Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
napalm989
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 4:20 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:03 pm Сообщения: 4 Откуда: йошкар-ола Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-fe
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться с Вами своей историей, может укажите на мою ошибку. Вобщем купил лавр мл 101 1л для промывки инжектора. Перед рамкой форсунок врезал шланг с обраткой, подключил бензонасос и положил его в емкость с лавром. Поставил старые свечи, завелась нормально, но через секунд 15 заглохла. Далее заводилась нормально, но колбасило движок очень сильно и в итоге глохла через секунд 5. Вобщем слил я лавр и решил проверить, вдруг подключил чего не так. Далее залил в эту емкость бензин и машина отлично завелась. Поставил обратно хорошие свечи. Прокатился - динамика улучшилась однозначно, но на следующий день появились рывки на малых оборотах, даешь газу вроде едет, но как пробка - начинает дергаться. Один раз похожее дерганье было когда промыл двигатель и вода попала в высоковольтные провода, но тут-то все ок собрал. У кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
napalm989
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 4:34 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:03 pm Сообщения: 4 Откуда: йошкар-ола Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-fe
|
Капец писал(а): Свечи может опять этой гадостью испортил Дак в том-то и дело что свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 4:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
napalm989 писал(а): Перед рамкой форсунок рам Пой. napalm989 писал(а): свечи специально старые ставил, а когда промывку закончил - поставил хорошие. Проверь всё же. И форсунки тоже. Лавр много каки поднимает. Куда её занесёт - лотерея.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
napalm989
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:15 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:03 pm Сообщения: 4 Откуда: йошкар-ола Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-fe
|
Проверил свечи - чистые, рампа - чистая, промыл форсунки по одной лавром и винсом. Машина - полетела! Но все равно отказывается работать ни на лавре, ни на винсе. Свечи становятся сырые и двигатель сразу глохнет. Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи. А если давить педаль газа, то двигатель совсем не заводится. кто имел опыт промывки 7а фе винсом - поделитесь как мыли? В интернете везде одна схема, которую я и использовал и ни у кого не было проблем. А у меня вот что-то ни заладилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:53 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
что за клапан у тебя от ВАЗ2110? Сфоткай свою констркцию.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
napalm989 писал(а): Пробовал как на обычных так и на платиновых. вобщем у меня одна мысль - штатный фильтр гасит давление бензонасоса и клапан обратки настроен на открывание при определенном давлении, которое отличается от клапана, который я использую (от ваз 2110). Кстати фильтр на обратке использую от классики, а бензонасос бош от десятки. Соответственно форсунки заливают свечи. Твой колхоз приводит к неправильному смесеобразованию, я подумал сразу на неродные форсунки....А у тебя регулятор давления топлива неродной..... В общем это может быть причиной богатой смеси и соответственно большого расхода, нагара и тд и тп.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
napalm989
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 3:00 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:03 pm Сообщения: 4 Откуда: йошкар-ола Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-fe
|
Сфотографировать нет возможности, я в отъезде. Схема простая бензонасос-топливный шланг-тройник-один конец шланга в рампу, второй с клапаном обратки от ваз 2110 и фильтром обратно в ванну с бензнасосом. На других авто мыли винсом - было все ок. Кстати на конференции лавр мой вопрос не публикуют. Это наводит на мысли... Публикуют только хорошие отзывы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aviator4962
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:24 pm Сообщения: 33 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mercrdes c230 kompressor
Год выпуска: 2004
Двигатель: 271.948
|
Промывал промывклй Лавр (с раскоксовывающим эффектом) топливную систему на стенде (подключали вместо бензонаноса) еще ВАЗ-2110, а потом еще сразу форсунки мыл.Я был в шоке от эффекта.Машину потом просто не узнал, и компрессия поднялась на 2-3 очка в цилиндрах.В общем просто перла.
Промывал на стенде фирмы Сивик.В общем промывка Лавр классная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 4:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
О, тема как раз!!! Парни, край надо!!! На днях мойка впрыска Лавром ML101, затем раскоксовывание Лавром ML202. Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe???
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 5:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Я правильно понял, что ML101 для промывке на СТО, а ML202 для самостоятельной промывки?
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 5:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
coyotну по идеи, да просто я буду делать промывочную станцию сам, в интернете куча конструкций. Мне важно знать, куда шланги подключать?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 5:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sinclair писал(а): Скажите, кто знает, где шланги подачи и обратки на рампе 3s-fe??? б...я, ну как тебе сказать.... хоть бы картинку выложил, на ней и показал бы... подача - в рампу, обратка - идет по от клапана давления на другом конце рампы, уходит на моторную перегородку из шланга в железною трубку и спускается под днище Подключать - на вход рампы, ну или от фильтра открутить трубку, что на рампу идет и к ней. Обратку - отсоединить шланг от трубки, на шланг одеть свою обратку.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 5:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60как фотку сделать? Я завтра хоть весь мотор в 20 ракурсах сфотографирую
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 6:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Если, говоришь, обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом? Я вот сколько отчетов уже перечитал, все это делают, вроде у всех все понятно...
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 8:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Чистил два раза форсунки Лавром и всё норм,машина оживает,первый раз весной мыл и вчера ещё мыл,на низах машина ожила прям и на верхах заваливает тахометр как раньше!) Просто сзади отключал фишку с бензонасоса и подачу с обраткой подключал на другой насос и кидал в боклашку 5 литровую!
Вложения: |
063013203937.jpg [ 402.03 КБ | Просмотров: 25224 ]
|
063013203953.jpg [ 259.57 КБ | Просмотров: 25224 ]
|
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
sever.maxЧувак, ты гений! Что ж я не догадался... Дома с компа заброшу тебе плюсик Там что надо? Как я понял, только пару топливных шлангов с хомутами? Просто я с телефона, тут слегка не понять...
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ну как sever.max написал - самый простой выход. Вот только промывка идет через фильтр!!! Как бы не по "фен-шую" это. Но видимо имеет место быть, для особо ленивых. Sinclair писал(а): обратка идет с регулятора резиновым шлангом на металлическую трубку, то как тогда соединить этот шланг со шлангом моим? И подача с топливного фильтра на рампу идет напрямую одним резиновым шлангом? Обратка - я одевал шланг большего сечения, на этот резиновый шланг. И слегка прихватывал хомутиком. Блииин, на пальцах объяснять..... Каталог то не открыть? Красным обвел, куда можно подцепиться на подачу. Но туда надо штуцер-переходник
Вложения: |
CImage (2).jpg [ 112.68 КБ | Просмотров: 25127 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 2:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 писал(а): Вот только промывка идет через фильтр!!! Я это знаю, поменяю фильтр. Мне легче сделать этим способом. И все равно спасибо за ответ свой
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 6:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
sever.maxТолько я не могу понять со шлангами... В банке справа - это обратка, как я понял. А подача идет с насоса через какой-то тройник что ли? И там за банкой что-то белое - туда тоже вроде шланг идет? Мне казалось, можно двумя шлангами обойтись... Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Просто хочу выяснить все на 100%, так как если начну работу и разберу машину, то некогда будет уже собирать все назад и ехать за оставшимися запчастями
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sinclair Вот ты чудак-человек. Открути лючок, и увидишь... ДВА штуцера: с насоса и обратка. Через тройник на фото подключен какой то прибор. Тот штуцер, что с гайкой - с насоса, тот который под зажим - обратка.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Алексей60 В том и дело, что я открывал лючок, менял насос, знаю что там. Поэтому меня и смутило то, что на фотке три шланга. Насчет возможного прибора не подумал, хотелось бы что бы сам автор фотки ответил
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Чтобы удлинить шланги до боклажки нужны два шланга и трубки, чтоб сжать хомутами шланги,прибор показывает давление,но он подключен чисто из за того что трубки не было свободной,а там тройник,вот и пришлось лишнюю деталь крепить!) В обратке давления нету так что достаточно просто плотно вставить,я вставлял пластиковую трубку от чего то и шланги натягивал без хомута,а в прошлый раз через металлическую трубку с хомутом! Sinclair за плюс!) Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:Первый раз пробовал по нормальному сделать под капотом,сперва заипался откручивать,а потом всё как то невдало,весь в бензине,хрен что придумаешь нечего не подходи,херня какая то,полез подключил сзади и не парился,делов на 15 мин,а эффект то же,только ещё через топливный фильтр проходит! Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Sinclair писал(а): белое - туда тоже вроде шланг идет? Это провод "+" "-" от насоса к АКБ!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
sever.max Вот фильтр в этом случае часто рекомендуют менять после промывки. Я поставлю два Вазовских фильтра, один из обратки в канистру, второй - от насоса в подачу. Соответственно, первый очистит бензин от примесей, второй не даст грязи попасть в топливопровод. Тогда еще и родной топливный фильтр сохранится
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|