Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Van-diesel
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет. Прошлой зимой такая болячка была тоже. Закончилось тем что прогнила трубка обратки на изгибе перед баком и такая маленькая дырка, что случайно заметил пятно топливное есть небольшое. Резивовый шланг и два хомута устранили проблему.
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 8:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
народ дам простой совет как отследить подсос воздуха, просто как 2 копейки-прозрачный шланг, просто ставить его до насоса но после фильтра и на работющем моторе даете газу и смотрите-ест ьпузырьки-значит в фильтр дорога, нету-идите дальше по системе...вот такими способами можно и определить трубки, но правда если вина насоса тут уже другое дело...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср янв 25, 2012 4:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Насос перебрали, поменяли все резинки, шланг на обратке форсунок новый, топливо за ночь все равно уходило. Каждое утро приходилось качать лягушкой. На вход в топливный фильтр поставил ВАЗовский обратный клапан. Дело пошло лучше, лягушкой по утрам уже не качаю, но все равно не то, чувствуется, что топлива не хватает. Приходится с полминуты обороты повыше держать чтобы прокачало. Собрался поменять лягушку и вот наткнулся на такую вещь: Я так понимаю справа лягушка с подогревателем? Как он работает, в смысле вместе со свечами, наверное? На вакуумном рессивере у меня есть 2 хвоста: к одномиу подключается датчик фоды в фильтре а второй крышечкой закрыт. может это для подогревателя? PS RamonPro писал(а): народ дам простой совет как отследить подсос воздуха, просто как 2 копейки-прозрачный шланг, просто ставить его до насоса но после фильтра и на работющем моторе даете газу и смотрите-ест ьпузырьки-значит в фильтр дорога У меня там прозрачный клапан с сеточкой. Пузырьки при работающем двигателе присутствуют. Плюс еще на заглушенном если накачать лягушкой до упора - фильтрик заполняется и очень быстро пустеет. Я так понимаю он всегда заполен должен быть?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiromant
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:07 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Откуда: Красноуфимск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е японец седан мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Здарова трактористы!!! Принимайте новенького! Приобрел месяц назад аппарат 93го года японец седан двиг 2с не турбовый. При покупке ТНВД был сопливый в районе рычага с пружинками но видимой течи не было. Поездил по 30 градусным морозам замечательно, пуск уверенный был (плиткой подогревал поддон перед пуском). И вот потеплело а аппарат не схватывает, крутит хорошо. В общем прокачал помпой систему трубки ослаблял на форсах, выгнал воздух, топливо полезло. Завел, попукал и заработал ровно, но вот течь солярки с района пружин прямо закапало, причем на горячюю не останавливается все равно капает. Резинки уплотнительные устали это все понятно. Не подскажете бывает ремкомплект прокладок и сальников ТНВД, чтоб все за раз поменять? Двиг контрактный по вину хер подберешь, в эксисте отмораживаются без ВИНа донора с которого сняли двиг. Че делать где эти резинки прокладки искать подскажите!!!?
_________________ карина Е 1993 г. японец седан дизель с контрактным двигом 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
так а почему по вину не подберешь, насос вроде один стоял, и не менялся со сменой производства, или до этого турбовый мотор стоял?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiromant
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Откуда: Красноуфимск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е японец седан мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
по вину атмосферник тоже бьется но их 3 модификации как мне в эксисте объяснили, поэтому не ремни не помпу не ролик по вину не подобрать бляха муха...
_________________ карина Е 1993 г. японец седан дизель с контрактным двигом 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiromant
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:09 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Откуда: Красноуфимск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е японец седан мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
как то можно определить по № двигателя вин авто с которого сняли движок???
_________________ карина Е 1993 г. японец седан дизель с контрактным двигом 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Только по базе ГИБДД,я так думаю.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт фев 09, 2012 7:17 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
hiromantЯ этот в экзисте заказывал Flag 80 0909 Ремкомплект насоса топливной системы И нафиг тебе вин? По каталогу находишь свою машину и свой двиг.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hiromant
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:29 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:52 pm Сообщения: 7 Откуда: Красноуфимск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е японец седан мкпп
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
l_denis спасибо за номер ремкомплекта! На счет ВИНа это я ремешки и ролик хотел заказать, придется тупо снимать и замерять размеры. Кстати какой подшипник идет в натяжном ролике гура?! свистит на холодную.
_________________ карина Е 1993 г. японец седан дизель с контрактным двигом 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ремни я тоже собираюсь брать скоро. У меня на генератор моноклиновый а гур и кондер - ручейковый. И у тебя должно быть так же. Вот на басиках немного по другому. Если у тебя мотор с басика то нужно смотреть схему расположения ремней на картинках в каталоге. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=3e4dfb5f-b6fb-4aff-86af-7668e9848b07&Unit=e9b5d051-26ce-4841-8963-a72a4470eb5cВсего существует 4 вида ремней, они по разному обозначены. Выбираешь тот, который нужен и жмешь на его обозначение вверху слева (там еще и номера есть)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanko
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 9:51 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Недавно поймал такую же проблему. За 3 часа система обсыхала, после ночной стоянки даже лягушка на фильтре не помогала, приходилось снимать патрубок и через кусок шланга прокачивать, пока не глотнешь соляры. Местные мастера грешили на крышку топливного фильтра, хомуты, патрубки, один даже сказал страшное слово - ТНВД!!! Сделал по своему. Купил прозрачный топливный шланг, поставил от топливного фильтра до ТНВД, на всякий случай сменил все хомуты на всех патрубках на новые. Запасаемся бутылочкой пива, глушим двигатель и смотрим. После примерно 5 минут появляются первые пузырьки воздуха, топливо начинает потихоньку уходить вниз к ТНВД. Утром видим, что топливо от фильтра ушло почти полностью - значит фильтр, и часть патрубков до ТНВД вычеркиваем. Остается патрубок от обратки в бак и топливный насос низкого давления. Разбираться с топливным насосом в морозы и при отсутствии гаража решительно не хотелось, поэтому в обратку был врезан старый жигулевский обратный клапан, который не дает топливу самотеком уходить в бак. Для его установки нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Прокачиваем систему, глушим двигатель, смотрим - все в норме, воздуха нет. С утра - машина заводится с полоборота в минус 15. До этого все морозы мучался с пуском, думал на замерзший фильтр, некачественную соляру, плохой антигель, а дело оказалось совсем в другом.... Как итог, суть проблемы конечно не установлена и не устранена на 100%, но пока все работает, а как настанут теплые дни, обязательно дожму до конца и отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:03 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, подскажите номерок неоригинальной лягушки чтобы через экзист заказать. По интеренету только такое нахожу: http://www.autobiz.ru/catalog.php?action=item&id=30502Может еще какие бывают?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis На грузовиках стоят насосы ручной подкачки, для примера VOLVO FH-12, 1 серии , тем более в нем уже есть обратный клапан. Единственное придеться выточить ершики под шланги и поставить дополнительный фильтр (пластиковый ) до насоса.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 12:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Да на корейцах вроде такие-же фильтра как у нас. По каталогам рыскаю - туго что-то. С какой машины еще спросить?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 4:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Нашел! Мож кому пригодится: Hyundai/Kia 31972-44002 660 рублей. Только отверстия с тойотовским кронштейном не совпадают, а пластину переходную, думаю, непроблема изготовить.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
Последний раз редактировалось l_denis Чт мар 15, 2012 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а фильтр по реэ\зьбе подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
atl писал(а): а фильтр по реэ\зьбе подходит? Тойотовский - нет. Резьба у японца 3/4 а у корейца М20. Просто фильтр брать под корейскую лягушку. Цена одинаковая, резьба под датчик воды одинаковая.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Знатоки, куда дальше копать? Заменил лягушку, один фиг система завоздушивается за ночь. Правда не так сильно как раньше, ну в смысле быстрее прокачивается. Раньше нужно было несколько раз хорошо газнуть при прокрутке стартером и потом долго еще обороты плавали. Сейчас это все быстрее проходит но все равно это не правильно. Важный момент: На новой лягушке есть вентиль для стравливания воздуха. Когда поставил - стравил воздух полностью. Утром ради интереса накачал и отвернул вентиль - опять воздух стравливается. Откуда он там берется?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:59 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
l_denis Проверь обратку.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 1:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Карел 76 А где именно? От форсунок обратка через шланг коротенький с основной обраткой соединяются. Тот шланг потрескавшийся был и я его заменил на новый еще осенью, проблему это не решило. Может кто объяснит мне неразумному, почему и как может уходить топливо через обратку? Или почему оно не может уходить? Вот через подачу в бак не может потому, что в лягушке есть клапан. Потом идет ТНВД, потом обратка в бак. В этой части клапаны какие-нибудь есть? или это все лягушечный клапан держит? Если так, то без подсоса воздуха лягушечный клапан будет держать топливо во всей системе чтобы оно самотеком в бак через обратку не уходило, логично? Так где и как искать подсос воздуха? Лягушка новая, хомуты затянуты, шланг на обратке новый, ТНВД отремонтирован. Еще момент: На подаче после лягушки стоит бутофорский фильтрик, прозрачный. Так вот когда лягушкой качаешь - он заполняется. Потом потихоньку топливо опускается. Когда двиг работает этот фильтрик пустой. Может он конечно просто с толку меня сбивает...
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 8:55 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
l_denis Через обратку может сосать воздух - сам так предыдущей зимой мучался. На обратке два куска шланга получается - между общей обраткой с форсунок резиновым шлангом соединяется с трубкой на двигателе, потом эта трубка на двигателе соединяется резиновым шлангом с трубкой на моторном щите. Тут выше ivanko уже писал, что решил проблему врезкой ВАЗовского обратного клапана - тож позапрошлой зимой об этом подумывал.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Поменял я лягушку (оригинал): (+) лучше заводится, практически с полоборота, т.е "не уходит топливо"; (+) не глохнет на высоких оборотах. (-) цена родной лягушки!!!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2CДык родной б/у оригинал с кронштейном и датчиком воды стоит в районе килорубля
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|