Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Десятый мотор куда только не подходит - от китайцев до меринов , правда один раз пришлость немного переделывать - внутреннюю массу от корпуса отцеплять и выводить проводком наружу....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Подскажите трапеция от англичанки на японку подходит?
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
aptemlp писал(а): трапеция от англичанки на японку подходит?
В сборе с моторчиком - да.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Beso писал(а): aptemlp писал(а): трапеция от англичанки на японку подходит? В сборе с моторчиком - да.
Следовательно моторчики не взаимозаменяемые???
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 11:46 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
aptemlp писал(а): моторчики не взаимозаменяемые???
Нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 2:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 1:06 pm Сообщения: 44 Откуда: МО Климовск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста. Появился люфт на дворниках. При регулировке поводков они либо бъют об край капота либо на скорости вылетают за арку лобового стекла. Можно что сделать или надо менять трапецию???
_________________ Carina E' конец 96-го 1,8 7A-FE черный седан МКПП 107л.с.
умный водитель тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый, тот который в такие ситуации не попадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 2:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Сашко писал(а): Подскажите пожалуйста. Появился люфт на дворниках. При регулировке поводков они либо бъют об край капота либо на скорости вылетают за арку лобового стекла. Можно что сделать или надо менять трапецию??? на практике понял что реанимировать бесполезно, надо брать без люфтов, либо чтоб совсем слабый был но тогда уж за небольшие бабосы, а чисто символические Есть на примете одна такая сегодня с машины снимать буду - еле заметный люфток водительского дворника. Я тут постами выше тоже искал, нашел, поставил, а сейчас машинку донора разбираю так вот от туда и могу отдать. А для любителей поколхозить могу в дар отдать старую: левая сторона развалена полностью, правая идеальная. За пиво
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 3:06 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 1:06 pm Сообщения: 44 Откуда: МО Климовск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: на практике понял что реанимировать бесполезно, надо брать без люфтов, либо чтоб совсем слабый был но тогда уж за небольшие бабосы, а чисто символические Есть на примете одна такая сегодня с машины снимать буду - еле заметный люфток водительского дворника. Я тут постами выше тоже искал, нашел, поставил, а сейчас машинку донора разбираю так вот от туда и могу отдать. А для любителей поколхозить могу в дар отдать старую: левая сторона развалена полностью, правая идеальная. За пиво Если весчь стоящая то почем отдаешь?
_________________ Carina E' конец 96-го 1,8 7A-FE черный седан МКПП 107л.с.
умный водитель тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый, тот который в такие ситуации не попадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 3:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Х.з. В первопрестольной однозначно выгоднее поменять трапецию. В нашей деревне дешевле встанет отремонтировать. От стоимости токарных работ зависит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вс апр 08, 2012 1:45 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Мужики из цеха ее победили. Работать стала тише. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:У кого валяются трапеции - обращайтесь
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1
Трапеция 1.jpg [ 173.45 КБ | Просмотров: 17412 ]
|
Комментарий к файлу: 2
Трапеция 2.JPG [ 155.49 КБ | Просмотров: 17412 ]
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Вс апр 08, 2012 3:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Ash Расскажи поподробнее, как устроена конструёвина и что делалось.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вс апр 08, 2012 3:10 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Пластмассовые хреновины заменены металлическими. Выточены новые шары из бронзы. На старых видны следы износа. Видно стопор. Я особо не вникал, просто мужики сказали если надо, тащи еще. Пыльник решили пока сделать такой, но для уверенности я еще намазал вокруг HTL-500. Люфта нет. Пусть теперь "незаводское", но вечное
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homos
|
Добавлено: Пн апр 23, 2012 3:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
Доброго времени суток всем! А кто мне сможет помочь? У меня не работают скорости. одна и та же скорость на всех. это может быть из-за магнитов или нет? просто на сколько я знаю, реле нет вообще. в чем причина?
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanua96
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 1:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 4:53 pm Сообщения: 9 Откуда: екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e лифбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7afe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср май 23, 2012 10:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Carinaвод писал(а): Еще способ ремонта шарнира тяги, Vitek предлагал его. Было дело, предлагал. Дополню процесс фотографиями. 1. Откручиваем поводки дворников, все саморезы и пистоны, крепящие пластиковое "жабо"; 2. Снимаем уплотнитель капота (крепится пистонами); 3. Снимаем пластик и видим трапецию. Откручиваем три крепёжных болта, расстыковываем разъём; 4. С дикими матами, царапая руки, вынимаем трапецию из короба; 5, 6. Слетающие разбитые головки шарниров; 7. Зажав рычаг в тисках, сверлим отверстие в головке шарового шарнира. Сверлится достаточно легко, даже ручной дрелью (электрическую впопыхах забыл дома); 8. Нарезаем резьбу метчиком; 9. В пластиковых головках шарниров сверлим ответные отверстия; 10. Подбираем винтики с шайбами (винтики - с запасом по длине); 11. Собираем шарниры. Полностью закрученные винтики не должны зажимать головки шарниров. Сажаем винтики на фиксатор резьбы, или, на худой конец, на краску. Всё! Шарниры собраны; 12. Раз уж сняли трапецию, грех не почистить и смазать оси поводков. 13. сдвигаем и снимаем стопорную шайбу; 14. Разбираем узел, чистим ось от грязи и ржавчины; 15. Внутрь, в пространство между двумя бронзовыми втулочками набиваем смазку. Сборка всего хозяйства в обратной последовательности. При наличии всего нехитрого инструмента и материалов на всё уходит часа полтора. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:..
Вложения: |
01.jpg [ 129.31 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
02.jpg [ 176.05 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
03.jpg [ 121.61 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
04.jpg [ 198.81 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
05.jpg [ 142.58 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
06.jpg [ 123.15 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
07.jpg [ 187.5 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
08.jpg [ 214.76 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
09.jpg [ 253.87 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
10.jpg [ 207.18 КБ | Просмотров: 17214 ]
|
11.jpg [ 176.54 КБ | Просмотров: 17211 ]
|
12.jpg [ 171.17 КБ | Просмотров: 17211 ]
|
13.jpg [ 175.33 КБ | Просмотров: 17211 ]
|
14.jpg [ 274.12 КБ | Просмотров: 17211 ]
|
15.jpg [ 143.92 КБ | Просмотров: 17211 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxhot
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:22 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 10:50 am Сообщения: 13 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина, правый руль)) Джапан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7Е
|
поставил мотор стеклоочистителя передний в сборе (с трепецией). у меня карина улыбка, правый руль, донор была карина е, правый руль, англичанка, встало всё как родное, разъемы идентичны. работает отлично.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toxic
|
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:30 pm Сообщения: 29 Откуда: Петрозаводск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E hatchback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
|
как оказалось отремонтировать шарниры в разы легче, чем потом после сборки выставить маятник так чтоб работало как надо рецепт. берем: наконечник тяги газа Volvo/Scania/MB шаровый М8х22 (959080) - 2шт. по 96 рублей (есть наконечники тяги акселератора Камаз, но они что-то дорогие, по 230р - жаба задушила). шпилька М8х35х16 бензонасоса/коллектора ВАЗ (35437/218) (есть подлиньше, наверное можно и её) - 2шт по 6 рублей пыльник цилиндра тормозного рабочего Волга/Газель (24-3501058) 2шт по 15 рублей 1 снял трапецию. 2 открутил тяги, шары я просто отбил молотком. 3 останки пластика высверлил зажав тягу в тисках, сверлом на 10. 4 зажал наконечник в тисках, отрезал болгаркой половину тела с резьбой, иначе тяга будет длиннее чем надо. 5 накрутил наконечник до упора, вставил шпильку длинной частью резьбы в тягу, и прикинув чтобы шар был на том же расстоянии от тяги, и имел туже ориентацию относительно оси, примерив поджал тисками, убедившись что попал как надо, дообжал тисками по всей длине тела шпильки в тяге. вся операция по восстановлению обоих шаров элементарна и проста. если инструмент подготовлен - займет минут 10, и не потребует какого-то специального инструмента и навыков слесарки. зыж пыльники можно и не ставить. зыж2 на фото одна тяга немного не симпотично смотрится - решил что от удара молотком останки пластика выпадут - лучше сверлите, быстрее и аккуратнее зыж3 во всем это ремонте ЛЬВИНУЮ долю времени убил на разборку/снятие/выставление маятника - ставьте метки когда снимите трапецию.
Вложения: |
IMG_0105.jpg [ 143.83 КБ | Просмотров: 17037 ]
|
IMG_0103.jpg [ 59.14 КБ | Просмотров: 17037 ]
|
IMG_0096.jpg [ 69.4 КБ | Просмотров: 17037 ]
|
IMG_0094.jpg [ 97.1 КБ | Просмотров: 17037 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homos
|
Добавлено: Пт июл 27, 2012 11:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
За креатиф зачОт нах)))))))
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн авг 27, 2012 6:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Сегодня сгонял к аргонщику одному тут в Питере весьма приятный парень, толковый судя по представленным фото его работ... а было вот что: а вот так сделано: ну а дальше уже доработать напильником... аллюминий будет не трудно обработать... кому интересно: http://vk.com/club31369880http://www.vovaargon.ru/Адрес
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн авг 27, 2012 7:13 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6145 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
подобная тема уже была... надо поискать где то она затерялась.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 6:32 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Какие фотки большие. Познавательный отчет ага. Щас только за увеличительным стеклом схожу. Аватарка у вас и то крупнее.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|