Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 4:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 2:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 9:04 pm
Сообщения: 141
Откуда: киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
подскажите могут ли холостые обороты прыгнуть до 1400, из за 95 бензина, прежний хозяин ездил на 92,

_________________
Изображение
Toyota Carina E 1995, 1998 куб.см, 3S-FE продано
Toyota Corolla 2004, продано.
Volkswagen Transporter т4. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
Парни такая проблема! получил от нашего клубня бдз сегодня начал ставить, а у него нет холостого хода :shock: скидываешь фишку с кхх, все работает, правда обороты 1000! раньше на моем блоке такого глюка не было. И при накидывании фишки слышется щелчек как у релюшки

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 5:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
sibiryak
Миша, не пробывал промыть карбклинкером БДЗ и КХХ (сегодня у себя проводил аналогичную операцию). Карбклинкер и зубная щетка в помощь.

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 6:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
так дело то не в том. проблема появляется при подключении фишки, то есть как я понимаю механическая часть бдз в норме. такое ощущение что электромагнит наоборот запирает клапан

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
а может быть причина в том чтот блок поставил не с ЛБ?

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 6:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
сегодня обратил внимание, что прогревочные обороты1100, а на прогретом движке 1500. блин почему все на оборот то?

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 2:12 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm
Сообщения: 340
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
sibiryak писал(а):
Парни такая проблема! получил от нашего клубня бдз сегодня начал ставить, а у него нет холостого хода :shock: скидываешь фишку с кхх, все работает, правда обороты 1000! раньше на моем блоке такого глюка не было. И при накидывании фишки слышется щелчек как у релюшки


вот при скинутой фишки с кхх настраиваешь дрос заслонку путём выкручивание рег болта.устанавливаешь так что бы обороты были 2000.потом одеваешь разъём на кхх и обороты должны стабилизироватся!!
после этого можно обнулить мозги!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 5:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
понял. Попробую

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
=aleks=
Но тогда почему на холодную 1000, а на горячую 1300 обороты?

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 7:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
sibiryak писал(а):
понял. Попробую

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:
=aleks=
Но тогда почему на холодную 1000, а на горячую 1300 обороты?

Отпишись как попробуешь, что у тебя там получится.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
=aleks= писал(а):
sibiryak писал(а):
Парни такая проблема! получил от нашего клубня бдз сегодня начал ставить, а у него нет холостого хода :shock: скидываешь фишку с кхх, все работает, правда обороты 1000! раньше на моем блоке такого глюка не было. И при накидывании фишки слышется щелчек как у релюшки


вот при скинутой фишки с кхх настраиваешь дрос заслонку путём выкручивание рег болта.устанавливаешь так что бы обороты были 2000.потом одеваешь разъём на кхх и обороты должны стабилизироватся!!
после этого можно обнулить мозги!!

Размышления:
Если настроить дз путем выкручивания рег. болта, поднятием оборотов и далее накинуть фишку, то дз будет постоянно в приоткрытом положении, ни смотря уже и на какие операции ( обнуление мозгов, подключения фишки и т.д.) кроме как обратного обращения рег. винта. А на сколько мне известно, это ни есть хорошо для хх, так как у хх есть свое отверстие для подачи воздуха, когда в свое время дз должна быть полностью закрыта.
Хотя, так как я новичок, могу ошибаться.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 7:41 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
=aleks= писал(а):
вот при скинутой фишки с кхх настраиваешь дрос заслонку путём выкручивание рег болта.устанавливаешь так что бы обороты были 2000

Рег. болт там стоит только для того, чтоб заслонку в крайнем положении (закрытую) не закусывало. Обороты им не регулируются, бред.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
sibiryak писал(а):
прогревочные обороты1100, а на прогретом движке 1500. блин почему все на оборот то?

Возможно, неправильно установлена биметаллическая пружина (если в КХХ шаловливые ручки влазили), т.е. перевернута на 180 град.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это forsash по этому вопросу спец... :D

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
Pomeo
операцию провел. И Вот какой результат: холостой ход появился, Но это как я понимаю в обход кхх. Так как он закрыт. Но Нет Прогревочных оборотов. То есть на сколько заслонка открыта на столько и оборотов и по фиг холодный двигатель или горячий. И как я понимаю это не выход из ситуации. Нужно другое решение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Rash
а Вот это может быть! Завтра попробую

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 9:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
sibiryak
Посмотри здесь - http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1113571884
Пишут, что приводы КХХ бывают разные. Новый со старым сравнивал? Звонится тестером так же?
А винт зря крутил. Писано-переписано, что он не регулировочный.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 10:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
sibiryak писал(а):
Pomeo
операцию провел. И Вот какой результат: холостой ход появился, Но это как я понимаю в обход кхх. Так как он закрыт. Но Нет Прогревочных оборотов. То есть на сколько заслонка открыта на столько и оборотов и по фиг холодный двигатель или горячий. И как я понимаю это не выход из ситуации. Нужно другое решение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Rash
а Вот это может быть! Завтра попробую

я просто сам промучался 2 недели,с этим ****** КХХ и все же вчера сделал,вроде бы.)))) наконец тоооооо...хотя обороты пока 1000-1100, надеюсь,что они нормализуются со временем. (слышал,что мозги спустя некоторое время доводят до нормы).просто когда я только начинал бороться с КХХ, почистил БДЗ и у меня обороты после сборки поднялись 1500 на прогретом движке, а на холодном они у меня вообще поднимались до 2500 и падали до 1500 (прыгали) с интервалом в 1 сек. я уже думал все...кранты кхх и бдз но, нет! я видимо победил их)))))).
есть хорошая пословица: если долго мучиться, то что нибудь, да получится.
а этот вариант ( с поднятием оборотов до 2000 и подключением фишки) я оставил на крайний случай,который не наступил. потому как он мне сразу показался не выходом из положения!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Rash писал(а):
=aleks= писал(а):
вот при скинутой фишки с кхх настраиваешь дрос заслонку путём выкручивание рег болта.устанавливаешь так что бы обороты были 2000

Рег. болт там стоит только для того, чтоб заслонку в крайнем положении (закрытую) не закусывало. Обороты им не регулируются, бред.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
sibiryak писал(а):
прогревочные обороты1100, а на прогретом движке 1500. блин почему все на оборот то?

Возможно, неправильно установлена биметаллическая пружина (если в КХХ шаловливые ручки влазили), т.е. перевернута на 180 град.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это forsash по этому вопросу спец... :D

тут не могу не согласиться,потому как все сам лично вот буквально на днях проделывал и в итоге все получилось,после долгих мучений )))) но,вот один вопрос меня мучает,все говорят,что биметаллической пружиной можно регулировать хх но,я когда его крутил почти не было изменений. оставил на минимуме и закрутил просто. утром все было отлично! и на холодную и прогретую движку

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 6:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
=aleks= писал(а):
sibiryak писал(а):
Парни такая проблема! получил от нашего клубня бдз сегодня начал ставить, а у него нет холостого хода :shock: скидываешь фишку с кхх, все работает, правда обороты 1000! раньше на моем блоке такого глюка не было. И при накидывании фишки слышется щелчек как у релюшки


вот при скинутой фишки с кхх настраиваешь дрос заслонку путём выкручивание рег болта.устанавливаешь так что бы обороты были 2000.потом одеваешь разъём на кхх и обороты должны стабилизироватся!!
после этого можно обнулить мозги!!

Этот полный бред...руководство к геморою.... :D

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
sibiryak писал(а):
Парни такая проблема! получил от нашего клубня бдз сегодня начал ставить, а у него нет холостого хода :shock: скидываешь фишку с кхх, все работает, правда обороты 1000! раньше на моем блоке такого глюка не было. И при накидывании фишки слышется щелчек как у релюшки

Видимо битая катушка кхх, поставь свою.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
sibiryak писал(а):
сегодня обратил внимание, что прогревочные обороты1100, а на прогретом движке 1500. блин почему все на оборот то?

Реально попробуй отключить биметалл, проверь есть ли метки положения пластинки бм, если нет. сделай, приоткрути винтики до свободного хода пластинки и проверяй.....обороты при прогреве и тд....

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
Pomeo писал(а):
тут не могу не согласиться,потому как все сам лично вот буквально на днях проделывал и в итоге все получилось,после долгих мучений )))) но,вот один вопрос меня мучает,все говорят,что биметаллической пружиной можно регулировать хх но,я когда его крутил почти не было изменений. оставил на минимуме и закрутил просто. утром все было отлично! и на холодную и прогретую движку

Тут не так, положение бм не влияет на хх на прямую,ей хх не отрегулируешь. Но при переобучении очень даже влияет... Ты пишешь про хх1000, это не правильно. У тебя дз закрывается полностью? Проверь обороты на горячем движке со снятой фишкой....Должно быть 1150 -1250 примерно....Это нормальный тест, так как говорит что при отсутствии работы кхх, когда заслонка стоит в положении определяемым магнитом катушки кхх.....нет подсоса воздуха через приоткрытую дз и через разные неплотности.....Кстати обороты будут немного меняться при попытке поворачивать катушку кхх в пределах некоторого люфта....при открученных винтиках...

Я тут порылся на форуме и нашёл старые фотки герзолика как правильно должна стоять заслонка кхх...
Вот сдесь viewtopic.php?p=199454#p199454

Вывод из этого очень простой, регулировка биметалла, должна производиться на горячую .
1. нагрели движок до срабатывания вентилятора....
2. скинули фишку кхх - обороты должны встать на 1150-1250....если не встают, покрутить катушку кхх в пределах люфта .....Если не встают, открутить пластинку бм, искать подсос воздуха и тд......Запомнить обороты со скинутой фишкой.
3. Вот, далее подаём на открывающую обмотку катушки -12В....если обороты поднимуться, вращая пластинку бм, против часовой стрелки,выставить их на значение запомненных оборотов со скинутой фишкой ..... :) Это только мой вариант, основанный на картинках герзолика, завтра проверю на своей машине на практике.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср окт 03, 2012 11:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет) Я недавно писал, пор свою порблму ... но открылись новые обстоятельства ))

Напомню, ХХ плавают в диапазоне 850-900, но это не самое страшное ... мотор на холостых и вплоть до 1500-1600 об\мин трясет периодически, то сильнее то слабее ... по ощущениям схоже с пинками АКПП, но у меня то МКПП )) Едет нормально, рывков нет, не глохнет ...

ВВ провода пробовал менять, свечи пробовал разные, форсунки мыл ультразвуком, Лавром, Винсом ... БДЗ и КХХ тоже отмывались ... Лямда новая,крышка трамблера тоже ...

Диагностика показала неисправность датчика и клапана МАП - сенсора ... Приехал тут на разбор ... датчиков с моим номером детали не оказалось, но было несколько 3-х контактных ... попробовал все ... на одном вспыхнул ЧЕК, и мотор стал работать еще чуть хуже ... на остальных без изменений ... клапана МАП - сенсора не оказалось ... так что непохоже что это МАП-сенсор

А теперь вторая часть :wo)(ll: Машина жрет масло ... не считал сколько, но подливаю часто ... дымит тоже изрядно ... впускной коллектор в масле, т.е. как я понимаю кольцам точно хана ... а может быть и вовсе поршневая группа сильно изношена ... вопрос к знатокам, может ли сильный расход масла влиять на обороты ХХ ??? Думаю вот сделать раскоксовку и залить форсан или какой еще дребедени ... может хотябы на пару месяцев поможет ... Просто если капиталить ДВС, то это выйдет около 30-35 тысяч ... в таком случае мне проще через знакомого взять 7А-ФЕ в сборе с навесным и датчиками ... но проблема в том, что пока таких денег нет, и появятся не факт, что скоро ... а так цена вопроса около 4 тысяч ... чем черт не шутит :D кто что думает ?)

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Последний раз редактировалось CraSH_174 Ср окт 03, 2012 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 7:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
[/quote]
Реально попробуй отключить биметалл[/quote]
а это как? Катушку менял, тоже самое.

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Тут не так, положение бм не влияет на хх на прямую,ей хх не отрегулируешь. Но при переобучении очень даже влияет... Ты пишешь про хх1000, это не правильно. У тебя дз закрывается полностью? Проверь обороты на горячем движке со снятой фишкой....Должно быть 1150 -1250 примерно....Это нормальный тест, так как говорит что при отсутствии работы кхх, когда заслонка стоит в положении определяемым магнитом катушки кхх.....нет подсоса воздуха через приоткрытую дз и через разные неплотности.....Кстати обороты будут немного меняться при попытке поворачивать катушку кхх в пределах некоторого люфта....при открученных винтиках...

Дз у меня закрыта нормально, без закуси. Настроять я пытался как раз на прогретом двигателе, мучился дол, потому как пытался перепробовать много вариантов. И вот после настройки у меня стали обороты хх держаться 1000 , а ели снять фишку то обороты так и держутся 1150-1250.
Вот меня еще интересует такой вопрос на нормальном двс без проблемном, при первом запуске после ночной стоянки ( пусть будет в данный момент, я про погодные условия) какие должны быть нормальные прогревочные обороты.

Добавлено спустя 32 секунды:
???

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sibiryak писал(а):
а это как? Катушку менял, тоже самое.

На кхх, с противоположной катушке стороне есть пластинка, затянутая 2 винтиками . Это биметаллический регулятор. Если есть заводские метки установки этой пластинки(краской) то хорошо , если нет, то можешь на всякий случай сделать свои.....Приоткручиваешь эти 2 винтика, что-бы пластинка ходила свободно, всё бм регулятор отключил....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
forsash писал(а):
На кхх, с противоположной катушке стороне есть пластинка, затянутая 2 винтиками . Это биметаллический регулятор. Если есть заводские метки установки этой пластинки(краской) то хорошо , если нет, то можешь на всякий случай сделать свои.....Приоткручиваешь эти 2 винтика, что-бы пластинка ходила свободно, всё бм регулятор отключил....

конечно тупой вопрос, Но! Что должно произойти?

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo писал(а):
Дз у меня закрыта нормально, без закуси. Настроять я пытался как раз на прогретом двигателе, мучился дол, потому как пытался перепробовать много вариантов. И вот после настройки у меня стали обороты хх держаться 1000 , а ели снять фишку то обороты так и держутся 1150-1250.
Вот меня еще интересует такой вопрос на нормальном двс без проблемном, при первом запуске после ночной стоянки ( пусть будет в данный момент, я про погодные условия) какие должны быть нормальные прогревочные обороты.

Если обороты хх 1000, уже что-то не то.....А прогрев в зависимости от забортной температуры, 1800 и ниже....
Да , кстати у тебя может ещё быть разрегулировка дпдз, мозг считает, что нет сигнала полностью закрытой дз. В твоём случае вероятностьэтого велика , так как скрутили винт регулировки, возможно и скрутили дпдз....Методика регулировки есть в факе.....и в мурзилке.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
sibiryak писал(а):
Конечно тупой вопрос, Но! Что должно произойти?

Если причина проблемы в бм, то всё встанет на своё место, хх прогретого движка на 700-750....Это можно проверить только на горячем движке.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
спасибо! Завтра буду пробовать! О результатах отпишусь.

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
forsash
получается мне теперь еще и дпдз надо настроить?
просто я все сделал вроде бы но, сегодня утром опять началось(((( утром прогревая машину у меня опять стали скакать обороты на прогреве от 1500 до 2500 с промежутком в секунду. вверх-вниз, вверх-вниз и вот так пока датчик температуры не приблизится хотя бы к первой отметки повышения температуры двигателя.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo писал(а):
forsash
получается мне теперь еще и дпдз надо настроить?
просто я все сделал вроде бы но, сегодня утром опять началось(((( утром прогревая машину у меня опять стали скакать обороты на прогреве от 1500 до 2500 с промежутком в секунду. вверх-вниз, вверх-вниз и вот так пока датчик температуры не приблизится хотя бы к первой отметки повышения температуры двигателя.


Проверить не мешает...Тем более регулировал винт дз, а там реально дпдз настраивается на зазор меньше миллиметра. Если бы умел подключаться к компу и снимать логи работы, то там сразу ясно есть признак закрытия заслонки или нет.
По поводу скачков оборотов-это проблема неправильной настройки-установки узла биметаллического регулятора или неправильный уоз....

По поводу регулировки бм я писал постом выше-считаю самый правильный способ. Взять какие-нибудь проводки, с одной стороны накинуть кембрики(для того что-бы держались на контактах катушки, зачистить провода, закрепить кембриками на контактах и подцеплять к аккуму.
Описал регулировку сдесь viewtopic.php?p=502655#p502655

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 11:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
forsash писал(а):
Pomeo писал(а):
forsash
получается мне теперь еще и дпдз надо настроить?
просто я все сделал вроде бы но, сегодня утром опять началось(((( утром прогревая машину у меня опять стали скакать обороты на прогреве от 1500 до 2500 с промежутком в секунду. вверх-вниз, вверх-вниз и вот так пока датчик температуры не приблизится хотя бы к первой отметки повышения температуры двигателя.


Проверить не мешает...Тем более регулировал винт дз, а там реально настраивается на зазор меньше миллиметра. Если бы умел подключаться к компу и снимать логи работы, то там сразу ясно есть признак закрытия заслонки или нет.
По поводу скачков оборотов-это проблема неправильной настройки-установки узла биметаллического регулятора или неправильный уоз....

По поводу регулировки бм я писал постом выше-считаю самый правильный способ. Взять какие-нибудь проводки, с одной стороны накинуть кембрики(для того что-бы держались на контактах катушки, зачистить провода, закрепить кембриками на контактах и подцеплять к аккуму.
Описал регулировку здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=502655#p502655

я вот тоеж подумываю на уоз,на холодную у меня машина заводится (кручу стартер) секунд 5-6, сразу с пол щелчка она заведется только в одном случае,когда заглушил машину и через 1,5-2 мин завел,не больше. А если прошло хотя бы 10 мин то уже будет заводиться секунды 3-4,это указывает на уоз,правильно!?а насчет бм пружины, я ее поворачивал на 180 градусов и скачки все равно есть,такого быть не должно. правильно?! скачки могут наблюдаться только при не правильной установки бм пружины в одном положении,а у меня это происходит в обоих случаях..(((
так устал уже.с этими глюками..)

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 12:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
парни ковырял я сегодня опять своего крокодильчика и вот что получились. снял кхх с дбз отключил биметаллическую пластину и стал подключать разъем электромагнита непосредственно к самому электромагниту и вижу что заслонка закрывается полностью и не дает проходу воздуха, соответственно нет холостого хода. так как разобрал уже все что можно, промыл все карбклинером до полного свободного вращения. собрал и настроил биметалл так чтобы при подключенном электромагните( при зажигании ON) все равно оставался зазор примерно 3-4 мм. Собрал все обратно. За это время двигатель остыл, завел, прогревочные обороты стали примерно 1300, прогрел, обороты стали примерно 750, но поработав немного опять упали до 600-500. Сейчас снял клему с аккомулятора и жду обнуление компа. заодно и чаю попью!Внимание вопрос!!! :D что опять с оборотами то?

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 12:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Pomeo писал(а):
я вот тоеж подумываю на уоз,на холодную у меня машина заводится (кручу стартер) секунд 5-6, сразу с пол щелчка она заведется только в одном случае,когда заглушил машину и через 1,5-2 мин завел,не больше. А если прошло хотя бы 10 мин то уже будет заводиться секунды 3-4,это указывает на уоз,правильно!?а насчет бм пружины, я ее поворачивал на 180 градусов и скачки все равно есть,такого быть не должно. правильно?! скачки могут наблюдаться только при не правильной установки бм пружины в одном положении,а у меня это происходит в обоих случаях..(((
так устал уже.с этими глюками..)

Так, давай всё делать постепенно. По другому я не могу, если всё знаешь и можешь-делай сам. Повторю наш двигатель-сложная система, работающая под управлением EBU , но в наших движках ещё много механических элементов, регулировка которых для нормальной работы двигателя должна быть приближена к заводским настройкам, сделанным 15 лет назад.... :D А сколько наших пытливых умов за это время пытались всё усовершенствовать.....Я приведу пример из своей практики, захотел регулировать уоз, стробоскопа нет, поехал по "сервисам на коленке". Чего только не наслушался....И что мозг сам всё настроит, и что стробоскоп это неправильно....Нашёл наконец спеца со стробоскопом. Говорит ничего не знаю,я ему фигня сейчас всё сделаю, цепляй стробоскоп. Поставил перемычку....Смотрю пытливый ум трамлёр с упоением крутит...Я ему ты что делаешь? Ответ поразил.."ну так-же лучше работает.... :evil:
Я ему ставь 10 град...затягивай. Спасибо. :D

Вот и ты сейчас столкнулся с блоком дз. Это механическая заслонка, управляемая тросиком от педали газа. На оси заслонки дз стоит датчик дпдз. Он говорит еву о том в каком положении дз, на сколько открыта, или полностью закрыта. Параллельно дз работает кхх, это обходной канал пути попадания воздуха во впускной коллектор. Он управляется EBU
с помощью катушки кхх, Реально это вал заслонки с одной стороны которого катушка, с другой биметаллический регулятор. бм регулятор представляет из себя пластмассовый ограничитель движения
вала кхх на который надета бм спираль, который нагревается ож . Бм спираль прикреплена к пластинке с регулировочными пазами.
Так вот пластмасску можно поставить не правильно, саму спиральку можно по ошибке поставить в пластмасску с разворотом на 180 град....И если есть даже заводские метки, то может оазаться неправильное положение бм регулятора и как следствие неправильная работа.Это выливается 100% в эффект гномов....-скаковня оборотов при прогреве тёплого движка с температуры выше 10 град.
Я сдесь не рассматриваю даже что кто-то прикрепил спираль к пластинке не правильно, погнул бм спираль , поломал пластмасску и тд и тп.

Выход только один - заново регулировать бм , заставив его штатно работать....Самый лучший способ это сделать-снять кхх и охлаждая-нагревая , по картинкам и описанию открытия -закрытия шторки в мм отрегулировать. Ну есть самый "дешёвый" вариант-покупка нового блока кхх.... :D

Есть вариант попроще- на движке попробывать отрегулировать с помощью определённых действий, эти процедуры я описал выше, кому надо-прочитает. На сём закругляюсь, и буду отвечать только на конкретные вопросы возникающие при повторении процедур, описанных выше.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB