Сообщения без ответов | Активные темы
markelych
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 2:29 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm Сообщения: 77 Откуда: Astana Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
завтра поищу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markelych
|
Добавлено: Вс дек 02, 2012 2:17 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm Сообщения: 77 Откуда: Astana Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Цитата: Faranos Спасибо дружище! значит нашел финку в стойке водилы переткнул фишки авто заводится и через несколько секунд глохнет, терь походу надо поковырятся в стойке пассажира завтра если тепло будет продолжу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
markelych
|
Добавлено: Вт дек 04, 2012 2:45 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm Сообщения: 77 Откуда: Astana Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Алиллуйя отключил все нафег в стойке пасажира лежала целая бобина провода так и непонял зачем такой длинный. где то еще сирена стоит алгоритм ее так и не изучен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, ай нид хелп: раньше чип от иммо был примотан изолентой к центру ключа, меня это напрягало. На выходных вырезал лишнюю пластмассу с ключа и засунул туда чип иммо, затем сверху это дело облагородил (замазал застывающей пластикой, зашкурил) и теперь чип иммо в ключе. сегодня после эпопеи с промерзшими тягами внутри дверей, открыл все таки авто... стал заводить авто... машина работает секунды 3, потом глохнет... сначала не понял, что к чему... так раз 5 пробовал: заведу, 3-4 секунды работает, глохнет... все одинаково. Подумал, что скорее всего из-за иммобилайзера. Подскажите, кретично ли, где находится чип на ключе? может из-за пластики теперь сигнал не проходит? или может зарядк аккумулятора слабая? в общем сижу, думаю.. может уже чип начинать расковыривать? ЗЫ. раньше чип был по середине ключа примотан, сейчас я его в боковину ключа врезал, там где пластмассу можно было вырезать. красным обозначил место, где раньше был чип примотан изолентой
Вложения: |
1.JPG [ 92.13 КБ | Просмотров: 10118 ]
|
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:58 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
попробуй снять антенну транспордера с замка зажигания и заводить, меняя ее местоположение, относительно ключа. Если поедет, значит стопудово ты чото перемудрил со своим девайсом...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 5:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
У меня на связке 2 ключа:один без чипа - им запускаю дв.,а второй с чипом(он от другого замка).Так что думаю не особо влияет,главное где то рядом.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 8:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
wAnTed через пластик сигнал стопудово пройдет.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:12 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
[Gibson] смотря какой тип транспордера. если 4D -то да. А 4C -достаточно чувствителен к местоположению...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Единственная похожая тема, но решение свое пока не нашел. У меня чипованные ключи, оригинальные. Чтобы иметь возможность прогревать машину с пульта один ключ примотан под рулем к какому-то кольцу, видимо это и есть антена. Другим пользуюсь постоянно тоже чипованный. Суть проблемы похожа на те что здесь описаны, машина иногда глохнет и не заводится, либо не схватывает вообще, либо заведется, пара секунд и глохнет. И так несколько раз, а потом уже заводится и нормально ведет себя. На проблему забивал, пока вчера не заглох совсем рядом с опасным поворотом с шоссе на второстепенную дорогу, просто представил если бы это произошло прямо во время поворота налево поперек шоссе, стало страшно.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maksimov.z
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 1:29 pm Сообщения: 216 Откуда: санкт-петербург__колпино Репутация: 6 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe LB
|
я свой чип из ключа вырезал,он работал на расстоянии 10мм.пришлось почти к замку приклеить. Может ты его глубоко врезал?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 11:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
maksimov.z Если мне говоришь, я ничего не вырезал и не врезал, сделано до меня, ключ целый, жалом примотан к кольцу.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timur_87
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm Сообщения: 207 Откуда: г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всем привет! Кто нибудь снимал иммобилайзей Tec-Tus? В принципе проблем в его работе у меня не возникало, просто думаю поставить сигнализацию с автозапуском, так вот надо убрать иммобилайзер чтобы не парится с обходчиками всякими. Знаю что это не штатный иммобилайзер, сложно ли его будет снимать самостоятельно?) имеется небольшой опыт в скручивании проводов Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:отвечаю на свой вопрос. Поискав по инернету нашел кое что: уничтожение иммо)
_________________ Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл Бортовик на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср янв 30, 2013 1:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ищи хде лежит сам блок и отниво по проводам иди, отключай все по очереди и устраняй разрывы (могёт быть ниодин)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salut13
|
Добавлено: Вт янв 31, 2017 3:00 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:36 am Сообщения: 3 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
После потери черной метки, осталась красная. ID13 автомобильный стоит от 200р. Такие-же чипы стоят в домофонных метках EM-Marine. 125кГц, тип 41**. Например ELTIS. Которую и привязал успешно по немецкой инструкции от TEC-TUS. Добавление без очистки памяти. 1. Открыта только водительская дверь или зажигание включено и выключено. 2 вспышки в сек. Система находится в режиме чтения. 2. Красный мастерключ поднесен к приемнику, до тех пор пока индикатор быстро не замигает. Индикатор светится постоянно 3сек и гаснет, потом мигает в быстром ритме. 3. Красный ключ снова подносят к приемнику и убирают. Индикатор светится 2сек, выключается и потом мигает в быстром ритме. ТВИС переходит в статус «добавление». 4. Новый (незнакомый) ключ подносят к приемнику на 1сек. Индикатор светится 2сек гаснет, потом быстро мигает. Код нового ключа введен. 5. Каждый следующий новый ключ подносится на 1 сек к приемнику. Индикатор светится 2сек гаснет и быстро мигает. Код нового ключа зарегистрирован. 6. Zundung ein- und ausschalten. Anlernstatus wird beendet. Зажигание вкл- и выключается. Режим ввода закончен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт янв 31, 2017 7:51 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Driver писал(а): машина иногда глохнет и не заводится, либо не схватывает вообще, либо заведется, пара секунд и глохнет. И так несколько раз, а потом уже заводится и нормально ведет себя. На проблему забивал, пока вчера не заглох совсем рядом с опасным поворотом с шоссе на второстепенную дорогу, просто представил если бы это произошло прямо во время поворота налево поперек шоссе, стало страшно. Приношу извинения за оверквотинг. Насколько я знаю, по крайней мере на моей, после заводки двигателя наличие ключа в замке зажигания никак не влияет на его последующую бесперебойную работу. Т.е., если двигатель завёлся и сразу не глохнет, Иммо остаётся в стороне (он срабатывает только в момент запуска двигателя). Ищите причину в другом месте,например реле блокировки бензонасоса, или что-то другое. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:wAnTed писал(а): Подскажите, кретично ли, где находится чип на ключе? У меня один ключ без чипа,второй с чипом. И если второй не поднесу близко к верхней части замка зажигания не заводится. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:KRANLOD писал(а): У меня на связке 2 ключа:один без чипа - им запускаю дв.,а второй с чипом(он от другого замка).Так что думаю не особо влияет,главное где то рядом.
А Вы попробуйте вообще без чипованного ключа, не удивлюсь если заведётся.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
free-sky
|
Добавлено: Пт мар 03, 2017 9:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:03 am Сообщения: 43 Откуда: Великий Новгород Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e (4a-FE)
Год выпуска: 1994
Двигатель: STD Bosch
|
а кто нибудь пробовал копировать чипы при помощи Magic Wand ? у меня ключ valeo но попытки прописать через дверь не сработали. Иммо стоит tmim-2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт мар 03, 2017 9:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
У меня тоже 2 ключа, без чипованного не заводится, если завести и убрать чипованный ключ - глохнет секунд через 30.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
free-sky
|
Добавлено: Сб мар 04, 2017 1:28 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:03 am Сообщения: 43 Откуда: Великий Новгород Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e (4a-FE)
Год выпуска: 1994
Двигатель: STD Bosch
|
хочется и второй ключ чтобы работал на али продается Magic Wand, брать или нет считает ли он ключ ? поэтому и ищу обладателей данного девайса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вт июн 04, 2019 10:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Мужики, остался еще один вопрос. Можно ли перепрошить иммобилайзер под другой ключ. Тобиш, стереть коды одного иммобилайзера и записать на него коды другого иммобилазера. Или можно прописать только оригинальный код. Идея какая вшить в иммобилайзер карины код иммобилайзера селики. Зачем. Нет уверенности что выходы совпадут.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 05, 2019 8:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Yurok Ключи в блок иммо прописать можно. Сути остальной части вопроса, извини, не понял
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вт июн 11, 2019 1:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Вчера вскрыл свой эбу. У меня толстый ключ, в нем чип есть. В эбу есть два пина: IMO и IMI. В эбу селики таких пинов нет ни одного. Ключ тоньше моего. Но смущает наличие блока имо. Хотя блоки немного разные. Так может в эбу от селики все-таки нет прописанных ключей?
Вложения: |
key.jpg [ 161.29 КБ | Просмотров: 8066 ]
|
эбу.jpg [ 127.99 КБ | Просмотров: 8066 ]
|
ключ.jpg [ 122.82 КБ | Просмотров: 8066 ]
|
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_94
|
Добавлено: Ср мар 02, 2022 6:33 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2022 6:03 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Ноги
Год выпуска: 1994
|
двигатель 4 а-fe, эбу 7а-fe, с подключённым иммобилайзером (за пепельницей) двигатель не стартует, при включённом зажигания чек горит, при прокрутке стартером эбн качает, искра есть, плюс форсунок есть, минусовой импульс форсунок отсутствует. Если отключить фишку от блока иммо за пепельницей - двигатель запустится на пару секунд. Машина приехала своим ходом, с другим дефектом, тот дефект я устранил, но создал себе новую проблему. Тыкался ламповой контролькой в провода вокруг замка зажигания, не глянув откуда идёт коса. Оказалось это проводка усилителя антенны. Интересует есть ли возможность вообще удалить иммо из эбу. Например затереиь еепром через программатор, а-ля минипро. Или какие ещё есть варианты решения проблемы? С данными авто вообще не знаком, первый опыт. До этого только генераторы чинил. Минусовой импульс на форсунки идёт напрямую с эбу? Или где-то ещё?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср мар 02, 2022 7:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir_94
|
Добавлено: Чт мар 03, 2022 4:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2022 6:03 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Ноги
Год выпуска: 1994
|
Что за элемент лежит рядом с конденсатором? У обоих сопротивление бесконечное. Сигнал с усилителя заходит в антену(катушку) с неё выходит, доходит до данных элементов, на выходе из них тишина, осциллографом смотрю. Помогите опоздать элемент, на плате обозначается значком конденсатора с приписаной буквой F
Вложения: |
IMG_20220303_175851.jpg [ 132.66 КБ | Просмотров: 3703 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|