Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
пермяк
|
Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Имеет кто опыт общения с Awelco energy 1500 Расскажите.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Самому довелось недавно использовать соседскую РЕСАНТУ ПУ-1. Остался очень доволен. Автономная заводилка машин - 5 машин ею завели! Покумекал я и решил приобрести это чудо. Стоит оно 2 килорубля - сравнимо с аккумом, а пользы поболе будет и для аккума и для всякого случая....
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
А нафига такое счастье? В случае нормальной системы зарядки авто заводится самостоятельно.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 12:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Ну, у меня не только карина, есть ещё чудо российского автопрома, да и аккуму легче зиму пережить... К тому же случай-то уже представился... И не раз.. Расскажу историю со мной: ехал в деревню, снегопад был зачетный, дороги перемело нахрен - чистить не успевали. Так вот моя кариша ехала, как катер по воде - снег только в разные стороны рассекая. Я понимал, что остановка - это реальный пипец на дороге. Не подвела меня машинка - Умничка!!! Только вот когда остановился - она тут же заглохла. Открываю капот - а там вместо двигателя сугроб снега. Скинул тут же клеммы - оказалось поздно: влага высосала аккумулятор. пришлось сутки куковать в глухой деревне, дожидаясь пока не придет подмога... Так что вещь это нужная - такая же, как лопата. Её, кстати(не лопату... ), можно на время зарядки аккума оставлять подключенной к бортовой сети через гнездо прикуривателя, да и фонарик с компрессором не лишние. В общем, дорожный UPS Кто знает - тот понимает...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
Последний раз редактировалось пермяк Вс дек 23, 2012 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Только вот фирма.... "awelco"... итальянская, вроде как c мотороллой в подвязках, изготавливают изделия тоже в Италии, а надежность.... Или уж лучше Ресанту взять? Добавлено спустя 57 секунд:Знаком кто-нибудь с этим Производителем?
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
пермяк, ты спрашивал в ЛС, но я решил ответить здесь, т.к. другим участникам тоже может быть интересно. Конкретно пусковыми устройствами я не интересовался (как-то нужды не было до сей поры, ттт). Но как они внутри устроены примерно представляю и могу сказать, на что обратить внимание и к чему готовиться. В процессе собственно пуска важно два момента: а) наличие источника тока, достаточного для пуска и б) наличие электрического соединения, способного этот немаленький ток передать без существенных потерь (обычно 100-500 А в зависимости от степени разряженности основного аккумулятора и конкретного типа двигателя/стартера). С пунктом а) обычно проблем не возникает. А вот пункт б), как ни странно, доставляет кучу хлопот. Я как-то пытался найти готовые пусковые провода. Сначала стал искать дешевые, потом понял, что надо найти хоть какие-нибудь, которые гарантированно не подведут. Фиг. В лучше случае сами провода были неплохими. Но за такие крокодилы все китайцы их продающие должны гореть в аду! Когда я уже совсем отчаялся найти хотя бы более-менее готовое решение, в голову пришла мысль: "а как же выкручиваются дальнобойщики?". Если легковушку этим китайским дерьмом в случае не полной посадки аккума ещё завести иногда можно, то нормальный тягач - никогда. Собственно это универсальное решение всех проблем: хочешь найти качественный товар - обратись к специалистам (тем, для которых это качественно жизненно необходимо). Выяснилось, что очень часто дальнобои делают провода прикуривания сами. Используют они для этого провода и крокодилы от... сварочных аппаратов. Вот один из многих пруфлинков: тынц. Я пока их опыт не повторил - руки не дошли, но другого пути для себя не вижу. Таким образом, надо быть готовым, что сразу после покупки пускового устройства придется поменять провода прикуривания с крокодилами. Голову на отсечение даю, что именно они являются причиной плохого пуска авто из тех отзывов, которые приводили выше. В остальном - надо смотреть вживую прибор. Как правило европейцы сейчас только ставят логотипы, все делают китайцы. Но это не так страшно, как кажется: китайцы делать умеют, если им грамотно @@@@@лей вкатать. Просто наши пока этого не научились делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): провода и крокодилы от... сварочных аппаратов. Вот один из многих пруфлинков: тынц. Гыыы, а я 10лет назад думал, что только я такой умный 10лет назад, еще на Опеле у меня были сделаны такие провода. Один в один. Выручали не раз тогда...Так и продал их с машиной...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
artem.levenkovСпасибо за науку! Солидарен с тобой в части проводов полностью - решающим фактором в силовых устройствах очень часто является площадь контакта. Сам себе в пусковые крокодилы вкатал свицовые пластины, переделал места обжима проводов - после чего передача тока значительно улучшилась. И сварочные клеммы...... ДА, ЭТО ВЕЩЬ! Есть достойные, стоят около 200 рупий А вот awelco бьет себя с грудь кулаком в плане того, что они все делают у себя, в Италии. Процент брака - 0,35% Жаль у меня в городе не представлена эта компания - обязательно наведался бы к ним. Зато в Питере они развернулись широко.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
пермяк писал(а): artem.levenkovСпасибо за науку! Солидарен с тобой в части проводов полностью - решающим фактором в силовых устройствах очень часто является площадь контакта. Сам себе в пусковые крокодилы вкатал свицовые пластины, переделал места обжима проводов - после чего передача тока значительно улучшилась. И сварочные клеммы...... ДА, ЭТО ВЕЩЬ! Есть достойные, стоят около 200 рупий А вот awelco бьет себя с грудь кулаком в плане того, что они все делают у себя, в Италии. Процент брака - 0,35% Жаль у меня в городе не представлена эта компания - обязательно наведался бы к ним. Зато в Питере они развернулись широко. Хрен ли там процент брака, когда на таких токах уже существенную роль играет падение напряжения на проводах? Так что чем толще и короче провод - тем лучше...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Mouflon писал(а): А нафига такое счастье? В случае нормальной системы зарядки авто заводится самостоятельно. +1, исправная батарея, хорошее масло и электрика двигателя мне позволяет без всяких заморочек заводиться в любые морозы даже после длительных стоянок, минимальная температура когда заводил была около -45 градусов, аккумулятор принципиально меняю через каждые 4 года ибо не люблю сюрпризов
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
pony"Сидит мужик в колее - выехать не может, просит выдернуть. Я ему - трос-то есть? - он отвечает: А нафига" Вот и подумай...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 4:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Могу показать свои провода прикуривания (со сварочным проводом)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
пермяк писал(а): pony"Сидит мужик в колее - выехать не может, просит выдернуть. Я ему - трос-то есть? - он отвечает: А нафига" Вот и подумай... ну так то я из рода "джиперов", поэтому в багажнике всегда и трос найдется и другие устройства самоспасения, но я ими пользуюсь крайне редко, если тока кто из друзей позвонит и попросит прикурить или до сервиса дотащить. кстати про "подумай", есть другая пословица, то что думать то раньше надо а не потом когда поздно ))) уж спрогнозировать заведешься в мороз или нет можно всегда на 100%, у нас на работе и Пыжик есть и дизельная Тойотка и просто Шнивка и каждый водитель знает что ему нужно чтобы благополучно приезжать на работу во время, кому то прикурить с утра, кому то на таймер ставить через каждый час в сильный мороз а кому то просто бегать с эфиром и т.п. (про дизель). Я катаю свою Каринку уже с 1999 года и она только раз меня подвела в морозы, когда жаба передавила купить новый аккум, а так все вовремя менять и будет счастье, надежней машины пока не встречал поэтому и буду катать пока не помрет. для себя давно считаю нормой менять раз в год свечи, все фильтра, масло в движке каждые 5-8 тыщ и аккумулятор максимум 4 года, остальное по регламенту из сервисной книжки.
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
pony писал(а): то что думать то раньше надо а не потом Согласен на все 100%, отсюда и заботушка заранее.. Вверху есть пост, в котором я прописал из личного опыта, да и машин 2 in и любая должна завестись в любую минуту. Обе на прогрев ставить - не комильфо... ехать в область и гадать о погоде по инею на елках..... ну не знаю.... В общем, для меня это хороший, даже лучший вариант, да и "жабе" спокойнее как-то Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:Dmitry_RС удовольствием посмотрел бы...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:02 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
почитал описание устройства, там походу внутри батарейка AGM на 7Ач, если "прикуривать" мертвую машину то на долго ли хватит, юзал много подобных авто батарей большей емкости и Бош и Эксайд, впринципе с исправным генератором в машинах живут довольно долго, лет на 5-6 точно хватит, у них есть особенность, большой пусковой ток при маленькой емкости и быстрое восстановление после полного-быстрого разряда. впринципе как запасной вариант имеет право жить но основную батарейку все равно придется менять через 3-4 года )))
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
pony писал(а): почитал описание устройства, там походу внутри батарейка AGM на 7Ач, если "прикуривать" мертвую машину то на долго ли хватит, юзал много подобных авто батарей большей емкости и Бош и Эксайд, впринципе с исправным генератором в машинах живут довольно долго, лет на 5-6 точно хватит, у них есть особенность, большой пусковой ток при маленькой емкости и быстрое восстановление после полного-быстрого разряда. впринципе как запасной вариант имеет право жить но основную батарейку все равно придется менять через 3-4 года ))) Ну а чудес в этой жизни и не бывает Основная задача - подзарядить основную батарейку, и чутка поддержать её, что бы движок разок крутанул...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 10:53 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
ну как аварийный вариант то да, имеет право жить
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
pony писал(а): ну как аварийный вариант то да, имеет право жить Ну да... ИМХО не стоит рассчитывать от этой приблуды запускать снеговиков в промышленных масштабах. Для этого ИМХО существуют другие штуки работающие от 220В...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pony
|
Добавлено: Чт янв 10, 2013 1:59 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm Сообщения: 77 Откуда: Уфа Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
я себе твердо решил поставить аккум AGM EXIDE на 70 Ач, цена вопроса 4700 рублей, лишь бы поместилось в родное место
ниже параметры с размерами
278x175x190mm; Полярность ETN 0 [-/+];Тип клеммы 1(EN) ["+" d 19.5;"-" d17.9]
_________________ Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пт янв 11, 2013 2:27 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Сегодня поеду заказ оформлять на пусковое.... Получу - ест-сно подвергну изучению на предмет надежности сего девайса. Ну и фотки с отзывом с меня....
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Порадую: пришел долгожданный прибор. Первые впечатления от визуального досмотра:Грамотно сделано.... Доволен... Очень... Зашибись! Буду готовить отчет с фотками. В действии пока не опробовал, но судя по всему работать обязано на высшем уровне. Посмотрим.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|