Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 9:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
бредовая тема, в прошлом году ехал на свадьбу к брату, и нужно было заехать в село дозабрать гостей будующих родствеников, сели мы пристегнулись, я им типа че не пристигиваетесь?, они а унас не пристегваются , я ну ну
ну а теперь по сути, ехал после ночной смены , и прогавил 90 градусный поворот, потому как металисты знак сперли, входил в него на 120, кода понял что поворот машину уже тянуло на обочину
руль в право и тормоза
машину развернуло на 270 градусов, черный след,и сзади щелчки застегивающихся ремней :D
а вы говорите переворачиваимость

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
16 колеса, резина фулда карат прогрессо 205/55, стойки токико, пружины сзади усиленые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 10:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
убитость подвески плюс старая резина с ненормативным давлением воздуха плюс неправилтный вылет дисков. вот и получаются Чудеса на виражах. А профилактика очень проста. раз в неделю на любой заправке проверять давление в шинах,хотябы 2 раза в год заезжать на диагностику подвески с устранением всх замечаний. И буит вам держак в поворотах. Это я как любитель прописывать траектории на 70-90 км/ч говорю :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:35 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Многие ответили правильно поверхностно (про тех состояние), но никто не расписал почему, все причины и главное (п.1), что:
1. перевернуть Карину, можно только тогда, когда машина перемещается уже боком по вектору движения. По простому - когда уже возник занос задней оси. Плюс нужно попасть колесами на какое то препятствие (яма или выступ).
* все дальнейшие вопросы должны звучать - почему возник занос?
2. Перевернуть движущуюся прямолинейно Карину, практически невозможно. Разве только наехать на большой скорости, одной стороной на трамплин.
3. Высокий центр тяжести усугубляет возможность переворота, только в случае возникновения п.1 (заноса).
4. Причины заноса задней оси:
а). главная -плохое тех состояние подвески.
* При изношенной/неисправной, несбалансированной подвеске Карина может быть склонна к избыточной поворачиваемости и заносу. см п. 1.
б). второстепенная (усугубляющая главную) - плохая/неправильная резина
* Правило - если резина разная - на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней.
в). Неправильное управление автомобилем в критической ситуации.
Решение: или научится ездить, например пройдя курсы контраварийного вождения, или не допускать возможности возникновения подобной ситуации.

Если раскрыть пункт а).
а1. убитые/изношенные амортизаторы. То что они "ещё не потекли" - не значит что они ещё работают!!!
а2. Не соответствие баланса перед/зад . Подвеска сзади не должна быть жестче переда. Привет усиленным (и завышенным) пружинам сзади в паре с убитыми амо. или мягкими пружинами спереди (или свой вариант).
Любые мероприятия по изменению заводского баланса подвески, должны происходить в комплексе!
-Жесткость пружины должна соответствовать жесткости амортизатора, ну или наоборот.
- сбалансированная пара пружина амортизатор сзади, должна сочетатся с такой же парой спереди, и наоборот.
* Все новая и оригинальная подвеска полностью сбалансирована.

а3. Изношенные сайлентблоки. Особенно сзади.
При изношенных СБ, даже при якобы правильно установленных углах развала схождения колес, при нагрузках, колеса в динамике начинают сильно менять углы схождения! Задние колеса начинают поворачивать туда куда им удобнее, возникает эффект подруливания в сторону поворота. Т.е. - провоцируется занос. (см. п. 1.)

ну и так далее...
Это мои личные соображения, рассчитанные на обычного водителя, Beso как гонщик, с некоторыми не согласен, как обычно :).

PS А от топик стартера жду извинений.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:41 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
О какой переворачиваемости вы говорите????
Я в повороты на 100-120 вхожу легко и непринужденно.
- Да надо хорошую резину, и низкий профиль более устойчив..
- Да нужно следить за подвеской, если вы хотите на скорости виражи делать...
- Да нужно еще и голову иметь, И перевернуть любой автомобиль можно было бы желание...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dmitry_R писал(а):
Многие ответили правильно поверхностно (про тех состояние), но никто не расписал почему, все причины и главное (п.1), что:

Опередил)))

Dmitry_R писал(а):
на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней.

В точку, многие почему то считают ошибочно считают что более хорошую резину надо ставить на ведущие колеса а не на зад...
Меня лично много раз выручала менее сношенная резина на задней оси... И не давала жопе уйти в занос..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 11:48 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Вася Макаров писал(а):
раз в неделю на любой заправке проверять давление в шинах,хотябы 2 раза в год заезжать на диагностику подвески с устранением всх замечаний.

Вась, ну это прописные истины. Я раз в неделю масло смАрю, жидкости всякие, ну и колёса само собой. Мы же зубы чистим, это тоже самое. Только, зуб сгнил, значит дурак, что не следил за ним. А тут так, влетел куда-нибудь в столб или дерево - муд..к, если жив остался - повезло. А если ни дай Бог в кого вошёл, и там люди пострадали ?...

Добавлено спустя 13 минут:
Dmitry_R писал(а):
Правило - если резина разная - на заднюю ось ставится более лучшая и цепкая резина. Касается и зимней и летней

в корне не согласен.
На перёд ставится резина лучше, чем на зад. Особенно у переднеприводнх машин. Торможение, кручение рулём, а у Вас колёса с разным рисунком. Это как на скорости наехать одним колесом на асфальт, а другим на мокрую или сухую обочину. Реально не пожелаю такого даже врагу. Сзади можно и разным рисунком поставить (прокол основной резины или т.п.), но тоже такого лучше не делать без надобности. Ну а если сзади с разным рисунком, то нужно об этом помнить и знать ГДЕ и КАК газовать.
И ещё, не знаю как вы ездите, меня иногда зимой, и то слегка, на лысом GNF3 заносило зад, но всё контролируемо без проблем. Зимой иногда в повороте на небольшой скорости с помощью ручника помогаю поворачивать.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:03 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
PANZERMAN писал(а):
в корне не согласен.

Жопа легкая, сорвать ее в занос проще! Надо же ее держать.
Для примера - щас у меня липучка сзади (машина не ездит) так вот жопа себя ведет отвратительно.
Если передвигаться в стиле пожилого таксиста, так можно вообще не заморачиваться.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:22 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
PANZERMAN писал(а):
в корне не согласен.

Это говорит лишь о том что на полигоне ты ни разу не катал...

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:29 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Лёшка, ну я не езжу как пожилой таксист. Езжу не агрессивно, хотя бывает и шалю. Но повороты под 90 и более градусов даже знакомые стараюсь проходить не в полном газе. Мозги есть :?
Woolf писал(а):
Это говорит лишь о том что на полигоне ты ни разу не катал...

неа. Полигон здесь вааще ни при чём. Кстати, а постоянно летаю по Пятницкому шоссе и ему подобным дорогам, там быстро сообразишь как ездить нужно. Ну всё-таки голову нужно включать во всём, а не закладывать в поворот как на моцацЫкле.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Woolf писал(а):
На перёд ставится резина лучше, чем на зад. Особенно у переднеприводнх машин.

Согласен! И если учесть мнение клубней имеющих доступ к трекам :-racer-: то выводится логическое заключение спора "перед или зад": важны все 4ре колеса, и отдавать предпочтение передним или задним шинам не стоит.

Текст из статьи о экстренном торможении вращением:
Неверные действия во время попытки управляемого вращения могут привести к неуправляемому боковому скольжению и опрокидыванию автомобиля. Если водитель растерялся и не вовремя рефлекторно нажал педаль тормоза, также может появиться неуправляемое боковое скольжение и, как результат, вместо вращения вновь возникает движение по прямой, и при этом (за счет бокового скольжения) автомобиль может быть выброшен на встречную полосу или на обочину.
Из выше следующего хотел бы к
Dmitry_R писал(а):
1. перевернуть Карину, можно только тогда, когда машина перемещается уже боком по вектору движения. По простому - когда уже возник занос задней оси. Плюс нужно попасть колесами на какое то препятствие (яма или выступ).
, что прокладка между рулем и сиденьем тоже фактор делающий переворот машины. А учитывая нынешнюю подготовку в автошколах, даже первоочередной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
PANZERMAN писал(а):
неа. Полигон здесь вааще ни при чём. Кстати, а постоянно летаю по Пятницкому шоссе и ему подобным дорогам, там быстро сообразишь как ездить нужно. Ну всё-таки голову нужно включать во всём, а не закладывать в поворот как на моцацЫкле.

Кстати очень даже причем..
И если ты кинешь жопу в занос, а сделать безопасно это проще всего на полигоне ты поймешь почему на Зад ставить лучше менее изношенную резину...
У меня сейчас на жопе стоят баллоны с 8ю мм протектора а на морде с 6ю.. И если бы ты знал сколько раз уже это выручало когда жопу заносило, ты бы не спорил..

З.Ы. Хотя это как спор глухого со слепым и каждый все равно останется при своем мнении..
Это могут понять лишь те кто ездит агрессивно..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Последний раз редактировалось Woolf Вт сен 04, 2012 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 2:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PANZERMAN писал(а):
в корне не согласен.

Профессиональный автогонщик про зимнюю резину:
http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8 ... age#t=205s
Но самое главное тут
http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8 ... age#t=239s

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 2:37 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Woolf писал(а):
ездит агрессивно

Вовка, а нужно это ли ??? Я сам иногда позволяю себе Это, но потом думаю, а на хрена ??? На хрена этот "героизм", ну обошёл я 2-3 машины в на гране фола, а зачем ??? Всё равно едим все вместе. Светофор или автобус приравняет всех. Ну или полиционер в кустах, он даже "отминусует".
Woolf писал(а):
на полигоне ты ни разу не катал...

эт точно. Иногда хочется :? Иногда, и желательно не на своей...
ЗЫ из всего выше сказанного здесь многими людьми всё равно самый главный фактор - человеческий. Дай дураку подготовленную спортивную машину (я утрирую), так он и её перевернёт.
_BR_ писал(а):
прокладка между рулем и сиденьем тоже фактор делающий переворот машины. А учитывая нынешнюю подготовку в автошколах, даже первоочередной.

:a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Dmitry_R, спасибо, дома погляжу, а то у меня на работе звука нет ))).

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
PANZERMAN писал(а):
Вовка, а нужно это ли ??? Я сам иногда позволяю себе Это, но потом думаю, а на хрена ??? На хрена этот "героизм", ну обошёл я 2-3 машины в на гране фола, а зачем ??? Всё равно едим все вместе. Светофор или автобус приравняет всех. Ну или полиционер в кустах, он даже "отминусует".

переучить себя уже не могу.. И потом зачем же ездить на гране фола.. я когда не уверен не обгоняю)

Спокойно езжу могу только с женой или тещей..

А относительно 2-3 машин, на работу и домой например я приезжаю на полчаса раньше чем мой приятель который ездит спокойно, а выезжает одновременно со мной. При том что до работы ехать 15-20 минут...

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Dmitry_R писал(а):
Но самое главное тут
http://www.youtube.com/watch?v=48gr5CR8 ... age#t=239s

Приятно когда проффесиональный гонщик как пример показывает шину на которой ездишь ты)))
Это я о Мишлен Икс айс Норт ХИН2 )

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 3:22 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Woolf писал(а):
переучить себя уже не могу

то-то и оно :D
Woolf писал(а):
я когда не уверен не обгоняю

не, уверенность это само собой. Я тоже када не уверен или не лезу, или вижу, что не успеваю, то домой в ряд свой ))).
Спокойно и медленно - это разные вещи.
Спокойно - это, допустим, со светофора до сотни можно за 15 секунд набрать скорость 100, а медленно - минуту или более, и держать весь поток позади себя. А агрессивно - это крутить по максимуму машину и набрать 100 км\ч за там 7-8 секунд и при этом гонять из ряда в ряд, от светофора и до светофора, становясь у впереди идущей машины под попой и моргая ей. Так что есть разница.
Я предпочитаю спойкойную езду. Споккойно можно ехать и 160, а агрессивно 80 км\ч. Я кстати, ездил первый год на Карине, после Опеля, агрессивно ездил. А потом успокоился. А при спокойной езде мысль про переворачивоимость Карины даже в голову не лезит, не говоря там про занос задней оси.
ЗЫ твой знакомый, наверное, медленно едит )))

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 3:29 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Да уж,как говорил наш инструктор-"Они когда нибуть приедут"
Лично я не тороплюсь, :evil: туда я всегда успею!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 3:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Плохая резина на одной из осей не лучше и не хуже, просто надо уметь ездить с хреновой резиной на передней оси и с хреновой на задней, предотвращение неприятных ситуаций абсолютно разное да и сами ситуации тоже. А лучше так не делать :)
Зимой это очень хорошо чувствуется, летом чтобы ощутить разницу надо двигаться с гораздо большими скоростями. Для обывателя безопаснее когда хорошая резина стоит на задней оси. Ибо чувствуя что с хреновой резиной с переди авто не тормозит, не разгоняется и не рулится он быстро не поедет и проблем не будет. Даже если в повороте начнется снос передней оси, то неподготовленный человек будет тормозить что в данной ситуации не самый худший вариант, если есть запас то авто сбавит скорость и зацепится за дорогу.
Когда же наоборот хорошая стоит спереди, то тут до определенных скоростей или дорожных условий все вроде как хорошо авто разгоняется рулится и тормозит не плохо и управляется нормально, но в определенный момент жопу начинает заносить, водитель к этому абсолютно не готов, начинает давить на тормоз и либо вообще не реагирует рулем, либо регирует не правильно или поздно, что еще более усугубляет занос в итоге авто разворачивает. Зная приемы контраварийного вождения это можно предотвратить, приемы расписывать долго и нудно. И даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании. Если заранее не отработать эти ситуации на зимней площадке (отлично подходят ночные парковки у супермаркетов) то теория не поможет.
Все это для переднеприводного автомобиля.
У нас для познания себя и своего авто устраивают зимние и летние покатушки/фигурки - прохождения на время сложной трассы, выложенной на площадке конусами.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 7:33 pm
Сообщения: 335
Откуда: г.Томск => Апшеронск, Краснодарский край
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - продал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe Bosch Motronic
PANZERMAN писал(а):
А агрессивно - это

Напомнило эту картинку :D периодически подумываю о такой-же :D


Вложения:
x_f61e3dea.jpg
x_f61e3dea.jpg [ 21.37 КБ | Просмотров: 3611 ]

_________________
Код цвета кузова 199 Светло-серый, седан, EUROPE, Двигатель "STD" 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, XL TYPE
я добрался до drive2
Перебрался работать на ЮГ, продал машинку
Сейчас: Mazda Familia Sport Wagon 2001г. 4wd (постоянный), 170л.с. (осталось ~120) - Выпрашивает капиталку/замену :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 6:51 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:13 am
Сообщения: 54
Откуда: Алт. край, г.Бийск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Den102 писал(а):
Зная приемы контраварийного вождения это можно предотвратить, приемы расписывать долго и нудно. И даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании. Если заранее не отработать эти ситуации на зимней площадке (отлично подходят ночные парковки у супермаркетов) то теория не поможет.

:a_g_a: Полностью согласен! Без практики никуда. Всю прошлую зиму устраивал на площадке покатушки с заносами. Итог был очевиден, машину начинаешь чуствовать совсем подругому на дороге. Да и этим летом навык ловли машины в динамическом заносе не прошел беследно, поймал и не ушел в кювет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 9:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Den102 писал(а):
даже зная что делать в теории это никак не поможет на практике ибо в экстремальных ситуациях человек не думает а работает на подсознании.

Абсолютно верно, думать там уже времени нет, руки сами руль крутить начинают в нужныю сторону и ноги сами педали нажимают для выхода из заноса..

З.Ы. что то тему перевели, и еще раз ТСу Переворачиваемости как таковой у неушатанной Карины нет и быть не может!

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:49 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я смарю ТС вааще пропал куда-то. Чё тада спрашивать, если потерялся.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
PANZERMAN писал(а):
Чё тада спрашивать, если потерялся.

Ага. Зато, кажется, 30 кариноводов завел :D

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:24 pm
Сообщения: 339
Откуда: Киров-43
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Карина е япона-седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe(Lb)
уже тут я.. все прочитал все понял.. ща поищу ссылку где вычитал про эту переворачивоемость.. зато ща все стало ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm
Сообщения: 303
Откуда: МО, Химки
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
земляки, посоветуйте - где б попрактиковаться в вождении "не вполне гражданском"? (кроме парковок у супермаркетов - все ж наверное есть поудобнее места?) о каких "полигонах" тут речь шла?
взял заднеприводный автомобиль во многом для того чтобы прочувствовать особенности классического привода. признаться, пока что он для меня куда менее предсказуем чем передний привод :( часмтенько просто пугает неожиданностями :ne_vi_del: даже не знаю как по зиме буду ездить...
думал вот на курсы школы контраварийной езды Цыганкова записаться...
кто что думает про курсы и что такое "полигоны"? - где на севере москвы подучиться можно?

_________________
было:
Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО
Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.)
Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс)
стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 8:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Если есть деньги и время на курсы Цыганкова то тут и думать не чего, кончено записывайся и проходи. Очень толковый мужик, читал его книги, многое из них почерпнул.
А про парковки для супермаркетов зря ты так, в часов 3-4 ночи там ни души, площади большие, чтобы почувствовать задний привод попробуй пройти в управляемом заносе подряд 10 кругов. сначала и один будет тяжело пройти, но со временем начнешь чувствовать как и в каких диапазонах тянет мотор, как ведет себя авто, как рулится и как тормозит. Лучше все это делать зимой, по небольшому снежку, тогда это приятно весело и резина не сильно портится.
Дальше больше, я зимой собирал друзей, выкладывал покрышками на площадке супермаркета трассу и отрабатываешь ее, стараешься пройти как можно быстрее/точнее а поначалу просто пройти ибо постоянно разворачивает, сносит и т.п.
Я сам пересел с заднеприводной классики, которую чувствовал как свои руки и ноги на полнокопытный калдос, честно скажу что понятия не имею как им управляться в экстремальных ситуациях :( жду зиму, а там по намеченному выше плану буду находить общий язык с 4вд.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 4:21 pm
Сообщения: 303
Откуда: МО, Химки
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Camry V20 3.0 (европейка)
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1MZ-FE
Den102 ок, спасибо за совет. насчет супермаркетов - я просто в окрестностях не видел там действительно больших площадей. рядом с домом у ТЦ Гранд я жену учил водить - постоянно приходилось переживать за сохранность припаркованных / оставленных машин :D

_________________
было:
Carina II (T17) 1992 г. леворульная японка ; 3S-FE; ГБО
Carina E, 1993, японка, седан, 4A-FE не LB 96 г (115 л.с.)
Toyota Cresta, 1995, 2.5 литра (1JZ-GE; 180 лс)
стало: CAMRY MCV20, 3 литра, европейка (1MZFE, 190 лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB