Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Поменял сегодня сцепление (корзину, выжимной и диск) Хруст поубавился, но не пропал, передачи 1,2 до сих пор включаются с небольшим усилием на рычаг КПП, 3,4 передачи включаются нормально, но вот задняя, включается с хрустом, хруст хоть и не сильный, но он не очень радует мои ушные раковины. Думаю поменять главный цилиндр сцепления, может поможет...

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
это проблема помойму у всех :) переключать надо с перегазовкой :)

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Цитата:
переключать надо с перегазовкой
Это как? :?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 8:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При переключении на повышающую передачу обороты скидывать нужно. Газовать нужно при переключении на понижающую.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
sanya_west писал(а):
это проблема помойму у всех

ничего подобного!это- у некоторых...
какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!...
Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

это называется не перегазовкой...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 5:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
well писал(а):
sanya_west писал(а):
это проблема помойму у всех

ничего подобного!это- у некоторых...
какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!...
Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

это называется не перегазовкой...


Он не правильно выразился, ты соответственно не так понял. Но не в этом суть, проблема осталась и требует решения, давайте двигаться в этом направлении! :wink: Подумываю поменять главный цилиндр сцепления вместе с рабочим, и вопрос в следующем, влияет ли рабочий цилиндр сцепления на плавность переключения передач ?

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
А может дело в регулировке сцепления? У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач, а когда стоишь на светофоре на нейтрале, выжимаешь сцепление и собираешься воткнуть первую, а она не втыкается, приходится отпустить сцепление и снова выжать, тогда втыкается.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный болт на педали сцепления, влияющий на ход педали

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Последний раз редактировалось Lemans Сб мар 17, 2012 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 7:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Если честно, не знаю :) не лазил туда еще, нужды не было.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 9:30 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:53 pm
Сообщения: 74
Откуда: Мурманск лен.район
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.

_________________
Автомобилей много, CARINA E одна....
год 1994 vin sb153abk00e038204
двигатель 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:56 pm
Сообщения: 257
Откуда: Свердл. Обл. Н-Тагил
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
fedorof писал(а):
Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.


Регулировал на новом сцеплении ?

_________________
Изображение
Александр. Была Toyota Carina E Sedan 93 г.в. 4A-FE 3К1
Ford Focus III Sedan, Titanium, Black Panther
Измотав противника безпорядочным отступлением, окончательно добьём его паническим бегством!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
fedorof писал(а):
Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.


С этого места по подробнее можно. что, как и где крутить))
Аналогично плохо втыкается 1,2,3 на заведённом двигателе.

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
l_denis писал(а):
На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

Да..только не забываем про свободный ход педали..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
well писал(а):
Да..только не забываем про свободный ход педали..

ну ясен красен! Просто
Driver писал(а):
У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач

На тазах вилка регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра а на карине ничего подобного нет. Если честно, то я сам был удивлен когда полез регулировать.
А по теме добавлю свои 5 копеек: тоже летом стали туго передачи втыкаться. В скором времени вообще перестали втыкаться. Перепускал главный, сначала немного а потом и вовсе менжета порвалась.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 3:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm
Сообщения: 692
Откуда: Мурманск
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
l_denis писал(а):
На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

То есть,если я увеличу длину штока, то возможно передачи будут включаться лучше?

Смотрел здесь ссылко, про регулировку понятно. Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен.

_________________
Посмотри на меня
Есть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать.
[Клубная Карта] Официальный заказ карт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Daniilius писал(а):
Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен.

