Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Ср окт 31, 2012 1:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спорный вопрос, каталик все равно создает большее сопротивление чем просто труба + когда нибудь он все равно рассыпется и оплавится, лучше сразу избавиться от него, чем потом переваривать выхлоп. А про меху и мозги меховские согласен полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 9:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Так то оно так, но каталик у себя на ГЕ когда выбил - никакой разницы не заметил. Отсюда вывод - если каталик живой не надо мешать механизму работать.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:39 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Война план покажет Раньше весь низ мотора был в масле, я думал что заменой прокладки маслокулера на ограничится и придестя менять еще и прокладку маслонасоса и картер проклеивать, но заглянул вчера под мотор - все сухо! Раз такое дело то можно и маслице сменить, я был приверженцем масла Agip, но еще летом друзья решили купить бочку Мотюля по оптовой цене, я тоже скинулся, теперь в гараже пылится 10 литров Motul 8100 X-cess 5W-40 Залил маслица и поставил новый фильтр Male. Еще при покупке заметил шум двигателя возникающий на определенных оборотах, по началу списывал это на навесное оборудование или ролики. Сейчас с холодами стало ясно - стучат клапана - отчетливый металлический стук из клапанки на холодном моторе в диапазоне 1700-2000 оборотов. Я так понимаю сначала надо вскрыть замерить, собрать, заказать шайбы, вскрыть, заменить, собрать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Шайбы с ФЕ пойдут если обточить их, необязательно несколько раз разбирать собирать ГЕ впуск, та ещё шляпа. С мотюлем советую экспериментировать только если уверен в чистоте мотора, он очень хорошо моет и гавном может маслоприемник забить. Аккуратней.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:33 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо, на счет мотюля в курсе. Я больше 5 тыс.км на нем ездить не собираюсь, такой пробег у меня за всю зиму только наберется, к лету поменяю + надо заменить нижнюю часть картера, она подмята в нескольких местах. Кстати может есть у кого эта часть картера? ФЕ шайб тоже нет, и уверен на 95% что в местных сервисах тоже нет их в наличии. Так что выхода два либо два раза разбирать, либо затариться шайбами. Может кто в курсе какие по высоте шайбы вероятнее всего потребуются? конечно пальцем в небо но все же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:38 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Я не давно делал клапана на Марке,в основном пригодились от 2,55 до 2,8
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо. Два раза разбирал иль закупал шайбы в прок? Шайбы по 140р с 2-х недельным ожиданием, если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 10:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Den102 писал(а): Спасибо. Два раза разбирал иль закупал шайбы в прок?Шайбы по 140р с 2-х недельным ожиданием, если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит... Сейчас тут наверно меня колхозника обхаят...,но я не парился и обтачивал свои через запасной стакан на болгарке,потом промерял с каждой стороны и ставил!!! Добавлено спустя 48 секунд:Den102 писал(а): если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит... Не хватит!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Никита писал(а): Не хватит!!! Так и думал. Тогда не буду мозг ипать и деньги на ветер бросать, буду разбирать, промерять и заказывать конкретно нужные шайбы, с учетом перетасовки имеющихся. Еще хотел узнать подойдет ли приспособление для отжима толкателя от тазов? Никита писал(а): Сейчас тут наверно меня колхозника обхаят...,но я не парился и обтачивал свои через запасной стакан на болгарке,потом промерял с каждой стороны и ставил!!! Как так? обычно требуются более толстые шайбы, а не тонкие, ибо износ или я чего-то не догоняю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Den102 писал(а): Как так? обычно требуются более толстые шайбы, а не тонкие, ибо износ или я чего-то не догоняю... Регулируют наоборот из за того что седло клапана пристукивается,и клапан вылазит дальше положениого и его поджимет кругло частью вала и соответственно не до конца закрывается,в моем случае только одну шайбу пришлость ставить 3,05 взамен 2,95(по какой причине описать е могу)!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:12 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
У меня на 2107 было наоборот, из-за износа в парах ножка клапана/рокер и рокер/вал, зазор увеличивался и приходилось его уменьшать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:14 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Den102 писал(а): У меня на 2107 было наоборот Ключевое слово 2107!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 11:55 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Никита писал(а): Ключевое слово 2107!!! Согласен Никита такое чувство что у тебя на клаве есть кнопка "!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Den102 писал(а): Никита такое чувство что у тебя на клаве есть кнопка "!!!" Секретная кнопка А по теме,пошукай еще где нить шайбы 3S ные,что бы были про запас из чего попилить можно,у меня на всяк случай лежат штук 50,но я далеко... Стандартные на целом моторе стоят от 2,85 до 3,05 примерно
