Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Okshish
|
Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Кому как, но я уверен на 100%, что переделать корону 4везде в карину 4везде гораздо проще чем наоборот....в качестве донора по рейкам, приводам, креплениям и прочим можно использовать тот же авенсис....Когда жил в сибири и началась тема по закрытию правого руля, сам задумывался об этом вопросе и видел полно объявлений на эту тему....в живую видел марк 100 и кроун с левым рулем.....ИМХО для механика или для человека любящего ковыряться в железках этот даже не вопрос, а скорее новый интересный вызов.... А если кроме как отвертки больше держать ничего не умеешь, то конечно это вопрос тяжелый. Сам в свое время продал правый руль и купил левый...потому что понимаю, что сам не смогу, а кому то отдавать делать - слишком дорого, тем более здесь в Москве. А для ФАНАТОВ..... да да именно с большой буквы это плевый вопрос....
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:27 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Опять же если взять калдоса в 19 кузове и битую допустим карину сарай на 3сфе, насколько геморно будет переделать руль у калдоса с права на лево. Как я понимаю надо будет переваривать моторный щит, а рейку, панель, рулевую колонку, обшивку дверей(сами двери можно не менять) и т.д. я думаю можно с этой карины дёрнуть. Если не подхожит с карины рейка, то кто нить знает необходимый аналог, с чего можно взять (желательно номер в экзисте)+список подлежащих покупке запчастей (какая запчасть и с какой машины)???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Проще продать правый и сразу купить левый...по деньгам и нервам получится дешевле
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:41 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Что так, что этак - оба варианта очень изйописты и трудоёмко-деньгозатратны... По лёхкому - никак...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): Если не подхожит с карины рейка, то кто нить знает необходимый аналог, с чего можно взять Рейка не подойдет от переднеприводной на полноприводную. Рейку от RAV4 легко впендюрить.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonie
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:31 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 292 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
готов тебя огорчить, переделка руля справа налево, сложнее чем переделка привода с переднего на полный =) это тебе говорит человек который уже переделал руль справа налево =)
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
А можно поинтересоваться какие возникли трудности в процессе переделки с ПР на ЛР?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Как минимум - моторный щит, он другой. Проводка, рейка, панель, даже кулиса другая. Различий намного больше чем кажется...
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 1:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Woolf писал(а): Вообщем то, вчера надо было забрать габаритный груз, а на Королле Летняя резина, так как никто счас не ездит и она стоит в гараже. Пришлось взять Машину у Тестя, У него Suzuki Baleno Wagon 1,6 4wd. Машинка сама по себе ничем не примечательная внешне - не очень, салон маленький и бедный. Но Тесть всегда хвалится тем что вылезает отовсюду и проезжает везде.. И это действительно так.. Но вчера сев в нее после своей и поматерившись что колени упираются в руль, я поехал за грузом. На своей меня вчера пару тройку раз заносило и на юзе немного покатался. Ну так вот после этого сев на его полноприводную балену, даже ледяная дорога посыпаная снежком уже не казалась такой страшной.. При том что резина у него хоть и шипованая но куда хуже моей..
После этого я вспомнил что ребята рассказывали что некий Портной после аварии собрал себе Карину полный привод. Вот и после вчерашней поездке на Балене тестя я как то задумался, насколько реально сделать из моей Карюхи полноприводной седан.
В первую очередь вопрос конечно непосредственно к Портному. Коментарии типа а нафига оно надо интересуют мало.. Интересует что нужно чтоб воплотить в Жизнь. это всё иллюзии. Передний привод в управлении зимой на много лучше и предсказуемей, чем полный. Не говорю, про пролезание через сугробы и букс при старте. Именно на дороге на переднем приводе чувствую себя на много спокойней. Резина конечно должна быть нормальной зимней, а не всесезонним сликом. По поводу проходимости и резких стартов - да полный привод лидирует, но именно по управляемости лично мне ПП намного ближе. Если не понимаешь всю опасность полного привода в зимнее время, от покупки советовал бы воздержаться. Хотя....наверное полный привод он на всех автомобилях отличается. А вообще хорошая резина это большое дело. Имхо. п.с. обратите внимания, сколько джипов по трассам валяется, когда гололёд.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 2:04 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Вложения: |
auto.jpeg [ 57.57 КБ | Просмотров: 6505 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 4:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
otter писал(а): Передний привод в управлении зимой на много лучше и предсказуемей, чем полный. Не говорю, про пролезание через сугробы и букс при старте. Именно на дороге на переднем приводе чувствую себя на много спокойней. Резина конечно должна быть нормальной зимней, а не всесезонним сликом. По поводу проходимости и резких стартов - да полный привод лидирует, но именно по управляемости лично мне ПП намного ближе. Если не понимаешь всю опасность полного привода в зимнее время, от покупки советовал бы воздержаться. Хотя....наверное полный привод он на всех автомобилях отличается. А вообще хорошая резина это большое дело. Имхо.
п.с. обратите внимания, сколько джипов по трассам валяется, когда гололёд. Система 4Везде, к примеру на тойотах тоже разная. Есть V Flex, именно этот "недополный привод" уносит с трасс, разворачивает на месте. Есть Full time идёт на ГТ-Т Калдинах, с отношением 50/50 хотя чего я распинаюсь...... Читайте, кому интересно: http://autogear.ru/enc/toyota/1526/
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 8:44 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Nicholas писал(а): otter писал(а): Передний привод в управлении зимой на много лучше и предсказуемей, чем полный. Не говорю, про пролезание через сугробы и букс при старте. Именно на дороге на переднем приводе чувствую себя на много спокойней. Резина конечно должна быть нормальной зимней, а не всесезонним сликом. По поводу проходимости и резких стартов - да полный привод лидирует, но именно по управляемости лично мне ПП намного ближе. Если не понимаешь всю опасность полного привода в зимнее время, от покупки советовал бы воздержаться. Хотя....наверное полный привод он на всех автомобилях отличается. А вообще хорошая резина это большое дело. Имхо.
п.с. обратите внимания, сколько джипов по трассам валяется, когда гололёд. Система 4Везде, к примеру на тойотах тоже разная. Есть V Flex, именно этот "недополный привод" уносит с трасс, разворачивает на месте. Есть Full time идёт на ГТ-Т Калдинах, с отношением 50/50 хотя чего я распинаюсь...... Читайте, кому интересно: http://autogear.ru/enc/toyota/1526/С трасс уносит вовсе не привод. В этом как правило виновато отсутствие умения и мозгов, помноженное на "у меня 4ВД и сегодня я отменил законы физики"
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:03 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
otter+100пицот! Но если не выё.... - очень, просто крайне полезная штука. Облегчает жизнь - особенно зимой! Я например всё время только о тормозах думал, ибо всё остальное вообще не вопрос. Если не "распрягаться" то и проблем не будет.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Serj'ык писал(а): Как минимум - моторный щит, он другой. Проводка, рейка, панель, даже кулиса другая. Различий намного больше чем кажется... Это разве проблемы? У меня знакомый фанат дрифта-в лаурель 90 года воткнул двигло от Тойоты 2jz, до кучи фоткнул турбину. При мне супру автоматную пределывал на механку, сращивал мозги, когда я уезжал в Москву, у него в гараже уже лежал двигатель от бмв 12 цилиндровый-так вот у него не стоял вопрос возможно не возможно-берет и делает, преодолевал любые сложности. Так что то что ты озвучил и не так уж страшно....у тебя же переделка получилась?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): Если не "распрягаться" то и проблем не будет. Угу! Это точно, но не у всех получается постоянно держать себя в узде
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 8:26 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Okshish писал(а): Serj'ык писал(а): Как минимум - моторный щит, он другой. Проводка, рейка, панель, даже кулиса другая. Различий намного больше чем кажется... Это разве проблемы? У меня знакомый фанат дрифта-в лаурель 90 года воткнул двигло от Тойоты 2jz, до кучи фоткнул турбину. При мне супру автоматную пределывал на механку, сращивал мозги, когда я уезжал в Москву, у него в гараже уже лежал двигатель от бмв 12 цилиндровый-так вот у него не стоял вопрос возможно не возможно-берет и делает, преодолевал любые сложности. Так что то что ты озвучил и не так уж страшно....у тебя же переделка получилась? втыкание турбины и СРАЩИВАНИЕ проводки это одно. а вот не колхозно перекинуть её справа налево совсем другое. и советую прочитать прошлое сообщение, хотя бы в экзисте посмотреть что такое моторный щит.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Serj'ык писал(а): Okshish писал(а): Serj'ык писал(а): Как минимум - моторный щит, он другой. Проводка, рейка, панель, даже кулиса другая. Различий намного больше чем кажется... Это разве проблемы? У меня знакомый фанат дрифта-в лаурель 90 года воткнул двигло от Тойоты 2jz, до кучи фоткнул турбину. При мне супру автоматную пределывал на механку, сращивал мозги, когда я уезжал в Москву, у него в гараже уже лежал двигатель от бмв 12 цилиндровый-так вот у него не стоял вопрос возможно не возможно-берет и делает, преодолевал любые сложности. Так что то что ты озвучил и не так уж страшно....у тебя же переделка получилась? втыкание турбины и СРАЩИВАНИЕ проводки это одно. а вот не колхозно перекинуть её справа налево совсем другое. и советую прочитать прошлое сообщение, хотя бы в экзисте посмотреть что такое моторный щит. ну перевари щит с ЛР - и нет проблем....ну это на мой не профессиональный взгляд.....может ты и прав. по поводу проводки да согласен, а вот в машину воткнуть мотор, который там в принципе стоять не может тоже большое дело.... Ачто значит колхозно перекинуть.....переделка и есть колхоз, а насколько колхозно - это будет зависти от исполнителя.С Уважением Евгений.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
timbassplayer
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 4:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:19 pm Сообщения: 140 Откуда: Ростов-город,москва-дерёвня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: starlet kp61, ceed jd wagon
Год выпуска: 1983
Двигатель: 4k-eu
|
ох, как люблю я этот форум за такие темы Вложение:
_________________ caldina at211 7A-FE LB 4AT была celica st183 3S-GE TC 5MT => 4wd была carina sa60 1S-U => 3S-GTE, 4AT => 4AT/5MT была starlet kp61 4k-eu есть ceed jd wagon g4fc есть yamaha yg50z есть ненавижу флуд на бабкофоруме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bonie
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 3:41 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 12:22 am Сообщения: 292 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
|
рассказываю как я переделывал руль у цереса с правого на левый, по крайней мере что уже сделано мне пришлось собирать на это 4 леворуких донора первый леворукий донор сгорел у ангара =( второй леворукий был хороший, но когда дело дошло до УЖЕ ПЕРЕВАРКИ МОТОРНОГО ЩИТА, оказалось что донор то был леворукий, но автоматный =( я почему то не думал, что будет проблемой, а это проблемма третий леворукий донор был механическим - но вот дилема, моторный щит у него был гниловат, пришлось искать четвертого донора, и если вы думаете что кроме меня много разборок по леворульным короллам начала 90-х то вы глубочайшим образом заблуждаетесь, пришлось ехать в ЕС, нашел донора в литве. после этого научившись кромсать моторные щиты, я уже знал, где и как пилить (то есть 4 машины были разобраны под ноль) я вырезал как надо моторный щит там и тут, и начал думать как его крепить оказалось, что нужно моторный щит совместить с рулевой рейкой, и я подумал, что рейка взял леворульную (тоже редкость блин) я просто смогу её поставить на кузов! НЕТ - кузова нижней частью отличаются, и нижняя часть идет силовая с частью лонжерона, и если ее выпиливать, нужно трогать туннель пола, поэтому были вварену новые части туннеля пола для крепления леворульной рейки (сразу объем работ посмотрите) на этом этапе я поймал себя на мысли, что делаю просто из за того, что уже вошел во вкус и это будет единственный леворульный церес марино с 3s мотором =) прежде чем окончательно приваривать МОТОРНЫЙ ЩИТ и ТУННЕЛЬ для крепления рулевой рейки, ОКАЗАЛОСЬ, что нужно совместить еще и рулевую колонку которая должна быть в определенном месте, а для этого пришлось собрать ЛЕВОРУЛЬНЫЙ салон, на еще вчерашней прульной машине, и это все с учетом того, что салон разобран до металла, лобового, дверей, подвески, двигателя, ничего нет... и ВОТ ЭТИ ТРИ ЧАСТИ должны быть совмещены одновременно. ну а потом, нужно изготовить новый кожух защиты рулевой колонки, я это сделал, и поставил движок 3sge. Щас стоит торпеда и собран чуток салон. Проблема с электрикой сращивание мною была решена просто и надежно, я взял ее с леворукого донора. НО вот засада. Подошла только с третье попытки 1) донор был карбюраторный - ЭТО НЕ ГОДИТСЯ 2) донор был инжекторный, да с бедной комплектацией, а это значит либо смотки скрутки КОТОРЫЕ ИСКЛЮЧЕНЫ, либо пропайка, прокладка и сборка новой косы - этого не хотелось 3) и только последний донор был в максимальной леворульной комплектации и я с него взял, всю салонную проводку, подфарную, и моторную. далее идет задача свапа, на данном этапе я стыкую (а не прокладываю параллельно, ну тут вот я пошел немного не очень рациональным путем но на все есть причина) моторную косу 3sge с блоком предов и салоном 4афе 100Кузова. Ко всему этому нужно добавить, что а) у меня есть верная помощница и еще один помощник, то есть я работаю не один б) у меня есть инструменты, три болгарки, три набора инструментов, погрузчик, две кран балки, аргоннодуговая сварка, 300кв метров для развернуться, полный ангар запчастей, которые могут понадобится и таки понадобились, а некоторых даже я найти не смог, то есть если чего то нет, это существенно стопорит процесс, нет интсрумента, крути ключом, нет сварки, вези на сварку, нет подъемника, ручным подкладывай. Нет какого нибудь хитрого крепежа - все вперед на форумы, искать нужную детальку. а вообще это творческий процесс, лишенный всякой экономической целесообразности, это как состояние души. Ну кто то когда либо хоть что нибудь сам или с чьейто помощью делал - тот поймет.
_________________ Все запчасти отдал Игорю Сертолово viewtopic.php?f=34&t=9945пишите, ему, если что пишите мне С 11 до 23!!!!!!и вибер, ватсап - в любое время!!!!!! 89пят2З6З6I7З
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Okshish Serj'ык otter
Парни...это ж безобразие какое-то..сплошной оверквотинг.Зачем цитировать всЕ сообщение!Здесь полно народа, кто с телефона сидит.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 9:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Извиняюсь! Принято.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|