Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Иван_78
|
Добавлено: Вс сен 23, 2012 11:55 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
и где они продаются? Брался и рожковым и головкой и накидным...
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregagp69
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm Сообщения: 218 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
У вас не знаю. Я из Украины. Попробуй поискать в автомагазинах, ну или в интернете. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:http://avtocluch.ru/index.php?productID=1259Вот первое что выдает гугл.
_________________ Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, подскажите номера резинок под пружины (в опоры стоек). кто какие покупал/пользовался? может что он нашемарок подходит? Я так понял что у Фебест TSI-190D, но подходят ли они везде, на передние и задние стойки?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:33 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
я брал оригинальные
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 12:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Sanchis85 ну думаю, что кусок резины под пружины можно взять и не оригинал, лишь бы не износился в гоуно за 2 месяца вопрос то: они все одинаковые? хоть перед, хоть зад? встанут в опоры стоек без проблем?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): ребят, подскажите номера резинок под пружины (в опоры стоек). кто какие покупал/пользовался? может что он нашемарок подходит? Я так понял что у Фебест TSI-190D, но подходят ли они везде, на передние и задние стойки? Вот оригинал передние. Задние еще не пришли, поэтому в руках не держал.Но номера разные.
Вложения: |
PIC_0554.JPG [ 58.13 КБ | Просмотров: 8362 ]
|
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн сен 24, 2012 1:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ок, ты фото сделай задних, ок? тоже закажу...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Может где-то и писалось, но продублирую. Взято с http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036Прокачка амортизаторов перед установкой 29.04.2010 ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:55 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Люди, чего деалть то? пробовал гайки отвернуть задних стоек-мертвые напрочь. Как хоть можно их свернуть? Если болгаркой резать - топопадос на новые болты и гайки, заказал овый долт тойотовский - так он вначале толще чем резьба, такие сложно будет подобрать, а если все новые (болты + гайки) то выходит 1600 руб, блин на эти деньги пару пружин лучше купить.
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Чт сен 27, 2012 10:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): ок, ты фото сделай задних, ок? тоже закажу... Как просил... По форме передние и задние отличаются.
Вложения: |
Комментарий к файлу: задние
PIC_0551.JPG [ 171.1 КБ | Просмотров: 8270 ]
|
Комментарий к файлу: Передние
PIC_0552.JPG [ 171.03 КБ | Просмотров: 8270 ]
|
Комментарий к файлу: задние
PIC_0553.JPG [ 168.56 КБ | Просмотров: 8270 ]
|
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 5:56 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
Всем привет, собираюсь менять задние стойки. Внимание вопрос! Как добраться до задних опор на хачбэке, мож кто ссылку на фотоотчет скинет, сам не нашел. Кстати взял стойки Lynx, на форуме про них ничего не нашел, пользовал кто?
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:27 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
Вот была тема про задние стойки с фото, откидываешь сиденье и боковую накладку, и под ней найки опоры viewtopic.php?t=6557
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Иван_78Там по седану,на лифте перегородок нет вроде
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван_78
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:39 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 12:20 am Сообщения: 87 Откуда: Кострома Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
|
каких перегородок?
_________________ carina e, 1992, LB, liftback, японка, 4a-fe, 1,6L, 107 л.с., GLI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
между салоном и багажником
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Чт окт 04, 2012 8:27 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Sanchis85 писал(а): ZZ-Top в оригинале в передней подвеске идет первый вариант. я себе когда менял поставил именно так, только не стал покупать фебест (резинки у них качетсва не гу-гу), а купил в придачу к оригинальным верхей и нижней резинке ремкомплект Каяба (там отбойник+пыльник), качестве резины - приличное, и ценник не кусается! Я так понимаю, речь идет о артикуле 913267, там один пыльник+отбойник, или комплект 2+2 на оба передних амортизатора?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolik
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 6:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 2:14 pm Сообщения: 37 Откуда: Н.Новгорд,Б.Козино Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток! ситуация следующая:имею карину седан 97 года,англ.170000 пробег с подвеской кроме стоек стаба ни чего не менялось появился стук и поетому хочу поменять все сразу руль нак,шаровые опоры ,опорыы стоек,сами стойки (ну или картриджи). Вопрос в том,как определить разборная сойка или нет?Стоит ли менять пружины?
_________________ CARINA E 1,6 4AFE 1997 г.англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 6:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А не проще выявить стук и устранить.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
kolik писал(а): как определить разборная сойка или нет?Стоит ли менять пружины? разборные стойки только фирм DELCO и DELPHI.снимаем стойки смотрим стикер. остальные, не разборные. пружины проверяются хорошим качанием/нажатием на кузов по стойкам,у меня на хетче я дергаю за фаркоп) за 1-2 кивка рабочие пружины кузов выравнивают, мертвые же болтают его как .... ну сами знаете
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:29 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
sanya_west писал(а): только фирм DELCO и DELPHI Как раз таки не разборные они. sanya_west писал(а): пружины проверяются хорошим качанием/нажатием sanya_west писал(а): за 1-2 кивка рабочие пружины кузов выравнивают, мертвые же болтают его А я всегда думал, это от амортизаторов зависит. Живые/мертвые. Пойду я лучше отсюда
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:31 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
sanya_west писал(а): разборные стойки только фирм DELCO и DELPHI.снимаем стойки смотрим стикер. остальные, не разборные.
это ты от незнания написал. Передние могут быть разборными любые. Задних разборных ни разу не видел
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
епта не правильно прочитал вопрос пойду ка я тоже отдохну... Ash
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ash писал(а): Пойду я лучше отсюда меня с собой возьми
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolik
|
Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 2:14 pm Сообщения: 37 Откуда: Н.Новгорд,Б.Козино Репутация: 0 [ ? ]
|
вкратце опишу че у меня происходит:при дыижении по небольшим кочкам справа неприятный хруст,при движении на небольшой скорости ,если резко нажать на тормоз,руль немного поворачивается вправо и справа раздается как бы небольшой .Залез под арку увидел порваный саленблок кронштейна(задний)
_________________ CARINA E 1,6 4AFE 1997 г.англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимончик
|
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 12:10 pm Сообщения: 254 Откуда: Казахстан, Кустанай Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Собрался лечить ходовую часть Каринки.Жалобы: -сильная расскачка кузова на волнистой дороге (грешу на стойки, а именно амортизаторы (скорее всего ещё родные стоят, а пробег уже ого-го)), пружины думаю оставлю, вроде держат; -глухой стук на ямках левый зад (думаю аморт умер, либо опорник, либо сайл/бл. какой-нибудь, либо не знаю чаго не силён я в техническом устройстве авто ) Диагностика ходовой на СТО показала:-сайлент/бл переднего рычага - 4шт. -рулевой наконечник левый -рулевая тяга правая -сайлент/бл продольной тяги в цапфе - 2шт. (кстати в магазинах, не бьётся этот сайлент, тока кулак в сборе за 6000 руб за каждый ) -подшипник зад. ступицы (сцука тока весной менял брал за 1600 руб. фирму не помню, вроде с 3-х букв, проехал около 7тыс, а уже гудит). -Стойки не держут! Я думаю, что Специалист имел ввиду амортизатор, т.к. спросив про пружины, сказал не надо их менять. Амортизаторы буду брать KYB Excel-G, т.к. есть в моем городе Дистрибьюторы, которые представлены на оф.сайте http://kyb.ru/ в разделе "Где купить?", плюс дают гарантию, плюс тп и тд. Перед: 334138L, 334137R, зад 334062L, 334061R. Так выдал Экзист, и так же сам подобрал на оф.сайте http://kyb.ru/techn_info/documentation/. Цена вопроса перед ~2400 руб, зад ~2800 руб. Вопрос следующие:1) Что ещё надо(можно), обязательно(необязательно, но для профилактики) заменить вместе с амортизаторами(кроме пружин)? 2) Что такэ "сайлент/бл продольной тяги в цапфе" и с чем его едят? 3) Какой фирмы лучше взять это всё барахло? Или какой точно не следует брать. Покурив данный форум понял, что от Febest и RTI лучше отказаться! -сайлент/бл переднего рычага - 4шт. -рулевой наконечник левый - буду брать CTR -рулевая тяга правая - буду брать СТR -сайлент/бл продольной тяги в цапфе - 2шт. -подшипник зад. ступицы
Вложения: |
Комментарий к файлу: собственно мой авто и его клиренс
IMG_4099.JPG [ 98.2 КБ | Просмотров: 7947 ]
|
_________________ Carina E седан AT191L-BEMNKW 7AFE LB 1.8 107л.с. GL FLASH 09.1996 SB153ABK10E048297
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|