техрегламент почитай. О том какой должен быть нормальный свободный ход педали. Но я на нем не заморачивался а отрегулировал так чтобы педаль с остальными на одном уровне была и машинка трогалась легко.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 4:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Переключение передач первой, и третьей имеет место быть и у меня. Начитавшись разных форумов и перелопативши инет на выходных решил "лезть в капот".
И не говорите что требуется менять диск сцепления, растянулись тросы МКПП, и тому подобное...
Итак начнем:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
простите что фотографии наоборот. Раньше требовалось отправлять с последней, чтобы на сайте была первой. переделывать не буду. :P


Вложения:
Комментарий к файлу: Оторванная втулка от троса МКПП
15.JPG
15.JPG [ 75.88 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Троса МКПП. Один из них без этой втулки.
14.JPG
14.JPG [ 117.48 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Обрезиненая втулка
13.JPG
13.JPG [ 116.64 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Оторваная втулка резина/бронза. Закисла на кулисе. Еще в инете проскакивает как BUSHING. Делают (вытачивают) как правило из латуни или подбирают подшипники подходящего размера + шайбы до нужной высоты. Вот эти бушинги как раз сильно влияют на четкость переключения передач. Люфт в этом месте -это сантиметры люфта на ручке МКПП. Размер подшипника 22х14х8 (диаметр х высота х отверстие). Но у меня разные диаметры втулок тросов:(
12.JPG
12.JPG [ 162.36 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Кулиса в деталях. Есть люфт на пластиковых втулках 9заказаны 2шт, код 90386-12022)
11.JPG
11.JPG [ 181.39 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Эта втулка "квадрат". Поэтому как вариант обратно собираем кулису с повернутой втулкой на 90градусов 9пускай изнашиваются другие две стороны этой втулки)
10.JPG
10.JPG [ 86.33 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: no comment
9.JPG
9.JPG [ 92.42 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Износ втулки
8.JPG
8.JPG [ 167.05 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: втулка
7.JPG
7.JPG [ 113.26 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Собственно сам узел в сборе.
6.JPG
6.JPG [ 161.15 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Снята кулиса в сборе. Руки до сих пор ободраны. Снимал сверху машины.
5.JPG
5.JPG [ 164.82 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Демонтирован корпус воздухана и тракт до заслонки.
4.JPG
4.JPG [ 174.02 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Обновленный вариант. Стало ходить плотнее в сопряженных местах, отсутствие заметного люфта!
3.JPG
3.JPG [ 145.04 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Рычаг от другого типа механизма МКПП (японского)
2.JPG
2.JPG [ 158.97 КБ | Просмотров: 14728 ]
Комментарий к файлу: Салон в таком состоянии временно.
1.JPG
1.JPG [ 141.54 КБ | Просмотров: 14728 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 5:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Primo4ka_78 интересный отчёт может кому и поможет,но не в моём случаи!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 7:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 9:35 pm
Сообщения: 667
Откуда: Санкт-петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота авенсис
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
А уменя тоже есть грешок туго включается первая передача и то не всегда, а ток на холодную, на прогретой всё ок, что может быть?

_________________
Авенсис 2008 синий авенсис 2000 год. золотистый-лифтбэк-Красавец- пробег 300к+ 3zz-fe уровень от замены до замены- ПРОДАН !!!
карина е вишнёвый металлик 1993 год хамелеон, днём черешня, вечером вишня Продан!!!
карина е зелёный металлик 1993 год полный фарш!!! Максимальная комплектация, но разбили в ДТП уроды... но всё равно продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Получены запчасти и заменены почти сразу-же. Делов то на 30 минут по проторенной дорожке :D
Но результат не однозначен. Люфта если РКПП влево-право смещать - нет. Но вверх-вниз, то чувствуется около 1см. Но при этом сам трос молниеносно откликается на эти микро движения. Значит еще где то износ в самой МКПП. Будем дальше рыть!


Вложения:
IMG_3195.JPG
IMG_3195.JPG [ 105.12 КБ | Просмотров: 14611 ]
IMG_3196.JPG
IMG_3196.JPG [ 100.76 КБ | Просмотров: 14611 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 11:10 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
почти таже проблема туго вытыкается 1 и 2, иногда при оборотах более 2000 плохо втыкается вторая, за пару тыщ пробега до этого поменял диск сцепления и выжимной, при замене не смазал посадочное диска на первичном валу коробки, кто знает может это быть причиной такой работы ?

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: туго втыкаются 1, 2, 3.
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 11:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Alex5555
Может

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB