Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб мар 30, 2024 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 12:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
chip писал(а):
andrew3232 писал(а):
НЕ ждать! клеить сразу!

А почему не ждать? Обычно советуют наоборот...
Просто интересно :?

1.Если использовать герметик в качестве прокладки, то нужно как и написано в инструкции: намазать и дать подсохнуть около 5мин- тогда герметик "вулканизируется"- то есть становится эластичным а его поверхность становится резиноподобной (не клейкой), и при выжимании двух плотно соприкасающихся поверхностей заполняет все микро царапинки и неровности, лишнее выдавливается.
2.А при приклеивании поддона на 2С,нужно клеить сразу затем, чтобы пока герметик свежий он ПРИКЛЕИЛСЯ к обеим плоскостям: к поддону и блоку.А в самом поддоне есть специальные ямки\канавки в которые укладывается герметик, лишнее опять таки выдавливается.

тоесть одного тюбика хавтит ?

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 1:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Да мне хватило одного тюбика, и даже осталось.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Купил движку б/у, собираюсь поменять, такой вопрос: реально-ли не отсоединять компрессор кондея от системы? Если его просто открутить от блока и отодвинуть у телевизору, он даст мне двиг вынуть?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Двигло снимается вниз,с коробкой.
Подвяжешь,и мешать не будет.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 1:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А если вверх? Полуося трогать не хочу, да и с донора мы его вверх вынули. кондея на доноре не было

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 4:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
У меня вверх не выходит,не отодвинуть от коробки,места мало.
только вниз.опять же,движка стоит под наклоном,когда встанет ровно,другие размеры получаются.
Правда это передний привод,что у тебя я не знаю.
Целиком точно не выдернуть,я пытался блок вытащить,но тоже не вышло.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 6:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 8:07 pm
Сообщения: 150
Откуда: Беларусь, Минск.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
короч решил я заняться всерьез системой прогрева двигателя а то у меня при заводке на холодную обороты холостого хода как всегда...!!
не могу понять куда копать..

_________________
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
А как всегда,это как?
На 2с система охлаждения проще некуда.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
Не давно приобрел карину2 двигатель 2с, если буду не совсем правильно изьясняться или задавать вопросы, заранее прошу прощения! Вот в чем проблема, сегодня при -1 утром завелся тяжеловата(с 4 оборота) свечи рабочие! Наблюдаю, еще такую картину, что как только завелся, слышно какой то глубокий звук дизеля, затем спустя 3-4 мин. он резко уходит и слышен просто монотонный звук дизеля. ЧТО ЭТО И НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Следующий вопрос, из-за чего может громко работать двигатель(клацанье дизеля, но как по мне то громко, тойота так не грохочет.) Двигатель контрактный 200 тыс, по словам пред. хозяина прошел, дыма не наблюдаю, выхлоп ровный. Визуально в двигатель никто еще не лазил. Да и кстати было тепло, тяга была лучше, сейчас както больше ревет, а ускоряется медленней!

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 10:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну первое,всё таки свечи не мешало бы проверить,каждую вывернуть,и через акб проверить,тогда можно сказать что 100 проц рабочие,но не на двигателе,там можно только проверить, что на них поступает.
Не мешает всё таки почистить все свечные контакты,на шине,и подвод,плохой контакт усиливает сопротивление и уменьшает ток.
Не знаю,про звук 3-4 мин как то много,но немешает посмотреть за уровнем и давлением масла.
На этих движках,иногда возникает такая проблема,что давление не сразу появляется,ну это максимум 10-15 сек,тогда да,слышно как меняется работа двигателя.
Ага,2с громковато работает,на холодную.
Правда мне кажется,в карине как то это с воздушным фильтром связано,скорее дребезг такой.
Кстати,это тоже особенность дизелей,на холодную,утром,заводятся с пол тычка(при рабочих свечах),а вот горячий,надо покрутить.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 1:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
У меня с заводом была проблема из-за того, что на свечи питание не поступало. Сами свечи проверил - все в норме. А вот, оказалось, что питание на них не идет. Кстати, спасибо за совет siam_ :dr_ink:
Насчет других симптомов - не знаю... Но на всякий случай банальный вопрос - фильтра давно менял? топливный, воздушный...
У меня было как-то, что тяга пропала тупо из-за забитого топливного фильтра. Где-то заправился г... не очень качественным топливом :? и фильтр забился. Поменял его, снова полетела моя ласточка :-edu-edu-:

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 11:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Хе-хе,я вот прикупил машинку,а у бывшего была проблема с заводкой
,он грешил на топливный,типа поменяешь,и всё заведётся.
он всё лил туда хрень какую то для запуска.
Я когда стал смотреть,то оказалось,что кроме половины не работающих свечей,у него все контакты там окислены,и по этому на свечи приходило не 13 как положено,а 6 вольт.
почистил все клеммы,и заменил свечи,и заводится с пол тыка,а фильтр,я так и не менял,ещё кстати воздушный надо глянуть.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:26 pm
Сообщения: 37
Откуда: Измаил- Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina2
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2c
siam_ писал(а):
Ну первое,всё таки свечи не мешало бы проверить,каждую вывернуть,и через акб проверить,тогда можно сказать что 100 проц рабочие,но не на двигателе,там можно только проверить, что на них поступает.
Не мешает всё таки почистить все свечные контакты,на шине,и подвод,плохой контакт усиливает сопротивление и уменьшает ток.
Не знаю,про звук 3-4 мин как то много,но немешает посмотреть за уровнем и давлением масла.
На этих движках,иногда возникает такая проблема,что давление не сразу появляется,ну это максимум 10-15 сек,тогда да,слышно как меняется работа двигателя.
Ага,2с громковато работает,на холодную.
Правда мне кажется,в карине как то это с воздушным фильтром связано,скорее дребезг такой.
Кстати,это тоже особенность дизелей,на холодную,утром,заводятся с пол тычка(при рабочих свечах),а вот горячий,надо покрутить.

Насчет звука 3-4мин разобрался, это свечи догревают, потом слышно щелчек реле и звук уходит. С уровнем все впорядке, кстати какое масло лучше лить зимой? по мануалу 20w40!, а на практике? Еще вопрос, как часто нужно регулировать клапана?

_________________
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!" К сожалению, отзывы о наших сервисах меняют моё кредо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
По поводу масла,мне понравилась минералка тойтовская в железных банках,для дизеля.
Или это 08883-81005 - Моторное масло для дизельных двигателей (4л) или это 08883-01905
Кстати ни когда не лил ни синтетику ни полусинтетику.
Зима лето,но сейчас сложно всё стало,минералка стала пропадать.
А клапана,ну смотри по зазорам,если не лень.
А так хз.
Регулируются они пластинами.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
vitala насчет выбора масла, глянь тут - faq/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_2C

Ой! как много букв получилось! :o

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 11:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
:D Вот что что,а шелл я бы заливать не стал,даже если бы мне к нему мешок золота давали :o
Могу по опыту сказать,без всяких книжек,тойотовское масло самое то.
Замена,через 4-5 т,так как ездим по нашей стране,по их классификации,в тяжёлых условиях :D
Кстати сказать,это совсем не рекомендация тойоты,а отсебятина,тех,кто сий опус писал.
Расходные материалы (рекомендации):
1) Моторное масло:
Заливочный обьем 5,3 л (сухой двигатель). При замене масла хватает 4+1 л
Летний период времени:
-Shell Helix Diesel HX7 10w-40
-Eneos Super Diesel 10w-40
Зимний период времени:
-Shell Helix HX7 5w-40 (полусинтетика)
-Shell Helix HX8 5w-40 (синтетика)
Японцы во вся\ком случае у себя,льют минералку,на такие движки как 2с.(простые)
Даже на новых авто,я у них не встречал синтетику,да и сами они только руками по этому поводу разводили.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 1:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:22 pm
Сообщения: 124
Откуда: Тверская область, г.Нелидово, Санкт-Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CT190 лифтбэк XL
Год выпуска: 1994
Двигатель:
а как на минералке зимой заводится? :du_ma_et:

_________________
Carina родилась в 94г. в Англии, имеет 74 л.с.(но зато какие!), двиг. на 2.0л, питается исключительно диз.топливом, хэтчбек
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 1:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Ну дык...мениралка есть зимняя и летняя.
Кстати 5W-40 до -35ти.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
siam_ писал(а):
Кстати сказать,это совсем не рекомендация тойоты,а отсебятина,тех,кто сий опус писал.

Там,кстати, написано "рекомендации пользователей" в самом верху, а не производителя. И когда я собирался писать "сий опус" я просил форумчан давать свои рекомендации. Но желающих так и не нашлось, поэтому получилась может и "отсебятина"..
Кстати, я уже перестал лить Шелл. Попробовал Eneos Super Diesel 5W-40 и мне оч понравилось. Движок даже стал потише работать, как мне показалось. Там, в фаге, можно править, вы добавляйте если что-то стоящее, а не критикуйте :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 9:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Не я не критикую,просто меня эта выдержка удивила.
Шелл по моему вообще самое говёное масло.Даже когда подделок не было.
Я 10 лет авто из Жапан возил.
Сколько с ними общался,и спрашивал про масло,меня привели на заправку,и показали,там масел,типа Шелл,Мобил,и тд,вообще нет.
Только по производителям,Тойота,Ниссан,Мицубиси.
Масла разные по цене,от дешёвых,от 4т йен,до дорогих,но я там даже полусинтетику не видел.
Чё они в банки льют,хз. :D
Кстати,синтетику,не рекомендуют лить в старые движки,но народу хрен что докажешь.
По поводу рекомендаций,думаю,правильно,только вот вопросы,мне кажется должны быть такие,которых больше ни где не найти,а по маслу,в инете пруд пруди,ленится только не нужно.
А так,я всегда рад помочь,чем мочь :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Ребята, отрегулировал клапана и на одном шайба получилась ниже стаканчика на 0.1мм, я так понимаю нужно менять клапана. Вопрос- можно ли поездить пока так(примерно 1000км срочно нужно проехать) Чем может грозить? Желательно отвечать тем кто с этим сталкивался...

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
я думаю ничего страшного, кулачок распредвала все равно не достает до края стаканчика, а какая толщина самой шайбы у тебя получилась?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
какая толщина самой шайбы у тебя получилась?

Кажется 1.8
andrew3232 писал(а):
я думаю

ты думаешь, или знаешь?

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Вообще это плохо,это значит,что у тебя клапан длиннее чем должен быть.
Плохо не в плане длинны клапана,а в том ,что слишком пластина тонкая.
Пластина не должна быть ниже края стакана.
Или клапан не тот или стакан.
Если стакан от 2с,короткий с толстым дном,то можно поставить от 1с,с длинной юбкой и тонким дном,тогда пластину можно толще поставить.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 6:57 pm
Сообщения: 56
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
Вообще это плохо


Вообще-то я не о том, шайба не вылетит на оборотах? Опять-же хочу услышать НЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ !

_________________
Toyota Corona CT190 2C ATM 93г
Toyota Corolla CE90 1C ATM 91г
Toyota Corolla AE91 5A FHE ATM 90г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB