Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jolly Roger
|
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:55 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
105евро за бэ.у. мотор!!!!!Да ну нах!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт фев 21, 2008 3:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Да уж, ценник у них... Выход:
1 пытаться восстановить имеющийся и если не получится - п.2 или 3
2 искать моторчик с похожими параметрами
3 покупать родное комплектом
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн фев 25, 2008 3:23 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Роман,ответь наконец-где трапецию нарыл???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:06 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
вот энта деталь,соединённая двуми болтами,стояла не паралельно трапеции,а перпендикулярно(или наоборот?).После регулеровки всё заработало!!!Ура!Ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:58 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 8:09 am Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем Привет !Вчера стал обладателем Caria e При покупке Хозяин предупредил что лобовые щетки хреново работають !!!!! Вот я и обнаружил что на самом максимуме (быстрое)Они еле еле двигаются А вчера во время дождя вообще встали как мертвые И так 20км час ехал до дома 40км !!Подскажите Могет ето реле накрылось иль предохранитель какой Так как Есче не разбираюсь Гда это (Рэле-предохранители )Находяться !! Заранее БЛАГОДАРЮ всех кто откликнется !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ндя Если умирали медленно, то на думаю, что это реле или предохранитель. Юзай поиск про дворники тут куча тем написанна и фото есть ключевые слова (Моторчик или трапеция дворников).
У меня 4 варианта проблеммы. 1 самый простой надо крепче закрутить шлицы вероятность 10%.
Остальные 3 варианта определяются тока вскрытием. 1 Трапеция дворников (слетела одна направляющая возможно).2 Моторчик дворников умер или требует ремонтика. 3. Шестерня редуктора дворников сточилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
8020 писал(а): Поясняю: есть Карины Е английской сборки, есть японской. Дык вот механизмы в сборе у них - взаимозаменяемы. А вот моторы и трапеции отдельно - нет.И при поисках отдельно мотора или отдельно трапеции - надо это учитывать. %-) Кстати, "англичанам" в таком случае (как и во многих других) имеет смысл при покупке трапеции в сборе брать не "английскую", а японскую. Ходить будет раза в два дольше, да и моторчики к ним легче найти, с праворулек Дальнего Востока.
Вот с этого места пожалуйста поподробнее, как моторчик с праворульки встанет в мою трапецию леворульной Carina e японской сборки??? Он же просто не влезет туда, они по виду зеркальные....
Вот фотка моторчика с праворульки
Если его ставить на леворульную трапецию, то его нужно мысленно перевернуть на 180 градусов, тогда получится что корпус статора моторчика будет выше редуктора и не влезет под пластиковый кожух....
А вот чем принципиальо отличаются моторчики от японки и англичанки. ИМХО только посадочными местами на трапецию.... иных отличий нет, но ведь эту несовместимость можно поправить дрелью и напильником электроразъем по контактам у них совпадает же.
Вложения: |
p11_11165514_01.jpg [ 85.53 КБ | Просмотров: 8067 ]
|
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
вообще из ремонтной зоны не имеют права выгонять вы имеете полное право присутствовать при ремонте вашего авто , как обычно говорят распорижение начальства и просят пройти в зону ожидания!!! сам работаю в сервисе!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Ребя, а кто нибудь боролся со свободным ходом дворников,у меня такой люфт,что всё время бьёт по капоту а если переставить чуть выше то останавливаются слишком высоко,с этим люфтом можно,что то зделать или ,это кирдык трапеции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A 351 CYO
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Боролся как-то. Дело было как и у тебя, дворник люфтил со страшной силой, снял весь механизм и стал смотреть. В итоге пришел к мысли что люфтит из-за того, что рычажок механизма который перетаскивает механизм с щеткой раздолбался. Было принято решение прихватить кепинг варкой в местах соединения, что и было сделано. С тех пор не люфтило! Совет тебе не ленись, при солнечной погоде без намеко на осадки, вытащи механизм и покрути на руках ее, как поймещь о чем я вел речь, езжай на сварку, ставь на место и забудь про эту болезнь!
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Со сваркой проблем нет вот только я не совсем понял,что и где надо приварить?не плохо было бы хотя бы какую нибудь схемку,что к чему приварить,про фото я даже не мечтаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A 351 CYO
|
Добавлено: Ср окт 22, 2008 1:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
дядя писал(а): вот только я не совсем понял
Ну е знаю дядя даже как объяснить!? Короче как говорил надо вытаскивать и разбиратся по ходу! А чтобы раобратся думаю семи пядей не надо! А насчет схемы или фото- тада и не думал что это потребуется, так шо извиняйте! Там практически ничего сложного нету!
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Сб дек 27, 2008 12:37 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Денис
у меня было такое - пришлось устроить переборку трапеции и втулок в которых крутятся собственно оси самих поводков дворников, аналогично и в заднем дворнике было.
удачи!
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТ
|
Добавлено: Ср дек 31, 2008 8:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 2:12 pm Сообщения: 58 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
|
Была у меня проблема, люфт в тягах.
Поглядел я, как тут выходят из этой ситуации и решил проделать тоже самое. Оказалось, что у меня уже было сделано так, вот и развалилось дальше. Больше такой "колхоз" постчитал неразумным.
Подумав немного решил промерить длинну тяг, и вспомнил, что схожая по конструкции на ТАЗах стоит.
Заехал в магаз и промерил трапецию от 2108, левая тяга оказалась как раз 345мм, правую подрезать затем пришлось до 205мм.
Купил трапецию за 600р.
Сначала "переставил" шарниры для тяг.
Это ТАЗовский шарнир
Сточил развальцовку, выбил, поставил и заварил.
С тем кронштейном, что на ось мотора ставится лучше свою поставить, от ТАЗика хоть и подходит по размерам, но будет упираться в болты крепления мотора стеклоочистителя.
Правую тягу укоротил и часть её перевернул на 180градусов, далее сварил их, плучилось 205мм.
На левой(длинной) тяге, необходимо будет перевернуть пластиковую хрень. Предупреждаю- придётся серьёзно повозиться!
У меня на это всё ушло часа 3.
Думаю, что это более конструктивное решение.
Удачи.
_________________ 3S-FE, АКПП, 96 г.в., седан - продан. Тепeрь Г2 GTI и TOYOTA RAV4 3s-fe 2WD
"Искусство политики — это искусство делать так, чтобы каждому было выгодно быть добродетельным." Гельвеций К.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Может есть у кого фотка крупная как дворники должны стоять правильно, а то снимал их, а как ставить обратно не запомнил ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:29 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Frant писал(а): Может есть у кого фотка крупная как дворники должны стоять правильно, а то снимал их, а как ставить обратно не запомнил ?
там перепутать просто невозможно. Ставь параллельно нижней кромке ветрового стекла
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня получается или не до конца стекла чистит или упирается в кромку, вот я и спрашиваю фотку.
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:41 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Frant писал(а): У меня получается или не до конца стекла чистит
Именно, остается параллельная передней стойке "грязная полоска". Это к конструкторам
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Все понял, спасибо
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 4:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Я на глаз ставил. Если не добегают, то поправлял и опять затягивал. По памяти могу сказать, что пассажирский дворник (конец щётки) должен смотреть в лежачем положении прямо в небольшую прорезь на правой стойке. А левый просто проконтролируйте, чтобы он в крайнем положении доходил до края стекла.
Если что, то поводки надо настраивать с надетыми щётками
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:08 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
|
Чтобы не плодить новые темы, задаю вопрос в этой, - вычитал тут, что на некоторых авто Toyota у стеклоочистителей есть летний и зимний режимы, есть ли у нас??
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|