Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Карина у меня уже лет 6-7, служила все эти годы исправно, раза три на ней на юг слетали. После приобретения с другом сделали мини капиталку, лет пять вообще масло не проверял. В итоге когда на одометре было цифра около 430 тысяч движок таки стал потреблять масло, причем аппетит резко стал очень даже не плохим.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Я бы наверно так и не собрался бы капиталить двигло, помог диск сцепления ВАЛИО! который вместе с корзиной Валио отходили на машине не больше года.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: SOS! Почему я не могу добавлять вложения???????
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
А сколько масла жрёт?...
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Жрало очень прилично почти по пол литра за раз доливал.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня уже собран блок, головка блока, потеплеет буду устанавливать на А/М. Хотел фото выложить........ Направляющие кстати не менял, не думаю, что они могут стать причиной масложера, скорее всего все таки кольца.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Лодочник писал(а): Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть. Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.?
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Negodai
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Мастер К. писал(а): Лодочник писал(а): Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть. Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.? Многие спрашивают как выложить фотографии? Есть несколько вариантов: = Если фотография расположена в интернете, вставляем в текст сообщения ссылку на картинку, выделяем ее и нажимаем кнопочку "Img" = Если фотография на компьютере, то уменьшить ее до 1024*768 или 800*600 и сохранить в формате JPG, далее: 1. Нажимаем снизу кнопку "ответить", т.е. не форма быстрого ответа, а именно кнопка "ответить". 2. Если свое сообщение уже существует, и в него нужно вставить фото, нажимаем "редактировать" В появившемся окне , "имя файла", "выбрать". Написать комментарий, и "вставить вложение". и т.д. (количество файлов на одно сообщение ограничено)
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 10:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял?
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Лодочник писал(а): Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял? Поменял и кольца и вкладыши, уверен масло есть не будет. Вот только фото так и не сумел выложить....
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
А хон на стенках цилиндров ещё сохранился?
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Лодочник писал(а): А хон на стенках цилиндров ещё сохранился? Готовился к тому, что надо будет точить блок, был удивлен когда мне сказали, что даже элипса нет! Кольца запали! Хон конечно не везде сохранился, однако делать заново я его не стал. Если его сделать, и воткнуть старые поршни гарантии, что движка не будет жрать масло нет никакой. Делал все по уму, возил на замеры и блок и колено, знакомый мастер сказал, что двигло очень хорошее, точить ничего не надо.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:46 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Совершенно верно, не было у меня дизельного рокота и не будет, люфтов нет. 4а-фе вообще движок надежный, всем советую до того как покупать контрактник и т.д. разобрать свой!
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Лодочник писал(а): значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки До обкатки пока рано, на голову со дня на день шайбы должны придти, да и холодно пока, в гараже с отоплением тяжело.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Корейское Валио полное фуфло, смотрите фото! Мое мнение, что на этих движках маслосьемные колпачки вообще редко становятся причиной масложера. Моя голова уже отмыта, собрана, клапана притерты, осталось тольлько нужные шайбы поставить. Я когда жене 4e-fe собирал тоже с направляющими тоже не замарачивался, отличное двигло получилось, только вот там пришлось и блок точить и седла клапанов фрезеровать.... Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Лодочник писал(а): А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать. Сцепу кстати оригинал прикупил..... Вообще планировал выложить все расходы и фотографии. Вот только сегодня уже наверно не судьба....
_________________ Карина-e. 4a-fe
Последний раз редактировалось Мастер К. Пн мар 12, 2012 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:20 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Благодаря корейскому сцеплению принял решение сделать все сразу- поченить сцепление и избавиться от масложера. Вынул двигатель вместе с коробкой. День ушел на отсоединение электрики, сам демонтаж дигла был осуществлен минут за 15
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Один день ушел на разборку движка Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:Сборка блока цилиндров. Коренные вкладыши поставил оригинал (номинальные размерные группы), т.к. на замерах сказали, что колено в очень хорошем состоянии. Решил, что так будет лучьше чем Тайхо 1-ой группы. Шатунные -Тайхо Кольца- оригинал, Масляный насос прикупил новый т.к. при снятии зубчатого шкива повредил старый Собирал у друга в теплом гараже Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:Отмытую головку блока на "радость" Марусе вообще приволок домой. Притер клапана, собрал, померял зазоры и понял, что порядка 8-ми шайб придется менять.... Отрицательно отношусь к подпиливанию клапанов, а тем более шайб. Головку блока кстати на всякий случай шлифанул - отвез в Мотортехнологии, отдал толи 800 толи 1 тысячу рублей. Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Замеры шайб производил вот этим микрометром, случайно[url=http:/ купленным за 600 рублей! Поразило что он ! 1974 ГОДА! В масле! Посчитал, что это офигенная покупка!
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 10:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Лодочник писал(а): У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т. Литр на тыщу! У меня также было перед первой капиталкой, а перед второй - литр в день!
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 12:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Расходы на запчасти: P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 26,57 P1o4807853 Toyota 90069-08014 Кольцо уплотнительное трамблера 61,27 P1o4807836 Toyota 16325-63011 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 76,35 P1o4807836 Toyota 90916-03046 Термостат 517,22 P1o3871951 Toyota 90480-18001 Кольцо клапана вентиляции картера87,44 P1o3392940 Toyota 13568-19046 Ремень приводной ГРМ 1 160,56 P1o3286293 Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 739,98 P1o3235362 Toyota 31250-20280 Диск сцепления 2 028,81 P1o3207587 Toyota 15100-15080 Насос масляный 2 571,62 P1o2729791 Taiho T022A-STD Полукольца упорные 110,06 P1o2729682 Toyota 11701-16010-03 Вкладыши коренные 1 305,60 P1o2729682 Toyota 11701-16010-04 Вкладыши коренные 337,40 P1o2729634 Taiho R043A-STD Вкладыши шатунные 435,73 16.11 P1o2610464 Toyota 13011-16300 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 2 172,74 P1o2473964 Toyota 90345-52003 Заглушка сливного отверстия 51,12 P1o2473920 Toyota 04111-16231 Комплект прокладок двигателя полный 3 356,57 P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 85,00
ИТОГО 15124,04 С учетом покупке оригинального диска сцепления и маслянного насоса!
Покупал все в Экзист
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн апр 02, 2012 12:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Чт май 10, 2012 9:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Медленно но верно продолжаю делать свой двиг. На праздниках пока мотора нет обработал антикором лонжероны. Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:Немного пришлось повозиться со шпилькой выпускного коллектора. В итоге одну шпильку поменял, вторую удлиненную изобрел из жигулевской. Болты поставил новые. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:8-го числа двигатель с навесным был установлен на автомобиль. Сама процедура установки заняла 30 минут. Был один + таль. Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:Вчера 9-го мая в день Победы победил двигатель! Сначала вообще не срабатывал стартер! Похоже контакт стартера массу задевал. Когда эта проблема была решена вынув один свечной провод решил немного прокрутить стартером. Каково же было мое удивление когда она начала схватывать несмотря на отсутчтвующий провод! Установив свечной провод завел с пол-тыка !! УРА!!!! ПОБЕДА!!!!!! P.S. Авто пока не на ходу после того как минут 30 погонял движку появилась течь в районе термостата. Похоже течет не не из термостата, а из датчика (или места крепления датчика) к корпусу термостата. Датчик находится под трамблером, с него два шланчика отходит. Может кто знает в чем причина? Я его кстати при ремонте вроде и не снимал. Двигатель работает ровно, остальное доделаю в ближайшее время. Устал.... но доволен.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aglobl
|
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm Сообщения: 201 Откуда: г.о. Электросталь М.О Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Мне в этом месяце тоже предстоит великое сражение с 4A-FE , попробую тоже фотоотчет запузырить. Ты не будешь против если выложу его в твоей теме?
_________________ CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан. CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек моя машинка тута!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|