Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Faranos
|
Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:05 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Прикупил крышу с люком, решил озадачиться инсталяцией люка в своё авто, в котором нет для этого подготовки, тоесть отсутствуют крепёжные сухари с резьбой под болты, но есть отверстия. Вот, решил начать с сухарей, какие либо сварные дела на кузове делать пока нехочется, да и шпакли с покраской тоже хочется обойти(на данном этапе), поэтому начинаю выкручиваться. Переваривать полностью крышу не вариант, да и мятая она, оставить затею даже не уговаривайте, этого я уже начитался в рунете, тем более уже обрезал усилители крыши, те кто считает что установка Штатного люка повлияет на жёсткость кузова, ошибаются! Штатный люк имеет более толстые рёбра жёсткости которые прикручиваются по бокам кузова под крышей поэтому варить ничего ненадо В интернете дельного ничего нет, поэтому решил начать сам. Начну выкладывать процесс уже сделанного, это поможет понять что да как, может по ходу кому какие дельные мысли придут делитесь. Собственно сама крыша с дырой: Вот маленькое ушко которого нет на обычных крышах, оно держит мотор люка его нужнобудет перенести на мою крышу, находится оно возле салонного зеркала заднего вида Это сам каркас люка с механизмом, выполнен из профилированного алюминия обшива крыши Берём балгарку и вырезаем нужный кусок: Получилась такая вставка с ребром жёсткости и шпильками поддержки люка В крыше без люка нет этих сухарей, с каждой стороны по 5шт. Вырезаем одним целым полосу с сухарями Вот моя крыша без сухарей и ненужные два усилителя один держит плафон освещения другой над головой передних седаков. Вваривать сухари нет желания выше я уже об этом говорил, поэтому решено вставить планку с сухарями из нутри бокового ребра, для этого режем полоску попалам, как бы разделили передние сухари и задние потомучто в раойне средней стойки резиновый герметик в нутри который недаст просунуть полосу. Примеряем обрезок засунув его в техническое отверстие в ребре. Всё путём, справа от отвёртки есть незадействованое отверстие под сухарь оно поможет закрепить полосу в нутри С передними сухарями всё немного иначе, нет крупных тех.отверстий, поэтому вырезаем таким образом чтоб полоска вошла в отверстие в котором защёлкивалась клипса проводки Теперь крепёжки грунтуем и чтоб они неиздовали лишних придзвуков обтягиваем термоусадочной трубкой, точечно приклеиваем кусочки шумки без фольги, когда крепёжки притянуться они прилипнут к кузову из нутри и не съедут в сторону когда небудет болта Просовываем и прикручиваем, после можно прогреть ребро феном чтоб шумка приклеилась и подтянуть болты. При установке второго сухаря вперёд вылез нюанс, в отверстие влазят сухари по одному, поэтому немного пришлось расточить букваль 1-2мм С сухарями всё, у кого есть под очёчник то нужно высверлить крепёж, три точки и срезать герметик. Далее срезаем лезвием герметик с крыши который держит рёбра жёсткости которые балгаркой отрезаем под корешёк Под одним ребром оказалось нет грунта он туда непопал из за герметика, но это налёт ржи, на фото смотрится страшней Доделаем крепёж, срезаем ушко крепления мотора и ставим его на мою крышу, так как оно приваривалось на одну точку, то к моей крыше будем крепить опять спомощью сухаря, который просунем в отверстие рядом, ухо предворительно намажем шёвным герметиком чтоб прихватилось. Далее чтоб вложить крышу с люком в мою крышу, обрезаем лишнее такой вот хаос у мну в машине Вот пока и всё на этом всё встало, стоит делема, как быть с отверстием в крыше,подсказывайте, у меня крутятся несколько вариантов но я неопределился: 1) Приклеить вложенный кусок крыши к моей с помощью например стекольного герметика, площадь склеивания вроде большая, держать должно, ближе к отверстию по контуру намазать шёвным гермитиком и всё это дело прижать, когда высохнет прорезать лобзиком люк и края опработать напильником после чего можно покрасить коймой например чёрной краской, сразу скажу люк на этом участке не висит на крыше а держится за счёт боковых крепежей, шпильки выполняют роль стыковки крыши и люка. ИМХО 2) Вырезать рамку из алюминия например 5мм, декоративную со шпильками и стянуть эти два элемента меж собой, снаружи будет рамка как у универсальных люков. 3) Ну и вариант с кузовным ремонтом, как делают остальные, отсверливают рамку со шпильками от крыши с люком и приваривают её на крышу без люка , после режут и загибают бортики, как это делают сдесь: http://www.lowridermagazine.com/tech/10 ... ewall.html только как это грамотно реализовать??? при этом наверно много шпакли должно быть и покраска, чего нехочется. И никогда не делайте так ЭТо Жесть: http://www.cardomain.com/ride/2226375/1 ... na/page-9/
