Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
atl
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
бредовая тема, в прошлом году ехал на свадьбу к брату, и нужно было заехать в село дозабрать гостей будующих родствеников, сели мы пристегнулись, я им типа че не пристигиваетесь?, они а унас не пристегваются , я ну ну ну а теперь по сути, ехал после ночной смены , и прогавил 90 градусный поворот, потому как металисты знак сперли, входил в него на 120, кода понял что поворот машину уже тянуло на обочину руль в право и тормоза машину развернуло на 270 градусов, черный след,и сзади щелчки застегивающихся ремней а вы говорите переворачиваимость Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:16 колеса, резина фулда карат прогрессо 205/55, стойки токико, пружины сзади усиленые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:35 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Многие ответили правильно поверхностно (про тех состояние), но никто не расписал почему, все причины и главное (п.1), что: 1. перевернуть Карину, можно только тогда, когда машина перемещается уже боком по вектору движения. По простому - когда уже возник занос задней оси. Плюс нужно попасть колесами на какое то препятствие (яма или выступ). * все дальнейшие вопросы должны звучать - почему возник занос? 2. Перевернуть движущуюся прямолинейно Карину, практически невозможно. Разве только наехать на большой скорости, одной стороной на трамплин. 3. Высокий центр тяжести усугубляет возможность переворота, только в случае возникновения п.1 (заноса). 4. Причины заноса задней оси: а). главная -плохое тех состояние подвески. * При изношенной/неисправной, несбалансированной подвеске Карина может быть склонна к избыточной поворачиваемости и заносу. см п. 1. б). второстепенная (усугубляющая главную) - плохая/неправильная резина * Правило - если резина разная - на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней. в). Неправильное управление автомобилем в критической ситуации. Решение: или научится ездить, например пройдя курсы контраварийного вождения, или не допускать возможности возникновения подобной ситуации. Если раскрыть пункт а). а1. убитые/изношенные амортизаторы. То что они "ещё не потекли" - не значит что они ещё работают!!! а2. Не соответствие баланса перед/зад . Подвеска сзади не должна быть жестче переда. Привет усиленным (и завышенным) пружинам сзади в паре с убитыми амо. или мягкими пружинами спереди (или свой вариант). Любые мероприятия по изменению заводского баланса подвески, должны происходить в комплексе! -Жесткость пружины должна соответствовать жесткости амортизатора, ну или наоборот. - сбалансированная пара пружина амортизатор сзади, должна сочетатся с такой же парой спереди, и наоборот. * Все новая и оригинальная подвеска полностью сбалансирована. а3. Изношенные сайлентблоки. Особенно сзади. При изношенных СБ, даже при якобы правильно установленных углах развала схождения колес, при нагрузках, колеса в динамике начинают сильно менять углы схождения! Задние колеса начинают поворачивать туда куда им удобнее, возникает эффект подруливания в сторону поворота. Т.е. - провоцируется занос. (см. п. 1.) ну и так далее... Это мои личные соображения, рассчитанные на обычного водителя, Beso как гонщик, с некоторыми не согласен, как обычно . PS А от топик стартера жду извинений.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:41 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
О какой переворачиваемости вы говорите???? Я в повороты на 100-120 вхожу легко и непринужденно. - Да надо хорошую резину, и низкий профиль более устойчив.. - Да нужно следить за подвеской, если вы хотите на скорости виражи делать... - Да нужно еще и голову иметь, И перевернуть любой автомобиль можно было бы желание... Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:Dmitry_R писал(а): Многие ответили правильно поверхностно (про тех состояние), но никто не расписал почему, все причины и главное (п.1), что: Опередил))) Dmitry_R писал(а): на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней. В точку, многие почему то считают ошибочно считают что более хорошую резину надо ставить на ведущие колеса а не на зад... Меня лично много раз выручала менее сношенная резина на задней оси... И не давала жопе уйти в занос..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:48 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Вася Макаров писал(а): раз в неделю на любой заправке проверять давление в шинах,хотябы 2 раза в год заезжать на диагностику подвески с устранением всх замечаний. Вась, ну это прописные истины. Я раз в неделю масло смАрю, жидкости всякие, ну и колёса само собой. Мы же зубы чистим, это тоже самое. Только, зуб сгнил, значит дурак, что не следил за ним. А тут так, влетел куда-нибудь в столб или дерево - муд..к, если жив остался - повезло. А если ни дай Бог в кого вошёл, и там люди пострадали ?... Добавлено спустя 13 минут:Dmitry_R писал(а): Правило - если резина разная - на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней в корне не согласен. На перёд ставится резина лучше, чем на зад. Особенно у переднеприводнх машин. Торможение, кручение рулём, а у Вас колёса с разным рисунком. Это как на скорости наехать одним колесом на асфальт, а другим на мокрую или сухую обочину. Реально не пожелаю такого даже врагу. Сзади можно и разным рисунком поставить (прокол основной резины или т.п.), но тоже такого лучше не делать без надобности. Ну а если сзади с разным рисунком, то нужно об этом помнить и знать ГДЕ и КАК газовать. И ещё, не знаю как вы ездите, меня иногда зимой, и то слегка, на лысом GNF3 заносило зад, но всё контролируемо без проблем. Зимой иногда в повороте на небольшой скорости с помощью ручника помогаю поворачивать.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:03 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
PANZERMAN писал(а): в корне не согласен. Жопа легкая, сорвать ее в занос проще! Надо же ее держать. Для примера - щас у меня липучка сзади (машина не ездит) так вот жопа себя ведет отвратительно. Если передвигаться в стиле пожилого таксиста, так можно вообще не заморачиваться.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:22 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PANZERMAN писал(а): в корне не согласен. Это говорит лишь о том что на полигоне ты ни разу не катал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:29 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лёшка, ну я не езжу как пожилой таксист. Езжу не агрессивно, хотя бывает и шалю. Но повороты под 90 и более градусов даже знакомые стараюсь проходить не в полном газе. Мозги есть Woolf писал(а): Это говорит лишь о том что на полигоне ты ни разу не катал... неа. Полигон здесь вааще ни при чём. Кстати, а постоянно летаю по Пятницкому шоссе и ему подобным дорогам, там быстро сообразишь как ездить нужно. Ну всё-таки голову нужно включать во всём, а не закладывать в поворот как на моцацЫкле.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_BR_
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:42 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
Woolf писал(а): На перёд ставится резина лучше, чем на зад. Особенно у переднеприводнх машин. Согласен! И если учесть мнение клубней имеющих доступ к трекам то выводится логическое заключение спора "перед или зад": важны все 4ре колеса, и отдавать предпочтение передним или задним шинам не стоит. Текст из статьи о экстренном торможении вращением: Неверные действия во время попытки управляемого вращения могут привести к неуправляемому боковому скольжению и опрокидыванию автомобиля. Если водитель растерялся и не вовремя рефлекторно нажал педаль тормоза, также может появиться неуправляемое боковое скольжение и, как результат, вместо вращения вновь возникает движение по прямой, и при этом (за счет бокового скольжения) автомобиль может быть выброшен на встречную полосу или на обочину. Из выше следующего хотел бы к Dmitry_R писал(а): 1. перевернуть Карину, можно только тогда, когда машина перемещается уже боком по вектору движения. По простому - когда уже возник занос задней оси. Плюс нужно попасть колесами на какое то препятствие (яма или выступ). , что прокладка между рулем и сиденьем тоже фактор делающий переворот машины. А учитывая нынешнюю подготовку в автошколах, даже первоочередной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 1:50 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PANZERMAN писал(а): неа. Полигон здесь вааще ни при чём. Кстати, а постоянно летаю по Пятницкому шоссе и ему подобным дорогам, там быстро сообразишь как ездить нужно. Ну всё-таки голову нужно включать во всём, а не закладывать в поворот как на моцацЫкле. Кстати очень даже причем.. И если ты кинешь жопу в занос, а сделать безопасно это проще всего на полигоне ты поймешь почему на Зад ставить лучше менее изношенную резину... У меня сейчас на жопе стоят баллоны с 8ю мм протектора а на морде с 6ю.. И если бы ты знал сколько раз уже это выручало когда жопу заносило, ты бы не спорил.. З.Ы. Хотя это как спор глухого со слепым и каждый все равно останется при своем мнении.. Это могут понять лишь те кто ездит агрессивно..
Последний раз редактировалось Woolf Вт сен 04, 2012 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 2:28 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 2:37 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Woolf писал(а): ездит агрессивно Вовка, а нужно это ли ??? Я сам иногда позволяю себе Это, но потом думаю, а на хрена ??? На хрена этот "героизм", ну обошёл я 2-3 машины в на гране фола, а зачем ??? Всё равно едим все вместе. Светофор или автобус приравняет всех. Ну или полиционер в кустах, он даже "отминусует". Woolf писал(а): на полигоне ты ни разу не катал... эт точно. Иногда хочется Иногда, и желательно не на своей... ЗЫ из всего выше сказанного здесь многими людьми всё равно самый главный фактор - человеческий. Дай дураку подготовленную спортивную машину (я утрирую), так он и её перевернёт. _BR_ писал(а): прокладка между рулем и сиденьем тоже фактор делающий переворот машины. А учитывая нынешнюю подготовку в автошколах, даже первоочередной. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Dmitry_R, спасибо, дома погляжу, а то у меня на работе звука нет ))).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 2:52 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
PANZERMAN писал(а): Вовка, а нужно это ли ??? Я сам иногда позволяю себе Это, но потом думаю, а на хрена ??? На хрена этот "героизм", ну обошёл я 2-3 машины в на гране фола, а зачем ??? Всё равно едим все вместе. Светофор или автобус приравняет всех. Ну или полиционер в кустах, он даже "отминусует". переучить себя уже не могу.. И потом зачем же ездить на гране фола.. я когда не уверен не обгоняю) Спокойно езжу могу только с женой или тещей.. А относительно 2-3 машин, на работу и домой например я приезжаю на полчаса раньше чем мой приятель который ездит спокойно, а выезжает одновременно со мной. При том что до работы ехать 15-20 минут... Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:Dmitry_R писал(а): Приятно когда проффесиональный гонщик как пример показывает шину на которой ездишь ты))) Это я о Мишлен Икс айс Норт ХИН2 )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:22 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Woolf писал(а): переучить себя уже не могу то-то и оно Woolf писал(а): я когда не уверен не обгоняю не, уверенность это само собой. Я тоже када не уверен или не лезу, или вижу, что не успеваю, то домой в ряд свой ))). Спокойно и медленно - это разные вещи. Спокойно - это, допустим, со светофора до сотни можно за 15 секунд набрать скорость 100, а медленно - минуту или более, и держать весь поток позади себя. А агрессивно - это крутить по максимуму машину и набрать 100 км\ч за там 7-8 секунд и при этом гонять из ряда в ряд, от светофора и до светофора, становясь у впереди идущей машины под попой и моргая ей. Так что есть разница. Я предпочитаю спойкойную езду. Споккойно можно ехать и 160, а агрессивно 80 км\ч. Я кстати, ездил первый год на Карине, после Опеля, агрессивно ездил. А потом успокоился. А при спокойной езде мысль про переворачивоимость Карины даже в голову не лезит, не говоря там про занос задней оси. ЗЫ твой знакомый, наверное, медленно едит )))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:29 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да уж,как говорил наш инструктор-"Они когда нибуть приедут" Лично я не тороплюсь, туда я всегда успею!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Плохая резина на одной из осей не лучше и не хуже, просто надо уметь ездить с хреновой резиной на передней оси и с хреновой на задней, предотвращение неприятных ситуаций абсолютно разное да и сами ситуации тоже. А лучше так не делать Зимой это очень хорошо чувствуется, летом чтобы ощутить разницу надо двигаться с гораздо большими скоростями. Для обывателя безопаснее когда хорошая резина стоит на задней оси. Ибо чувствуя что с хреновой резиной с переди авто не тормозит, не разгоняется и не рулится он быстро не поедет и проблем не будет. Даже если в повороте начнется снос передней оси, то неподготовленный человек будет тормозить что в данной ситуации не самый худший вариант, если есть запас то авто сбавит скорость и зацепится за дорогу. Когда же наоборот хорошая стоит спереди, то тут до определенных скоростей или дорожных условий все вроде как хорошо авто разгоняется рулится и тормозит не плохо и управляется нормально, но в определенный момент жопу начинает заносить, водитель к этому абсолютно не готов, начинает давить на тормоз и либо вообще не реагирует рулем, либо регирует не правильно или поздно, что еще более усугубляет занос в итоге авто разворачивает. Зная приемы контраварийного вождения это можно предотвратить, приемы расписывать долго и нудно. И даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании. Если заранее не отработать эти ситуации на зимней площадке (отлично подходят ночные парковки у супермаркетов) то теория не поможет. Все это для переднеприводного автомобиля. У нас для познания себя и своего авто устраивают зимние и летние покатушки/фигурки - прохождения на время сложной трассы, выложенной на площадке конусами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seg@
