Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:51 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Atoll74 писал(а):
а вот ток в цепи датчик-ЭБУ увеличится

Правильно. А по току ЭБУ судит о степени прогрева датчика и регулирует его прогрев. Для оценки тока внутри ЭБУ есть низкоомное сопротивление (то самое, белое керамическое, недавно кто-то восстанавливал его цепь пропайкой), на котором ЭБУ видит падение напряжения. При прогреве ДОС ток, а значит и падение напряжения на этом сопротивлении будет снижаться. Если же мы искуственно увеличиваем ток в этой цепи (за счет лампочки), то ЭБУ воспринимает это как недогретое состояние ДОС и увеличивает периоды включенного состояния подогревателя. Примерно такова была логика моих размышлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:59 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Александр74 писал(а):
Если же мы искуственно увеличиваем ток в этой цепи (за счет лампочки), то ЭБУ воспринимает это как недогретое состояние ДОС и увеличивает периоды включенного состояния подогревателя. Примерно такова была логика моих размышлений.


Это понятно, непонятно одно, если ЭБУ воспринимает недогрев ДОС, то значит он увеличивает подачу топлива, а соответственно мы получаем топливную смесь обогощённую бензином, а это повышенный расход топлива, нагар и т.д. :( Поэтому я считаю и пропадают провалы ЛБ, ЭБУ просто грубит работу датчиков и двиг работает как не прогретый, мягко говоря режим ЛБ отключаеться :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
СергейS писал(а):

Это понятно, непонятно одно, если ЭБУ воспринимает недогрев ДОС, то значит он увеличивает подачу топлива, а соответственно мы получаем топливную смесь обогощённую бензином, а это повышенный расход топлива, нагар и т.д. :( Поэтому я считаю и пропадают провалы ЛБ, ЭБУ просто грубит работу датчиков и двиг работает как не прогретый, мягко говоря режим ЛБ отключаеться :du_ma_et:

Я думаю, что прогрев ДВС определяется не величиной прогрева ДОС, а данными поступающими с датчика ОЖ. Судя по логам прогрева двигателя, ДОС вступает в работу с температуры ДВС 40-42 градуса.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
Посидел подумал ... Всё таки буду ставить эту лампочку..пробовать..мож ехать хоть будет... Кто скажет Стоит или нет? Чем чревато ? т.к вы тестируете ... я этим заниматься не буду...слаб в электрике..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Судя по постам форумчан,тупизной в большей степени страдают англичане с 7а,а я то всё удивлялся,чёй-то они не едут нифига,по сравнению с моей,когда подбирал замену.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
да. это так. так и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
gerzolik писал(а):
Судя по постам форумчан,тупизной в большей степени страдают англичане с 7а,а я то всё удивлялся,чёй-то они не едут нифига,по сравнению с моей,когда подбирал замену.

А вы думаете для чего появился чудо наборчик именно в такой комплектации.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS писал(а):
Это понятно, непонятно одно, если ЭБУ воспринимает недогрев ДОС, то значит он увеличивает подачу топлива, а соответственно мы получаем топливную смесь обогощённую бензином, а это повышенный расход топлива, нагар и т.д.

Или ЭБУ увеличивает скважность питающего напряжения, ДОС сильнее разогревается, в результате растет сопротивление нагревателя, ток падает, ЭБУ видит нагретое состояние ДОС и включает режим работы на обедненной смеси. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Александр74
А ты не измерял ток в цепи нагревателя? На сколько он отличается от обычного режима???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 2:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Нет, этого не делал. У меня и амперметра подходящего нет. :D
Получается почти чистая теория. Правда, есть подозрение, что практикой она все-таки подкрепляется. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 3:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Александр74
Еще по поводу ссылки в твоем первом посте. ИМХО выводы сделаны не много не правильно. ДОС при подсосе излишнего воздуха в сочленении "приемная труба - выпускной коллектор", не охлаждает ДОС, там появляются избыток кислорода, который фиксирует ДОС. Следствие ты сам понимаешь какое, ЭБУ видит обедненную смесь и увеличивает время открытия форсунок. Но т.к. воздуха туда поступает не так много, то и расход, хоть увеличивается - но не на много. Совсем другое происходит когда до ДОС появляется дыра, и довольно приличная. Могу для общего развития выложить логи до ремонта и после ремонта такой дыры.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 4:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Atoll74 писал(а):
Следствие ты сам понимаешь какое, ЭБУ видит обедненную смесь и увеличивает время открытия форсунок.

Беда в том, что это никак не стыковалось с наблюдаемым - переобеднение смеси вплоть до пропусков воспламенения и дерготни.
Пульсации в выпускном коллекторе - мама не горюй, поэтому то, что сочленение находится на 5 см дальше чем ДОС по ходу выпускного коллектора еще ни о чем не говорит, подсасываемый воздух активно перемешивается с выхлопом, немного охлаждая его, что в условиях недостаточного нагрева может и приводить к некорректной работе всей системы. Суть работы ДОС в том что при подаче на него определенного напряжения, ЭБУ отслеживает проходящий через него ток. Чем выше ток, тем беднее смесь. При нулевом токе ЭБУ видит богатую смесь и начинает ее обеднять. Насколько я понимаю, ток будет нулевым и при недогретом ДОС (отсюда и переобеднение). А ведь рабочая температура ДОС - от 650 градусов Цельсия, что гораздо выше, чем у обычных датчиков кислорода - порядка 350 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Александр74
Хорошо, может все же логи тебя немного переубедят. Суть такова, как то возвращаясь из леса по полевой дороге, наскочил на камушек. Удар пришелся на сочленение приемной трубы и катализатора. Как следствие хорошего удара, порвало сварной шов на приемной трубе у штанов, у меня из выпускного коллектора два выхлопа. Образовалась прилична дырочка - этакое овальное отверстие 3*1 см. Вот логи которые я снял до ремонта и после ремонта. До ремонта ДОС вообще висел в положении БЕДНОЙ смеси. Ну и естественно время на форсунках было соответствующее.


Вложения:
тест до ремонта.ctr [58.41 КБ]
Скачиваний: 365
тест после ремонта.ctr [132.01 КБ]
Скачиваний: 308

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Сравнение некорректно - я говорю о неработоспособном состоянии датчика вследствие его недогрева. По этой причине вместо обеднения смеси (на самом деле), система видит обогащенную смесь. Недогрев = ток в измерительной цепи датчика = 0 , что означает для ЭБУ богатую смесь вместо бедной по факту. Вот о чем речь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Александр74
Atoll74

СТОП ребята ::gaishnik: , а у мну сейчас возник такой вопрос :-facepalm-: :
А смысл эбэу греть датчик, когда он и так нагреваеться выхлопными газами (а местами он т.е. газ, вылетает с огнем)??? :pro-fes-sor:
Что то здесь нестыкуеться? :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 9:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
СергейS
от выхлопных газов видимо недостаточный прогрев, а главное температура всегда разная. на ХХ будет одна,а в движении при больших оборотах уже совсем другая. поэтому в датчике есть спираль нагрева которая обеспечивает постоянный прогрев не ниже заданной температуры..... как-то так я думаю.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):

а у мну сейчас возник такой вопрос :-facepalm-: :
А смысл эбэу греть датчик, когда он и так нагреваеться выхлопными газами (а местами он т.е. газ, вылетает с огнем)??? :pro-fes-sor:
:

viewtopic.php?p=440497#p440497 рабочая температура дос от 650 град....И если нагреватель обрывает и обманом тушат чек, то дос от нагрева выхлопных газов не работает.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 3:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ребята давайте не будем ломать копья, а попробуем во всем этом спокойно разобраться. К тому же есть новая информация по поводу этих подключений. Как и обещал, сегодня провел тесты на своей ласточке. Выкладываю результаты. Свои соображения по этому поводу напишу позже, надо все обмозговать. А пока вот что получилось.
С каждого заезда сняты логи с соответствующим названием.


Вложения:
Сравнение расхода2.jpg
Сравнение расхода2.jpg [ 109.93 КБ | Просмотров: 9076 ]
Тест 1.ctr [58.66 КБ]
Скачиваний: 334
Тест 2.ctr [60.64 КБ]
Скачиваний: 288
Тест 3.ctr [56.61 КБ]
Скачиваний: 278
Тест 4.ctr [56.12 КБ]
Скачиваний: 270
Тест 5.ctr [57.67 КБ]
Скачиваний: 285

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Atoll74
Чёт я невкурил! Без ДОС расход бензина самый низкий?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Atoll74
очень бы хотелось почитать твои соображения по этому поводу )

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
Я тоже долго маялся расходом 10,5 в городе и 9,5 смешаный. Потом просто отключил датчик и на 20л 95го проехал ( в смешаном режиме) 230 км. получается средний расход вышел 8,6. LBшные затупы были, но с заменой свечей на иридиевые + регулировка их зазора на 1,2 + поигрался с выставлением зажигания и затупы пропали.

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 6:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
С каждого заезда сняты логи с соответствующим названием.

Вот интересная инфа......Могу поделиться своими мыслями....Во первых версия мозгов и соответственно работа в режиме лб у Atoll74 дорестайловая. Это мы выясняли раньше.....Поэтому подобный эксперимент
неплохо бы повторить на послорестайловых версиях .
Далее всё в принципе понятно. Попытка отключать дос и обманывать мозг лампочками и сопротивлениями, плохое дело. вроде мозг считает что дос рабочий, а работы нет вот затупы и проблемы.
Далее вариант с полностью отключенным дос, и мозг считает что дос отключен..... :D Сдесь работа по обходной программе "доехать до сервиса" - бензин льётся по зашитым параметрам и как-бы привязан к производительности штатных форсунок неизвестно в каком состоянии забитости....Скорее всего к новым и кристально чистым. В нашем случае немного подзабиты форсы и вот вам экономия.
Первый, он же штатный случай, наиболее крутой. Так как дос работает и мозг правильно это понимает. Соответственно и экономические показатели в норме и топливная смесь всегда адаптируется к состоянию бенза и форсов.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
Во первых версия мозгов и соответственно работа в режиме лб у Atoll74 дорестайловая.

Кстати, эксперимент с лампочкой у меня реализован тоже на дорестайловых мозгах. Надо будет опробовать и на родных.
Вообще, для себя я уже сделал соответствующий вывод - меня более чем устраивает работа движка с внедренной лампочкой (к тому же это крутой тюнинг автомобиля - мигающая подсветка днища :D :D :D - надо будет ее куда-нибудь спрятать или заменить обычным сопротивлением Ом этак на 10). А если серьезно, то конечно надеюсь, что мой опыт кому-нибудь еще пригодится. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
три дня катаюсь с подключенной лампочкой... ну что сказать, мотор явно работает и тянет лучше! отзывчивая педаль, даже близко нет и намёков на какие-то провальчики, подёргивания или затупы ,которые присутствовали до этого (особенно при равномерном движении на 4-5 скорости ) такое впечатление,что и лампа эконома при наборе скорости стала тухнуть позже. по расходу пока ничего определённого сказать не могу, поскольку установка сего девайса :) совпала с заправкой полного бака газа. когда выкатаю тогда отпишусь подробней, хотя при подключении компа к газовому ЭБУ, время впрыска бензофорсов вроде не поменялось . но всё таки меня терзают смутные сомнения о том, насколько это может быть вредно для ЭБУ и самого ДОСа ??? ведь получается,что ДОС теперь прогревается сильнее,а это типа перенагрузка на спираль нагрева. да и для ЭБУ это тоже дополнительная нагрузка....
Что скажете уважаемые собратья по эксперименту? мыслю я в правильном направлении или я чего-то не недопонимаю ?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избавление от затупов LB
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
у меня лампоча уже около двух месяцев стоит, но моргает она не всегда когда двигатель заведен, а только секунды 2-3 после запуска, а потом просто горит. Может не туда подсоединил?

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB