Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sergej46
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
а вы не забывайте про газ,у него октан 105 и чот не укого не прогорает ни чего,можно и на нем ездить ток вот смысл,95 в полне хватит
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:52 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sergej46 писал(а): не забывайте про газ,у него октан 105 То газ... Там и скорость горения другая и теплоотдача... Но в реальности от 98го бензина ничего триэсу не будет. Ни хуже,ни лучше
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:55 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
так я за это и говорю от 98 ничего не будет ,я еще в книжке прочитал есть такая у меня на буржуйском языке 95-98 RON, Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:у меня тож червячок точит иногда побаловать машинку 98 м
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Engine08
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm Сообщения: 1047 Откуда: 178 Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
|
Den102 писал(а): датчик детонации который автоматически корректирует углы зажигания. Датчик детонации не корректирует углы зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:22 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дмитрий 701 писал(а): УМТ-спорт в 98й на крайняк. Будет валить весело, но вот долго ли? Как раз при добавлении УМТ в 98й, при нормальной или немного обогащенной смеси, температура выхлопа скорее всего будет ещё меньше, чем на простом 95м. Дело не в октановом числе, а в скорости горения. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Den102 писал(а): Поршни прогарают не от октанового числа а от детонации и перегрева вызванного бедной смесью или неправильными углами зажигания, ничего из этого вам не грозит при переходе на более высокооктановое топливо. Правильно, только правильный УОЗ - зависит от скорости горения топлива. Если поднять скорость горения, УОЗ можно не трогать. Тотек УМТ - увеличивает скорость горения. Поэтому как раз, при использовании 98го бензина, УМТ будет не вреден, а очень даже полезен. Проблемы только могут быть - при обедненной смеси, на мощностных режимах.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 4:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Господа, Ви таки не поверете, но на лючке бензобака Рено Дастер указан тип топлива как 91,95, 98. И, я думаю, там ничего не прогорает. Думаете у Тойоты двигатели менее качественные, если минимальный рекомендуемый 95?!
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 4:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Ефрем писал(а): Рено Дастер А причем здесь "качество" двигателя? Den102 всё правильно написал. На мой мой взгляд наше(стоковое) зажигание не позволяет назвать машинку мульти-фюел. про грин фюел (этанол) слышали?, E10, E85... Ставиш нужную электронику и вперед http://www.youtube.com/watch?v=wsWZVrdpSRI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 5:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Engine08 писал(а): Датчик детонации не корректирует углы зажигания. Да сам датчик не регулирует, их регулирует блок управления двигателем с учетом показаний датчика детонации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 5:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Как всё сложно! Проще говоря в 3s-ge можно заливать 98 бенз без всяких заморочек,мозги сами должны всё отрегулировать!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Таки Ви опять не поверите, но я езжу на 98 постоянно. BaZИ спешал фо ю! Разъяснения самой Toyota (перевод с финского): " Все новые автомобили европейского рынка могут эксплуатироваться на топливе E10. http://www.toyota.fi/innovaatiot/ymparisto/Toyotan_nakemys_biopolttoaineista.tmexАвтомобили с 01.01.1998 года подготовлены для эксплуатации на E10, кроме: - Avensis 2.0 VVT-I (1AZ-FSE), производство месяца: июнь 2000 - июль 2008 г. - Avensis 2.4 VVT-I (2AZ-FSE), производство месяца: июнь 2000 - июль 2008 г. Lexus: IS250 2.5 V6 (4GR-FSE) Производство месяца: август 2005 - август 2007 г. GS300 3.0 V6 (3GR-FSE) Производство месяц: январь 2005 - август 2007 г. LS460 4.6 V8 (1UR-FSE) Производство месяца: август 2006 - август 2007 г. Подержанные автомобили выпуска до 01.01.1998 года не готовы к эксплуатации на E10. 98 топливо предназначено для использования в этих автомобилях. Дизельные двигатели: все дизельные двигатели Toyota для европейского рынка могут использованыть В7-топливо.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 1:55 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
да шо вы говорите а,у меня допустим еще раз повторюсь в книженции напсано ,я просто не переводил, 95-98 ron
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 5:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
sergej46У меня в русском руководстве к Карине Е написано 95 и выше. Следовательно каждый заливает то, что ему нравится, и никто никого паяльником и утюгом не заставляет! Скопипастил я ещё и для того, что там про дизель какой то B7 (с мочевиной чтоль?). И кстати мне доподлинно известно, что финны приезжают к нам на пустых баках, заправляются у нас по полной и назад. Русское топливо рулит!
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 5:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Ефрем писал(а): И кстати мне доподлинно известно, что финны приезжают к нам на пустых баках, заправляются у нас по полной и назад. Русское топливо рулит Рулит цена на топливо,а не качество!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 5:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
sever.maxА я таки что-то написал про качество?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
здесь на форуме была уже тема специально искал её и смотрел, там конкретно ответили что в двигатель заливают топливо из расчёта "какого-то" сжатия (не помню точно) и по моему 3s-fe "попадает" под 92, так как страна наша богата эксперементаторами, то пробует все и всё что можно попробывать. А понять сразу губительно ли топливо для сердца авто вы не сможете , пока что нибудь не "осыпиться"...или проще: две одинаковык машины заливайте разный бензин и ездите непрерывно пока кто нибудь "умрёт" быстрее, тогда сюда и напишите можно ещё и масло так заодно "по-тестировать"
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anthony
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:33 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 11:14 pm Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У одного знакомого была проблема. Он все время заливал 95 или 98 бензин и периодически у него загорался Check. Поехал к толковым ребятам, ему посоветовали заливать 92. Говорит, мощи чуть меньше стало, за то пропала проблема с ошибками двигателя. У него Lexus IS200 99'. Так что, тут личное дело каждого. По мне так и 92 не плох.
Кстати, был в Европе, так там только 95 или 98 (по нашим меркам). Особой разницы после 92 в РФ не заметил (в динамике), но двигатель работал куда ровнее, чем на нашем "топливе".
_________________ Toyota Carina E 1,6 (79 kW, 107 Hp), 1993 года, 4A-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 2:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Хе-хе...Я вот раз залил на Шелле 98-й СтритРейсингЭктоПауэр. Правда пол бака, в остальной половине плескался 92-й бенз с Нестле. Итог: динамика заметно возрасла и двигатель стал работать тише. Это из личного опыта. Объяснения за спецами, я не из их рядов
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
egorert писал(а): и по моему 3s-fe "попадает" под 92, ты глубоко ошибаешься не ниже 95 Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Anthony писал(а): Особой разницы после 92 в РФ не заметил и не заметишь пока не поездишь,у меня в европе родня живет и есть в эксплуатации каринка е,наш бензин грязный ,темнеет масло на нем ,а там бенз чистый темным масло становиться только под смену масла,и еще испанцы тож бодяжат бензин Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:да лейте 92 й,ток потом вопросы про закоксовывание колец, двиг чот барохлит,расход большой,детонация долбит
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
sergej46 писал(а): egorert писал(а): и по моему 3s-fe "попадает" под 92, ты глубоко ошибаешься не ниже 95 Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:Anthony писал(а): Особой разницы после 92 в РФ не заметил и не заметишь пока не поездишь,у меня в европе родня живет и есть в эксплуатации каринка е,наш бензин грязный ,темнеет масло на нем ,а там бенз чистый темным масло становиться только под смену масла,и еще испанцы тож бодяжат бензин Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:да лейте 92 й,ток потом вопросы про закоксовывание колец, двиг чот барохлит,расход большой,детонация долбит эт вот, как раз, для такого умного как ты: viewtopic.php?f=12&t=256&start=650ну а это конкретная выдержка, так что не забивай голову своими умозаключениями, а больше читай: voron писал(а): lihach писал(а): Удачи кто ездит на 92ом -"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й." По моему ясно и понятно Степень сжатия 3s-fe 133л.с-9,8 4а-fe 107л.с-9.5 1.8 i 16V (107 Hp)-9.8 1.6 i 16V (99 Hp)-9.5 1.8 (115 Hp)-10 2.0 i 16V GTi (175 Hp)-10.3 ***Замечание*** Научиться. Надоело уже.
_________________ .....
Последний раз редактировалось Ash Чт июн 07, 2012 2:21 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Оверквотинг п. 2.19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 1:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
egorert Помимо статической степени сжатия о которой сказано выше, есть еще понятие о динамической степени сжатия, которая зависит от характеристик механизма ГРМ, а так же детонационная стойкость камеры сограния, эти два не учтенных параметра значительно влияют на выбор топлива. Т.е. два разных двигателя с одинаковой статической сж равной 10, могут работать на разных топливах, например 92 и 95, и при переходе на низкооктановое топливо будет ухудшение характеристик и детонация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 2:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
я не умник, а слышал как мой двиг работает на 92 м,твоя машина езди на каком хочешь,а мне двиг жалко ,а нащет бодяжат заправляюсь на провереных заправках
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:34 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Можно. С двигателем 3S-FE ничего не случится
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
граждане вы не забывайте что в России живёте и чем отличается 92 от 95, ну чем!? Правильно в 92 бодяжат говна и 95 получается, да кто на чём привык ездить тот и будет при своём мнении , а вот попасть на 95 говно-бензин можно гароздо чеще чем на 92 который более или менее, а вы тут как "французы" и "тянет" и "едет" и "работает" лучше...не в Европе граждане живёте, а в жопе мира под названием Россия, у нас на наших отсталых заводах по переработке нефте продуктов с горем по-полам топливо научились "варить" под стандарт Евро-3, а вы тут про какой то "качественный" 95 да ещё 98 упоминаете...приезжайте в Воронеж, заправят вас тут "чудо" 95-ым...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|