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm Сообщения: 335 Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
|
PANZERMAN писал(а): А агрессивно - это Напомнило эту картинку периодически подумываю о такой-же
Вложения: |
x_f61e3dea.jpg [ 21.37 КБ | Просмотров: 3614 ]
|
_________________ Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE я добрался до drive2Перебрался работать на ЮГ, продал машинку Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_BR_
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 6:51 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am Сообщения: 54 Откуда: Алт. край, г.Бийск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
|
Den102 писал(а): Зная приемы контраварийного вождения это можно предотвратить, приемы расписывать долго и нудно. И даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании. Если заранее не отработать эти ситуации на зимней площадке (отлично подходят ночные парковки у супермаркетов) то теория не поможет. Полностью согласен! Без практики никуда. Всю прошлую зиму устраивал на площадке покатушки с заносами. Итог был очевиден, машину начинаешь чуствовать совсем подругому на дороге. Да и этим летом навык ловли машины в динамическом заносе не прошел беследно, поймал и не ушел в кювет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:33 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Den102 писал(а): даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании. Абсолютно верно, думать там уже времени нет, руки сами руль крутить начинают в нужныю сторону и ноги сами педали нажимают для выхода из заноса.. З.Ы. что то тему перевели, и еще раз ТСу Переворачиваемости как таковой у неушатанной Карины нет и быть не может!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:49 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я смарю ТС вааще пропал куда-то. Чё тада спрашивать, если потерялся.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
PANZERMAN писал(а): Чё тада спрашивать, если потерялся. Ага. Зато, кажется, 30 кариноводов завел
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KeeperSmit
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 8:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm Сообщения: 339 Откуда: Киров-43 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
|
уже тут я.. все прочитал все понял.. ща поищу ссылку где вычитал про эту переворачивоемость.. зато ща все стало ясно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
земляки, посоветуйте - где б попрактиковаться в вождении "не вполне гражданском"? (кроме парковок у супермаркетов - все ж наверное есть поудобнее места?) о каких "полигонах" тут речь шла? взял заднеприводный автомобиль во многом для того чтобы прочувствовать особенности классического привода. признаться, пока что он для меня куда менее предсказуем чем передний привод часмтенько просто пугает неожиданностями даже не знаю как по зиме буду ездить... думал вот на курсы школы контраварийной езды Цыганкова записаться... кто что думает про курсы и что такое "полигоны"? - где на севере москвы подучиться можно?
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Если есть деньги и время на курсы Цыганкова то тут и думать не чего, кончено записывайся и проходи. Очень толковый мужик, читал его книги, многое из них почерпнул. А про парковки для супермаркетов зря ты так, в часов 3-4 ночи там ни души, площади большие, чтобы почувствовать задний привод попробуй пройти в управляемом заносе подряд 10 кругов. сначала и один будет тяжело пройти, но со временем начнешь чувствовать как и в каких диапазонах тянет мотор, как ведет себя авто, как рулится и как тормозит. Лучше все это делать зимой, по небольшому снежку, тогда это приятно весело и резина не сильно портится. Дальше больше, я зимой собирал друзей, выкладывал покрышками на площадке супермаркета трассу и отрабатываешь ее, стараешься пройти как можно быстрее/точнее а поначалу просто пройти ибо постоянно разворачивает, сносит и т.п. Я сам пересел с заднеприводной классики, которую чувствовал как свои руки и ноги на полнокопытный калдос, честно скажу что понятия не имею как им управляться в экстремальных ситуациях жду зиму, а там по намеченному выше плану буду находить общий язык с 4вд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buzzzzz
|
Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm Сообщения: 303 Откуда: МО, Химки Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
|
Den102 ок, спасибо за совет. насчет супермаркетов - я просто в окрестностях не видел там действительно больших площадей. рядом с домом у ТЦ Гранд я жену учил водить - постоянно приходилось переживать за сохранность припаркованных / оставленных машин
_________________ было: Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.) Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс) стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|