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Sairo Спасибо, но в таком узле колхозить не хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 1:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Сегодня второй раз проявился очень неприятный косяк - при езде на малой скорости 0-10 км/ч, при резком перестроении то ли отказывает ГУР, то ли закусывает рейку - начинаю перестраиваться/поворачивать руль, он легко идет, как обычно, но вдруг чтобы поворачивать дальше приходиться прикладывать очень большое усилие, как без усилителя. В первый раз из-за этого косяка затер диск о бордюр. опасная херня. куда копать? Насос гура? Уровень жидкости в норме, но какого качества жижа хз. рейка? не стучит, не бренчит, на СТО сказали что есть незначительный люфт, при рулении не ощущаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexey_guschin
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:04 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am Сообщения: 586 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Den102 у меня у брата на каризме такая же беда была... рейка сухая, не стучала, масло не уходило, но заедала при резком движении рулем. итог - на той неделе купил новую рейку. Теперь радуется, говорит и руль намного легче крутится...
_________________ Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))
Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:38 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
а это у него не карданчик заедал нижний?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 2:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
У меня с карданчиком все четко, крестовину новую поставил месяц назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 4:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
На рейке толи редуктор толи чо, не знаю точно как называется в общем, фиговина в которую трубки приходят. Косяк там. Зимой на непрогретой машине руль вообще хрен повернешь. Езжу так более года - не прогрессирует, но перед следующим летом поменяю.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 7:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Рейка лежит контрактная в отличном состоянии, досталась при покупке авто. вот только ее менять тот еще гемор... Посмотрим что при морозах будет. Теперь я морально готов к такому событию и с силой доворачиваю руль, а в первый раз опешил от удивления и бордюр зацепил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Еще в сентябре на ДР подарили себе сигналку с автозапуском Starline A91 Dialog + 3-х осевой датчик наклона Starline D10. Но целых три месяца я только любовался на красивые коробочки и по утрам шел мерзнуть в холодное авто. Оказалось что у Сереги&Дугласа есть друг Вадим - спец по таким делам, пол дня работы и инстал завершен. Пока Вадим ставил сигналку я занимался заменой концевиков. Еще летом я ремонтировал два задних концевика внедрив в них универсальные но этот колхоз мне не нравился, потому что они срабатывали не всегда. Волевым решением задушил жабу и купил 4 оригинальных концевика. С электрикой теперь проблем нет, если не считать слабоватый акум, его буду менять уже после НГ, а пока приходится при температурах ниже -20 ездить на тролике. О прелестях автозапуска рассуждать бессмысленно всем они и так известны, наконец и я их вкусил. Покрутив в руках натяжной ролик гены решил для профилактики и уменьшения уровня шумов заменить в нем подшипник, купил Nsk номер 6204DDUCM — такой же стоял в оригинале. Заменил треснувший и задубевший воздушный шланг — на работу двигателя не влияло, но всеж от греха по дальше. Ну и на десерт — ништяки из владика все от калдины st215 с 3s-gte: расорпка бачек омывателя совмещенный расширительным (теперь омывайка будет подогреваться) топливный насос передние акп привода две стоковых банки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 3:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Примерил распорку - вылез косяк: по местам креплений все подходит как родное, т.е. мои стаканы не уведенные, единственное мешает выштамповка центрального отверстия в стакане, распорка одним краем ложиться на эту выштамповку. На рисунке черным - стакан в разрезе, красным - распорка, в желтом круге проблемное место. Два варианта решения проблемы - подпилить распорку или подложить шайбы под шпильки. Вопрос в том на каринах так же или только на калдосах такой прикол?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Все нормально, пильнуть распорку надобно совсем чуток чтоб огибало скругление чашку.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|