Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Куча турботазов катают на 95-м и 98-м, а если в них залить 92-й будет детонить и поршни сольются в картер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
я заправлял карину 95 на газпроме норм,а на луке шляпа,лучше 92 там лить, но факт того что если залить нормального 95 то машина будет лучше ехать и расход меньше(сколько раз это проверял) egorert на Шелле заправься! гавна кругом полно, в Белгороде одну знаю заправку и в области! заехал на горящей лампе на заправку залил на 700р 92 в бмв и поехал домой,на утро машину завожу двигатель троит и чек загорелся,потом еду уже вечером лампа загорелась и через 5-7 км на газ жму чтобы ускориться а она на разгоняется и пипец заглохла,завожу и глохнет,короче пришлось за бензом шуршать,залил на газпроме сразу чек пропал и ровно работать начала!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
у меня у знакомой есть один парадокс-машина у неё субару-легаси 1.6 автомат 2010 г., так вот она может заправится любым говном и ездить спокойно, без напрягов, но как только на лукойле зальёт 95 или не дай бог 98 то всё-приехали, сразу чек вылетает и на галстуке тащать в субару-центр, где сливают бензин, заливают другой и машина летит...парадокс, но диагносты говорят что причина-в бензине много говно-присадок и электроника сразу гасит двигатель, думая что придёт смерть к движку...так то вот любители Лукойлов, сам не верил пока не попал с ней в такую ситуацию...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
egorertИз той же статьи, которую ты цетировал Цитата: Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60 Отсюда и 92 чисто присадочный бензин, лит его нельзя.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
egorert писал(а): у неё субару-легаси 1.6 автомат 2010 г. покажите эту о чудо машину
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
нормально Карина едет на 92, а всё остальное это чисто "внутренние" переживания и ощущения... Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:sanya_west писал(а): egorert писал(а): у неё субару-легаси 1.6 автомат 2010 г. покажите эту о чудо машину никак задеты личные амбиции по поводу Лукойла!? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:забрехался, Импреза у неё! Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:просто не перевариваю эту марку автомобилей как и БМВ, вот и забылся...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
egorert писал(а): просто не перевариваю эту марку автомобилей как и БМВ Нифига а что тогда перевариваешь?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
а ты в моём предложении "идолов" своих увидел!? Тойоту очень хорошо перевариваю, корейцев некоторых, а вот немцев разлюбил, а в субару инженер-проектировщик даун, это я про расположение свечек и длину ремня.... Добавлено спустя 43 секунды:да и суть не в этом, мы здесь про бензин вроде говорили....
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
кстате я заметил в бмв все( 3 , 5 и х5) заливают 92 , мне друг объяснял почему,но я забыл! Мне самому субари не нравится, но бмв это реально не просто железо!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:01 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
egorert писал(а): нормально Карина едет на 92, а всё остальное это чисто "внутренние" переживания и ощущения... тока чот она у меня его 9.5л хавает а ,95 7,2 по трассе,чот не видно разницы нифига Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:а нащет приехать заправиться к вам у Воронеж заправлялся и нчего плохого не заметил,и еще скоро буду мимо проежать,
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
5 лет: 98 (лето), 95 (зима, лучше заводится). Полет нормальный. Но у меня и не 3S-FE
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:13 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
никто не спорит если "буржуйски" бензин залить, а с нашим овчинка выделки не стоит... Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:sergej46 писал(а): egorert писал(а): нормально Карина едет на 92, а всё остальное это чисто "внутренние" переживания и ощущения... тока чот она у меня его 9.5л хавает а ,95 7,2 по трассе,чот не видно разницы нифига Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:а нащет приехать заправиться к вам у Воронеж заправлялся и нчего плохого не заметил,и еще скоро буду мимо проежать, у меня на 92-ом город 10л, трасса 7л....
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
и ты хочешь сказать у тебя нет детонаци при резком разгоне,у меня когда на холостых стоит работает и резко педаль нажмешь звон стоит.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
нет, детонации ни при разгоне её вообще-нет и двигатель работает ровно что на 92 что на 95 нет никакой разницы...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
просто ее не слышно ,пока в тоннеле не проехал,на холостых он и будет работать ровно,ты резко нагрузку дай вот и посмотри
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
да довали уже! Почему такая маниакальная фобия к детонации при езде на 92 бензине!? Если она у тебя есть это совсем не значит что есть у всех...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
а ты щитаешь детонацию плюсом к работе двигателя.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
да нет никакой детонации, я же тебе уже написал!
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:24 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Тема опять перешла в тот же бред, что и тема "92й vs 95й" Опять куча баек и заблуждений. Ну её богу, ну надоело уже!
1. октановое число бензина Для FE моторов решающее значение имеет качество бензина и правильный фракционный состав, а не октановое число. Чем качественнее бензин - тем лучше. Летом в жару предпочтительнее 95й.
2. Байка: "95го бензина не существует, это 92й с присадками" - бред! не надо путать фальсификат, с честным 95м. (и опять см. п.1 ) Если следовать этой басне, то 92й это 80й с присадками, а 98й - вообще миф.
3. Детонация Её не всегда можно услышать ушами, особенно на высоких оборотах, а там она самая опасная. Для этого есть кнок-сенсор. На спортивных машинах, даже ставят отдельный монитор для оценки уровня детонации, можно подключить наушники и слушать акустический сигнал с кнок-сенсора (который представляет из себя пьезо-электрический микрофон).
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд: Для любителей объяснений "на пальцах":
Моя Карина (СЖ 9,5:1) не любит украинский 92й, и летает на импортном 92м намного лучше чем на украинском 95м. Зимой на украинском 95м едет, немножечко лучше чем на украинском 92м. Летом на украинском 92м проскакивала детонация, на 95м крайне редко, только при жаре, добавка импортного 98го (если есть) решает проблему. На смеси литовский 95+98 едет максимально хорошо, а если ещё добавить Тотек УМТ, то ещё лучше. Раньше был Белорусский очень хороший, а последнее время с ним что-то непонятное происходит, он хуже украинского.
Аккорд (СЖ 11:1) зимой, нормально воспринимает качественный 95й, летом плохо работает на любом 95м, литовский 98й полностью решает проблему - тачка летает.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: В последнее время, для Карины по поводу топлива, у меня самая большая проблема не октановое число, а найти максимально чистый и не бодяжный бензин.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 7:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Dmitry_R писал(а): 1. октановое число бензина Для FE моторов решающее значение имеет качество бензина и правильный фракционный состав, а не октановое число. Чем качественнее бензин - тем лучше. Летом в жару предпочтительнее 95й.
2. Байка: "95го бензина не существует, это 92й с присадками" - бред, не надо путать фальсификат, с честным 95м. (и опять см. п.1 ) Если следовать этой басне, то 92й это 80й с присадками, а 98й - вообще миф.
3. Детонация Её не всегда можно услышать ушами, особенно на высоких оборотах, а там она самая опасная. Для этого есть кнок-сенсор. Плюсану, все правильно расписал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
100% согласен,я просто пытаюсь не вредить движку своему вот и все, Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:Dmitry_R писал(а): 3. Детонация Её не всегда можно услышать ушами, особенно на высоких оборотах, а там она самая опасная. особенно вот за это +
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:02 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 7:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
из выше представленных Kentavrом ссылок выходит что: 95 и 98 бензин это 92+бутор всяких присадок, которые в добавок ещё и испараютя (это не моё мнение, а мнение специалистов завода, которые и делают этот самый бензин в России!!!), так что sergej46 вы можете не беспокоится о сердце своего автомобиля, катайтесь на "чистейшем" 95, произведёном в России и радуйтесь что у вас нет детонации....а меня лично 92 устраивает по всем статьям...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrushka
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 7:59 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 3:39 pm Сообщения: 19 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E, седан, XLi
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Заливал себе 98 лукойловский обычный, динамика лучше стала ощутимее, но расход такой же остался. Пробовал еще 98 экто лукойловский и честно говоря разницы с обычным 98 никакой не нашел, разве что цена выше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Вот нужная фраза в нашей дискуссии: "А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!" А всё остальное Флуд на другие темы Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Для 98 бенза степень сжатия должна быть не меньше 10 ,а у 3s-fe какое?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|