Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 10:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Вчера заметил что бежит фриз между двигом и салоном, скорее всего патрубки печки - вот кули он летом то не бежит? обязательно к зиме протекает (печкой уже месяц активно пользуюсь).
Похоже это результат субботних отжигов - гоняли на время по конфигу на парковке супермаркета. Опоры двига уставшие, видать от расколбаса при торможениях и ускорениях расшатало патрубки.
Как всегда- поотжигал - ремонтируй, япотаз млин :)

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 10:27 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Ни чего удивительного. Не молодуха ведь :D

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 10:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Так оно, ток по лету гораздо приятнее авто ковырять чем по зиме...
Какой там диаметр шлангов? придется от таза колхозить что-нибудь подходящее

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 10:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Den102 писал(а):
Так оно, ток по лету гораздо приятнее авто ковырять чем по зиме...

А это как обычно, по закону подлости :D
Den102 писал(а):
Какой там диаметр шлангов, придется от таза колхозить что-нибудь подходящее

Я хз :du_ma_et: В те дебри пока еще не лазил :nez-nayu:
Но для начала бы посмотрел по экзисту применяемость. Вдруг от каришек подходит или еще от кого. ТАЗ, это последняя инстанция :D

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 11:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Так даже если подходит то где я их тут найду? разборов то у нас нет, гараж Дугласа ток :)
Ждать не вариант, там прилично так фриз льется.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 1:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Тогда исходи от наличия и срочности.
Как кстати мои ВВ, пригодились ? Все нормально ?
Тормоза обкатал? Как впечатления ?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 2:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
ВВ только открыл но не ставил, внешне все в порядке, руки не доходят поставить их.
Тормоза - кайф, очень приятно тормозить, цепко и прогнозируемо, гораздо лучше чем было раньше. Зад еще перебрать надо, хотя на зад подумываю от целики поставить, при интенсивном торможении перед начинает блокироваться, абс срабатывает а зад слабо включается, хочу чтобы и жопа активнее работала, но это так пока далекие планы.
В обед глянул - потек нижний шланг с печки в блок, на соединении к блоку. Надо бы снять его осмотреть, может даже получится его обратно поставить...

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 3:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Мои высоковольтные провода работали без проблем и нареканий, но вот чисто с эстетической точки зрения они меня не устраивали :)
— провод 1-го горшка NGK-шный он не совсем хорошо уплотняет свечной колодец — туда летит срань и попадает вода
— провод 3-го горшка OEM-ный, но зеленый + обломана защелка на фиксаторе наконечника
— отсутствую фиксаторы проводов в пластмассовой коробульке, которые не дают проводам перекрещиваться и переплетаться.

Изображение

На работу зажигалки это не влияло, вот и катался пока не подвернулась возможность обменять у Olargo мои секретки на его провода.

Изображение

Провода б/у но в отличном состоянии, 5 минут на замену — все работает отлично, впрочем так и работало, зато душа спокойна :)

Изображение

З.Ы. Течет с выхода печки на входе в блок, пока печку не врубишь не течет, езжу в холодильнике до выхов :)

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 4:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Не стоит благодарностей, все же был взаимо обмен :)
Рад, что все работает и провода пригодились :dr_ink: .
Печалит, что зря на них грешил и покупал новые :D
Den102 писал(а):
езжу в холодильнике до выхов :)

Потерпи, чутка осталось...Будет у тебя скоро жара :ts_ss:

А я вот, с раздельным климат контролем езжу. У пассажира прохлада, а у меня пекло :(
Надо тоже лезть в печку, смотреть, чего и где заср..лось

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 2:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Есть одно проблемное место у старого GE-мотора — начинает давить масло с проставки маслоохладителя. Толи тупо от старости, то ли от близости выхлопа и перепада температур, но рано или поздно начинает давить на всех GE-шках, поэтому если кто-то планирует свап и мотор лежит на полу то лучше сразу поставить новое уплотнительное кольцо.

Чтобы добраться до проставки надо снять выхлопной коллектор/катализатор, тут вроде как проблем быть не должно — открутил приемную трубу, отсоединил лямбды (сцуго их тут две до и после — лишний гемор при тюне выхлопа, ну это так на заметку на будущее), начал откручивать болты от ГБЦ, дошел до двух крайних левых болтов — открутить их мешает гена.

Снимать гену — лишний гемор, подумал я, а зря, как выясниться дальше… Проипавшись минут 30 открутил тот что ближе к центру, остался крайний левый, и так пробовал и так выпендривался, пару раз бегал до друзей в соседнем гараже за всевозможными ключами/головками/удлиннителями, в итоге потеряв 1,5 часа и хз сколько нервов, за 10 минут снял гену и открутил этот злосчастный болт :) дергаю коллектор — мертво сидит :( оказывается есть еще два кронштейна крепления к блоку — подлезть к ним просто так не получается, приходиться долго изворачиваться. Как оказалось пару болтов были прикручены от руки — в автосервисе решили не ипаться и оставили так — далеко не первый косяк сервисменов по этой тачке.

Изображение

Наконец сняв еще один термоэкран добираюсь до маслокулера — видно что масло лилось чуть ли не ручьем и все загажено. Если смотреть снизу то картер тоже весь в масле, мне бывший владелец говорил мол это надо картер по новой на герметик посадить, один раз типа делали, хватило не надолго — ох уж эти "автолюбители" :)

Сливаем тосол и снимаем патрубки охлаждения, пол часа наверно снимал эти ОЕМ-ные хомуты — плосками нормально подлезть не получается. Еще час убил на оттирание налипших говен и очистку самого маслоклулера.

