Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Ясненько, посмотрим когда дойду до окончательного запуска.
По идее уплотнения всех трубок и соединений должны работать не за счет дикой затяжки а за счет тех самых уплотнительных резинок на каждом штуцере.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Фидель, на твоем Авенсисе с завода не было кондера? :shock:
Я думал авики уже все с самых простых комплектаций были с кондерами.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
R-tem, с завода не было.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Тааак-с... ну что, вот и мои очередные 100500 копеек... =)
ну тему в FAQ я думаю все знают, видели читали...(просто напомнил)

А теперь ситуация которую описываю: Машина 3SFE+левыйРуль) (донор 3SGE+левыйРуль)
установка испарителя кондея в салон! Поехали:

Нам будет нужно подобраться со стороны пассажира к корпусу печки. Для этого снимаем бардачок (там всего два самореза). Далее снимаем снизу под бардачком пластиковую защиту и мы подобрались к вентилятору печки непосредственно.
к стати пока сняли бардачёк сразу небольшое описание с фото:
Изображение
мозги кондея понятное дело донорские. Просто сразу примерил куда подключать, вот только крепления для них не заметил.. наверно потом на двухсторонний скотч или ещё что придумывать буду...
Далее снимаем мотор печки (там всего три саморезика) и вынув фишку с проводами к мотору, откладываем его в сторонку что-бы не мешался.

Теперь надо снимать корпус пластиковый, в которому крепился мотор печки.(к стати на фото видна заглушка резиновая для выхода трубок кондея в подкапотное пространство)
Изображение
Он крепится на паре крупных саморезов к основному корпусу печки (слева) и ещё пара болтов к железу машины (вверху и внизу). Посте этого он падает вниз где Мы снимаем с него тросик управления заслонками и вытащив этот корпус откладываем его в сторонку к мотору.

Следующий шаг, снятие боковой крышки основного корпуса печки:
к сожалению, ДО снятия я фото не сделал...зато есть вот такое:
Изображение
Крышка снята и отложена в сторону.

Нашему взору открывается примерно такой вот вид:
Изображение
Ну понятное дело резиновую заглушечку выкидываем...
выдираем этот чудной фильтр крупного мусора...
Изображение
Заглушку что ведёт в моторный отсек осторожно прорываем в центре.
получается вот так со стороны мотора:
Изображение
ещё будут мешать мозги двигателя (откручиваем 2 болтика снизу и сверху) и опускаем вниз, отключать нет необходимости пусть висит на проводах.

Важно обязательно почистите всё там куда будете ставить испаритель!
ибо потом туда ещё не скоро будет возможность добраться.
Изображение
Фильтр воздушный тоже вынимаем (вынимается со стороны водителя у педали газа).

И ещё одно маленькое дополнение фото на месте не сдел, а вот на донорском смогу показать...
внизу в левой части пассажирского места, из основного корпуса печки прямо вниз уходит трубка резиновая в дно автомобиля... слив конденсата как я понимаю...
ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить...90% что там забито всё мусором и листьями!
Изображение
(трубка под покрытием пола).

Так-с, подготовительные работы произведены, теперь непосредственно вставляем испаритель на место.
для примера покажу на доноре КАК:
Изображение
ну в принципе там по другому и не втиснуть его.

ОЧЕНЬ долго мучался и напрягался что-бы кончик трубок вывести в подкапотное...никак не хотело...
так что будьте готовы к этому.
Изображение
плоховато видно и понятно ...ну что есть.

В итоге после мучений и кряхтений имеем вот такой вид:
(ну правда я тут уже и крышку боковую прикрутил)
Изображение
Тоесть Испаритель на месте (он там плотно сидит), конец трубок чётко выходит в подкапотное, крышка боковая прикручена на место.
Можно сказать основная часть работы-ГОТОВА!

Остаётся только вставить Термистор в его законное место:
Изображение
И в итоге получиться вот так вот:
Изображение

Ну а далее чисто механическая работа, собираем всё в обратном порядке.
Мозги двигателя на место и на болты.
Корпус от мотора печки назад и на болты (к стати туговато ставится).
Тросик управления заслонками на место.
Мотор печки на место, и подключить.
Мозги кондея водключить на место.
Установить бардачёк.
Пластиковую защиту снизу бардачка...
ВСЁ!


P.S. Продолжение следует....наверно...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
мозг кондея прищелкивается к вентилятору печки снизу, если нужно могу сфоткать.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Kupr_Soft а не заметил когда устанавливал испаритель трубки от испарителя до моторного щита на самом испарителе в креплении(переходнике) закреплены жестко или туго но проворачиваются?

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 5:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
R-tem писал(а):
мозг кондея прищелкивается к вентилятору печки снизу, если нужно могу сфоткать.

да, интересно, сфоткай...

Добавлено спустя 19 секунд:
Medved писал(а):
Kupr_Soft а не заметил когда устанавливал испаритель трубки от испарителя до моторного щита на самом испарителе в креплении(переходнике) закреплены жестко или туго но проворачиваются?

oO нет как-то не до того было =)

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Kupr_Soft писал(а):
R-tem писал(а):
мозг кондея прищелкивается к вентилятору печки снизу, если нужно могу сфоткать.

Цитата:
да, интересно, сфоткай...


Изображение

Изображение

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Ребят, а подскажите пожалуйста вот такой вопрос:
У меня кондей стоит, но там сломаны 2 трубки. В каком состоянии все остальное х/з, но начинать мне все равно придется с замены этих трубок.
Так вот, вчера на работе работаем значит с а/вышкой Камаз ПСС-141.28Э, и смотрю там стоит куча трубок высокого давления - но гибких. Они как бы сверху резиновые, а внутри все равно жесткие.
Вот и подумал я - а интересно, можно ли сломанные у меня трубки заменить такими гибкими? Они же ведь тоже высокого давления, остается только найти соотв. размер и чтобы болтовое соединение совпадало?
Или это затея нереальная?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Ну болтовое соединение наврятли с камазом совпадёт, проще конторку поискать где гидравлику ремонтируют, там и шланги делать должны любые. :twisted:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Faranos
да не, я не имею ввиду именно от камаза - а вообще про сам принцип - возможно ли это проделать, делал ли кто нибудь
Faranos писал(а):
проще конторку поискать где гидравлику ремонтируют, там и шланги делать должны любые

то есть получается теоретически можно обойтись без оригинальных трубок, и заменить их любыми другими высокого давления?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Наверно можно если на оригинальных аллюминевых трубках не лежит задача теплообменя :nez-nayu: Стационарные кондёры вроде тоже не резиновыми шлангами тянут. А может из за того что рядом с радиатором на трубках присутствует низкая температура, что для резины не гуд :du_ma_et:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 10:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я выше писал уже, что искал на эту тему информацию, вот нашел в истории:
http://www.youtube.com/watch?v=fV58MxSbE3w

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Помнится, на комбайнах Дон-1500 весь кондиционер сделан на шлангах, а там условия работы кондиционера пожестче будут. Вполне недурно все работало, на полной мощности в кабине хоть шапку одевай при +35 снаружи :)

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Faranos
так я и говорю, что он сверху как бы резиновый - но я попробовал его промять, а он внутри как металлический. в общем гибкий, но внутри может какой другой материал :nez-nayu:

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Есть вопрос, клапан дополнительного повышения ХХ при включении кондиционера у двигателей 4A-FE LB ставиться? Если да то взаимозаменяем ли он от двигателя 4A-FE STD? Проводка на данный клапан сооружаеться отдельно или фишка уже должна быть в подкапотной косе двигателя? (машина британка) Мозг кондея у данных двигателей одинаковый, т.е. взаимозаменяемый? Нужна ли дополнительная проводка на мозг кондея?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
клапан дополнительного повышения ХХ при включении кондиционера у двигателей 4A-FE LB ставиться?

На моей нету

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:53 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rash писал(а):
На моей нету

А обороты при включении кондишена не просаживаються что ли?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Наоборот, повышаются :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rash писал(а):
Наоборот, повышаются

А как они овышаются если клапана нет? Каким способом ECU узнаёт о включении кондея?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
Каким способом ECU узнаёт о включении кондея?

Подозреваю, что непосредственно от мозгов кондея, но это лишь предположение

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Не, ну по логике, если обороты повышаються, значит увеличиваеться время и частота подачи топлива форсунками (впрыска), а отсюда следуюет, что если этот момент имеет место быть, то увеличиваеться и воздух подаваемый во впускной коллектор для создание горючей смеси, в противном случае, смесь будет богатой или бедной, что негативно отражаеться на работу двигателя. Если нет данного клапана, и педаль газа мы ногой ненажимаем (нет открытия ДЗ), то откуда тогда берёться необходимый воздух? :du_ma_et: :ne_vi_del:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
то откуда тогда берёться необходимый воздух?

Опять же из области предположений, ЭБУ может запросто КХХ приоткрыть
Как-то же ЭБУ по сигналам диодов ELS обороты поднимает...
По japancats.ru данный клапан на мою машину не применяется

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Последний раз редактировалось Rash Вт сен 25, 2012 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Rash писал(а):
ЭБУ может запросто КХХ приоткрыть

На Авенсисах так и сделано, клапана повышения оборотов нет.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 10:21 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rash Ну у тебя японамама :D , а у кого нибудь, на британке 4A-FE LB, с мозгами денсо и кондишеном ставиться такой клапан???? :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 7:32 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
СергейS писал(а):
Мозг кондея у данных двигателей одинаковый, т.е. взаимозаменяемый? Нужна ли дополнительная проводка на мозг кондея?

:du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB