Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Toyota Carina Тойота Карина 3S-FE регулировка клапанов Диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах Замечание: диагностику и корректировку зазора в приводе клапанов проводите на холодном двигателе. 1. Отделите отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 2. Отделите высоковольтные кабеля. 3. Отделите трос акселератора автомобиля Toyota Carina 3S-FE. 4. Отделите трос управления клапаном-дросселем (акпп). 5. Демонтируйте кронштейн троса акселератора. 6. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера. 7. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров с прокладкой, открутив четыре гайки и убрав уплотнения трубок свечей зажигания. Замечание: расположите уплотнения трубок свечей зажигания в очерёдности их демонтажа для верной установки, чтобы минимизировать способность протекания масла. 8. Поставьте поршень цилиндра №1 в Вмт такта сжатия, а) Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его риску с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода Грм. Toyota Carina Тойота Карина 3S-FE регулировка клапанов б) Убедитесь, что толкатели клапанов цилиндра №1 свободны, а толкатели клапанов цилиндра №4 - зажаты. Если нет, прокрутите коленчатый вал единственный оборот (360°) и соедините метку, как сказано выше. 9. Проконтролируйте промежуток в приводе клапанов, а) Проконтролируйте промежуток в приводе клапанов, обозначенных на рисунке. - используя щуп, проверьте промежуток меж толкателем и распределительным валом. - запишите итоги измерений. Они будут применяться позднее для определения нужной регулировочной шайбы при замещении. Промежуток в приводе клапанов (холодный двигатель): впускные о,19 -0,29 мм выпускные 0,28 - 0,38 мм б) поверните коленчатый вал на единственный оборот (360°) и соедините метки, как сказано выше. в) измерьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке. 10. Откорректируйте зазор в приводе клапанов автомобиля Toyota Carina 3S-FE, а) Демонтируйте регулировочную шайбу. - поверните коленчатый вал автомобиля Тойота Карина 3S-FE так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху. - Применяя специнструмент (а), придавите толкатель и разместите специнструмент (в) меж распределительным валом и толкателем. - расположите толкатель, как изображено на рисунке. Выступ - снимите специнструмент (а). - снимите регулировочную шайбу с участием маленькой отвертки и магнитного вала. б) определите объем новой регулировочной шайбы следующим методом: - используя микрометр, проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы. - вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный промежуток находился в пределах предписанных значений. Толщина демонтированной регулировочной шайбы т Измеренный промежуток в приводе клапанов а Толщина новой регулировочной шайбы n впускной n - Т + А (- 0,24 мм) выпускной n = Т + А (- 0,33 мм) - подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, более недaлекой к расчетному значению. Замечание: регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм. в) установите новую регулировочную шайбу в толкатель. Применяя специнструмент (а), придавите толкатель и демонтируйте специнструмент (в), г) Вторично проконтролируйте зазор в приводе клапанов 11. Поставьте крышку головки блока цилиндров, а) Уберите прежний уплотнительный материал и наложите герметик на головку блока цилиндров, как изображено на рисунке. б) установите прокладку на крышку головки блока цилиндров автомобиля Тойота Карина 3S-FE, в) установите крышку головки блока цилиндров и четыре уплотнения трубок свечей зажигания, закрутив гайки. Момент затяжки 23 Н-м 12. Состыкуйте трубопроводы системы вентиляции картера. 13. Поставьте кронштейн акселератора. 14. Состыкуйте трос управления клапаном-дросселем (акпп). 15. Состыкуйте трос акселератора. 16. Состыкуйте высоковольтные кабеля. 17. Состыкуйте отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Toyota Carina Тойота Карина 5A-FE и 7A-FE регулировка клапанов Диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах Внимание: диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах проводятся на холодном двигателе. 1. Отделите жгут проводки. 2. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера. 3. Отделите высоковольтные кабеля. 4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Toyota Carina. 5. Поставьте поршень первого цилиндра в расположение Bmt в такте сжатия. а) Прокрутите шкив коленчатого вала по часовой стрелке и соедините канавку на шкиве с меткой "о" на крышке №1 ремня привода распределительного вала. Toyota Carina Тойота Карина 5A-FE и 7A-FE регулировка клапанов б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника. Если это положение не выполняется, то прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой. 3. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах, отмеченных на рисунке: а) С участием щупа проверьте промежуток меж толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. ) Запишите значения степени зазора, выходящего за заданные пределы. Дaнные значения будут применены для подбора нужной степени регулировочной шайбы. Номинальный тепловой промежуток в клапанах (на холодном двигателе): впускных 0,15- 0,25 мм выпускных 0,25 - 0,35 мм 4. Прокрутите коленчатый вал на единственный оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой, как это указано в параграфе 2, и проконтролируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3. 5. Откорректируйте тепловой промежуток в клапанах. Примечания: - в данных двигателях для корректировки теплового зазора в клапанах понадобится снятие распределительных валов. - поскольку осевой промежуток распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его надлежит придерживать в горизонтальном позиционировании. В противном случае вероятно неисправность посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования нужно исполнять и при монтаже распределительных валов. - способы корректировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга. 8? 5.1. Откорректируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. 5.1.1. Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов, а) Прокрутите шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1 -го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответст- б) отверните 2 болта и демонтируйте крышку 1-го подшипника распределительного вала. в) прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта. Вспомогательная шестерня Установочный болт Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр - 6 мм, шаг резьбы -1,0 мм, длина -16-20 мм. Замечание: при демонтаже распределительного вала убедитесь, что напряжение скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией. г) Размеренно отпустите и демонтируйте восемь болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, указанной на рисунке. Далее демонтируйте крышки подшипников и распределительный вал. Внимание: - если распределительный вал не снимается при реализации предписанных операций, еще paз поставьте крышку подшипника №3 и зажмите ее двумя болтами. - после этого поочередно отпустите и открутите болты, единовременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню. - не пытайтесь демонтировать распределительный вал, прилагая внушительные усилия или с участием дополнительных рычагов и инструментов. 5.1.2. Уберите регулировочную шайбу с участием маленький отвертки. 5.1.3. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями.? а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы. б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах: Для впускных клапанов n=t + (а -0,20) мм. где N - толщина новой шайбы. Т - толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А - измеренный промежуток в данном клапане. в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению. Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значении толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм. 5.1.4. Поставьте новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. 5.1.5. Поставьте распределительный вал впускных клапанов Тойота Карина. а) Прокрутите шкив коленчатого вала и поставьте распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный стержень был выше среза головки блока цилиндров установочный болт установочный стержень б) нанесите консистентную смазку на упорные плоскости распределительного вала. в) совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные риски обеих шестерен. Внимание: нужно различать установочные риски от рисок Вмт и не применять последние в этом случае. г) после этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен. Внимание: такое расположение распределительного вала допускает кулачкам первого и третьего цилиндров размеренно надавить на толкатели соответствующих клапанов. д) установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала. е) нанесите тонкий пласт двигательного масла на резьбы и под головки болтов фиксации крышек Подшипников распределительного вала. ж) установите и размеренно зажмите восемь болтов фиксации крышек подшипников за несколько проходов в предписанной очерёдности. Момент затяжки 13 Н м з) снимите установочный болт. и) установите крышку 1-го подшипника меткой вперед. Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с участием отвертки передвиньте распределительный вал назад. к) Наложите тонкий пласт двигательного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала. л) Поставьте и размеренно зажмите 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов. Момент затяжки 13 Н м л) Прокрутите коленчатый вал и проконтролируйте совпадение рисок. установочные риски установочный болт риски Вмт 5.1.6. Проконтролируйте зазоры в клапанах. 5.2. Откорректируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах. 5.2.1. Демонтируйте регулировочные шайбы. а) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней секции автомобиля. Передняя Выемка часть автомобиля в) Применяя орудие (а), надавите на толкатель и поставьте орудие (в) меж кулачковым валом и толкателем. После этого демонтируйте орудие (а). Внимание: - Введите орудие (в) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой "9", как изображено на рисунке. При этом выемка обязана находиться в положении, показанном на рисунке. - приспособление (в) не надлежит вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу Для предупреждения заклинивания вводите орудие гибко со стороны распределительного вала впускных клапанов, как изображено на рисунке. - профиль кулачка затрудняет монтаж механизма (в) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замещения этой регулировочной шайбы орудие (в) надлежит поставить со стороны выпускных клапанов. г) Уберите регулировочную шайбу маленький отверткой и магнитным стержнем. 5.2.2. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями. а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы. б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах: Для выпускных клапанов n=t + (а-0,30) мм где N - толщина новой шайбы. Т - толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А - измеренный промежуток в данном клапане. в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению. Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с промежутком 0,05 мм. 5.2.3. установите новую регулировочную шайбу. а) установите шайбу на толкатель клапана. б) приспособлением (а) надавите на толкатель и уберите орудие (в) 5.2.4. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах. 7. Поставьте крышку головки блока цилиндров Toyota Carina. а) удалите прежний герметик. б) нанесите пласт свежего герметика в места, показанные на рисунке. в) установите прокладку под крышку головки блока цилиндров. г) установите крышку головки блока, закрепив ее четырьмя гайками, установленными на уплотняющие шайбы. Момент затяжки гаек 6 Нм 8. Состыкуйте высоковольтные кабеля. 9. Состыкуйте трубопроводы системы вентиляции картера. 10. Состыкуйте жгут проводки.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:52 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Fidel писал(а): В головке много чего может стучать помимо клапанов. Распредвал в постелях, например. В этом случае логика верна - с прогревом зазор в постели РВ увеличивается. Плохо, если так. По моим субъективным ощущениям - это все-таки клапана, потому что звук очень звонкий, металлический. Распредвал, имхо, не может так гулять, чтобы издавать настолько звонкий звук. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:Клапан стучат когда - когда зазор увеличенный или уменьшенный, или в обоих случаях? Мне кажется, только когда увеличенный. Если уменьшенный, то клапан не будет закрываться до конца и стучать не должен.
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 2:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Конечно от больших зазоров. Стучит собственно не клапан, а кулачек распредвала ударяет по стакану.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 5:13 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот нашел в статье http://autolenta.ru/96.html, она про тазики, но у нас, думаю, то же самое: ...Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма...
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 5:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Во, почитай.. http://delay-auto.ru/neispravnosti/46-r ... panov.htmlНасколько помню, не всё так однозначно, увеличение или уменьшение зазоров зависит от конструктива
Вложения: |
сс.jpg [ 34.01 КБ | Просмотров: 23412 ]
|
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 6:29 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Ладно, похоже без практики не обойтись Попробую сместить весь выпуск в 0,25-0,30 (сейчас на выпуске все, кроме одного 0,30-0,35). Впуск оставлю без изменений (там напополам 0,20-0,25 и 0,15-0,20). P.S. Эх, жаль, впускной распредвал всё равно снимать: кулибины до меня своих меток гвоздем понаставили, но все равно промахнулись на один зуб
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 6:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Alexei Может, кулибины шестерню не взвели? Хотя ее шум от температуры не зависит.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 29, 2011 7:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Alexei писал(а): Вот нашел в статье http://autolenta.ru/96.html, она про тазики, но у нас, думаю, то же самое: ...Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма... Дык про это еще на прошлой странице вроде говорили. Клапан удлиняется - зазор уменьшается. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Marat Ага давай ищо нижнеклапанник нарисуем а-ля ГАЗ-51
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
старенькие 4а-фе почти все такой звук имеют... лучше не брать в голову его и ездить не париться.. а то умучаетесь:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexei
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:47 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm Сообщения: 75 Откуда: Питер, м.Академическая Репутация: 1 [ ? ]
|
Решил свою проблему. Стал снимать впускной распредвал и понял, что шестерню болтом мне не зафиксировать. Резьба на ведущей шестерне дальше дырки на ведомой. В общем, Fidel снова оказался прав - шестерня не взведена. Дальше всё по букварю и, о чудо - моторчик стал работать тихо, как листики летящие по асфальту З.Ы. Обнаружил на обоих распредвалах выгравировано "5A". Не значит ли это, что распредвалы от мотора 5A-FE или у всех так?
_________________ CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 6:29 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
тоже озадачился стуком под клапанной крышкой шестерня вроде взведена - дырки в шестернях совпадают вчера стал промерять зазоры - не чуть теплый двиг были зазоры, подождал когда двиг остыл - клапана зажаты что же тогда стучит, особенно слышно про торможении двигателем в районе 2000 оборотов но клапана все равно буду регулировать может кто выслать отрывок из легионовского букваря по регулировке
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:02 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я уже устал объяснять что стрекочет при торможении двигателем... Даже в ФАКе это есть...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:29 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
при торможении двигателем это из салона слышно также слышно, если открыть капот и рукой за дроссель подергать
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды: сначала отрегулирую клапана потом видно будет
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
Последний раз редактировалось Snail Вт окт 25, 2011 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:05 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кидай мыло в личку,вечером скину
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
вот что намерил и что собираюсь делать, мерил в положении когда треугольная часть распредвала примерно вверху поправте если что не так при установке более толстые шайбы ставил на впуск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ivan899 писал(а): мерил в положении когда треугольная часть распредвала примерно вверху
А что в мануале разве так написано? Потом будешь мерить по мануалу,зазоры уйдут в большую сторону,поверь моему опыту
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
прочитал! поторопился, пойду перемеривать а то мерил все при метке на масл насосе((( получается : 1 вмт вп1вып1, вп2, вып3 поворачиваем на 360 градусов метка шкива /крышкой грм на 0 4вмт вп3, вп4вып4, вып2 вопрос, что делать если ремень ещё снят и крышка? можно ли крутить просто распредвалы? понимаю что распредвалы крутятся в 2 раза медненее и выставив метку на насосе, сожно просто от метки на шестерне распредвала и крышке подшипника, повернуть на 180 градусов это и будет вмт для 4???новые измерения; вы были правы за это спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 3:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Не совсем так просто производится регулировка зазоров - читай мануал внимательней. Это я о том, что перебросом шайб 10-2, 5-14 и 4-15 практически со стопроцентной вероятностью ты не получишь ожидаемых зазоров. Потому что предпосылка о том, что все шайбы одинаковой толщины неверна. Последовательность такая: 1. измерение зазоров. 2. измерение толщин имеющихся шайб 3. по мануалу расчет требуемой толщины шайб (под каждый клапан) 4. установка их в соответствии с результатами п.3 5. приобретение недостающих шайб нужной толщины и их установка. Если машина нужна срочно - шайбы расставляются по принципу наибОльшего соответствия требуемым зазорам. Но, зная уже, какие шайбы нужны - можно их приобрести позже и отрегулировать повторно.Вот только затягивать по времени с повторной регулировкой - не рекомендую... Кстати, если каких шайб не хватит - наверняка есть у тех, кто уже делал регулировку самостоятельно - бросишь клич. Только размеры над микрометром снимать, до сотых...
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 4:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Повторяю - микрометр нужен с точностью до сотых, точность 0,05 уже не катит, а тем более 0,5 Если буду сегодня в гараже - гляну какие у меня есть. Выложу вечером размеры...
Вложения: |
Буфер обмена-1.jpg [ 12.26 КБ | Просмотров: 22814 ]
|
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Он до сотых к меня я округлил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Не округляй, выложи измеренные значения. Всё, я в гараж, можешь через полчасика звякнуть (тел. в соотв. разделе), скажу что есть у меня...
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду: Уже съездил, обрадовать нечем, к сожалению... Размеры имеющихся: 2,75, 2,85, 2,95, 3,00 - всех по одной
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
измерил самое лучшее что получилось, буду собирать и ездить там потом куплю шайбы хорошо что при нагреве зазор увеличивается)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 6:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ivan899 писал(а): хорошо что при нагреве зазор увеличивается Это что за глупость???
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|