Изображение

Теперь коснемся вопроса уплотнения, в стоке стоит резиновое кольцо 90301-52002 оно плоское с ценником около 200р, 90301-52006 — усовершенствованное колечко, оно выпуклое, в виде булика, ценниг при этом — 100р. Я прикупил второе кольцо, встало как родное. Старое потеряло эластичность и начало разваливаться в руках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же есть второе уплотнительное кольцо под центральным болтом, в стоке резинометаллическое кольцо 90210-22001, ценник в районе 100р но его обычно нет на складах в Мск и везут из других стран в итоге ждать придется пару недель, есть другой вариант — металлическое кольцо 90201-25007, всегда на складе в Мск всего за 30р, применяется в аналогичных узлах на других моделях тойоты. Для спокойствия я нанес на него очень тонкий слой герметика.

Собрал — надеюсь теперь здесь всегда будет так же чисто.

Изображение

Ради спортивного интереса заглянул в выпскные каналы в ГБЦ, там все в порядке — клапана с белым налетом, наростов из сгоревшего и закоксовавшегося масле нет -> колпачки и втулки живы :) ну это мне как бывшему тазоводу все никак не дойдет что втулки могут по 300+ тык ходить )))

Изображение

Коллектор/катализатор — удивительно что кат еще жив, кстати на предыдущих поколениях ставился паук 4-2-1…

Изображение
Изображение

З.Ы. Вчера доехал до дома, сегодня до работы — около 15км проехал — сухо!

З.З.Ы. В ходе работы выяснилось что неплохо бы заменить подшипник в натяжном ролике ремня кондея/гены и выявился хороший радиальный люфт в подшипнике шкива кондея. Странно что внешне нет досаждающих шумов, но подшипники надо заменить.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Паук для ген.3 есть.
Могу свести с продавцом. Fujitsubo.
Могу выслать доп.фотки и его мыло.
Хотел на бимс, но фланцы разные. Окна у бимса все рядышком.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Ash
Скинь контакты и то что есть в личку, надо посмотреть/подумать... Все зависит от стоимости, я планировал воткнуть стоковый паук от II Gen и далее правильный выхлоп.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:16 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
скинь мыло, скину фотки тебе. и сразу адрес.
Там цена норм. была.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Den102 писал(а):
отсоединил лямбды (сцуго их тут две до и после — лишний гемор при тюне выхлопа, ну это так на заметку на будущее)


Откуда их там две взялось? :du_ma_et:
Сверху (до) лямбда (89465-29885), а снизу (после) датчик температуры выхлопных газов (89425-21010)

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:31 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Смотри.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кстати у того же селиковского ST202 Ген.3 Кат-коллектора не было

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Olargo писал(а):
Сверху (до) лямбда (89465-29885), а снизу (после) датчик температуры выхлопных газов (89425-21010)

Спасибо, я чет не вдавался пока в подробности. Но думаю что при удалении ката, датчик температуры тоже не будет показывать нужную мозгу инфу.

Добавлено спустя 58 секунд:
Ash писал(а):
Кстати у того же селиковского ST202 Ген.3 Кат-коллектора не было


Так вот я с сеялки и хотел прикупить стоковый коллектор, он в виде паука 4-2-1.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
У меня нет каталика. Поставил пламя гаситель. Зря, кат был в порядке, но уже поздно. Приемистость лучше. Выхлоп стал более вонючь :D . Других изменений не наблюдается.
Den102 писал(а):
Так вот я с сеялки и хотел прикупить стоковый коллектор, он в виде паука 4-2-1.

А в чем прикол замены :du_ma_et: Просвятите :?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Я не тупо вырезать хочу а поставить вот такой коллектор
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Den102 писал(а):
Я не тупо вырезать хочу а поставить вот такой коллектор

Это я понял. Вопрос заключался: Что дает такой коллектор по отношению к стоковому ?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Хороший выхлоп даст дышать мотору, но заметишь ты это только при агрессивной езде с выкрутами в отсечку, в повседневе даст только более громкий звук.
Мне выхлопом надо заниматься по нескольким причинам - глушитель разваливается, во многих местах тракт замят так что осталось только 1/3 сечения, гофра тоже не ахти.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Понял... У меня в мечтах полноценный раздвоенный фыхлоп :igru_shka: . Поэтому про коллектор и спросил. Но это еще ой как не скоро :wo)(ll:

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Den102 писал(а):
Хороший выхлоп даст дышать мотору, но заметишь ты это только при агрессивной езде с выкрутами в отсечку, в повседневе даст только более громкий звук.
Мне выхлопом надо заниматься по нескольким причинам - глушитель разваливается, во многих местах тракт замят так что осталось только 1/3 сечения, гофра тоже не ахти.

коллектор можно даже не трогать, при стоковой мощности равнодлинный это деньги на ветер.
лучше сделать трассу дальше прямую без затыков, вот это 100% почувствуется.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
А смысл каталик оставлять, когда можно целковский стоковый паук поставить всего рубля за 2?

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Сложил на полку низкопрофильные 17-шки, поставил контики 185/65-15
"+"
- руль на много легче крутить
- едет значительно мягче
"-"
- выглядит намного хуже
- рулится намного хуже, катаясь на резе 215/45-17 забыл что такое угол увода шины.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Den102 писал(а):
А смысл каталик оставлять, когда можно целковский стоковый паук поставить всего рубля за 2?

Смысл в том что разницы не будет.
А эти деньги лучше на меху и механические мозги отложить, совсем другая машина получится.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB