. Вроде стоит не дёшево за 4л 1400р

Если задаете вопрос, то для экономии моего времени давайте сразу ссылку на спеки, на офф сайте производителя.
Мне что рытся в инете, и искать каждое масло?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 6:34 pm
Сообщения: 58
Откуда: Мурманская обл. г.Оленегорск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Извени что побеспокоил,просто думал что ты может сталкивался или слышал что либо про это масло

_________________
Toyota carina E 1996г. 1.6 4a-fe не LB англичанка 99л.с. серебристый металик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ванёк писал(а):
А про Shеl Helix Ultra 5w40. Как на ваш взгляд это масло хорошее или нет.

Подробные тех. спеки на это масло найти не удалось.
но вот то про что я говорил,
На Английском сайте на него спецификация по API SM/CF
А на Росийском уже API SL/CF

Росийский потребитель 2-го сорта, и не заслуживает API SM ???

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Наши моторы разарабатывались давно, когда не было таких жестких требований и от супер пупер масла нет никакох выгоды, куда более важнее покупать не подделку, а не качественное масло.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 3:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Мля, Вольдемар, а ты знаешь, что современные масла обеспечивают гораздо более высокую экономию томлива, уменьшают износ, обеспечивают более высокую термостабильнось и стойкость к окислению и т.д.
Немного более дорогое и более качественное масло, с сертификацией (Energy Conserving)
[img]http://www.polo.ua/image/donut[1].gif[/img]
или с таким значком:
Изображение
Могут разницу в цене, окупить на расходе топлива, про экологию я молчу. А как халявные бонусы идаельное состояние двигателя!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн дек 08, 2008 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 8:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
я хорошо разобрался в теории и практике применения и производства моторных масел

Следовательно к тебе Dmitry_R
вопрос,какое масло посоветуешь залить в коробку?(мех)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Идеально - синтетика 75W90 API GL4, замена /40 тыс. больше не надо.
Как я уже писал, лучше чисто Японского или Американского производства.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 9:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2998
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Мля, Вольдемар, а ты знаешь, что современные масла обеспечивают гораздо более высокую экономию томлива, уменьшают износ, обеспечивают более высокую термостабильнось и стойкость к окислению и т.д.

А ты знаешь, что для каждого движка - своё масло? Для старых (не в смысле возраста, а в смысле конструкции) двигателей, суперсовременные масла могут быть даже во вред? Сейчас другие технологии, материалы. Точность изготовления деталей выросла многократно. Про обкатку многие уже забыли. Соответственно уменьшаются зазоры в сопряжениях, взять ту же пару вкладыш - шейка коленвала. Масло с высокой динамической вязкостью создаёт в таких сопряжениях дополнительное сопротивление, увеличивает расход топлива, снижает мощность. Об этом ты уже говорил. Именно поэтому, а не для того, чтобы порадовать владельцев Жигулей, разрабатываются новые виды масел. Именно поэтому показатель динамической вязкости снижают. Но что будет с этим маслом в двигателе тех же жигулей, который разрабатывался в конце 60-х прошлого века, да к тому же успел набегать уже за сотню тысяч? Это масло просто не удержит в его больших, по сравнению с современным двигателем, зазорах, масляный клин. Со всеми вытекающими последствиями. Это будет уже не уменьшение износа. И вот уже раздосадованный владелец, сидя в гараже над убитым движком с друзьями за бутылкой водки, глубокомысленно изрекает: "а "Кастрол Эдж"-то подделка! Ведь ездил же до этого на нашей минералке, и ничего!" И друзья с ним соглашаются, и разносят эту новость дальше. А по пути она обрастает новыми подробностями. А о том, что масло для их движка не годится, и не вспоминают.
Может, и крайности, но это чтоб понятней для других было. А лить надо не то, что супермодно, или самое что ни на есть распоследнее из выпущенных, а то, что рекомендует производитель. Причём не вообще, а для данной серии двигателей в частности. Разные возрастные и технические категории, так сказать. Если на канистре, разработанной и выпущенной сегодня, написано "одобрено Тойота", это ещё не значит, что оно подойдёт для движка Карины, разработанного в середине восьмидесятых. А вот для новой Камри будет в самый раз.
Если я не прав, можете забросать меня камнями.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek
Почти полностью согласен с тобой, все очень правильно понимаешь.
Но есть некоторые - но., и некоторые промахи.

Vitek писал(а):
Именно поэтому показатель динамической вязкости снижают.

Категорически не согласен, именно этот показатель на хороших маслах не снижается
Vitek писал(а):
Но что будет с этим маслом в двигателе тех же жигулей, который разрабатывался в конце 60-х прошлого века, да к тому же успел набегать уже за сотню тысяч? Это масло просто не удержит в его больших, по сравнению с современным двигателем, зазорах, масляный клин.

Выпускаются масла разных типов вязкости и разных температурных диапазонов. И никто не просит владельца 20ти летних Жигулей заливать 0W30.

Клас качества масла и вязкось это абсолютно разные значения и не надо их путать.

рассмотрим на примере?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 10:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2998
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 83 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
0W30 и для Карины в списке рекомендованных нет. Нижняя планка - 5W30. Сдаётся мне, 0W30 для Карины в Украине, с её относительно тёплыми (тем более, сейчас!) зимами - переборчик. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 11:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ну тады поехали...
Vitek писал(а):
Ведь ездил же до этого на нашей минералке, и ничего!


НАСТОЯЩЕЕ "РОДНОЕ" МАСЛО
ТНК Мотор соответствуют классу API SF/CC. ТНК Мотор одобрены АвтоВАЗом для двигателей ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-21011, ВАЗ-2121 выпускавшихся до 01.10.2000г на АвтоВАЗе и этих же модификаций до сих пор выпускающихся на других сборочных заводах России и СНГ. ТНК Мотор одобрены также ЗМЗ для двигателей ЗМЗ 402.10 и 410.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТНК Мотор 15W-40
Кинематическая вязкость при 100 оС,мм2/с 14,5
(Как видим вязкость при рабочей температуре двигателя совпадает с ультрасовременным маслом)

Плотность при 15 оС, кг/м3 882
Динамическая вязкость, мПа*с при -20 оС 7000 !!!!
Dmitry_R писал(а):
*эта цифра характеризует динамическую вязкость масла при указанной температуре, чем она больше тем хуже, масло гуще и хуже будет закачитватся в систему, и двигатель дольше будет работать на голодании

Вот интересно при пуске в -20 сколько этот бедный жигулевский двигатель будет работать "на сухую"

Индекс вязкости 130 !!!!
(каменный век)

Зольность сульфатная, % 0,9
(почти полное отсутствие присадок)

Щелочное число, мг КОН/г 5,2
(см. выше)

Температура вспышки в открытом тигле, оС 210

Температура застывания, оС -28

Испаряемость по НОАК, % 12
(это вообще без коментариев)


Для сравнения хотель взять полусинтетику, ну уж сравнивать, так сравнивать до упора, с вершиной технологий

POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF
Масло высокого качества для последнего поколения бензиновых двигателей

Плотность, кг/м 3 859
Температура вспышки, °С 210
Температура потери текучести, °С -39
при 40 °С 88,5
при 100 °С 14,1
Динамическая вязкость при -30 °С, мПа•с 2345
Индекс вязкости 178
Щелочное число (TBN), мг КОН/г 7,8
Сульфатная зольность, % мас 0,8


Можно его лить в двигатель жигулей, только дорого будет, потому что ушатанный двигатель одинаково будет жрать и то и другое масло


А вот для Жигуля с огромными зазорами я бы залил

POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, API SL

Плотность, кг/м 3 851
Температура вспышки, °С 227
Температура горения, °С 246
Температура потери текучести, °С -32
Вязкость сСт:
при 40 °С 146,2
при 100 °С 20,9
Индекс вязкости 167
Щелочное число (TBN), мг КОН/г 6,3

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Vitek писал(а):
0W30 и для Карины в списке рекомендованных нет. Нижняя планка - 5W30. Сдаётся мне, 0W30 для Карины в Украине, с её относительно тёплыми (тем более, сейчас!) зимами - переборчик.

Ты можешь мне найти или на форуме или во всем интернете где я рекомендовал для заливку в Кариновский двигатель масло 0W30???

Или ты пишешь просто, что бы писать? Так это место генеральным занято :D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

П.С. сам езжу нашим летом на POLO 0W50, зимой POLO 5W40
Параметры подходят идеально.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4637
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Dmitry_R я себе заливал вот это масло ,в принципе доволен,за 6000 долил 700-800 грамм.


Вложения:
фото 027.JPG
фото 027.JPG [ 784.83 КБ | Просмотров: 20736 ]

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek
П.С 2 Каждый заливает то, по цене, что позволяет ему карман.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

slk писал(а):
я себе заливал вот это масло ,в принципе доволен

Ничего против не скажу. Сама Тойота масла не делает, внутри скорее всего качественное масло какого нибудь серьезного промышленного производителя.
Я всегда всем говорю, не можешь или не знаешь качественный заменитель - бери оригинал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 11:36 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3283
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
slk
сколько 4 литровая у вас стоит?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 11:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Flylo писал(а):
эх а в питере amalie нет дилеров :oops:

Ну а кто мешает Москвичам купить и попробовать?!
или Москвичи помогут в Питер передать.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5653
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dmitry_R писал(а):
кто мешает Москвичам купить и попробовать?!

Проверка на наименее ценных членах экипажа?(c):wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:16 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Проверка на наименее ценных членах экипажа?(c)

Уж никак не думаю, что масло высшей категории(SM) будет хуже кастрола, шела, esso,
В самом худшем случае на том же уровне.
А если учесть что цена не космическая, то никакого риска вооообще не вижу.

Дело вобщем-то ваше...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

А то, что на авторынке даже названия такого не знают - гарантия от подделок!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 361
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Dmitry_R а какое масло 5w-50 ты бы мог порекомендовать (из тех которые проще найти?)
и еще интересует твое авторитетное мнение по поводу чсудо-средства хадо :D

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:48 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Flylo писал(а):
и еще интересует твое авторитетное мнение по поводу чсудо-средства хадо


Я уже отвечал.
Dmitry_R писал(а):
Я его сравнивал с ЕврОил например или ESSO, а Хадо не какашка, нормальное масло, но не более того, и не стоит тех денег которые за него просят. В этот ряд я тебе ещё десяток нормальных европейских масел поставлю, с теми же спеками как у Хадо, только они дешевле будут.

Речь не про какашку, а про завышенную цену.


Dmitry_R писал(а):
И несколько смущает наличие мехинических включений (если они там конечно есть, может быть просто рекламный трюк) серпентинового асбеста (атомарный ревитализант).

Считаю что двигателю нужен надежный маслянный клин между деталями и никакие порошки или механические включения в моторном масле не нужны.
ХАДО теоретически может помочь только при прямом контакте металлов при очень высоком давлении на поверхность, шариковый ШРУС например, ствол танка и т.д.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Flylo писал(а):
а какое масло 5w-50 ты бы мог порекомендовать (из тех которые проще найти?)

Я бы лично завтра позвонил в Автотрейд
http://amalie.ru/kontakti/
и узнал бы где и как можно купить их товар.
Так бы сделал я.

Еще раз хочу сказать, я не ясновидящий и не мега спец, просто много понял, узнал и прозрел вот и делюсь с вами. Даже что-то могу незнать.
И тем более не могу сделать анализ рынка масел России хотябы, по причине, что я живу в Украине.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн дек 08, 2008 1:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:11 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4637
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
-=p@m=- не больше 1500,завтра точнее гляну(гдето чеки валялись)............она кстати не 4 ,а 5 литров :D

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
ХАДО теоретически может помочь только при прямом контакте металлов при очень высоком давлении на поверхность

откуда ты такое взял?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:24 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
откуда ты такое взял?

Мля! Я тебе мало в аську разжевывал?!!!
не повершь,... из описания фирмы Хадо! :lol:

первые строки рекламного текста:
Цитата:
При сверхнагрузках выделяется избыточная энергия, которая идет на разрушение. Если же внести в зону трения уникальный строительный материал – ревитализант, то в перегруженной зоне создаются такие условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое т.е. знак меняется с «минуса» на «плюс», энергия разрушения превращается в энергию созидания!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн дек 08, 2008 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Мля! Я тебе мало в аську разжевывал?!!!


ты отказался показывать:)
Вот нашел
Цитата:
Потребительская уникальность ревитализанта XADO в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Dmitry_R писал(а):
Если же внести в зону трения


А трения масла об металл небывает?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB