Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 1:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Виктор писал(а): Эт, почему это не правильно?
неапврильно в смсыле, чтобы понять о неисправности.
например чел ездит по 5 км в день, а прогревается по 20 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 3:01 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): dma, а ты по трассе замерь, неоднакратно писало что по городу судить не правильно, много факторов влияет. ok, замерю завтра. Цитата: совету, в ближайщии дни стать активным форумчанином и ехать на встречю http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1590, может господин Белый Гусь согласится потестить компом твою машину:)
Да, постараюсь подъехать. Может вживую кто чего прояснит. Машину взял неделю назад и ещё только осваиваюсь. После 21099 на карине из "странностей" пока что заметил только расход топлива, изредка плавающие (500-800) холостые и компрессию 10-10-10-9. В остальном машина супер.
Курю форум...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alpine
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm Сообщения: 407 Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск Репутация: −1 [ ? ]
|
Привет всем!
У меня выходит при смешанном цикле!- полный бак вытягивает 550-580 километров! Нормально так?
Я думаю ? а
_________________ carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/] [/URL]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:07 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Правильный метод: - Заправка до отстрела - По трассе тудым/сюдым 100-200 км со скоростью 90-95 - на той же колонке до отстрела - делим/множим/получаем Мля, стопиццотмиллионный раз - расход в городе не диагностический признак. У меня он колеблется по МСК от 6.8 до 49.7 л/100 за поездку. Вот так вот
Сделал сегодня "по уму". Выжрала 8.1л на 115км. То есть получается 7л/100км - это трасса + город (без пробок всё равно не обошлось) и 10л - чисто город. Думаю, панику сеять рано. Цифры хоть и далеко не паспотрные для "бедного" 1.6, но жить можно.
Другое дело, что только по трассе сегодня заметил, что машинка упорно не хочет ехать после 130км/ч, хотя до этой цифры разгоняется вполне сносно. А как 120-130 - так хоть педаль положи - всё похрен, не едет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
botaniq
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 8:53 pm Сообщения: 108 Откуда: Украина,Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
dma на своей ехал 200км/ч (груженный)-100% был запас! (1.6), а 1,8 упиралась в 190
!
_________________ Carina E 94г 1.6(1.8 lb) седан, теперь Lexus GS 300 2000г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:03 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
botaniq писал(а): dma на своей ехал 200км/ч (груженный)-100% был запас! (1.6), а 1,8 упиралась в 190 !
Да, вот курю форум. Явно что что-то не так и не один я такой, оказывается.
Определились места для проверки:
1) сменить старперский стиль вождения (переключаюсь на 2500-3500) на более активный и проверить.
2) сменить свечи, проверить сопротивление ВВ
3) почистить топливный фильтр.
4) почистить инжектор
5) вырезать, нахрен, катализатор.
Ещё косо смотрю на датчик обеднённой смеси (лямбда), ибо есть перерасход. Но здесь, наверное, он всё же не при делах, так как на интенсивном разгоне компутер показания лямбды игнорирует.
Блин, жаль никак не получается у меня 6го числа появиться на встрече. (
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:13 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
dma писал(а): сменить старперский стиль вождения (переключаюсь на 2500-3500) на более активный и проверить Имею особое мнение. (я именно так и езжу...) dma писал(а): сменить свечи, проверить сопротивление ВВ именно!!! dma писал(а): почистить топливный фильтр. если про сеточку, то пожалуста, а вот если про сам фильтр, то лучше замена. Что-то мне подсказывает, что сложно его почистить dma писал(а): почистить инжектор если ты про БДЗ и КХХ то именно. Не забудь распечатать факи dma писал(а): вырезать, нахрен, катализатор. не трожь!!! побереги наших детей... Посмотри, лучше, может он вообще живой!!! dma писал(а): Блин, жаль никак не получается у меня 6го числа появиться на встрече.
Ну ты уж постарайся, плиз
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
dma писал(а): То есть получается 7л/100км dma писал(а): А как 120-130 Это на такой скорости такой расход? dma писал(а): проверить сопротивление ВВ
если сопротивление будет большое то почитал тему "как порадовал exist" будешь приятно удивлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:50 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Цитата: dma писал(а): почистить топливный фильтр. если про сеточку, то пожалуста, а вот если про сам фильтр, то лучше замена. Что-то мне подсказывает, что сложно его почистить Чессгря, я не совсем понимаю связь: 130км/ч - это где-то 3000-3500 оборотов на 5й передаче. И здесь имеем, что "больше не тянет". При этом на холостых и нижних передачах двигатель легко раскручивается больше 4000 оборотов, а значит насос качать топливо всё же успевает и дело не в нём. Или как? Цитата: dma писал(а): почистить инжектор если ты про БДЗ и КХХ то именно. Не забудь распечатать факи Я имел в виду форсунки, то есть традционную "промывку инжектора". А КХХ разве может влиять на разгон? Его тоже почищу, конечно же. Хотя бы потому, что ХХ нередко "плавает", да и понять устройство интересно. Цитата: dma писал(а): вырезать, нахрен, катализатор. не трожь!!! побереги наших детей... Посмотри, лучше, может он вообще живой!!! Ну это от апатии было написано. Едва ли он - причина. Цитата: dma писал(а): Блин, жаль никак не получается у меня 6го числа появиться на встрече. Ну ты уж постарайся, плиз В этот раз никак не успеваю, но я так понял, что сходки в мск проходят каждую первую среду месяца - так что ещё успею! Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:Цитата: voldemarik писал(а): dma писал(а): То есть получается 7л/100км dma писал(а): А как 120-130 Это на такой скорости такой расход? Не-не. Средняя скорость была где-то 80-85. Рекомендуемую в 90-95 удержать так и не удалось: местами "тошнил" за кем-нить 60, ну а местами удивлялся потолку в 130. Цитата: dma писал(а): проверить сопротивление ВВ если сопротивление будет большое то почитал тему "как порадовал exist" будешь приятно удивлен. ok
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:53 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
dma писал(а): 130км/ч - это где-то 3000-3500 оборотов на 5й передаче. И здесь имеем, что "больше не тянет".
Ты попробуй на 120 несколько раз газульку отпутить - нажать... отпутить - нажать, и после каждого цикла "прислушайся" не подцепила-ли?
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:54 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
dma писал(а): Другое дело, что только по трассе сегодня заметил, что машинка упорно не хочет ехать после 130км/ч, хотя до этой цифры разгоняется вполне сносно. А как 120-130 - так хоть педаль положи - всё похрен, не едет.
У меня на третьей передаче отсечка на 130 км/ч, далее переключаюсь на 4-ю и разгоняюсь дальше, может Вы не те передачи включаете ?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
может в этом проблема?
dma писал(а): компрессию 10-10-10-9.
если конечно компресометр не врал, лучше проверь в другом месте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:06 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Пётр писал(а): У меня на третьей передаче отсечка на 130 км/ч, далее переключаюсь на 4-ю и разгоняюсь дальше, может Вы не те передачи включаете ? Я, конечно, после 9ки первое время на карине путал 1ю и 3ю при трогании, но вот 3ю и 5ю едва ли можно спутать. Машина "встаёт" на 5й передаче. На тахометре чуть более 3000, на спидометре - 130, на GPS - 120. Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:voldemarik писал(а): может в этом проблема? dma писал(а): компрессию 10-10-10-9. если конечно компресометр не врал, лучше проверь в другом месте
То есть типа двигатель слабый уже совсем? Ок, проверю завтра у других.
Есть ли ешё какие-то способы подтвердить или провергнуть связь компрессии и потолка в 130?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
dma писал(а): Есть ли ешё какие-то способы подтвердить или провергнуть связь компрессии и потолка в 130?
Метод верхней оценки годится? Если компресия будет 0, машина будет ехать?:)
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
+ добавь сопротивление воздуха и то чято машину ты взял недавно и не знаешь что в каком состояние.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dma
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:15 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): dma писал(а): Есть ли ешё какие-то способы подтвердить или провергнуть связь компрессии и потолка в 130? Метод верхней оценки годится? Если компресия будет 0, машина будет ехать?:) Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:+ добавь сопротивление воздуха и то чято машину ты взял недавно и не знаешь что в каком состояние.
Это да.. Блин. Страшно уже. Что делать, если подтвердится? Есть способы бюджетного оздоровления или только менять/капиталить?
Я так понимаю, что должно быть 11-13. Да?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
dma писал(а): должно быть 11-13.
Желательно 13-13,5
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр57
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
И мерить надо на холодном движке а потом на горячем.
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
александр57 писал(а): И мерить надо на холодном движке а потом на горячем. а потом еще и с маслом. dma писал(а): Это да.. Блин. Страшно уже. Что делать, если подтвердится?
пока не растраивайся, возможно компресометр галимый был, многие вообще не смотрят на число, а смотрят на разницу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 3:51 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
dma писал(а): Цитата: dma писал(а): Цитата: dma писал(а): Блин, жаль никак не получается у меня 6го числа появиться на встрече. Ну ты уж постарайся, плиз В этот раз никак не успеваю, но я так понял, что сходки в мск проходят каждую первую среду месяца - так что ещё успею! ok
кто тебе такое сказал!? какаие среды ты о чем? ктоже в будни встречается?
москвичи точно не встречаются, вот питрецы могут.
у нас встречи в москве очень тяжело проходят. чуть ли ни раз в пол года.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:06 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
dma писал(а): Я, конечно, после 9ки первое время на карине путал 1ю и 3ю при трогании, но вот 3ю и 5ю едва ли можно спутать. Машина "встаёт" на 5й передаче. На тахометре чуть более 3000, на спидометре - 130, на GPS - 120.
Так зачем так рано переключаться на 5-ю?, до 160 на 4-й разгоняйся)))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
зимой бака хватает на 500-600км ( смотря как я катаюсь )
летом можно и 650-700км накатать.
никогда кстате не волновал вопрос расхода, как пора, так и заливаем.
В один год по трассе с кондишином с выкл экономайзером ( более 120км\ч скорость была ) так и не смогли поднять расход выше 7л\100км. 200км проехали и стабильно 6.5-6.6л\100км.
С отцом как то ехали в е-бург дык разогнались за джипами на 195км\ч
Но сейчас я так думаю столько уже не потянет, да собственно столько в городе и не надо. Давно хотел прочистить инжекток, форсунки и свечи заменить.
Что на счет свеч посоветуете ? какой фирмы ставить ?
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
именно у нас в уренгое редко када бывает за +26.
а там где мы ехали было около +35
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня вот такой вопрос! Не горит датчик "ECONOMY" на экономайзере. С момента появления у меня машины он не горел вообще, и о его существовании я узнал из книги...В чем может быть дело??
Движок в порядке, пробег 99000, не скрученный, недавно поменял масло, возд. фильтр, все ремни, свечи прежний хозяин менял не так давно...
Причем, расход у меня разнится - на трассе засекал расход - 4, 9 на 100 км, причем, обратно ехал по той же трассе, тот же скоростной режим, - расход несколько больше. Замерял по методу "отстрела", причем доливал по горло, пока льется, - на самом деле 5-6 раз до этого отстреливал.
А в городе до 16 л/100 км доходит, и это без больших пробок... Режим езды спокойный...
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:43 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Макс
проверь для начала наличие и исправность лампочки...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|