Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
iron_klg
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:36 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
maxvbg писал(а): iron_klg провода, да, раз сто перепроверил, положение серого справа от другого и все такое...жесть, как вспомню...что универсал что от десятки, все без фишек! и кстати, спаивать ни в коем случае нельзя, меняется сопротивление, хоть и малость, но для передачи данных от лямбды до мозгов этих погрешностей хватит! Вот здесь категорически несогласен. Во-первых, пайка имеет куда меньшее сопротивление, чем скрутка. Даже если не учитывать тот факт, что скрутка имеет обыкновение окисляться. Во-вторых, сопротивление паек и скруток имеет смысл учитывать при существенной мощности. На передачу сигнала в данном случае пайка повлиять никак не может. Непонятно только, почему в букваре указано сопротивление 5,1-6,3 ом, хотя везде пишут, что оно колеблется в пределах от 10 до 12. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:Chekist писал(а): iron_klg писал(а): а есть ли разница в ресурсе и качестве зондов Denso и Bosch? про Денсо не скажу, но после установки Бошевской, расход с 11-ти до 8-ми снизился. замерял неоднократно. плюс/минус пол литра Вот здесь пришла мысль... А не может ли быть такого, что только тебе так повезло, так как у тебя двигатель bosch, и у меня на япошке такой финт не проканает?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
wAnTed писал(а): levsha2010, а цена есть? примерно? я вот на своей не пойму... датчик то ли мертвый, то ли живой.... но чек не горит, но в городе 10-12 кушает, если не больше. Мотор вроде бодрый, но что-то все равно беспокоит... вот думаю если датчик не менялся и еще с завода стоит (а похоже оно так и есть), то скорее всего уже надо бы заменить. Встречались варианты с негорящим чеком и мертвым датчиком. Умельцы каким то образом гасят чек а расход остается. У меня было как Rashа периодическое загорание чека - сменил на новый, проблема ушла. У знакомого на ЛБ моторе чек не горел а расход был повышенный - сделали самодиагностику загорелся чек с 21 ошибкой. Как так получилось ХЗ потом махнулись на пару дней датчиками - чек пропал, расход уменьшился. В итоге знакомый купил новый и порядок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:38 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Где-то встречал инфу что на LB при сдохшей лямбда чек загорается, а на STD нет. Могу ошибаться. P.S: тоже думал что у меня как-то заглушена ошибка, дернул предохранитель, чек так и не загорелся.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
iron_klg писал(а): на LB при сдохшей лямбда чек загорается Если "сдохла" - это обрыв подогрева, чек должен однозначно гореть. А может быть, что подогрев цел, но сам ДОС "уставший". Тогда чек может не вылезть, если выдаваемые датчиком параметры не сильно отличаются от нормальных. А если параметры "ни в какие ворота не лезут", мозг принимает решение, что датчик гонит, включает обходную программу и загорает чек.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 9:53 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
т.е. в любом случае Чек загориться, если датчик не исправен? "Скрепка" показала только 36 ошибку (датчик ABS), при включении зажигания и завода автомобиля, чек как и положено загарается и гаснет, т.е. никаких отклонений нет.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 10:57 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Rash писал(а): iron_klg писал(а): на LB при сдохшей лямбда чек загорается Если "сдохла" - это обрыв подогрева, чек должен однозначно гореть. А может быть, что подогрев цел, но сам ДОС "уставший". Тогда чек может не вылезть, если выдаваемые датчиком параметры не сильно отличаются от нормальных. А если параметры "ни в какие ворота не лезут", мозг принимает решение, что датчик гонит, включает обходную программу и загорает чек. А как тогда объяснить ситуацию, которая возникала тут у многих, что чек не горит, но самодиагностика упорно выдает 21 ошибку? По поводу гашения чека - была тут на форуме инфа. И также говорилось, что если после этой процедуры дернуть предохранитель, то ошибка загорится снова. У меня не загорелась.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 1:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
iron_klg писал(а): как тогда объяснить ситуацию, которая возникала тут у многих, что чек не горит, но самодиагностика упорно выдает 21 ошибку В принципе, выше эту ситуацию и описал. Датчик "уставший", в какой-то момент показания мозгу не понравились, выдал чек и 21 ошибку. Далее показания устаканились, чек потух, а 21 ошибка в памяти мозга отложилась. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:iron_klg писал(а): И также говорилось, что если после этой процедуры дернуть предохранитель, то ошибка загорится снова Если речь о предохранителе EFI, то как раз его вытаскиванием ошибки и стирают.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басеке
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 1:37 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Доброго времени суток, имею такие же симптомы: расход около 10 л. выхлоп едкий, грешу на датчик хотел произвести самодиагностику но диагностический разъем замазан/заполнен какой то смазкой, при замыкании разьемов Джеки чан не появляется. помогите пожалуйста советом что делать?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 2:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
БасекеСалам землякам! Смазка у всех в диагностическом разъеме, но тем не менее замкнуть нужные контакты совсем не сложно. Чек загорается сразу после поворота ключа в положение зажигания, т.е. контакты в диагн. разъеме НЕ ЗАМКНУТЫ. Далее их замыкаешь и лампочка начинает моргать - показывать ошибки или отсутствие таковых
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Басеке
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 2:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm Сообщения: 6 Откуда: г. Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Rash Огромное спасибо, успокоили, просто до этой машины была карюха 1,6 там смазки не было. вот я и поднял панику.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodeaga
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 3:38 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:15 pm Сообщения: 27 Откуда: оренбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго дня Всем.Уважаемые колеги подскажите - какой кис. датчик выбрать тк также видно его давно не меняли( уменя машина 2г) и аппетит что то стал не детский последнее время.Сегодня заехал в Экзист - там нашли по компу Бош универс.- какой то FAE и Patron.С моей подсказки нашли денсо универсал.движок 1.6 STD 97
_________________ Было Т-Карина Е 95 1.6 лифтбэк сейчас Карина Е 97 англ 1.6 седан зелн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 4:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Brodeaga А сам по экзисту не смотришь?Там бошевские есть(у меня выдал 1600 рэ,у тебя цена может быть другой) такой не подойдёт разве Bosch 0 258 986 507
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodeaga
|
Добавлено: Вт окт 30, 2012 5:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:15 pm Сообщения: 27 Откуда: оренбург Репутация: 1 [ ? ]
|
Bosh под этим номером уверсальный и еще штекер собрать надо - есть другой Бош 0258 005 070 -этом более похож на тот что установлен( Надпись на старом Toyota Bosh)
_________________ Было Т-Карина Е 95 1.6 лифтбэк сейчас Карина Е 97 англ 1.6 седан зелн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 1:09 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
iron_klg писал(а): Вот здесь пришла мысль... А не может ли быть такого, что только тебе так повезло, так как у тебя двигатель bosch, и у меня на япошке такой финт не проканает? Artem23 ставил тоже себе от калины, причем очень давно. судя по подписи двигун у него не Бош. давай еще у него спросим, жив ли еще датчик, или нет. он же выкладывал как перепаять по цветам. только тему "лямбда-зонд" ту не могу найти у меня стоял denso 89465-12400, поставил Bosh 0258 006 537
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 2:30 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вот та тема viewtopic.php?f=6&t=407&start=75Датчик что я купил он так и не помог , зря деньги потратил только , ошибка все равно есть 21, после обнуления она исчезает но потом снова появляется , чек при этом не горит , двигатель у меня Бош . Еще писали где то что металл там в проводах какой то специфический , он не лудится и не паяется , олово отваливается с него , так что я даже пытаться не стал , просто скрутил провода и заизолировал . Может я бы и добрался до истины в этом деле , но у меня машина с ГБО , на бензине я практически не езжу , а газ второго поколения и на его работу лямбда не влияет , там система работает по принципу карбюратора , газ подается прям в дроссельную заслонку . Так что я плюнул на этот датчик и езжу как есть . Вообще этих тем про датчик у нас куева хуча и каждую неделю создается еще новые про это же , одну бы как сделать и сразу в первый пост выписать все важные моменты про это дело
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:42 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
В общем развел я тут бодяги, блин... Подведу итог. Лямбду поменял. Калиновская bosch на японский двигатель встала отлично. Небольшой рассказ о замене, ничего особо нового.. По ощущениям: Двигатель стал работать ровнее, лучше реагировать на ускорение Значительно улучшилась тяга на низах Стабилизировались обороты холостого хода Расход однозначно уменьшился, но увы, из-за наступивших холодов и неисправного термостата остался неизвестным. По моим прикидкам, примерно на 2 литра/100км в городе.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 12:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
У меня на 4 A-FE LB сдох датчик,видимо когда гофру варили молотком сильно стучали,сцуки!Купил Denso DOX-0217,по TecDocу полностью идентичен родному,на вид 1 в 1,но поставил,а чек горит всё равно((И аккум сбрасывал,и ждал,не гаснет.А лямбда по мультимерту работает,правильная реакция в напряжении.Вот теперь мучаюсь,куда этот девать,да родной купить(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:05 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Тем и инфы - тонна. Объясняю. У тебя LB двигатель, для этого двигателя нужен LB датчик. В оригинале это 89463-29045, заменитель Denso DOX-0250. Еще должен подойти тебе Denso DOX-0251, разница с первым/оригинальным только в длине проводов. ВСЁ. Других замен этого датчика для тебя нет. Ни резистор в цепь, ничего не поможет, только замена датчика. Тот что купил сдай назад или отдай кому-нибудь, у кого не LB. Тебе он не понадобится. P.S: очень советую перед покупкой датчиков по 5-6к взять тестер и прозвонить проводку от мозгов до фишки лямбды.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 1:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Всё прозванивалось,всё работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:26 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Garfield писал(а): на вид 1 в 1 это ты приврал. Даже по виду бедный датчик отличается от обычной лямбды
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfield
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm Сообщения: 424 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Цитата: это ты приврал. Даже по виду бедный датчик отличается от обычной лямбды Ну не знаю,цвета проводов и порядок одинаковый,крепежи тоже,даже сам сенсор,который внутрь вставляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:45 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Garfield писал(а): Ну не знаю зато я знаю. Дырочки на самом датчике сравни. Диаметр и количество
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Дырка в выхлопной системе ниже датчика на 8-10см. Может повлиять на работу датчика?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:23 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Artem23 писал(а): газ второго поколения и на его работу лямбда не влияет это да, а вот 4-е поколение регулируется по лямбде. я хотел заморочиться с переделкой 2-го на 4-е и мастера сразу посоветовали вначале проверить лямбду, иначе не получится настроить газовое оборудование. а у меня расход бензы где-то 10-11 л. наверное она то же умерла, хотя чек не горит...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 4:35 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
В связи с желанием поставить ГБО 4-го поколения сегодня поехал проверять свою лямбду и как и ожидал моя была мертва! Порылись в Димкиных заначках (+7 495 772-1280) нашли б/у рабочий с разборки... Мой открутился с небольшими усилиями, пришлось поливать зонд и коллектор холодной водой, после чего он открутился... Пока разницу особо не ощутил, хотя показалось что динамики по прибавилось...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|