Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Друзья, Пожалуйста Помогите!!!! У меня появился странный звук в районе бордочка!!!

Постараюсь объяснить.. У меня, при движении, слышен странный звук в районе местонахождения бордочка!!! Как только я нажимаю педаль газа, то через пару секунд появляется звук похожий на соприкосновение двух электро проводов, то есть как бы если бы я соеденил плюс и минус, и между ними появляется ток, и вот этот странный звук... Ну я не знаю если я внятно объясняю, но звук этот похож на короткое замыкание, и слышу я его давно, уже недели 3, но не обращал внимание на него...
Одновременно с этим, может это и совпадение, но как то тяжело у меня крутит стартер при включении зажигания и желании завести мотор. То есть ему как бы не хватает мощьнрсти от аккумулятора, но вряд ли так как он у меня месяцев 8, да и производитель нормальный - Варта....
ЗЫ: Может это как то связано с динамиками в передних дверях, так как у меня они заводские и уже порваны, и я из практически отключил из настроек мага...

Вобщем, я в шоке и в недоумении... Помогите кто чем может.. Хоть один совет дайте... Скоро мне уезжать в длинный путь (600 км), и я как то боюсь что машина подведёт, а в сервисах тупо обворовывают...


Извините если перемудрил или не так что то объяснил, я сам не русский и в языке не очень силён...

Заранее всем спасибо!!!!

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
В моторном отсеке находится абсорбер,он может трещать.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
И что мне с ним делать? Это смертельно? :) :( :)

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince
почитай вот тут viewtopic.php?t=1264

цитата от Beso;
Цитата:
Имеет право трещать. Клапан с таким звуком стравливает пары.


_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
[quote="well"][/quote]

А это точно источник моей проблемы? Ну или хотя бы это наиболее вероятная причина такого поведения авто?

зЫ: спасибо за ссылку

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince писал(а):
А это точно источник моей проблемы?

открой капот,найди(по фото)_ адсорбер,послушай...но с работой стартера это не связано...может аккум подсел,масса плохая..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
well
Так и сделаю, но видите ли, в том топике про абсорбер все пишут про стояночное положение авто, а у меня это происходит в движении, а именно при нажатии на педаль газа - то что меня больше всего и пугает!!!

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 9:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince
попробуй без крышки бензобака проехаться и здесь почитать viewtopic.php?p=86899

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 11:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm
Сообщения: 307
Откуда: люберцы
Репутация: 15 [ ? ]
за бардачком находится моторчик печки\обдува....залезь туда глянь может вентилятор чудит

_________________
было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП
было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с.
было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с
стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
well
Скажите мне только одно: При движении, а точнее при нажатии на педаль газа, характерный треск что я слышу - это может исходить из адсорбера или нет, а то я перечитал всё и понял что как бы это либо невозможно - либо очень плохо...

@lex
А он имеет что то обшее с нажатием на педаль газа? Если да, то как это всё взаимодействует с моторчиком печки?

Спасибо всем за терпение и ответы...


ЗЫ: well, если я завтра проеду 5 км по городу без крышки бака, учитывая тот факт что в баке у меня сейчас где то литров 38 бензина, то это более менее безопасно?

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 1:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 181
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
В повороты сильно не вкладывай, и все будет Ок. 8) Еще как вариант возьми друга, открой капот и бардачок, пусть он сидит газует - а ты бегай слушай... Еще может быть, попробуй на холостом ходу включи в разных режимах печку - и послушай, когда вентилятор печки забит (листва разная, мелкие веточки) он еще не такие звуки может издавать... Если вентилятор, на всех скоростях, на хх молчит, и при перегозовке стоя на месте ничего не происходит, значит копать тебе в сторону приводов... Вобщем смотри, слушай, трогай, нюхай... одним словом ищи и найдешь...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 1:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 4:57 pm
Сообщения: 307
Откуда: люберцы
Репутация: 15 [ ? ]
с педалью газа...да хз!!!с генератором связано...а генератор связан с педалью газа...не знаю...это предположение всего-лишь....давно б уж залез да посмотрел

_________________
было: Carina E hatch, 97г, 7a-fe, АКПП
было: Subaru OutBack, 02г, 2,5л, 156л.с.
было: Ford Escape , 08г, 2,2л, 155л.с
стало: Subaru Forester, 03г, 2,0turbo, 177 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 3:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince писал(а):
А он имеет что то обшее с нажатием на педаль газа? Если да, то как это всё взаимодействует с моторчиком печки?

Еще один совет ...У меня тоже был шум в том районе моторного отсека на 4A-FE...никак не мог понять откуда...скинул ремень генератора-звук пропал...шумел подшипник как оказалось,а тоже поначалу грешил на адсорбер..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 9:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
Спасибо всем! Сегодня попробую снять крышку бака. Я тоже грешу на генератор.. Посмотрим что покажут эксперименты с крышкой бака...

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 9:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
well
Можно пожалуйста ещё пару вопросов? :)
Что именно мне делать с ремнём генератора? Все грехи дуют в его сторону. Как его правильно снять? Это делается на прогретый двигатель или нет? Нужно снять для начала крышку двигателя? Я извиняюсь за столько вопросов, но просто я очень боюсь что то сломать, а показать или объяснить мне некому...
Спасибо заранее!!!

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince писал(а):
Нужно снять для начала крышку двигателя?

Какую крышку?Капот что ли?
Prince писал(а):
то делается на прогретый двигатель или нет?

Да без разницы...Там два болта на натяжителе(квадратик такой)...ослабляешь оба...сначала стопорный потом регулировочный,снимаешь ремень...там сломать-то можно только фишку подключения ,осторожнее......фото не могу найти...а на пальцах не могу объяснить..Никакую крышку не отворачивай.Со шкива генератора скинь ремешок , заведи и послушай..
Если шум при снятом ремне будет повторяться,копай в сторону адсорбера..

вот здесь почитай как снимать viewtopic.php?p=197576 там на схеме видно как снять...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm
Сообщения: 130
Откуда: Moldova, Chisinau
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
И снова привет всем! Итак, я сейчас могу с точностью сказать что этот шум из за адсорбера, но тут другой вопрос: что мне сейчас делать? Местный кулибин (уважаемый мастер, кстати) сказал что нужно менять какой то там клапан адсорбера но это сделать почти нереально, так как вряд ли я смогу найти где то в магазинах такое, а на разборках, как тот выразился, я найду такое же го*но какое сеёчас у меня там шумит и жить не даёт.

Подскажите может кто знает как быть дальше, что делать?

_________________
Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=-
Хорошего всем дня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Prince писал(а):
Итак, я сейчас могу с точностью сказать что этот шум из за адсорбера, но тут другой вопрос: что мне сейчас делать?


цитата:докопался до адсорбера. Смущало следующее когда останавливался после езды с почти полным баком отчетливо было слышно как хлопает выпрямляясь бензобак (срабатывает клапан в пробке бака), тоже самое если откручавать пробку. При этом бензином не пахнет - выходит в баке разряжение.
Для начала продул трубки от бака до адсорбера и от адсорбера через термоклапан во впускной коллектор - все продувалось отлично.
Затем снял сам адсорбер (немного неудобно) и попытался разобраться как-же должна работать трехходовая клапанная система и пришел к следующим выводам:
Через нижний шанг (который уходит в лонжерон) воздух должен проходить в бак - при холодном двигателе, в бак (для компенсации разряжения) и на впуск (сжигание паров) при горячем двигателе.
Вот как раз нижний шланг был подзабит, а может какой-то клапан.
Адсорбер и шланг продул насосом для подкачки шин.
Теперь при откручивании пробки бака раздается очень небольшое шипение и бак не щелкает.
В букваре информация по этой системе очень скудная поэтому непонятки остаются...
======================================================

цитата;Просвещаю: Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Описания принципа действия системы диагностики герметичности
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.////

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
well
такая же ситуация, как у тебя была с бухающим бензобаком, - только у меня не зависит от количества бенза, и при работающем двигателе тоже бухает и по трассе даже бывает слышно. Пока не делал ничего, но уже поднадоело это всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB