Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ребят, подскажите, хочу поменять тяги с наконечниками. Рейка у меня ZF. В аналогах QSTEN не было, 555 тоже. Lemforder стоит 4000 Посмотрел тяги на рейку Toyoda. Есть Lemforder код 11919 03, 440 рублей. На сколько понял, наконечники к ней можно подобрать, а подойдет ли эта тяга к рейке?? Кто-то пишет, что да, кто-то, что нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 5:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke я заказывал себе не оригинал, рейка ZF.. продавец не знал, какие придут... приехали тяги Лемфердер (старые тоже были Лемфердер, но на новых не было логотипа фирмы - сова в треугольнике, так что хз, настоящие или нет, но в принципе качественные вроде, на старых был логотип).. Поправка: крепеж к рейке у всех тяг одинаковый, а крепление тяг с рулевыми наконечниками разные:у японок в соединении с рулевыми наконечниками резьба М15х1,5 в рейке резьба М15. У англичанок резьба у рулевых тяг к наконечникам М14х1,5. я взял лерку М14х1,5 и просто нагнал новую меньшую резьбу... все встало как надо в общем, если есть лерка М14х1,5... то тяги по резьбе не важно какие, а по длине одинаковые они, что на японку, что на англичанку.. это рулевые наконечники по длине разные. вот шаг точно не припомню, но вроде все таки 1,5.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Последний раз редактировалось wAnTed Пн май 14, 2012 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня был в 408 боксе. Сказали, резьбу перерезать "не получится, потому что она там ..." Забыл слово, по моему они сказали коническая. Не стал спрашивать подробности, занят человек был...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Вообщем, если я беру от японской рейки тяги и наконечники, переделывать придется только резьбу в рейку, остальное подойдет без проблем, так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:22 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а смысл переделывать? возьми от англичанки и ничего переделывать не придется. ставь штатное...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
KentavrПисал выше. К родной в аналогах QSTEN не было, 555 тоже. Lemforder стоит 4000 Вот и не знаю, что взять, что б не гумно Из тех фирм, которые у меня на слуху: CTR Febi Optimal Nippon pieces SWAG Rts Hanse Delphi и какой-то ZF за 1500р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Посмотри первое сообщение в этой теме, у меня почему-то резьба была одинаковая. И что значит "какой-то ZF" , у тебя ж рейка ZF.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:18 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Mr_Nuke менял себе тяги и наконечники на СТR ,отьездил 2 года-никаких нюансов нет. Лемфёрдер в Фольцах идёт оригиналом,кач-во хорошее.
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 1:18 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke Hanse и CTR тоже вроде более-менее.. если переделывать тяги с японки на англичанку, то да, нужно резьбу на тягах перерезать.. резьба коническая? что-то путают.. там обычная метрическая М14.... я бы не утверждал, если сам через это не прошел... там делов-то на 10-15 минут (резьбу переделать)
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 9:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Andriy писал(а): И что значит "какой-то ZF" , у тебя ж рейка ZF. И еще фирма есть такая. ZF Services GmbH А по поводу резьбы... может до тебя кто-то рейку на японскую поменял? wAnTedДа все дело в том, что лерку в руках не держал. Не очень хочется, что бы рулевая тяга была первым блином Раз хорошие отзывы про CTR, попробую взять ее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mr_Nuke писал(а): А по поводу резьбы... может до тебя кто-то рейку на японскую поменял? Точно поменял - это был я, за несколько дней до замены тяги: viewtopic.php?p=221407#p221407 . А потом тяги от своей английской на свою японскую ставил.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:28 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Mr_Nuke писал(а): Забыл слово, по моему они сказали коническая а такие знания матчасти не о чем не говорит? может там ребята только тренируются на наших авто? надо ездить ремонтировать к знающим профессионалам. мне со ступинского ребята рассказывали как к ним приезжал человек из провинции купить новые клапана взамен "загнутых" с 3S-FE. и они были действительно гнутые только молотком... вот так происходит развод. хорошо там лежал движок в перебор и мужичку на примере показали, что погнуть клапана при разрыве ремня просто невозможно!!!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:05 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
AndriyНу тогда хрен знает KentavrМожет и я что-то напутал, но я уже говорил, что у каждого мастера свое мнение. А по поводу сервиса на ступинском, я к ним уже 2 раза ездил, все никак гофру приварить нормально не могут Правда, сцепление они хорошо поменяли П.С. хомуты на пыльниках тяги многоразовые или запастись ими? Там ж вроде какие-то особенные, не с болтиком. И наконечники, лучше CTR или 555?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 12:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Познал замену рулевых. Снимал рычаг полностью, выворачивал руль, и совершенно без всяких проблем открутил тягу газовым ключом. Поскупился на новые пыльники за 400 рублей, но старые оказались с дырочками. Пришлось договориться с жабой, и заказал пыльник от Lemforder за 300. В какой-то теме читал про смазку, которая идет к тягам CTR. Щас не смог найти Получается, ей мазать внешнее пространство около шарнира? Или попытаться загнать смазку внутрь? Только не представляю, как
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 1:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): В какой-то теме читал про смазку, которая идет к тягам CTR. Щас не смог найти Получается, ей мазать внешнее пространство около шарнира? Или попытаться загнать смазку внутрь? Только не представляю, как смазка нужна под чашку шарнира (обычно она в новых тягах уже есть).. ну и закрываем пыльником кстати, есть новые тяги Lemforder мож кому надо? брал в экзисте, но не подошли, т.к. выяснилось, что у меня авиковская рейка
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб фев 18, 2012 2:03 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
отличный фотоотчёт!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 4:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Всем привет.Поскажите код рулевых тяг и наконечников к ним.По вин коду пришло не то, нужны тяги с резьбой в рейку М15 а наконечник М14 ,продавец меня убеждает что на англискую и японскую рейку они одинаковые и код у них один
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 5:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Продавец неправ. Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих, со стороны наконечника у англичанки 14. Смотри пункт 8 в первом сообщении этой темы.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Сб мар 31, 2012 11:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Andriy писал(а): Продавец неправ. Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих, со стороны наконечника у англичанки 14. Смотри пункт 8 в первом сообщении этой темы. Если в англиской и японской рейке резьба М15 тогда от какой рейки прислали мне с М14?Так что заказывать,я что то еще больше запутался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Вс апр 01, 2012 9:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Ребята выручайте надоело пешком ходить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вс апр 01, 2012 10:17 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Боданыч Рейка у тебя какая стоит? Toyoda или ZF?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Если Toyoda, то 45503-29615 — тяга рулевая 45046-29335 — наконечник правый 45047-29105 — наконечник левый по этим номерам пробьешь заменителей, если нужно.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Вс апр 01, 2012 2:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
[quote="Ash"]Боданыч Рейка у тебя какая стоит? Toyoda или ZF?
Я так понимаю что рейка у меня Toyoda.Привезли тяги по этим кодам что ты написал но не подошло т.к.в рейке резьба М15 а на тяге М14.Ты уверен что эти коды правильные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вс апр 01, 2012 2:25 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Именно эти парт-намберы в оригинале стоят на машине. 45503-29615 = Quinton Hazell QR9163S = М15x1.5 наружняя. SWAG 81 92 9692 Lemforder 16379 01 = М15. - наконечник. Это я номера проверил. Остается только одно - может рейка ZF?)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 5:27 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ребят, собрался менять рулевой наконечник и шаровую опору, левые. Выбираю между CTR, Lemforder. Что лучше взять, или есть лучше вариант из ценового диапазона <=500 руб. Рейка ZF.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Andriy писал(а): Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих Сегодня пришли тяги CTR 34. Резьба со стороны рейки на 14!!! И как быть? Может сразу заменить и не пробовать ставить?
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kardan
|
Добавлено: Чт апр 05, 2012 8:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 8:49 pm Сообщения: 135 Откуда: Тверская губерния Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina e 5 дверек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Driver писал(а): Выбираю между CTR, Lemforder Год назад ставил (30000 км) линки перед и зад, шаровые всё CTR, недавно осматривал всё в норме. Наконечник на Экзисте CTR 307 р Lemforder 564 р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|