Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Вчера заметил что бежит фриз между двигом и салоном, скорее всего патрубки печки - вот кули он летом то не бежит? обязательно к зиме протекает (печкой уже месяц активно пользуюсь). Похоже это результат субботних отжигов - гоняли на время по конфигу на парковке супермаркета. Опоры двига уставшие, видать от расколбаса при торможениях и ускорениях расшатало патрубки. Как всегда- поотжигал - ремонтируй, япотаз млин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:27 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Ни чего удивительного. Не молодуха ведь
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:33 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Так оно, ток по лету гораздо приятнее авто ковырять чем по зиме... Какой там диаметр шлангов? придется от таза колхозить что-нибудь подходящее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): Так оно, ток по лету гораздо приятнее авто ковырять чем по зиме... А это как обычно, по закону подлости Den102 писал(а): Какой там диаметр шлангов, придется от таза колхозить что-нибудь подходящее Я хз В те дебри пока еще не лазил Но для начала бы посмотрел по экзисту применяемость. Вдруг от каришек подходит или еще от кого. ТАЗ, это последняя инстанция
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:49 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Так даже если подходит то где я их тут найду? разборов то у нас нет, гараж Дугласа ток Ждать не вариант, там прилично так фриз льется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 1:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Тогда исходи от наличия и срочности. Как кстати мои ВВ, пригодились ? Все нормально ? Тормоза обкатал? Как впечатления ?
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт окт 25, 2012 2:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
ВВ только открыл но не ставил, внешне все в порядке, руки не доходят поставить их. Тормоза - кайф, очень приятно тормозить, цепко и прогнозируемо, гораздо лучше чем было раньше. Зад еще перебрать надо, хотя на зад подумываю от целики поставить, при интенсивном торможении перед начинает блокироваться, абс срабатывает а зад слабо включается, хочу чтобы и жопа активнее работала, но это так пока далекие планы. В обед глянул - потек нижний шланг с печки в блок, на соединении к блоку. Надо бы снять его осмотреть, может даже получится его обратно поставить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 3:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Мои высоковольтные провода работали без проблем и нареканий, но вот чисто с эстетической точки зрения они меня не устраивали — провод 1-го горшка NGK-шный он не совсем хорошо уплотняет свечной колодец — туда летит срань и попадает вода — провод 3-го горшка OEM-ный, но зеленый + обломана защелка на фиксаторе наконечника — отсутствую фиксаторы проводов в пластмассовой коробульке, которые не дают проводам перекрещиваться и переплетаться. На работу зажигалки это не влияло, вот и катался пока не подвернулась возможность обменять у Olargo мои секретки на его провода. Провода б/у но в отличном состоянии, 5 минут на замену — все работает отлично, впрочем так и работало, зато душа спокойна З.Ы. Течет с выхода печки на входе в блок, пока печку не врубишь не течет, езжу в холодильнике до выхов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Не стоит благодарностей, все же был взаимо обмен Рад, что все работает и провода пригодились . Печалит, что зря на них грешил и покупал новые Den102 писал(а): езжу в холодильнике до выхов Потерпи, чутка осталось...Будет у тебя скоро жара А я вот, с раздельным климат контролем езжу. У пассажира прохлада, а у меня пекло Надо тоже лезть в печку, смотреть, чего и где заср..лось
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 2:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Есть одно проблемное место у старого GE-мотора — начинает давить масло с проставки маслоохладителя. Толи тупо от старости, то ли от близости выхлопа и перепада температур, но рано или поздно начинает давить на всех GE-шках, поэтому если кто-то планирует свап и мотор лежит на полу то лучше сразу поставить новое уплотнительное кольцо. Чтобы добраться до проставки надо снять выхлопной коллектор/катализатор, тут вроде как проблем быть не должно — открутил приемную трубу, отсоединил лямбды (сцуго их тут две до и после — лишний гемор при тюне выхлопа, ну это так на заметку на будущее), начал откручивать болты от ГБЦ, дошел до двух крайних левых болтов — открутить их мешает гена. Снимать гену — лишний гемор, подумал я, а зря, как выясниться дальше… Проипавшись минут 30 открутил тот что ближе к центру, остался крайний левый, и так пробовал и так выпендривался, пару раз бегал до друзей в соседнем гараже за всевозможными ключами/головками/удлиннителями, в итоге потеряв 1,5 часа и хз сколько нервов, за 10 минут снял гену и открутил этот злосчастный болт дергаю коллектор — мертво сидит оказывается есть еще два кронштейна крепления к блоку — подлезть к ним просто так не получается, приходиться долго изворачиваться. Как оказалось пару болтов были прикручены от руки — в автосервисе решили не ипаться и оставили так — далеко не первый косяк сервисменов по этой тачке. Наконец сняв еще один термоэкран добираюсь до маслокулера — видно что масло лилось чуть ли не ручьем и все загажено. Если смотреть снизу то картер тоже весь в масле, мне бывший владелец говорил мол это надо картер по новой на герметик посадить, один раз типа делали, хватило не надолго — ох уж эти "автолюбители" Сливаем тосол и снимаем патрубки охлаждения, пол часа наверно снимал эти ОЕМ-ные хомуты — плосками нормально подлезть не получается. Еще час убил на оттирание налипших говен и очистку самого маслоклулера. Теперь коснемся вопроса уплотнения, в стоке стоит резиновое кольцо 90301-52002 оно плоское с ценником около 200р, 90301-52006 — усовершенствованное колечко, оно выпуклое, в виде булика, ценниг при этом — 100р. Я прикупил второе кольцо, встало как родное. Старое потеряло эластичность и начало разваливаться в руках. Так же есть второе уплотнительное кольцо под центральным болтом, в стоке резинометаллическое кольцо 90210-22001, ценник в районе 100р но его обычно нет на складах в Мск и везут из других стран в итоге ждать придется пару недель, есть другой вариант — металлическое кольцо 90201-25007, всегда на складе в Мск всего за 30р, применяется в аналогичных узлах на других моделях тойоты. Для спокойствия я нанес на него очень тонкий слой герметика. Собрал — надеюсь теперь здесь всегда будет так же чисто. Ради спортивного интереса заглянул в выпскные каналы в ГБЦ, там все в порядке — клапана с белым налетом, наростов из сгоревшего и закоксовавшегося масле нет -> колпачки и втулки живы ну это мне как бывшему тазоводу все никак не дойдет что втулки могут по 300+ тык ходить ))) Коллектор/катализатор — удивительно что кат еще жив, кстати на предыдущих поколениях ставился паук 4-2-1… З.Ы. Вчера доехал до дома, сегодня до работы — около 15км проехал — сухо! З.З.Ы. В ходе работы выяснилось что неплохо бы заменить подшипник в натяжном ролике ремня кондея/гены и выявился хороший радиальный люфт в подшипнике шкива кондея. Странно что внешне нет досаждающих шумов, но подшипники надо заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:04 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Паук для ген.3 есть. Могу свести с продавцом. Fujitsubo. Могу выслать доп.фотки и его мыло. Хотел на бимс, но фланцы разные. Окна у бимса все рядышком.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Ash Скинь контакты и то что есть в личку, надо посмотреть/подумать... Все зависит от стоимости, я планировал воткнуть стоковый паук от II Gen и далее правильный выхлоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:16 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
скинь мыло, скину фотки тебе. и сразу адрес. Там цена норм. была.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): отсоединил лямбды (сцуго их тут две до и после — лишний гемор при тюне выхлопа, ну это так на заметку на будущее) Откуда их там две взялось? Сверху (до) лямбда (89465-29885), а снизу (после) датчик температуры выхлопных газов (89425-21010)
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 3:31 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Смотри.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: Кстати у того же селиковского ST202 Ген.3 Кат-коллектора не было
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Olargo писал(а): Сверху (до) лямбда (89465-29885), а снизу (после) датчик температуры выхлопных газов (89425-21010) Спасибо, я чет не вдавался пока в подробности. Но думаю что при удалении ката, датчик температуры тоже не будет показывать нужную мозгу инфу. Добавлено спустя 58 секунд:Ash писал(а): Кстати у того же селиковского ST202 Ген.3 Кат-коллектора не было Так вот я с сеялки и хотел прикупить стоковый коллектор, он в виде паука 4-2-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
У меня нет каталика. Поставил пламя гаситель. Зря, кат был в порядке, но уже поздно. Приемистость лучше. Выхлоп стал более вонючь . Других изменений не наблюдается. Den102 писал(а): Так вот я с сеялки и хотел прикупить стоковый коллектор, он в виде паука 4-2-1. А в чем прикол замены Просвятите
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): Я не тупо вырезать хочу а поставить вот такой коллектор Это я понял. Вопрос заключался: Что дает такой коллектор по отношению к стоковому ?
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:37 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Хороший выхлоп даст дышать мотору, но заметишь ты это только при агрессивной езде с выкрутами в отсечку, в повседневе даст только более громкий звук. Мне выхлопом надо заниматься по нескольким причинам - глушитель разваливается, во многих местах тракт замят так что осталось только 1/3 сечения, гофра тоже не ахти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 4:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Понял... У меня в мечтах полноценный раздвоенный фыхлоп . Поэтому про коллектор и спросил. Но это еще ой как не скоро
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 8:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Den102 писал(а): Хороший выхлоп даст дышать мотору, но заметишь ты это только при агрессивной езде с выкрутами в отсечку, в повседневе даст только более громкий звук. Мне выхлопом надо заниматься по нескольким причинам - глушитель разваливается, во многих местах тракт замят так что осталось только 1/3 сечения, гофра тоже не ахти. коллектор можно даже не трогать, при стоковой мощности равнодлинный это деньги на ветер. лучше сделать трассу дальше прямую без затыков, вот это 100% почувствуется.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
А смысл каталик оставлять, когда можно целковский стоковый паук поставить всего рубля за 2?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Сложил на полку низкопрофильные 17-шки, поставил контики 185/65-15 "+" - руль на много легче крутить - едет значительно мягче "-" - выглядит намного хуже - рулится намного хуже, катаясь на резе 215/45-17 забыл что такое угол увода шины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Den102 писал(а): А смысл каталик оставлять, когда можно целковский стоковый паук поставить всего рубля за 2? Смысл в том что разницы не будет. А эти деньги лучше на меху и механические мозги отложить, совсем другая машина получится.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|