Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Reko
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:38 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:56 am Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Вопрос ГУРУ кариноводства!!!
Лопнула пружина передняя левая, нижнее кольцо на одну четверть витка, надо менять!! Т.к. пружины передние старые...ооооочень, да ишшо на ВАЗовские сильно смахивают, то собираюсь менять пружины на оригиналы. Самому менять не где...холодно, т.е в сервис поеду, а там все одно все снимут!! Дык вот внимание вопрос: Как определить работоспособность стоек передних?
Стойки по рассказам предыдущего хозяина были поставлены прямо перед продажей за 1500км, на вид действительно были первой свежести, и резинки номаные были. Проездил на них где то 15000 за 1,5 года в основном асфальт. Вопрос замены стоек около 5500р...но их есть на что потратить по мимо стоек!!!
Не могу определиться брать стойки вместе с пружинами иль нет!
И еще подскажите плз резинки всякие вроде отбойника тож надо брать?
_________________ 1993г. 4А-FE LB хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 2:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Может не надо оригинал? Я себя ставил Kilen. Когда меняли, пришлось еще докупать резинновые прокладки где нижняя часть пружины упирается в стойку, а также одну верхнию опору (подшипнику был конец), да еще у меня стояли прокладки вверху пружины 1 см толщиной, чтобы машина была выше, их тоже предложили убрать.
Насчет отбойника не знаю, у меня остались старые, но пыльники были порваны, а пыльник отдельно оригинала нет, только вместе с опорой. Один пыльник был заранее куплен, а другой с опорой был. Тот который заранее был куплен, он был сразу с отбойником (цельные, в оригинале отдельно), но его конструкция была не совсем идеальная, так как оригинальный пыльник налазил снаружи опоры, а этот "во внутрь" (если можно так назвать), но так как пыльник был не полность порван мы с товарищем придумали часть его обрезать, вставить туда новый. Как то непонятно получилось, но если видить в живую то все сраза станет понятно:)
Насчет одной стойки сказали что скоро конец будет, он ее вручную сжимал, а она разжималась в два этапа. Сказал каяба это фигная, нормальная только каяба которые делают специально для тойоты.
Это все делалось на СТО Тойота, поэтому так геморойно оказалось:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 3:38 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
По ходовой - оригинал себя всегда оправдывает. Совет мой и моих знакомых (у них Лексус, стоимость ориг. запчастей почище нашего)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 7:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Не знаю но вот передние стойки на каринах летят редко (у меня до сих пор стоят оригинальные с рождения 240 000 км.) а вот задние слетели 2 раза. У самого пружина лопнула правая на разборке 500 руб. и 1,5 часа на замену пружины.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 7:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Когда менял стойки все 4 по кругу. Ставил каяба! Менял у наших сервисмэнов. Они рассказывали страшную историю как каябу мужик 2 раза за зиму менял
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unit
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 8:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 5:42 pm Сообщения: 196 Репутация: 0 [ ? ]
|
а что же они тогда советуют ставить?
_________________ Toyota CORONA ST190 95 г.в. 4S-FE АКПП...Беленькая)))
Руль в Бардачке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 8:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Я тоже задал этот вопрос, на что они ответили! С нашими дорогами и климатом фиг что угадаешь
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Reko
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 10:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:56 am Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
Кто нить знает про стойки TOKIKO, седня заезжал в магаз по стойкам, торгаш мне дал журнальчик почитать
очень интересный. Дык вот в этом журнале тестик сравнительный по разным стойкам в режимах комфорт и спорт.
По результатам этих тестов токико самые комфортные (как маслянные, так и газомаслянные) из всех(Монро, Каяба...). Спорт я даж щас не вспомню, да к тому ж я люблю комфорт. Срок службы у них 130000км по статистики, а я вот чей то сумневаюсь...эт наверно по японским дорогам.
Оригинальные стойки в Ебурге стоят 4500р одна штука, и это не в сборе!!! А токико 2900р.
_________________ 1993г. 4А-FE LB хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт янв 15, 2008 11:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
По Каябе на бомбе менял 4 месяца проходили и при -25 клином встали и вытекли. Поехал купил Бистейн немецкий (а когда покупал продовец рассказал когдя я покупал каябу в это время появилось очень много восстановленных амортиков под известные фирмы которые продавались как новые). Во как. Последние на Карину покупал в прошлом году (на зад) вроде пока тфу-тфу-тфу.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ricco
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 9:17 pm Сообщения: 14 Откуда: Архангельская область г. Котлас Репутация: 0 [ ? ]
|
Работоспособность стоек вообще легко проверить.
1 На машине, спереди открыть капот и покачать машину, держаться очень удобно за швейлер рядом с радиатором, с силой вниз и так же с силой тянуть вверх, она не должна раскачиваться, если удалось машину раскачать до приличной амплитуды то стойкам кабзец, задние так же, в идеале машина должна вниз уходить а вверх значительно сильнее, да, так как перед тяжелее то зад можно в одиночку раскачать, а перед вдвоем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doomer
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 2:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:04 pm Сообщения: 47 Откуда: Лабинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2011
|
У меня родные умерли все примерно на 160 тыс км, сейчас стоят кояба пробег 204 тыс... кояб много подделок
_________________ Toyota Carina E, 1994, 4A-FE LB, Liftback, UK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 3:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|