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Последний раз редактировалось Faranos Пт дек 07, 2012 6:32 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 4:20 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
FaranosКак реализовать не скажу... Но точно знаю одно, Саша - ты ФАНАТ ваще!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:19 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Саня ты фанат, скажу тебе так из собственного опыта и наблюдений за работой кореша кузовщика.. Надежнее всего было бы сделать как в 3ем варианте, но как сам понимаешь сварка будет первой ступенью корозии.. Я бы на твоем месте сперва попробовал первый вариант, так как он самый простой.. Только взять не герметик а какой нить Штатовский 2х компонентный клей.. Или может даже сварку холодную... Если это не сработает тогда делать бутерброд с декоротивной рамкой, там правда 2 нюанса, чтоб не протекало через верхнюю рамку и чтоб из за нее ржа не пошла.. Ну а если и второй вариант не прокатит, т.е. будет течь, тогда делай последним вариантом.. Т.е. от меньшего к большему..
З.Ы. Просто начав с 3го варианта первым и вторым сделать уже не сможешь) А начав с первого сможешь сделать вторым и закончить третьим.. Но судя по тому в какой последовательности ты это написал мыслишь примерно так же =) Удачи! Держу за тебя кулаки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:28 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
WoolfСпасиб, Володь! Печаль в том что если выбрать первый и второй вариант, то третьего уже недано, ту часть которая в 3-м нужно загнуть, в 1-м и 2-м отрезается. А если начать с третьего варианта, то уже соответственно небудет 1го и 2го В 3-ем можно обойтись наверно без особых жертв, но надо както загнуть кромку, крыша выпуклая и рамка при помощи которой гнут иностранцы в выложенной мной ссылке, должна повторять изгиб крыши, как её изготовить х.з. Может есть у нас на форуме жестянщики которые вкурсе как работать с железом?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Родилась мысль. Озвучу. Понравился вариант с загибом кромки .С помощью стального ролика начать обкатывать кромку таким образом, чтобы металл по краю кромки растягивался и прикатывался к нижней образующей (ну, рамка твоя, от зеленой крыши ). Похоже на то, как раскатывают арки. Когда кромка плотно охватит образующую , ее надо будет снять и обрезать лишний метал с загнутой кромки таким образом, чтобы она везде имела одинаковую высоту буртика.. затем промазать спец. герметиком этот буртик , крышу в местах контакта с рамкой, саму рамку и стянуть весь этот бутерброд струбцинами по периметру.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:11 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
VilfВозьму на заметку ролик-раскатку , вот только нужно рамки жёсткие между которых зажмётся крыша, которые недадут листу деформироваться(ограничитель сгиба), ну чтоб крыша не вздыбилась. Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Re: Врезаю штатный люк, нужны свежие мысли!! ФОТО отчёт онлайнold_DuglasСпасиб
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:24 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Faranosиз дерева намути или из толстого пластика толщиной 15-20 мм, как рамку типа стульчака для унитаза. Струбцинами сверху прижми ее в бутерброд с нижней деталью-рамкой- через резинку от камеры..(крыша то не плоская) Главное распределить деформационную нагрузку с точки приложения силы ролика на большую поверхность . Тогда гнуться будет плавно. И не сразу роликом загибать за пару раз , а многократно прикатывать , по чуть чуть, не торопясь. Должно красиво и аккуратно получиться, по идее .
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:41 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Дерево гнуть, оно будет под напряжением и будет наверно крышу выпрямлять не..?
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
у тебя же есть какое-то ребро снизу ? надо чтобы нижнее ребро формировало заводскую дугу крыши, а верхний прижим ему подчинялся.
По степени упругости получается: - самое упругое- нижняя направляющая , формирующая основную траекторию изгиба кромки. - менее упругое - верхняя направляющая ограничитель ( она принимает изгиб крыши, и распределяет лишнюю нагрузку от ролика, заставляя крышу выгибаться аккурат до бутерброда , подобно тому как мы загибаем металлическую листовую деталь в тисках .) -самое неупругое в бутерброде и самое пластичное - жестянка красной крыши, которая, подчиняясь воздействию вогнутого ролика по всему периметру плавно будет прикатываться к нижней направляйке, пока не прижмется к ней вплотную.Потом лишнее у кромки обрежешь по низу
может тебе стоит сначала эту верхнюю направляющую-ограничитель-рамку набрать из тонкой листовой фанеры или двп через эпоксидный клей . А чтоб ей форму заданную придать , сразу набирать и клеить, (подложив полиэтилен) к нижней части бутерброда прижимая ее струбцинами по всему периметру.Когда высохнет снимешь и зажмешь между ними красную крышу, с вырезанным с запасом отверстием. Роликов скорее всего придется использовать как минимум 2. у последнего ролика должен будет быть буртик с внутренним радиусом, чтобы сгиб кромки красной крыши принял минимальный радиусом.
еще раз подчеркну, что я сам так не делал, но почему-то уверен, что в целом это наиболее правильный путь.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:23 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Цитата: у тебя же есть какое-то ребро снизу ? Ребро есть но оно всётки не жёсткое. Цитата: сначала эту верхнюю направляющую-ограничитель-рамку набрать из тонкой листовой фанеры или двп через эпоксидный клей Вот это дело! По ссылке у иностранцев мне показалось что их рамка сделана из гитенакса и похоже с эпоксидкой, ну мне так показалось, ломал голову как они её изготовили, а до набора слоями не додумался, вот что значит свежий взгляд!!!! Спасибо Виль!!! Наверно займусь изготовлением рамки, а там посмотрим, пока делаю жду ещё советов и мысли!!!
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
желаю штоп все вышло как надо !)
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:19 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Я думал что у тебя ужо все сделано)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 1:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
первый вариант будет мне кажется оптимальный,если люк исправен и не выгнут, боковых креплений ему хватит!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Re: Врезаю штатный люк, нужны свежие мысли!! ФОТО отчёт онлайн сам собираюсь на стекольный герметик внешние ручки к двери приклеить,все говорят что хер оторвёшь потом!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:48 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Woolf Дык нет ешо, ни чего не делал, рука не поднимается пока, да и времени нет.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 2:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Сначала почитал... подумал вот человеку делать нефиг как себе изврат придумывать... стопудово идеально не получится... потом посмотрел : "Faranos" Ааа...ну всё нормально... этот может...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:16 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
FaranosНу как, чем история закончилась???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт май 17, 2013 8:36 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ап что ли, ну очень интересно
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:02 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
СергейS писал(а): Ап что ли, ну очень интересно А в ответ тишина
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Чт май 23, 2013 6:18 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
СергейS писал(а): А в ответ тишина творческое молчание. не отвлекай, сейчас доделает, все распишет и фото приклеит
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт май 24, 2013 2:24 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Нет ребятки, крыша на месте, "а воз и ныне там", машинка стоит, процесс тоже, сейчас думать о доработках коня не позволяют семейные обстоятельства.......(((((((
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|