Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alek-r2008
|
Добавлено: Вт дек 07, 2010 5:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Marat писал(а): alek-r2008 писал(а): ща стоит датчик от волги и отлично трудиться! Сопротивление родного около 2кОм, волговского - около 0,9кОм, после такой мутотени не хочется получить ещё какой-нибудь сбой(глюк) системы по этой причине...
Не разу не сбоила...,ещё и с газом второго поколения...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:39 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Marat
Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 10:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Евген
Да работает ГАЗовский ДПКВ не хуже оригинала,целый год как уже работает,ставь и не парься!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Евген писал(а): Marat Отпишись, плиз, как дела у тебя. Мало нас БошМатреников, опыт неоценим. Очень актуально, сам воюю 2-й месяц и при уже катастрофическом дефиците денег собираюсь воткнуть ГАЗовский ДПКВ...(((
В связи с невозможностью пробраться с Каришей на буксире в гараж - буду доковыривать остатки датчика и ставить новый датчик во дворе в выходные... Результат обязательно отпишу.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На ТАЗиках ДПКВ тоже индуктивный - может его примерить, не пробовал ни кто? Просто ТАЗпромовские з/ч традиционно подешевле и понадежнее Волговских.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
SaiD
только он гораздо длиннее нашего и волговского...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:06 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:10 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Евген писал(а):
... а волговский доворачивать и мутить с крепежом не надо!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 11:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Спасибо за информацию. Странно не разу на самих ТАЗиках не откого не слышал чтобы ДПКВ навернулся
З.Ы. там датчики на всех инжекторных одинаковые, вне зависимости от количества клапанов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 12:01 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вот мля. Вчера скинул ошибки. Сегодня утром завел, надо было жену по делам отвезти. Она заглохла и ни в какую заводиться не хотела. Ошибки не выдает уже нифига. Подергал провода на катушке (фишку и ВВ) и завелась!!! Но у меня провод ВВ новый, катушка новая, фишка к катушке на пайке сделана - не придерешься. Я уже ХЗ, что делать. Если это ДПКВ, то почему она заводится после "подергивания проводов"???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 1:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ВВ провод вряд-ли виноват, катушка тоже меняная - остается фишка . Воткни 2 проводка в фишку что-бы они контачили с контактами на фишке и чуть торчали наружу. Когда возникнет глюк - на них хоть наличие напряжений можно будет посмотреть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 3:01 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Спасибо. Пока отложил ДПКВ и взялся за проблему сначала. Снова размотал изоленту вокруг фишки и внимательно её осмотрел. Подозрения вызывает целостность проводов на вход в этот штекер. Как будто бы есть излом, хотя м.б. это уже излишняя мнительность. Сейчас дождусь товарища, и поедем за новой. Сам, боюсь, не доеду Решил поменять все, что еще не было поменяно, начиная с наименьшей стоимости.
SaiD, спасибо за идею, сейчас попробую.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:32 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Заменил фишку. Минут 40, бесцельно катаясь, нарезал круги по дороге с минимумом перекрестков, забрал дочь из школы. Пока всё нормально, не глохла. Боюсь сглазить. Цена вопроса 60 рублей.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
SaiD писал(а): У ТАЗиков 2 контакта, у Баржи экранированный провод идет к датчику - один контакт возможно для экрана?
Сто процентов экран,на форуме где-то темка про замену датчика ABC на ДПКВ от волги,и там распиновку его разъёма кто-то выкладывал...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 1:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
[quote="Евген"
Marat
А сколько контактов на твоем оригинальном датчике? А то купил датчик от Волги - он 3-хконтактный, а знакомый электрик говорит, что у меня вроде как д.б. 2 контакта???[/quote]
2 контакта на датчике и отдельный проводок от экрана с клеммой под фиксирующий болтик датчика
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Датчик сегодня поменял, машинка - как часики
Заодно поменял ремни ГУРа и кондиционера (были куплены ранее), ремень генератора был заменён 6 тыков назад...
Для выковыривания остатков датчика оказалось достаточно снять шкив коленвала и нижний кожух ГРМ. ГРМ не снимал, длинной узкой отвёрточкой подтолкнул датчик изнутри и всё - он у меня в руках! Работа по удалению остатков датчика (во дворе) заняла примерно ... целый час!!! Аж самому смешно, я готовился потерять весь день на это дело
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:24 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Поздравляю! Я свою тоже победил пару днями ранее...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
medved-6
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:34 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 10:13 pm Сообщения: 75 Откуда: Свердловска обл. г. Лесной Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть такое. Всюду, где европейская электроника (и некоторые другие комплектующие) приложили руку - сразу выпадение из общего ряда беспроблемности.
Но я помаленьку избавляюсь от "европейского наследия". Мотор-то и система его управления у меня давно уже чисто японские. Wink
BESO а что такого плохого в англичанках? Какие минусы в них и плюсы ? И какие плюсы иминусы в японках?
_________________ Модель CARINA E(UKP)
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI не LB. г.в. 04.1997г.Комплектация XL TYPE Англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 9:50 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Всем доброго дня! Обращаюсь за советом, может кто подскажет мне не разумному.Движка 4А-ФЕ карина-е 1996года, вчера с утра не завелась, стартер крутит лихо, проверил искру-нет, бензин не поступает тоже(свечи сухие). Все остальное по электрике работает. Согласно талмуда на машину проверил предохранители и реле на запуск двигателя- рабочие. Куда дальше смотреть пока не знаю, местный светила предположил что накрылся датчик коленвала. Подскажите куда дальше лезть, заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexsandrStepanov
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am Сообщения: 520 Откуда: Петрозаводск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
|
У меня так было когда топливный насос навернулся.Но опять же где у тебя искра?На газу у меня заводилась.
_________________ Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d-sble
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am Сообщения: 103 Откуда: из Питера Репутация: 5 [ ? ]
|
а по мне кажеться что проблему нужно искать в сигнализации! не может так одновременно всё перестать)))
_________________ Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:22 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Может сразу две проблемы свестись воедино если что то с мозгами?до этого устраняли причину с правой стороной поворотников, было замыкание + на массу в переднем правом крыле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matrix51
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:28 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
в может катушка..того?
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:46 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива?Одновременно накрылась катушка и бензонасос?
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: еще вопрос, под капотом EFIшная реле 30А, завязана только на подачу топлива?может в ней трабл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|