Я как то на форуме микроб,задавал подобный вопрос,но так толком,кроме фантазий,ответ и не получил.
Одно знаю точно,если взять полностью рабочий движок с завода,что бы исключить всякого рода ролики и всё связвное с долгой эксплуатацией(я привозил бас из японии,с пробегом 19 тыс)
Нельзя заводить с толкача.
100% через небольшой промежуток ремень порвётся.
Так вот остаётся,только неправильное натяжение ремня,перетяг,но думаю это,ни какая экспертиза и уникум мастер,не докажет.
Тут можно просто списать на ремень,скажут ремень,не оригинальный,и всё,вся причина.
По собственному опыту,и ощущениям,я склоняюсь всё таки к тому,что перетягивал ремень,в излишнем старании.
Как то так получилось,что у меня он три раза рвался,и всё время,я его натягивал,дополнительными усилиями,правда рвался он через 20-40 тыс.
Почему не склонен думать о роликах,по тому что у меня как раз был случай,с заклиниванием,и последующим развалом самого ролика,но даже это,не привело к разрыву.
Если ролик клинит,то ремень начинает пищать,и это уж ни как не пропустишь.
Так и у меня было,появился писк,в зависимости от оборотов,то появлялся,то пропадал.
Потом как то совсем плохо стало,появился странный звук,я остановил двигло,открыл капот,и увидел,что ролик,развалился на две части,не натяжной,паразитный.
Вот так вот,пришлось менять на ходу,хорошо валялся в машине старый.
А ремню,хоть бы хны.
Но ремни,я всегда брал оригинал.(Ну на сколько этому можно верить
)