Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмитрий_10RUS
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 4:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 6:20 pm Сообщения: 543 Откуда: Петрозаводск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Avensis II 2.0 AT
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1AZE FSE
|
Дмб Машина финка, видимо там и ставили
_________________ Я НА DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Сб дек 08, 2012 5:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Дмб писал(а): то он пластиковый Корпус литой из какого то похожего на алюминеевый сплав,а выводы ТЕНа и выключатель перегрева - закрыты пластиковой крышкой. На батиной ВАЗ-2106 использем 3-й год.Мощность 1,5 кВт(на Каринку хватит 1кВт - антифриза меньще в 2 раза чем на "жигулях").Брали без разетки - просто провод и вилка и удлинитель в окно(на Севере вроде все так делают). 10 мин.,а в сильный(за -20) 20мин. и вперёд.После запуска не выключаю - быстрее прогрев.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Поставили мне вчера подогрев, сегодня утром -37, ну вот, думаю, испробую на практике, включил, пришел через 20 мин заводить, смотрю антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит), думаю че за хрень, повернул ключ(датчик показывает почти полный прогрев), а не заводится нифига (стартер крутит и все), подождал, опять так же, короче мучениями раза с 7-8 завелась еле как. Вот и думаю что не так поставили чтоли? От него же должен быть толк. Ничего понять не могу, подскажите пожалуйста кто знает что может быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 7:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Игоряка А помпа дополнительная к этому подогреву имеется?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:12 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Игоряка В описании про циркуляцию: "Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя." Имхо, без помпы нифига не эффективно
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Rash писал(а): без помпы нифига не эффективно я вот думаю, была бы помпа, вообще бы выдавило весь антифриз, а на счет эффективности может быть, у тебя есть практический опыт использования?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Игоряка писал(а): у тебя есть практический опыт использования? У меня нет, у других есть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13017
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Rash писал(а): у других есть там и слова нет, об НЕэффективности без помпы, неужели их производят так (для красоты)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 9:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Игоряка писал(а): об НЕэффективности без помпы Да, т.к. помпа изначально предусмотрена. Как уже сказал, имхо: из-за низкой скорости циркуляции без помпы (если вообще циркуляция была) сам двигатель не прогрелся, а из-за локального нагрева ОЖ ее и выдавило Вот здесь ставят аналогичный подогреватель, но с помпой: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151464400.html
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Игоряка писал(а): антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит) По вышеприведенной ссылке сказано:"При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель." А у тебя по-видимому именно так сделано...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Rash писал(а): производить врезку между термостатом и радиатором У меня сделано все нормально(он врезан в патрубок верхний а не нижний который с термостатом), сказали на СТО что у многих из-за морозов много чего начинает давить... У меня ещё, кстати, сегодня гидрач выдавило... короче морозы показывают истинное состояние авто заказал резинку сегодня откуда капал антифриз, заменят, посмотрим как будет. На счет помпы, согласен, будет эффективней, НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно). Я сегодня утром мало прогрел совсем (даже голова не нагрелась), завтра буду по-лучше греть, посмотрим как заведется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Игоряка писал(а): НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно). Все верно. У меня дома такая же система отопления. Если выдержаны все уровни, то никакая помпа не нужна. Эти же условия нужно выдерживать и при установке подогрева. http://www.autonahodka.ru/review/109700/ Можно и без помпы обойтись, если включить обогрев минут на 15 пораньше.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Игоряка писал(а): Есть вопрос пользователям подогревателя ОЖ, разогревается ли масло в поддоне двигателя в сильный мороз при использовании этого устройства? А то мне подсказали что в сильный мороз все равно надо поддон греть, лампой или конфоркой Вот я и в раздумьях, стоит ли тратиться на данное устройство? Немного, но этого вполне достаточно. Если поставить обогреватель со встроенной помпой, и тёплый выход с подогревателя подавать в сливное отверстие на блоке , то постепенно прогревается весь блок(а не только верх двигателя). При таком варианте достаточно прогреть двигатель до начала движения стрелки температуры.... Мой 2квт китайский подогреватель с помпой за 15-20 мин вполне с этим справляется. Есть новые наблюдения при забортной температуре -40....Грел 40 мин, температура ож градусов 40-50. Завёлся воще с пол-оборота, но секунду не тух индикатор давления масла, заглушил. Подрождал минутку и по-новой. Со второго раза потух....Работать движку тяжело...обороты 1000, Оставил ещё на 20мин греть салон, масло-коробку. Потом поехал....И того 1 час как миниум греть..... Думаю надо делать подогрев поддона.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 2:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
forsash писал(а): надо делать подогрев поддона..... по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 5:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Игоряка писал(а): forsash писал(а): надо делать подогрев поддона..... по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше. У меня то-же 2.2 квт китайский с помпой....А по поводу проблемы, то если даже ож равномерно нагрелась до 30град, и двигатель не глохнет(это прекрасно за 30мин подогреватель с помпой выполняет). Но масло-то ещё холодное....Вот движок и крутит 1000 оборотов, вместо 1500. Не плохо было-бы тэн в поддон поставить....И коробку греть то-же. Ну миниум при обычном подогревателе греть 40мин , запускать движок, (причём не сразу , чиркнув предварительно пару раз стартером с интервалом в несколько минут....)и греть салон и всё остальное ещё минут 20-30.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 6:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 8:55 pm Сообщения: 25 Откуда: Брянск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tойта Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A FE LB
|
виха писал(а): А мне кажется масло нужно греть а не антифриз.При заводе самый большой износ двигателя произходит. Можно совместить 2 системы греть тосол ,и ставить ТЭН под картер,у меня 30 лет назад на москвиче спираль стояла прямо в картере двигателя и грела масло.Конструктивно была изолированна слюдой как в паяльнике и зажата между 2 пластинами из алюминия,,этот бутерброд на 2 стойках крепился внутри поддона ниже уровня масла,выводы через изоляторы были выведены наружу.Прогрев занимал около 30 мин,проблем с запуском никаких,тем более про синтетику тогда ни кто не слышал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Сб дек 15, 2012 9:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
виха писал(а): масло нужно греть а не антифриз.
Cибирякам ,желательно и то и другое греть при таких температурах!
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пн дек 17, 2012 6:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
forsash писал(а): секунду не тух индикатор давления масла Сегодня утром включил подогреватель на 1.5 часа примерно, завел с 1-го раза (обороты правда были около 500 сначала) и индикатор давления масла секунд 5 не тух, завтра-послезавтра будет -40 градусов, не буду трогать машину от греха подальше. Думаю надо приобретать лампу бензиновую, с ней не страшно заводить в любой мороз (в совокупности с подогревателем двигателя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lowed
|
Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:17 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:51 pm Сообщения: 7 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris059
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:43 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 6:35 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C
|
А можно третье фото "обратка с навернутым в блок штуцером" чуть подольше взять, а то не понятно, где эта пробка находится. Штуцер нужно снизу в него заворачивать, или можно сверху подлезть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 7:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
А теоретически есть возможность подключать подогреватель от бортового аккума через инвертор? И насколько это эффективно?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Serega57rus , потора киловатта у тебя за 10 минут весь аккумулятор высосет.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Тем более в мороз, когда эффективность батарейки сильно падает.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Лодочник Вот это как знаешь,что чудес не бывает,но вот вдруг...вдруууг)
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|