Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
and.karas
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:13 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 2:27 am Сообщения: 18 Откуда: ростовская обл.,тацинский р-н. Репутация: 0 [ ? ]
|
Оборвался ремень ГБЦ,на 3-й передаче набирал обороты и бах ,двигатель стал.Подскажите на что я встрял.пока не разбирал еще ничего,двигатель 2с турбированный.Кто сталкивался с такой бедой,подскажите???????
_________________ carina e 96г.,2литра,турбо-дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:22 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
это очень плохо....
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
вскрытие покажет сними клапанную крышку и глянь на распредвал
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 2:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
and.karasу вас такой хоть с японии или с Владивастока достать можно. в европейской части (сколько мне известно ) имено на 2 С-Т дизель - двигатель или ГБЦ с распредвалом хрен найдёшь. вскрыай.. и увидишь на что ты в лип. скорее всего пару клапонов и распредвал +замена ремня.и роликов. если будешь покупать и менять ГБЦ то обязательно проверь её (может даже шлифани для профилактики)и поставь новую прокладку. + поменяй антифриз и помпу (за одно). а сколько ремень пробежал раз оборвался? знаю один чувак 180000км проездил до обрыва(сколько до него не знает) .. почему то думал что на моторе цепь... а оказался ремень. по сей день движок или гбц ищет (уже года 3)
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 8:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Kraizer писал(а): почему то думал что на моторе цепь... Ну у нас тоже некоторые думают, что раз японские движки миллионниками называют, то во всех цепь стоит.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сдается мне, что вскрывать надо не только клапанную крышку, но и снимать головку, внимательно изучать повреждения - все клапана, у которых было касание с поршнем - однозначно под замену. Поршни внимательно осмотреть, при серьезных повреждениях заменить. При наличии больших повреждений поршней необходимо проконтролировать одинаковость подъема поршней 1,4 и 2,3 цилиндров - бывает, немного загибается/сплющивается шатун, тогда и его под замену. С ремонтом ГБЦ и так все понятно. Выводы, конечно, делать рано, но тут явно попахивает контрактником - на дизелях обрыв ремня ГРМ частенько смерти подобен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Лучше постить в соответсвующей теме viewtopic.php?f=28&t=5013Я так понимаю, что and.karas еще и капота не открывал, а вы уже "гроб" заказывать советуете. Может у него просто топливо кончилось
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and.karas
|
Добавлено: Вт июн 12, 2012 8:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 2:27 am Сообщения: 18 Откуда: ростовская обл.,тацинский р-н. Репутация: 0 [ ? ]
|
все серьезно ребята, снял крышку, распредвал лопнул в трёх местах, дальше боюсь разбирать. Нужен ключ снять головку. Подскажите на сколько этот ключ?
_________________ carina e 96г.,2литра,турбо-дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июн 12, 2012 10:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Теперь-то чего уже бояться. Там ключ звездочкой, незнаю как правильно называется, в стандартных комплектах его нет, отдельно покупать надо..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAIL
|
Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:41 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:38 am Сообщения: 81 Откуда: Москва,м.Университет,т.8-495-500-99-О6 Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е сине\зел.хетч,англия
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1,6 4AFE
|
Советую не мучиться и поменять двиг.Если б на холостых оборвало,ещё можно было б думать о ремонте.Вполне возможен двойной попадос на деньги
_________________ Карина Е,92год,дизель 2С,Японка,сине-зелёный хетч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 5:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
BAIL писал(а): Советую не мучиться и поменять двиг.Если б на холостых оборвало,ещё можно было б думать о ремонте.Вполне возможен двойной попадос на деньги Блин,чего смеятся то? На что попадаешь при обрыве ремня. 1 Распред вал,но не всегда. 2 Стаканы,клапана,зависит от того,когда порвался ремень,то есть,сколько клапанов было открыто.,плюс направляющие клапанов 3,соответственно ремень. Итог,максимум 15 т,это если брать головку в сборе,и если делать самому.,ну конечно придётся притирать клапана,менять прокладку,желательно сальники.,и зазоры выставлять. А движок сейчас стоит тысяч 60.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торнадо
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 9:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:00 pm Сообщения: 118 Откуда: Норильск Репутация: 1 [ ? ]
|
siam_ писал(а): Блин,чего смеятся то?
+1 У самого два раза рвало ремень, один на короне , и недавно на карине, ничего криминального. Первый раз тоже распредвал на три части раскололо, и пару клапанов. На СТО загнули ценник, поэтому вооруживщись книжкой делал сам, благо было у кого взять динамометрический ключ. Второй раз распредвал целый был, но клапан загнуло так, что пришлось голову полностью греть что бы направляющую поменять. Во второй раз даже на сто не поехал За одно есть возможность посмотреть на поршня и на состояние гильз.
_________________ Сергей. Карина Е 1996г 2СТ турбо дизель Лифтбек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ciceron
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 5:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Мда... действительно не пугайте человека. контрактник сейчас у нас в Хабаровске не меньше 70. если покупать новую ГБЦ она максимум 17 поршня на 2с в 90 % случачях не убивает. шатун может. но скорее всего просто будет ремонт ГБЦ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб сен 22, 2012 10:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я как то на другом форуме задавал вопрос,от чего рвётся ремень,так ни кто толком и не ответил ни чего. Одна байда и фантазии. Оригинал,что с джапан,простоял 100т,я его заменил. А потом,сплошная непруха,ни один не простоял больше 40т,и вроде причин к обрыву нет,но всё равно рвётся. Предположение-перетяг ремня при установке.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
таки надо брать че нибуть из япан, а преретянуть низя, там самонатяг, ролик натяжителя подпружинен скорее всего или ремни гомно или помпа с роликами подклинивают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 1:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Помпа новая,а грм...ну в япон не поедешь же. А когда покупаешь ремень,то выбираешь оригинал,стоит не дёшево,а что привозят,так кто ж его знает. Клянутся мамой,что маде by жопан.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ciceron
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:04 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Ну обрыв ремня в частности на 2с моторах по нескольким причинам -неисправный ролик натяжителя (просадка угла ролик находиться не под 90 градусо) очень трудно определить
- неполное наполнение маслянной ванны клапанов
- подклинивание возврата подпружинненого натяжителя. Т.е бывают периоды когда он в максимально бывает сжат и расжат. вот если его заклинит когда он макисаьлно сжат и понадобиться просадка ремня ( такое бывает часто при тугоповорачивающемся ТНВД) то вот и порыв.
Из ремней ставил 2 типа континешал и бош. континеншал наощупь по лучше но его покоцал когда ставил двигатель. заменил бошем оличие только в ширине ремня на 3 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Как ты себе представляешь просадку ролика? Это из области фантастики что то. Там подшипник стоит,да ещё болтом зажат.Если не заметишь,то это не критично,да и повлиять это может,только на сползание. Любой подшипник имеет люфт. Так что к обрыву,это не может иметь отношения. Это первое. Второе,давайте исключим всякую хрень,типа неисправных роликов. У меня ремень не порвался даже когда ролик паразитный,развалился. О каком подклинивание пружины,идёт речь? Этот ролик,зажат болтом,и ни куда не двигается. Он зафиксирован жёстко.Или у тебя по другому? О каком туго проворачивающемся ТНВД ты говоришь? Это уже неисправный насос. На счёт масляной ванны,я вообще молчу. Может хватит выдумывать? Или может мы о разных движках говорим?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
siam_ А порванный ремень в каком состоянии? Просто был у меня когда-то фольквагеновский дизель, ремень за малым не порвал. Хорошо, увидел вовремя. Из-за износа подшипника и втулки в ТНВД ушла соосность его шкива. Ремень потихоньку сползал, пока его кожухом не спилило на половину ширины. Естественно, один край ремня был сильно обтрепан. И еще момент - кожухи ремня все стоят? Может, между ремнем и шкивом что-то попало? Не сильно знаком с 2С, потому только общие предположения.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Да нет,именно обрыв Там что бы ремень сполз,я не знаю что нужно,Я же написал,ролики шмолики,исключаем. Обрыв может в двух случаях быть,хотя конечно это только теория. Если перетянуть ремень,роликом натяжытеля,это я так предполагаю,и эти движки,нельзя заводить с толкача,ну это по мнению дизелистов. Но...опять же,ни кто это не подтвердил. То есть нет самого описания процесса. Шестерня ремня грм и ролик натяжителя,имеют бортик,так что думаю,они не дадут сползти ремню,да это уж слишком сильно должно быть скошено,что бы сползло,а это уже неисправность оборудования. На счёт кожухов,всё закрыто,попасть ни чего не может. ну или не должно. У меня было что открутился болт который держит привод на распред валу,долго ездил,даже шпонку разбило. Часто когда ехал,появлялся клацающий звук. Я не мог понять откуда,грешил на клапана. Когда смотрел,болтание не видно было,но теперь представляю,почему клацало,это шестерня на распред валу болталась,так вот,ремень даже тут не порвало,а он соскочил,вместе с шестернёй,ну или шкив. Тоесть да,представляешь как его болтало,и ремень тоже?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ciceron
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 2:48 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Если ролик не куда не будет двигаться то при просадке ремня какж он тебе его подтянет то ? там он жестко сидит с определенным моментом закрутки. но он двигаеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ciceron писал(а): Если ролик не куда не будет двигаться то при просадке ремня какж он тебе его подтянет то ? там он жестко сидит с определенным моментом закрутки. но он двигаеться. Сначала он натягивается,потом зажимается,и ни куда не двигается. Я это пишу,не по тому что гадаю,а по тому ,что движок этот,как свои 5 пальцев знаю. Собсно я не понимаю,зачем там эта пружина нужна.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
А если пальчиками не натягивать,то насосик уходит Да и не со всей же дури натягивать то.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeka-ukr
|
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 4:32 pm Сообщения: 6 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
|
Сделал кап рем двигателя, проехал 6 тыс порвался ремень грм,ремень менялся ролики тоже,какая может быть причина мог ли мастер перетянуть ремень, помпу не менял двиг 2с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|