Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:43 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ага, но это не вариант, лампу потом не поменяеш без снятия фары
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM
По-моему, лучшая оптика - это сток Рано или поздно, думаю, все-равно к ней вернусь. А Авенсис дело хорошее, только действительно с 3S-FE!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:53 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Rash писал(а): KDMПо-моему, лучшая оптика - это сток
Так может говорить только человек не пробовавший ксенон. )))
Лучшая оптика это модульная самоделка. Желательно с ксеноновыми линзами. Свет лучше только у ОЕМ ксенона линзованного. ОЕМ ксенон не линзованный светит хуже китайских ксеноновых линз.
Это конечно ИМНСХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 8:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Woolf никто не спорит, но у нас колхозный ксенон запрещён, поэтому выбор не большой...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 9:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Woolf писал(а): Так может говорить только человек не пробовавший ксенон. )))
У меня сейчас стоит ксенон в АГ от Льва. Меня свет устраивает, только вот встречке не нравится.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 9:03 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Rash писал(а): Woolf писал(а): Так может говорить только человек не пробовавший ксенон. ))) У меня сейчас стоит ксенон в АГ от Льва. Меня свет устраивает, только вот встречке не нравится.
Я себе вживил линзы. Встречку не слепит. И я просто писаюсь от восторга какое освещение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 9:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Woolf писал(а): Я себе вживил линзы
От чего? Цена?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 11:37 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
KDM писал(а): взять Авенсис первый рестайловый - там хрусталь в стоке стоит
Ради фар машину менять, ну Дима ты даёш
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Totenkopf
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 9:40 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 3:20 pm Сообщения: 75 Откуда: г. Лесной Свердловская область Репутация: 0 [ ? ]
|
А если есть фары с корректорами, крутилка, и все фишки реально вживить корректор? может там вся проводка есть? а если нет реально ли самому продернуть?
_________________ 4A-FE, 1994г.в., англичанка, седан, не ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Ср июн 15, 2011 6:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Totenkopf
Скорее всего, проводка должна быть ужЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
как думаете, пойдет ли моторчик корректора фар от авика второго к нам???
Вложения: |
1.jpg [ 35.47 КБ | Просмотров: 17076 ]
|
2.jpg [ 39.75 КБ | Просмотров: 17076 ]
|
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kardan
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 8:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 8:49 pm Сообщения: 135 Откуда: Тверская губерния Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina e 5 дверек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
Только сегодня фары менял у нас чуть другой, фишка точно не такая, если только приколхозить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
qwer_11 писал(а): пойдет ли моторчик корректора фар от авика второго Винт тоньше,а главное посадочное место меньше.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): qwer_11 писал(а): пойдет ли моторчик корректора фар от авика второго Винт тоньше,а главное посадочное место меньше. спасибо) ps надо будет искать наш, кариновский(((
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 1:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
разобрал тут свой 8 контактный... кому интересно вот что внутри: ну это всё лирика....а вот насущьный вопрос: есть там болтики которые от времени внутри пластмассы заржавели и разбухли. в итоге пытаясь один такой открутить, кто-то его сломал до меня... в итоге в пластмассе там теперь находится железка, зайепить её никак. вот фото: есть у кого какие мысли? кроме как залить эпоксидкой намертво?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Всем привет ! строчками выше я сказал что поставлю корректоры (электрические) фар от ваз 2110. не гидро а электро . Да такие есть в природе , но найти трудновато. Значит пришла мне долгожданная посылка с этим чудным устройствам в него входило 1 блок управления коректорами (БУК) , проводка и 2 моторчика.(я стастлив). Так еще момент к сожалению заснял не все этапы установки по подробно опишу и возникнут вопросы пишите!Так вот настал момент установки в авто этого чудного изобретения, 1 этап решить где кнопка из этого будем решать куда и через что тянуть проводку. выбрал место под зажиганием т.к. мне показалось что это удобно и регулятора не особо видно это плюс из за того что ну не с этой он машины!! и да довольно удобно регулировать.проводку потянул через косу сделав не большой надрез на резинке потом в последствии заматал изоляцией что бы не пыль не влага не попадала( не очень эстетично сейчас выглядит по лету исправлю, сейчас зима и изоляция плохо ложится). после проделанных процедур снимаем фары , вот тут момент у меня фары депо обычне без корректора то есть регулируются винтиком внизу фары ( это лучше в связи с тем что моторчик с 10 чуть меньше чем кариновский) в моих фарах нужна была дырка под коректор ,я ее сделал аккуратно высверлив этот болт из пластика и подровняв напильником все остальное(фото к сожелению нет). пробуем все подходит но ход штока великоват надо урезать , берем убираем в самый низ шток моторчика и отрезаем не нужное где то 0,5 см до 0.9 см точно не замерял, так что бы в самом нижнем положении фары и моторчика он доставал до фары(не сложно минут 10-15) вставляем моторчик проверяем как держится все ок не дергается и не выпадает (да еще момент что бы отрожатель не болтался я его приклеил к моторчику к штоку если нужно достать легко достается все испробовал) ставим фары на место, присоеденяем проводку и наслождаемся!!!!! да я присоеденил питание их к габаритам что бы регулировать и ближний и дальний! угол регулеровки такой что ближний в луну может светить. видео скоро выложу ссылку скину на него там пара штук будет их . да так же заявление нафиг это надо лучше родной и таму подобное сразу в мусорку. так как на все это я потратил 1850 рублей это с доставкой на дом. 3 часа времени на установку. а родные на тойоту "№;"№;"№;"№ найдешь , или очень дорого меня как студента такой бюджетный вариант вполне устраивает!!! http://vk.com/video86987323_164513684 видео №1 http://vk.com/video86987323_164513740 видео №2
Вложения: |
Комментарий к файлу: регулятор бук положение в салоне
P1030612.JPG [ 375.71 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
Комментарий к файлу: вход и выход проводов на коректоры
P1030616 - копия.JPG [ 352.79 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
Комментарий к файлу: моторчик правой фары
P1030617.JPG [ 418.98 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
Комментарий к файлу: левая фара
P1030620.JPG [ 364.87 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
Комментарий к файлу: регулятор бук
P1030632.JPG [ 402.68 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
Комментарий к файлу: моторчик
P1030631.JPG [ 453.4 КБ | Просмотров: 16874 ]
|
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован1200
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:32 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:43 pm Сообщения: 5 Откуда: г.видное мо Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e liftback англи
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe lb
|
qwer_11 писал(а): как думаете, пойдет ли моторчик корректора фар от авика второго к нам??? я себе такой поставил,только шток укоротил и фишки у меня не было,пришлось распиновать одеть термоусадку и вставить клеммы по раздельности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
max32 Молодец! Не слушай никого! Дёшево и сердито, эффект точно такой же, как от родных Бошевских или там каких исчо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 8:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
с августа 2012 года решался на эту авантюру) потом месяц пасивного поиска(это когда хочу , готов купить , но слишком влом ехать куда либо искать пусть само меня найдет.) и я нашел его. Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:так же подойдут от волги, но они без проводки продаются . либо искать от ваза проводку она подходит, либо самому что не очень сложно в связи с простотой схемы , надо 23 разьемы типа мама. провода и изолента. главное плюс с минусом не замкнуть как я это первый раз сделал замкнул и "БУК" сгорел, зато моторчики остались. если от ваза сгорят от волги поставлю
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 2:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
В общем мой пост чуть выше: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=517836#p517836там в принципе решилось всё... сейчас у меня нашлось время для поковыряться с ещё одним корректором... (брал у bonie для себя) но оказалось что мой после переборки заработал, а этот жужал но не крутил болт. Разобрал: как оказалось одно крепление (посадочное место для моторчика) отломалось... Ну что-ж оно не потеряно, поэтому приклеиваем не жалеем клея (хотя там нагрузка не велика если смазано всё) в итоге после высыхания получается вот так вот. На мой взгляд весьма сносно. Остальные части вроде-бы нормально себя чувствуют. Шестерни целые всё ок, и даже немного смазаны. Ну тут всё закончили. Далее ещё одна более проблемная часть. Винт регулирующий. Разбираем, там по периметру защёлки, к счастью пластмасса мягкая и не ломается... Вид внутри мягко говоря жутковатый, но оно и понятно эта часть не герметична, и вся грязь, пыль и вода попадают туда. Ну а вот и наша проблемка. Видимо внутри что-то заклинило и червячный винт не крутился. А вот у шестерёнки народ сдуру слизал грани... видно на фото. Ну что-ж начинаем операцию. Для начала всё отмоем, от пыли и песчинок. Так получше. Ну и взяв паяльник с тонкой насадкой. Включив небольшую температуру плавненько и аккуратно пробуем как-то придать слизаным шестерням форму для восстановления функционирования. Результат вот такой: Да, выглядит грязно , но это только так кажется ибо брал немного чёрной пластмассы для донорства. Главное что теперь шестерни работают как надо. Останется только всё зорошенько смазать (завтра поднесу смазку) и собрать в кучу. P.S. Ну и как-же не упомянуть про шикарные саморезики, которые от времени и воды заржавев, разбухли. Никак не хотели откручиваться, и поотламывались. К счастью там остаётся небольшой хвостик. Маленькие тиски, плотно зажать и правно выкрутить, только так удалось. В живых остались только два родных. Затем взял похожий саморезик (на фото с большой шляпкой) и прогнал резьбу от мусора и ржавчины. Ну и потом поиска похожих саморезиков остановились вот на таком вот варианте... В крайнем случае, сточу большую шляпку и такой вгоню.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 1:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Ни а завершение эпопеи: смазал всё аккуратно и не жалея: И собрал всё в кучу... Его теперь можно хоть в воду опускать ничего не просочиться =) Итого имеем можно сказать НОВЫЙ корректор =) Ну или как говорят "Восстановленный"...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 5:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Смазкой что была под рукой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vermaxtozoid
|
Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:01 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 2:52 pm Сообщения: 64 Откуда: Тверская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 16V 107 л.с.
|
Здравствуйте. В апреле заменил старенькие фары на новые Magneti marelli. Мае поехал в темное время суток, и оказалось правая фара светит вверх, как результат - "слепнет" встречка. Поехал на регулировку, выяснилось что регулировочный винт на электрокорреторе прокручивается, не шевеля саму фару. Купил корректор у одноклубника, сегодня поехал заменил. Теперь винт работает как надо, но фара все-равно не регулируется, а сам корректор на ней слегка болтается (в отличии от левого, который намертво). Что может быть не исправно в самой фаре?
P.S Извините, что так много писанины.
_________________ Ярослав Toyota Carina E, 1993 г.в., 4A-FE, 1.6, 107 л.с. седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|