Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sairo
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Только что получил в экзисте аккум за 1900 рублей. Он оказывается сухой и надо заливать дистиллированную воду. Еще полярность другая, но т.к. он узкий, попробую дотянуться проводами. Знатоки, посоветуйте как его вводить в эксплуатацию =)
Вложения: |
20121024_002.jpg [ 189.24 КБ | Просмотров: 8713 ]
|
20121024_003.jpg [ 221.07 КБ | Просмотров: 8713 ]
|
20121024_006.jpg [ 270.82 КБ | Просмотров: 8713 ]
|
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClipoMan
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm Сообщения: 140 Откуда: Томск Репутация: −1 [ ? ]
|
я бы к аккумуляторщикам заехал, они знают. Уж больно дешевый он...
_________________ Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:28 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Какой номер? Хочу такой же...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:31 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Олдскул! Супер! Бош сдохнет возьму такойже!
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Судя по клейму он произведен 21.05.1991, наверно отсюда такая цена
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClipoMan
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm Сообщения: 140 Откуда: Томск Репутация: −1 [ ? ]
|
Только надо было заказывать с буковкой L (обратная полярность), а не R (прямая полярность). Этот номер? 28800-YZZKC
А вот этот такой-же, только обратной полярности. 28800-YZZKD
_________________ Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
Последний раз редактировалось ClipoMan Ср окт 24, 2012 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
а что ему будет то , если он сухой и влаги не нюхал. Раскочегарится, куда денется )))
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClipoMan
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm Сообщения: 140 Откуда: Томск Репутация: −1 [ ? ]
|
aptemlp писал(а): Судя по клейму он произведен 21.05.1991, наверно отсюда такая цена Сухозаряженному наверное не страшен такой срок?
_________________ Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:41 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я вот тоже на это надеюсь...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Sairo Заливаешь электролит на 5 мм выше пластин, пусть постоит часок чтобы пошел процес химический. Потом ставишь на машину, включаешь фары- вобщем садишь его наглухо. После того как он сядет- ставиш на зарядку как положено, когда зарядится полностью ставишь на машину-ездишь и радуешься.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:45 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Бывалый писал(а): вобщем садишь его наглухо. А это не убьет его? Вроде же у сильно просаженного аккума пластины могут осыпаться... Или я не прав?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 8:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Как они осыпятся? если он еще не работал? Сухой аккум. я всегда готовлю так- потом хватает на шесть семь лет.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Номерок 28800-74231 К нему еще инструкция прилагается. Написано залить 3.3 литра электролита до максимума, после чего зарядить током 5А. Емкость у него 45А/ч, пусковой ток 295А. А изготовлен он точно в этом тысячелетии - на наклеечке на первой фотке видно цифры 09, 10, 11, 12 и 13, и рядом месяца.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:26 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
aptemlp писал(а): Судя по клейму он произведен 21.05.1991 Это серийный номер, дата на наклейках.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:27 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Блин, какая вкуснятина!!! Он у нас в Автодоке всего 1450 стоит...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Номерок бы на нашу полярность... Точно заказал бы...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
ClipoMan писал(а): Только надо было заказывать с буковкой L (обратная полярность), а не R (прямая полярность). Этот номер? 28800-YZZKC
А вот этот такой-же, только обратной полярности. 28800-YZZKD
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср окт 24, 2012 9:43 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Эти номерки уже не бьются. Точнее бьются, но не поставляются...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 7:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Sairo писал(а): Емкость у него 45А/ч ммм... стесняюсь спросить: не маловата будет емкость? Я конечно понимаю, что на наши машинки и на 42 Ач ставились батарейки, но это для других климатических зон... Если верить продавану в магазе, то наши генки чуть не до 90 Ач могут потянуть. Может все же емкость-то поболе заказывать. Кстати, у меня стоял аккум с "прямой" полярностью. Я когда его снимал/ставил, дюже матерился, дескать мега-вумные япы... тра-та-та, а не могли запас проводов чутка поболе сделать, чтоб не в натяг были на аккуме. Это я вот к чему: на 45Ач батарейка меньше, чем на 55 или 60. Так что принципиально мало проку в поиске "обратной" полярности, ибо он, разверни его, все равно встанет норм и все на него посадить тоже можно будет. З.Ы.: а себе я все же на бОльшую емкость воткнул (60). И с "обраткой" нашел. Марку называть не буду. Если кому дюже интересно - в ЛС . По результатам испытаний, моя мне больше всего понравилась по цена/качество. З.З.Ы: Варта на втором этапе "состязаний" выбыла, как и прочие именитые и не очень марки. В финал вышли 2. За "хорошие" деньги и как у меня - бюджетный вариант. Далее определился с выбором по рекламному слогану: "если все одинаково, так зачем платить больше?" Требуемые параметры при испытаниях: удержание 12В с небольшими перепадами, хороший пусковой ток, быстрое время восстановления для повторного пуска.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
у меня аккум 8 год работает...я сам фигею от этой цифры, но как-то так.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 8:33 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
[Gibson] писал(а): у меня аккум 8 год работает...я сам фигею от этой цифры, но как-то так. какой именно?
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
По такой цене его можно купить чисто ради фетиша У меня с машиной тоже 45-ка досталась, правда новая, на гарантии еще. Если у автора этот акум себя норм покажет то тоже себе такой куплю Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:SairoДавай запускай его и сделай минитест, подцепи на него нагрузку с определенным током потребления и замерь за скок часов он разрядится, узнаешь емкость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Емкость 45 как-раз мне хорошо подойдет, т.к. я езжу в основном от работы до дома, и по городу (живу в подмосковье) на небольшие расстояния. Аккумуляторы с бОльшей емкостью заряжаться не успевают, а полуразряженные они долго не ходят. А мне менеджер в экзисте сказал что все японки с такими узкими аккумуляторами, его клиентов, ходят лет по 5 минимум. У моего соседа на митсубе стоит тоже такой узкий и высокий - уже 7й год. Он вообще не парится с ним)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: емкость я и так знаю 46В24 - соответствует 45 А/ч
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Den102 Может как-нибудь заморочусь) Да и я бы конечно взял 55 или 60А/ч, если бы они не стоили по 5 с лишним тысяч... А аналоги от Боша или Варты больше 3 лет сейчас ходят редко.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
Последний раз редактировалось Sairo Чт окт 25, 2012 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|