Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:59 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): сто грам промывочного масла
Там больше остаётся. В этом и главная беда. Есть и другие...
В общем, я для себя эту тему давно закрыл. Для меня - частая смена масла - лучшее мытьё.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:02 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
расскажи про другие.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Я когда купил машину сразу стал масло менять.Таквот, когда стал старое сливать то увидел нечто похожее на смесь масла с гудроном.пришлось промываьт.Раскаксовка+3 раза промывкой пока светлая промывка не побежала(скокаж там г...а было думал не отмоется)потом маслом промыл и залил свежее.
Итог:появился посторонний шум клапанов ну и масло хавает
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:16 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Другие - это ускоренное агрессивное воздействие промывочных материалов на неметаллические датели внутри двигателя. Это смыв крупных фракций лакообразных покрытий, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника. Это лишние деньги, в конце концов. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): , которые вполне способны забить сетку маслоприёмника.
Как итог возможно будет голодание мотора?И ему придёт каюк? Я прав?
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:34 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
александр57 писал(а): ему придёт каюк?
Именно. Довольно часто такое случается с моторами, у которых был подмят поддон (если он штампованный стальной, а не литой легкосплавный) и поджат к маслоприёмнику. А ещё встречаются моторы, которые обслуживались горе-мастерами. У этих моторов в поддоне плавают ошмётки лишнего герметика, частью своей попадая и в маслоприёмник.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Тогда ещё вопрос ,правда не по теме.Когда купил то гонял как молодой пацан и расход масла состалил 800г на1000 км .Потом стал ездить не гоняя выше3500 обороты. Масло почти не убывает на запах масла из трубы есть .Это как?Движку буду вскрывать весной когда теплее будет, возможно сам попробую изучив мат часть.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Beso писал(а): Это смыв крупных фракций лакообразных покрытий, которые вполне способны забить сетку маслоприёмника.
Сетку забить?? это ж какой должен быть грязным мотор, что б аж сетка забилась. не, таких я не встречал. И все же если масло не способно удалить всю грязъ, то ее со временем становится только больше, особенно у тех кто меняет масло по пробегу, а не по цвету и запаху. просто у себя заметил, после сборки мотор был отмыл до бела, но после пробега в 40т в двигателе все же есть что отмывать. и с этим справляется промывка. и масло практически не отличается от нового после 2 тысяч пробега. Но и я промываю все же через раз, не постоянно.
А как промывка может разъедать сальники,этого чета я не понял...
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:45 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
александр57 писал(а): Масло почти не убывает на запах масла из трубы есть .Это как?
Мотор на гонку готовится? Если нет, то я бы забил и езил. Если масло ест не много, других проблем не наблюдается, то на ремонт будет потрачено больше, чем сэкономится на доливке масла за следующие 5 лет.
Это - с точки зрения практичности и экономической целесообразности.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:53 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Да я уже решился как минимум на замену МСК(уже все з/ч заказал с вашей помощью )заодно и клапана настрою
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 10:56 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
как минимум замена колпачков не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец. просто замена колпачков, проблему жера масла не решит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Тогда башку скину наверно, заодно и клапана притиру Там и кольца посмотрю тогда
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:05 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец
Ой ли? Замена колпачков не предусматривает снятия ГБЦ. И трудоёмкость, стало быть отличается, и денег поменьше на запчасти...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 11:13 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): diablo писал(а): не сильно отличается по трудозатратам с заменой еще и колец Ой ли? Замена колпачков не предусматривает снятия ГБЦ. И трудоёмкость, стало быть отличается, и денег поменьше на запчасти...
НУ я так думаю разница в стоимости цены на прокладку башки и коллекторов (НЕ считая работы )или ещё чтото надо купить?
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
александр57 писал(а): или ещё чтото
Прокладку клапанной крышки, сальник распредвала (надо бы новый), болты ГБЦ (весьма вероятно), шатунные болты (возможно). Ну, так уж надо будет и про вкладыши подумать, коль шатуны снимаются. %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
просто нет смысла менять только маслосъемные колпачки, от этого мало что изменится.. тем более если без снятия головы.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:40 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не есть факт. Машина у него старая. Колпачки от возраста портятся больше, нежели кольца.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не есть факт. Машина у него старая. Колпачки от возраста портятся больше, нежели кольца.
вот и я так думаю.тока если уж лезть, то 1 раз но похорошему я думаю, а то ведь скупой платит дважды.Хотя на прошлой машине(AE80 жаль что неAE86(кто знает тот поймёт))мне движок весь разбирали. как итог ЗРЯ Там пробег был280тык,а блок как новый тока кольца сменил
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 1:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
diablo вот смотри,в книге написанно,что с маслянным радиатром в сухой двиг должно 3,9 литра войти,я в прошлую замену,когда менял влезло 3 литра,хотя ждал долго пока стечет и с радиатора шланги снимал,думал чего нибудь вытечет еще,вот и считай,почти литр остался старого,так что при промывке 20 процентов этой мешанины по любому не на пользу,а вообще надо масло просто нормальное заливать,я после переборки на синтетику мобил перешел,на ней и буду ездить
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 2:08 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Цитата: Моющие свойства масел: . если только ты не покупаешь какой-то откровенный отстой, то можно особенно не париться – если мотор в принципе был в надлежащем состоянии, то моющих свойств практически любых не паленых современных масел достаточно, чтобы поддерживать его в чистоте . если мотор в хреновом состоянии, эксплуатировался как парой строк выше и при этом масло не меняли, то есть смысл его помыть маслами дизельного характера, у них повышенные моющие свойства
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 2:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а я всегда из масляного радиатора масло сливал:) снимаешь шланг и компрессором в него дуешь, течет от туда грамм 100-150. на ЖТ нет отдельного радиатора охлаждения масла. там антифризом масло охлаждается. вообще масло частично остается в поддоне, от туда его высасывают при нормальной смене масла и в системе смазки (масляном насосе, коленвале, распредвалах.. но там его совсем чуток). я просто не понимаю одного.. вот вы боитесь мыть мотор.. говорите что масло все отлично моет.. но тогда получается что промывочное масло должно вытекать чистым, раз масло все отмыло.. а на деле получается не так. и почему вы боитесь остатков масла с прореагировавшими моющими компонентами?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 2:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
diablo писал(а): и почему вы боитесь остатков масла да я и не боюсь,просто я решил,что мне это не надо,видел свой двиг внутри и никакой грязи не увидел,а масло буду почаще менять вот и все,к тому же промывка пожиже,я думаю тоже на пользу не пойдет,я же привел пример,что у меня там литр остался старого,менять на станции,где с поддона откачивают не буду,всегда все сам делал
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 3:02 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
diablo писал(а): я просто не понимаю одного.. вот вы боитесь мыть мотор.. kostolom писал(а): я думаю тоже на пользу не пойдет Даже моющее масло немного во вред парам трения, не говоря уже про злую промывку. Цитата: Щелочное число условно большое = мытый мотор. Но при этом больший износ пов-тей. Вот тут баланс важен. Мое предложение - на мойку брать злое число, типа Мобил 7500 Клин, в штатном режиме ездить на масле со средними числами. Про турбо, к атмо требования ниже, но в принципе те же: Цитата: Если кратко, то в идеале для турбомоторов в общем будет: - синтетика на эстеровой основе - с вязкостью на зиму 0в - содержащая небольшое кол-во свободных эфиров - имеющая низкую зольность и щелочное число - имеющая максимальную Т вспышки при условии соблюдения предыдущих показателей
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 3:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Но при этом больший износ пов-тей.
БОльший.. но мотор работает 20минут на холостом ходу.. за это время ничего там не сотрется, но отмоется.. видел как моторы с провернутым вкладышем проезжали по 300-500км, вот там была выработка да.. и металл плавился. опять же старое масло тоже плохо смазывает.. как сравнить, что хуже.. 20 минут промывочного или 2000т км. на старом масле?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
Последний раз редактировалось diablo Пт дек 26, 2008 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт дек 26, 2008 3:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
diablo писал(а): что хуже.. 20 минут промывочного или 2000т км. на старом масле? Это смотря какое масло... Цитата: - полностью синтетические масла – настоящие синтетические масла – позволяют раздвигать сроки замены масла примерно в 2 раза по пробегу на тюненых моторах . в этом плане, они кстати, очень даже экономичны, если мерить по шкале руб/км
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|