Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Двигатель:

голова+вал+часть навесного..............................................................4500
дросселя+колено+часть навесного.....................................................4000
Голова на запчасти+болты ГБЦ+ролики натяжные.................................800+150 доставка
Маховик+диск сцепления+болты.........................................................3500+350 доставка
Шлифовка колена................................................................................1900
Вкладыши шатунные..............................................................................400
Шатуны...............................................................................................1000
Шлифовка головки блока......................................................................700
ремень ГРМ...........................................................................................250
ролик ГРМ............................................................................................500
щуп маслянный....................................................................................200
вкладыши коренные..............................................................................500
пружинка ГРМ......................................................................................150
Вкладыши коренные..............................................................................400
Резинки на форсунки............................................................................750
Поршня..............................................................................................4100
Прокладки,комплект...........................................................................4000
шланг вакуумный.................................................................................100
кольцо VVT...........................................................................................50
кольца поршневые.............................................................................1500
полукольца.........................................................................................100
помпа................................................................................................1400
покраска+пескоструйка......................................................................3000
провода высоковольтные+трамблер...................................................1500+350 доставка
ремни приводные................................................................................ 450
фишка на ЭБУ......................................................................................200
крепеж на двигатель...........................................................................2700
расточка и шлифовка блока.................................................................4400
бачек и кронштейн ГУРа.......................................................................500
Клапан повышения ХХ при работе ГУРа................................................500
Шланги вакуумные..............................................................................150
Свечи...............................................................................................1200
Шланг ГУРа Изготовление нового)........................................................2000
Шланг ГУРа(обратка)..............................................................................150

Итого:......................................................................................... 48400 руб

Коробка:

КПП С56......................................................................................10000+700 доставка
правый привод.................................................................................4500
Пыльники ШРУСа...............................................................................370
Смазка ШРУСа внутреннего.................................................................400
Смазка ШРУСа внешнего.....................................................................400
подвесной подшипник...................................................................... 800
стопорные кольца.............................................................................140
Сальники приводов+перв.вала...........................................................380

Итого:...............................................................................................17690 руб

Масла и антифриз:

Масло моторное(обкатка).............................................................760
Масло МКПП................................................................................1200
Фильр масляный...........................................................................150
Антифриз.....................................................................................600

Итого:........................................................................................2710 руб

Общий итог:................................................................................68800 рублей

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вложения не разовые,за два года барахло собирал
Получается: 68800:24=2867руб в месяц :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Дааа, ценник впечатляющий.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я в начале темы планировал:
MerTV писал(а):
Планирую затратить еще рублей 20 для сборки двигателя,больше не хочется
при,как казалось,большей части запчастях на руках

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Всё равно видя конечную сумму только одна эмоция - "Однааако!" (с) :nez-nayu:
И это при том, что всё сам ведь делал... :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Цитата:
Из ощущений: 4a-ge с коробкой С56 до 3000 оборотов не едет :)
Педаль сцепления такая что с непривычки нога устала,руль тугой,так как насос ГУРа по другому качает.

Нормально там все едет и качает :) Корзина немного жестче :) Я перед подключением насоса месяц или два ездил с открученными трубками так для меня ГУР потом очень хорошо качал. :)
Дуглас, установку С56 почувствуешь в любом случае. Короткая ГП это хорошо :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 1:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На очень многом можно было сэкономить,причем не особо малую сумму. Просто хотелось все за раз сделать и не касаться ничего более длительное время.
Те же привода можно было-бы не приводить в такое состояние,с заменой подшипника,смазки и пыльников:
Вложение:
DSC01987.JPG
DSC01987.JPG [ 635.21 КБ | Просмотров: 8867 ]

Рубля два сэкономил бы
Болтиков от ТАЗа можно купить было бы,еще 2700
Не красить,уже пятерка экономии :)
Вобщем рублев 20 можно было бы из списка исключить. Тока результат не тот бы стал.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Fred_SPb писал(а):
Нормально там все едет

ФЕ едет до 2000 однозначно лучше. И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 2:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Сергей, тюнинг завершён, теперь стайлингом заняться не помешало бы :) ИМХО

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 2:07 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Покраска запланирована на следующее лето. Если ранее не прознают сколько я в машину вбухиваю :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:46 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
дык а ты молчи
"жена.да я так...лампочки..расходники покупаю..."
Весь свой бюджет не рассказывай :D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
камиль писал(а):
"жена.да я так...лампочки..расходники покупаю..."
Весь свой бюджет не рассказывай

я за бюджет не отчитываюсь,тем более один в семье работаю. Но как-то неловко столько расходов скрывать :?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV писал(а):
как-то неловко столько расходов скрывать

Ну а тема то в открытом разделе, нужно только жене ссылочку скинуть :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:59 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
"шантаж.дело прибыльное"
Серж.довай мне денег,иначе я твоей жене скину ссылку на эту тему...и будет :evil:
:pi_rat:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
она здесь не бывает ;)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
а я знаю где её найти :-ok-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
камиль
Шутить изволишь!!!))))

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:22 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Вадим
на жизнь пытаюсь заработать...
:?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Ну шути,шути.

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
камиль писал(а):
только сразу всю сумму!!

не не, со всей "распиновкой" очень интересно сравнить, а то я как то тупанул и не записывал свой свап по бюджету. Но при смене 4e-fe АКПП на 4a-ge c c56, братан калькуляцию ведет ... вроде :)

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 8:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
MerTV писал(а):
Так это все выглядит

Серег, у тя там теперь ни ключ, ни гайку уронить некуда! :D :D

MerTV писал(а):
Сегодня проехал первые 70 км. Все работает,косяков не обнаружено.


Отличный показатель! Поздравляю!!

MerTV писал(а):
Из ощущений: 4a-ge с коробкой С56 до 3000 оборотов не едет :)
С 3000 начинает ехать,но уже нельзя,обкатка.


У меня знакомый когда еще второй фокус свой обкатывал, тоже говорил, что не едет. После обкатки не то, что поехала - полетела!! Сам гонял на ней. 160 вообще не замечая ничего набирает. Дальше тоже не напрягается особо... Кузов у него тоже универсал.

MerTV писал(а):


Песня!! Но в реале, думаю, намного круче звучок-с.

З.Ы.: еще че-нить с выхлопом замострячить, прямоток например, и вообще благородные низы появятся! )))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
MerTV писал(а):
я за бюджет не отчитываюсь,тем более один в семье работаю. Но как-то неловко столько расходов скрывать :?

Я хотть и не такие бюджеты вливаю, но все равно большинство мимо жёниного внимания провожу. Не стОит заострять внимание на некоторых моментах...

А на счет неловко... дык за 2 года средний минус общему бюджету не столь критичный был... Зато результат!!!!!!!!! :co_ol:

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 9:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Два движка обкатал, оба раза после 200-300 км пробега чувствуется как тачка ехать начинает, как будто якорь скинул :) Ну а с низов ЖЕ и не должен ехать.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am
Сообщения: 496
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
В реале муфта VVT-I не так уж сильно и шумит!Вживую мотор работает гораздо приятнее,на видео звук искажен,ничего не поделаешь.Серега,респект и :twisted: уважуха!!

_________________
Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 4:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
judge
если муфта живая. Моя вот задизилила, со слезами на глазах заказывал новую (около 10тыр) жене так и не признался, правда еще и не поставил ее, все жалуюсь что машина :ti_pa: не едет :D
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
MerTV
Принимай поздравления!!!

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
old_Duglas писал(а):
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

Буду мелкой пакостью, но не могу удержатся, что бы не сказать:
"Ни с чем не сравнится", - это когда уже с 1500 тянет, и на 3000 продолжает тянуть ещё сильнее, а после 5800 и до 8000 вообще валит нереально. :D Но 4AGE тоже классный мотор :D
А в автомобильном будущем - турбо - всех спасет, "злые" атмосферники - уже становятся раритетами, а жаль...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 6:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Dmitry_R писал(а):
old_Duglas писал(а):
MerTV писал(а):
И в пробке,где я полз на второй на 1500 оборотов на ЖЕ приходится переключаться на первую

Аналогично, уже заманался отучивать себя от этого, но первую интуитивно включаю. Но езда на 3ооо об. ни с чем не сравнится, от 3 уже на педаль машина откликается добрым ускорением.

Буду мелкой пакостью, но не могу удержатся, что бы не сказать:
"Ни с чем не сравнится", - это когда уже с 1500 тянет, и на 3000 продолжает тянуть ещё сильнее, а после 5800 и до 8000 вообще валит нереально. :D Но 4AGE тоже классный мотор :D
А в автомобильном будущем - турбо - всех спасет, "злые" атмосферники - уже становятся раритетами.

Улитки рулят!!! :twisted: :ya_hoo_oo:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB