Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
skalpel
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:33 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Я бы конечно движуху проверил бы. Налицо наличие алюминиевой стружки(?). Такое впечатление, что с поршня снимало чем-то. Поршня то алюминиевые вроде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rain_
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 1:40 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:01 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corolla
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
Спасибо Dimon_2C за отличный мануал по замене ремня ГРМ. Управился за 5 часов (менял только ремень). Можно ли заменить сальник распредвала, сняв только верхнюю крышку грм? Или всё по новой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 11:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Rain_ писал(а): Спасибо Dimon_2C за отличный мануал по замене ремня ГРМ. Управился за 5 часов (менял только ремень). Можно ли заменить сальник распредвала, сняв только верхнюю крышку грм? Или всё по новой ? Чтобы заменить сальник (кстати я рекомендовал менять сразу, помните? ) нужно снять шкив. Чтобы снять шкив надо снимать ремень. Чтобы снять ремень со шкива распредвала мало ослабить натяжитель, т.к. на шкиву бортик, придется снимать крышку с подушкой. Можно конечно попробовать скинуть с насоса, но опять та крышка не даст по-моему. Другими словами, проще снова разобрать и собрать. Второй раз быстрее получится. Я на третий, уже за полтора часа разбирал и собирал со снятием ТНВД Нет вру, за два с половиной...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
druid
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 5:24 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 4:45 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тайота карина е 2д
Год выпуска: 1995
Двигатель: дизель
|
доброго времяни суток.карина е двигатель дизель. оборвало ремень грм.металического стука небыло.после пробовал прокручивать стартером.какавы шансы что не погнул клапана.иль без вариантов кирдык?и сколько будут стоить кажашки оринтировачно?и как теперь выставить метки на распредвале.топливном насосе и кален валу? заранее благодарен за подробный ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
druid писал(а): доброго времяни суток.карина е двигатель дизель. оборвало ремень грм.металического стука небыло.после пробовал прокручивать стартером.какавы шансы что не погнул клапана.иль без вариантов кирдык?и сколько будут стоить кажашки оринтировачно?и как теперь выставить метки на распредвале.топливном насосе и кален валу? заранее благодарен за подробный ответ 1. А откуда ты? 2. Слово "кажашки "- не значится ни в одном из толковых словарей русского языка, но я так понимаю это синоним слова "детали или запчасти", а встречается чаще всего в Воронежской области... 3.В какой момент оборвало? во время пуска\на холостом\в движении...? 4.Интересно: а КАК или Когда ты понял что именно ремень ГРМ оборвало? 5.Если крутить стартером без ремня то клапана полюбому встретились с поршнем.... а вот что при этом произошло только вскрытие покажет. Можно конечно выставить все по меткам, надеть правильно новый ремень ГРМ, и попытатся прокрутить "вручную" коленвал.... Но не советую этого делать! т.к. если подогнулись клапана то убьешь еще и направляющие или вообще посадочное гнездо в головке. Если ты не знаешь как выставить метки (что кстати подробно описано Димой на 2-й страничке в этой теме), то лучше сам не лезь в этот движок. Ищи хорошего мастера, моли Бога чтоб обошлось все малой кровью.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
druid
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 4:19 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 4:45 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тайота карина е 2д
Год выпуска: 1995
Двигатель: дизель
|
Воронежские мы. димону огромное спасибо за фотомануал очень сильно помог.а тем кто кто не поменял ремень грм совет незатягивайте.дорогое эт удовольствие его обрыв.обошлось малой кровью в 18р с работой и месяц ожидания.2клапана.2направляющее.2 сальника клапанов.2толкателя клапанов.2шайбы прокладка под головку.заказывал все в евромоторс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and.karas
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 8:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 2:27 am Сообщения: 18 Откуда: ростовская обл.,тацинский р-н. Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ carina e 96г.,2литра,турбо-дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 8:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Я, конечно, не спец по дизелям, но может всё-таки ремень ГРМ?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
and.karas писал(а): совсем не гуд , доларов на 450
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 5:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Вопрос только один,нужно ли для этого снимать движок,и можно ли его снять одному,без ямы и подъёмника,меня пожалуй это больше интересует?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illich
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 2:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:46 am Сообщения: 13 Откуда: Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Привет, я у вас новенький, мы из одессы, машинка 1993 японка дизель 2С, случилось у меня так что седло вылетело и побило 2й поршень и место под над ним на голове, после реставрации головы замены поршневой решил поменять и грм все сделал по фотографиям, завелась сразу, спасибо автору, но поработав 10-15 сек. глохнет, одни говорят что воздух в системе, другие что угол опережения нужно выставлять. посоветуйте кто чем владеет пож. п.с.после выставления всех меток провернул коленвал несколько раз(полный оборот лейбы) метки совпали(были сомнения по поводу метки на коленвале, как я понел выемка на зубчатом колесике должен совпадать со средним ребром жесткости?).
_________________ toyota sprinter trueno ae85-продал со слезами toyota sprinter ae95 4wd-продал toyota carina e 2.0D 1993 japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 3:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
На блоке есть метка ещё метка есть на обратной стороне шкива,она должна совпадать с иглой на блоке,смотри документацию вот тут хорошо видно download/file.php?id=31546&mode=viewэти движки не прихотлитвы,если завёлся должен работать,если всё правильно сделал. почему глохнет,может много причин быть,одна из них,не прокачали систему топливо подачи,двигатель при первом запуске надо немного подержать на повышенных оборотах,иногда приходится педаль до упора выжимать,пока топливо всё не прокачается.Он не сразу станет стабильно работать,мин пять по нажимай педаль,обороты больше 2000 не поднимай.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illich
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 3:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:46 am Сообщения: 13 Откуда: Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
я только что заметил что одна насечка на направляющей шайбе а другая на полукруглом ребре, на снимке они слиты и кажется что это ода метка. опять нужно все снимать спасибо Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд:вот еще нашел много дополнительной инфы http://www.toyota-ace.ru/grm.htm
_________________ toyota sprinter trueno ae85-продал со слезами toyota sprinter ae95 4wd-продал toyota carina e 2.0D 1993 japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб июл 27, 2013 4:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Сделай проще На шкиву на кален валу,с внутренней стороны,есть маленькая насечка,не перепутай,её нужно совместить с иглой она находится на стыке картера и блока,на масляном насосе. отпусти натяжной ролику,и выстави по меткам. если совсем просто,то 1й и 4й поршни,должны быть в вмт,кулаки на распредвалу на 4м цилиндре должны смотреть в низ . Лучше делать вдвоём
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illich
|
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:32 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:46 am Сообщения: 13 Откуда: Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
спасибо за ответ, ремень поставил, завелась но через минуту глохнет-клинит, сегодня опять снял голову помоему причина в том что я доверил собирать поршневую "бывалому" все они знают и все они видели, а то что на верхнем кольце нет тепловых зазоров он почему то незнал п.с.все делаю один шкив коленвала весь побит, на пятый раз получилось, главное не спешить,и накинуть на натяжной ролик пружину когда прокручиваешь. завтра отпишу
_________________ toyota sprinter trueno ae85-продал со слезами toyota sprinter ae95 4wd-продал toyota carina e 2.0D 1993 japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illich
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:51 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:46 am Сообщения: 13 Откуда: Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
есть пару нюансов по установке а так все собрал и завелась с пол оборота уже 300 км проехал
_________________ toyota sprinter trueno ae85-продал со слезами toyota sprinter ae95 4wd-продал toyota carina e 2.0D 1993 japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я тебе самое простое,написал,если не знаешь где метки. а на топливном,её и так видно,самое главное что бы клапана с поршнями не встретились
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MarikD
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 6:27 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): совсем просто,то 1й и 4й поршни,должны быть в вмт,кулаки на распредвалу на 4м цилиндре должны смотреть в низ .
А как то- может быть по другому?1й в верх а 4й в низ(кулаки на распред валу)есть картинка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Быть может как угодно. можно поставить 2-3 вверх,или все ровно по одной линии,може кто умудрится 1й вверх 4й вниз Но когда только появились эти движки,ни каких книжек у нас не было,и инструкций тоже,делали всё по колхозному. Если к примеру,ты движёк не разбирал такой ни когда,и оборвало ремень,а где метки ты не знаешь,то как ставить будешь. Вот было такое решение,оно соответствует технологии, 1-4 BMT кулаки на 4м цилиндре смотрят в низ,ну понятно, что не вертикально,грубо говоря,буквой V перевёрнутой обычно руками показывают
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MarikD
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:54 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 2:06 pm Сообщения: 9 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Калдина
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2С
|
siam_ писал(а): Быть может как угодно. Вот было такое решение,оно соответствует технологии, 1-4 BMT кулаки на 4м цилиндре смотрят в низ,ну понятно, что не вертикально,грубо говоря,буквой V перевёрнутой обычно руками показывают Ну всё теперь понятно.Вот у меня стоит по меткам ,а мотор не крутится как надо,чёрным каптит.(работает жоско)распред вал новый -китай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну коптить может по многим причинам,от форсунок до топливного насоса,насос то тоже регулируется. Надо исходить из того,что было до ремонта а что после,и что делал.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей007
|
Добавлено: Сб сен 14, 2013 3:52 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 3:38 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2c
|
помогите не могу выставить метки при замене ремня грм 2с дизель тойота распред есть метка а на коленвале не могу найти спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб сен 14, 2013 4:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
1 на крышке масляного насоса,метка,и на шестерне ремня на буртике. 1 на шкиву с внутренней стороны засечка,на масляном насосе штырёк.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
|
Добавлено: Сб окт 12, 2013 4:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:33 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Добрый всем день, может кто запомнил такую информацию, или нарисовал метки себе на шкиве ТНВД. В общем снял головку, сделал все дела, и когда собрался ставить масляной перчаткой мигом стер все метки нанесенные маркером. Нижние крышки не снимал, не хочется ещё разбирать. Теперь такая трудность, шкив распредвала могу поставить по метке. ВИДНО Шкив коленвала могу поставить по метке на иголку с корпуса. Шкив ТНВД поставить не могу ибо не видно плоскости. НО !!! Есть метки краской на нём и на шкиве распредвала, они говорят что если провернуть двигатель на 7 зубов назад, на границе средней крышки появиться точки на ТНВД, и метка на распредвалу станет вертикально вверх. В общем все установил вроде правильно, теперь не могу завести ((((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illich
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:27 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 10:46 am Сообщения: 13 Откуда: Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
разберать придется, ничего сложного, на фото все видно, я себе ставил ОДИН, да помудохался часа 2, но завел с полутыку, и уже 5 тысяч, и без хуху.
_________________ toyota sprinter trueno ae85-продал со слезами toyota sprinter ae95 4wd-продал toyota carina e 2.0D 1993 japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|