Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Уже недели три наблюдаю достаточно сильную детонацию при нагрузке... Раньше мой автомобиль такого никогда не выдавал. Только два раза, когда я заправлялся 92 бензином из-за отсутствия иного... Вчера тащил на тросе другую машину, моя детонировала так, что аж страх за поршневую взял... Какие соображения по этому поводу?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Для начала проверить установку начального угла опережения зажигания.
Неплохо бы комп подключить и покататься, поглядеть углы под нагрузкой.
А ещё может быть слишком бедно... Из-за насоса, форсунок, РДТ, топливного фильтра, многих других причин.
Странно, что откат по кнок-сенсору не убирает детонацию...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso писал(а): Для начала проверить установку начального угла опережения зажигания.
Дык у меня трамблер не крутится...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Как ты определил детонацию? Симптомы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я не сказал "отрегулировать". Я сказал "проверить". %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 3:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
бесо, тада ты скажи как детонация проявляется? мне вся инфа нужна, я скоро до мотора доберусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:40 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
koljamba писал(а): как детонация проявляется?
Если не иметь манометрических датчиков в камере сгорания, то - только по звуку. Штатный датчик детонации - это тоже всего лишь микрофон. Точнее говоря, пьезоэлектрический сейсмодатчик.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 6:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Хорошо Вам датчик детонации... А на 4Ф-FE его нет, а детонация есть. Как быть.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 7:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ARGON писал(а): на 4Ф-FE его нет
Имеется в виду 4А-ФЕ?
Есть там датчик детонации.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 7:10 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Нет имеется в виду не 4A-ФE, а 4A-FE LB конечно же. Там его точно нет/
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
там он есть.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:15 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
На LB датчика детонации нет
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
посмотри на блоке цилиндров сзади (со стороны водителя) между 2 и 3 циликом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:42 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
Книга по Карине 1992-1998гг. издатель техно бук
стр.136. Описание датчика детонации.
"На двигателях 4А, 7А датчик находится в правой задней части блока цилиндров. На 3S с левой стороны в задней части блока цилиндров. На двигателях 4A-FE с системой Lean-Burn датчик детонации не устанавливается"
Утром обязательно посмотрю, может книга обманывает.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:06 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Легионовский "букварь", схема на странице 350, самый нижний правый угол ЭБУ двигателя. Контакт номер 13, называется KNC. Что там? ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 12:10 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
я понял уже ,что книг много буду смотреть в живую, но всё же думаю если бы он у меня был, то я бы на 93+ ездил бы, но не хочет требует не ниже 95
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso писал(а): Я не сказал "отрегулировать". Я сказал "проверить". %-) Каким образом?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:36 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
За такие вопросы ЗНАТОКА надо бы банить... )))
Букварь же есть... Стробоскопом проверять, по меткам.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 6:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Хм... ну вообще-то я думал, что есть какой то другой способ это сделать, нежели традиционный... Я просто не понимаю, каким образом зажигание может сбиться, если трамблер не крутится?
З.Ы.: букварь, стробоскоп, банить... слова то какие))
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 16, 2008 7:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Может СЛОМАТЬСЯ трамблёр (сбиться положение датчика коленвала), может перескочит зуб на ремне ГРМ, может размолтить шпоночный паз на распредвале или колене... Много чего может быть ,что сразу можно заподозрить, начав с проверки УОЗ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
От теперь понятно! Буду проверять, тогда отпишу...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eten
|
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:59 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 11:55 am Сообщения: 40 Откуда: калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
илюха меняем движок и все будет ок!)))))))
_________________ toyota corona sf 191,crown145.serena24.hilux surf 130.elgrand e51.harrier110.mark 2.1jz-gte.windom.hilux surf 185 танк на колесах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
из за детонации менять движок? да ты, барин, жируешь...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:27 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Зато часто приходится его менять ВСЛЕДСТВИЕ детонации. %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Согласен. Потому и обеспокоен вопросом. Никак не могу найти стробоскоп. Во всех магазинах меня посылают нах...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|