Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит, пердит.............
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 6:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-B174154
Проблема такого характера.
Авто Тойота Карина Е 1.6 л (1597) 107 л/с 1993 г.в. (модель двигателя - 4AFE B174154)
Симптомы заболевания следующие:
Машина при прогреве работает ровно, но после прогрева автомобиль немного как бы подтраивает…. А когда включаю печку и фары вообще троить начинает, колбасит и периодически загорается и гаснет лампа с изображением двигателя (Chek)((((((((((((((
Что может быть?
Как я думаю:
1. это либо генератор (щетки менять);
2. высоковольтные провода;
3. свечи;
4. ну и как вариант трамблер (может и катушка).

В общем как то так!!!!!!!
У кого какие предложения…..? Может была уже у кого такая проблема?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993 г.в. GLI 1.6 л. 107 л/с (79 кВт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 6:08 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 6:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-B174154
Прочитал всю тему.......((((((( Но симптомов ка у меня с Джеки чаном не было
Кто знает! ?????
UP!!!!!!

_________________
TOYOTA CARINA E 1993 г.в. GLI 1.6 л. 107 л/с (79 кВт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 6:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
COP 1980 писал(а):
периодически загорается и гаснет лампа с изображением двигателя

Здесь можно почитать, "..чего он моргает" (С)

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 1:56 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 6:34 pm
Сообщения: 6
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-B174154
Сегодня заехал в гораж....... проверил методом "скрепки" ошибки..........
Короче у меня ошибка 1.2 или 2.1 (два быстрых моргания и один короткий или наоборот.... так и не понял).
Когда ехал домой включил печку на полную мощность, обогрев стекла и дальний свет....... сразу загорелся Джеки чан.......... как только уменшил нагрузку Джеки погас......... подтраивания всё равно присутствуют.
Ошибки обнулил.
Кто, что думает?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993 г.в. GLI 1.6 л. 107 л/с (79 кВт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 8:03 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
-форсы могут
-топливный фильтр тонкой очистки замени
-шланг от вакуумника к впускному коллектору посмотри. Здесь написано почему:
viewtopic.php?p=398037#p398037
-пропала масса (проверь минус от аккума на корпус, все зачисть и клеммы аккума то же). --- Это проверь в первую очередь!!!

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 10:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Вот что случилось у меня с наступлением холодов (-1;-7) При плюсовой температуре всё было нормально.
В принцепе меня это не напрягает, но хотелось бы найти причину.
Суть проблемы такова: стоит машина ночь, с утра прихожу, завожу, всё как обычно ХХ 1500 держит ровно пока стрелка температуры не пошевелится. Но если в это время нажать на педаль газа и попробовать поднять обороты до 2000 то начинает явно троить, задыхаться и хотеть заглохнуть) Убираю ногу с газа и всё ок обороты возвращаются к 1500. И это происходит только пока стрелка температуры хотя бы чуточку не пошевелится (в течении 2 минут прогрева).
На что такое может повлиять понижение температуры воздуха?

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: троит
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
При прогретом двигателе первый цилиндр работает с перебоями, ВВ провод в норме, свеча в норме.Что может быть???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Форсунка, если бошевские менять на денсо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка ТНВД и форсунок
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:36 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:48 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 7AFE
всем здорова.нужна помощь дельным советом.ситуация такова---короче машина начала троить,поменял свечи и фильтр,не помогло,загнал на сто,но у нас это трудно им назвать,там поменяли с рабочей машины провода и крышку трамблера,машина так и троит,начали вытаскивать свечные провода и обнаружили что на третьем целиндре нет реакции,мое предположение форсунка,я переставил их местами теперь третий работает в норме,неработает второй,но через несколько дней перестал работать четвертый,голова пухнет ,что делать незнаю,именно сегодня целый день троит,раньше было только после того как заглушишь но сегдня вообще жопа,короче ворос---------есть ли смысл мои синие бошевские форсы промыть в ультрозвуке?можеть ли он помочь или они безнадежно износились,почему так думаю потому что некоторые говорять что в них нечему ломаться просто забились,может этой жидкостью промыть(я про винс)или бу денсо покупать,короче если кто знает отпишите,буду благодарен(карина 1,8 7афе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка ТНВД и форсунок
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:40 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
тема вообще-то про дизеля

у тебя троить на горячую? форсунка постоянно не работает или на горячую?

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:48 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 7AFE
а если форсунки ультрозвуком почистить будет результат?кто нить пробывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ультразвук, мертвому припарки, деньги только выбрасывать, если бош и на горячую дергается из-за них, на выброс

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка ТНВД и форсунок
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 9:48 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 7AFE
да на горячую,но вчера начала и на холодную,пришлось отключить ее а то говорят зальет,бенз в картер пойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Добрый вечер клубни! Нужна ваша помощь. После замены обедненного датчика и иридиевых свечей машина начала дергаться... Дергается и не тянет когда медленно разгоняешься. А когда газ в пол загорается красная лампочка шпарит во всю... Ошибок нет, все фильтра менял. :( Ах да Сегодня проверил форсунки, путем выдергиваний с верху фишек. когда выдергивал двигатель начинал трястись. Свечи поставил denso SK20R-P13. Что может быть?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 305
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
из под датчика посмотри не сочит ли выхлоп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
ну и как всегда требуется ваша помощь
и так.
давно уже это длится.во первых,при езде провал,что такое провалы в моём пониманиии?это когда едешь и надо ну кпримеру чуть побыстрее ехать,то есть ускориться.Жмёшь на педаль а машину как будто за жопу схватили-не разгоняется,как ехала так и едет дальше,без ускорений.
далее описываю конкретно что сегодня выяснил
подьехал к дому,пулемёт в положение Р и началось.....двигатель начинает троить.
психунал честно.закурил,открыл капот и полез дёргать всё подряд!
значится вот что нашёл.
по фото снизу отмечен красным шланчик,который идёт от инжектора до "грибка",который крепится к топливной рампе.
описываю процесс-двигатель заведённ и троит.отсоединяю трубочку от самого инжектора-обороты восстанавливаются и троение и дергатня двигателя прекращаются.Как только назад шланчик одеваю-опять 25
сперва думал что шланчик-снимаю его не со стороны инжектора а прямо с этого грибка-пальцем затыкаю всё ок,не троений ни пердений.
Короче,как только к грибку назад подсоединяю-мучения.пердёж,ик,пук,траляля...свистопляска-незнаю как ещё этот процесс обозвать.
посоветуйте.не в этом ли "грибке проблема"?или может бензанасос накрыться хочет.
вообщем очень нуждаюсь в ваших подсказках.
жесточайше это всё давит на мозги.
помогите :upal_v_nogi:


Вложения:
22-03-12_1318_thumb.jpg
22-03-12_1318_thumb.jpg [ 42.25 КБ | Просмотров: 17833 ]

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Это называются затупы двигателя LB :) . У меня так же

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 3:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
камиль писал(а):
описываю процесс-двигатель заведённ и троит.отсоединяю трубочку от самого инжектора-обороты восстанавливаются и троение и дергатня двигателя прекращаются.Как только назад шланчик одеваю-опять 25

а ты при этом затыкаешь штуцер с которого снял шланг или...? Этот ,,грибок,, называется Вакуум-модулированный регулятор давления
Для обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда поддерживается на постоянном уровне выше абсолютного давления в коллекторе.

Низкое давление во всасывающем коллекторе (например, на холостых оборотах) оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. Открытие дросселя повышает давление в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей.
короче похоже с этим регулятором что-то не то.... то-ли он разгерметизировался и через него подсасывает воздух во впускной коллектор,то-ли сам клапан накрывается.... кстати провальчики при трогании с которыми многие пытаются бороться,тоже могут быть из-за него. что-бы убедиться,что это не бензонасос выёживается, заедь в любую нормальную мастерскую и проверь давление в топливной рампе.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 6:16 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
нда...
написали вы мне тут :du_ma_et:
и вот ещё какой казус пронаблюдал.
тут я в одной теме говорил,повторюсь-с утра,когда машина холодная заводится ну с полпинка.
короче.покатаешься покатаешься,остановился,пошёл по делам.ну к примеру час дела делал-возвращаешься,садишься за руль заводишь и ....надо хорошенечко покрутить стартёром,чтобы двиг завёлся...по секундам,сколько крутить стартером,точно не скажу,но долго!!!!
то есть вывод-остывший двигатель завести сложно!
и мне значит советуют-скинь фишку с датчика темпы,который находится в патрубке,сразу под трамблёром(зелёнинькая фишечка)
сёдня постояла машина часик,пошёл пробовать.
фишку сдёрнул-завожу..хрен там.как долго приходилось крутить стартёром так в этот раз.Но когда двигатель завёлся,началось троение...даже мягко сказанно что троение...как будто на 2 горшках работает.я быстрей под капот.значит подхожу,жму тросик газа,а двигатель "чих-пых-пук-бряк шмяк" даже обороты не поднял заглох....
я ещё раз повторил-тщётно,двигатель глохнет захлёбываясь.
потом опять завёл и фишку уже назад воткнул,обороты выровнились и газу можно смело было поддать,захлёбов не наблюдалось.
но вернулись почти сразу те троения...я опять скинул шланчик от инжектора,а пимпочку на самом инжекторе,пальцем заткнул-троения ушли и обороты восстановились...ну а назад воткнул-опять тоже самое.
вообщем помогайте.куды копать то мне?
то что давление в рампе померить это ладно,но есть одно НО.какого куя я пальцем затыкаю этот регулятор а обороты восстанавливаются?неужели бензонасос может такое вытворять?
помогите люди добрые разбодаться с этой проблемой.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
и вся эта "пердёжно-чихательная" Картина наблюдается,когда на улице очень сыро!!!
летом-это когда дождь,осень-тоже дождь,зима-оттепель,ну а весна соответственно-просто море воды кругом!
Я не верю,что жители форума не помогут.
:oops:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 6:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
если регулятор на рампе не герметичный(подсасывает воздух во впускной коллектор) то такое и будет! попробуй сдёрни шлангчег с вп.коллектора на работающем моторе и не затыкай штуцер...как будет вести себя ХХ. и ещё что-бы проверить герметичность регулятора попробуй просто ртом через шланг создать вакуум в нём,если получится,то регулятор герметичный и надо мерить давление бензина в рампе,если не герметичный,то регулятор под замену нах...

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
камиль писал(а):
НО.какого куя я пальцем затыкаю этот регулятор а обороты восстанавливаются?


ты же говоришь,что ты затыкаешь не регулятор,а штуцерок на впускном коллекторе.... тем самым ты убираешь подсос неучтённого воздуха,вот всё,обороты сразу восстанавливаются!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 6:48 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
такс.записал.я поробую всё что ты написал.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 7:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
камиль писал(а):
я опять скинул шланчик от инжектора,а пимпочку на самом инжекторе,пальцем заткнул-троения ушли и обороты восстановились...ну а назад воткнул-опять тоже самое.
вообщем помогайте.куды копать то мне?

Я думаю что происходит следующее....Есть какие-то проблемы связанные с давлением в топливной рампе.
Просто когда шланг подключен на место, давление в топливной магистрали одно, а при снятии шланга с топливного регулятора давление выше где-то на 0.5-0.6....Просто тогда на регулирующем воздушном входе-атмосферное давление, а при подключенном шланге - давление во впускном коллекторе.
Это всё конечно влияет на состав смеси. Поэтому рекомендую проверить.
1.Давление в топливной рампе на хх, на снятом с регулятора и заглушенном шланге(при атмосферном давлении) и с пережатой обраткой от регулятора давления.Таким образом проверится работа регулятора и топливного насоса. Если всё ок....
2. Проверить состояние форсунок, списать номерки , прочистить форсунки, хотя-бы карбоклинером.
3. Далее для понимания происходящего,рекомендую подключение диагностической программы и снятие логов.


камиль писал(а):
и вся эта "пердёжно-чихательная" Картина наблюдается,когда на улице очень сыро!!!
летом-это когда дождь,осень-тоже дождь,зима-оттепель,ну а весна соответственно-просто море воды кругом!


Вот это всё наводит на мысль что проблема всё-же в зажигании ...То есть трамлёр-провода-свечи. Может вполне быть что когда смесь обедняется, её не удаётся устойчиво поджигать....Потому что у тебя лб.....
Проверяй сопротивление вв проводов, герметизацию и чистоту трамлёра, У тебя должны быть свечи с зазором 1.2-1.3, платиновые, иридиевые и тд. Можешь понаблюдать работу движка в темноте, может что и заметишь, где прошивает.....
Вот почитай viewtopic.php?f=6&t=13513

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
прошу совета где искать, ,вв новые,свечи оригинал б.у правда но хорошие,форсы денсо,трамблер меняный на японскии,фильтр,проверяли насос на производительность,компрессия 11 11 11 10, подтраивание при резком утапливании педали на ХХ,и при троганье если надо быстро тронуться идет провал.. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Кислородный датчик чего показывает? Ну и мозг можно после проверить, родной эбу стоит или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Проверить контакт корпуса двигателя, клемм акб, и генератора. ТЕстором измерить напряжение на акб при включении печки, ближнего и дальнего.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 3:05 pm
Сообщения: 479
Откуда: Великий
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: бентли
Год выпуска: 1902
Двигатель: 2.5
такого раньше не было..мозг наверно роднои ...там все детали родные бабка с дедом ездили .. кислородный датчик ненаю не замерял и неумею... ( акб в нагрзке 12,52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB