Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 1:25 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
молодец! я вот тебе по репе плюсом шарахнул
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 2:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
О как вовремя, как раз мучался в морозы с печкой, нашел правда у соседа в гараже остатки мотора печки, от его старой карины, задонорствовал, пока работает, но отчет буду держать в закладках
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 8:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
блин, лишь бы он не засвистел к середине зимы- а то вазовские это дело любят
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 8:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Бэндэр писал(а): блин, лишь бы он не засвистел к середине зимы- а то вазовские это дело любят У меня вторую зиму начал жить, свиста пока нет. Брат кариноводЗачем такие сложности? Выкладывал ведь, в родном креплении ВАЗ(пластиковом), высверливаем 3 отверстия соответствующие родному креплению. Подсказка: на листе бумаги приложенном к родному креплению делаем отметки креплений, затем лист прикладываем в ВАЗовской пластмасске и намечаем отверстия. Сверлим и крепим. ВСЁ!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:39 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
камиль писал(а): молодец! я вот тебе по репе плюсом шарахнул Такая же фигная
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Держи +! Нормально.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат кариновод
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am Сообщения: 151 Откуда: Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Алексей60 писал(а): Бэндэр писал(а): блин, лишь бы он не засвистел к середине зимы- а то вазовские это дело любят У меня вторую зиму начал жить, свиста пока нет. Брат кариноводЗачем такие сложности? Выкладывал ведь, в родном креплении ВАЗ(пластиковом), высверливаем 3 отверстия соответствующие родному креплению. Подсказка: на листе бумаги приложенном к родному креплению делаем отметки креплений, затем лист прикладываем в ВАЗовской пластмасске и намечаем отверстия. Сверлим и крепим. ВСЁ! я примерял,но оказался выше и задевал об верхнюю стенку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Брат кариновод писал(а): ,и купил мотрочик от ваза ,вот фотоотчет Всё это уже было...при чём давно ..надо поиском пользоваться... ...тему объединил
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:18 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Брат кариновод писал(а): я примерял,но оказался выше и задевал об верхнюю стенку. А потому, что запчасти ВАЗ надо выбирать. Я когда пришел в магаз со старым моторчиком, ставил новые в ряд и рядом свой и выбирал высотой со своего. Разброс по высоте ВАЗовских офигительный! И это я тоже писАл в своей теме...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Бэндэр писал(а): лишь бы он не засвистел к середине зимы- а то вазовские это дело любят Оригинальный десяточный четвертую зиму живет, все норм. Единственное, раз в год (осенью) вытряхиваю листья, иначе начинает сильнее шуметь (впрочем, наверное и у оригинала так же), да производительность чуть ниже - приходится на 3 положение вентилятор печки включать (в сильные морозы - за -20). В остальном - полностью устраивает. Зы. Для лучшей герметичности стыка мотора с корпусом печки замотал его двусторонним скотчем (был под рукой, наверное., можно и просто изолентой). У нас за оринальный б/у с праворулек 2,5 рубля просят, так что я очень доволен такой заменой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 1:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Апну тему..Зима...Правда...Согласно русской поговорке, "готовь сани летом" .... У нас же ,в ходу поговорка "пока гром не грянет....."
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 3:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
well писал(а): было уже...видимо опять актуальный вопрос.. viewtopic.php?f=4&t=8438&start=50По ссылке слишком крутой колхоз. В реале всё гораздо проще. Покупается мотор отопителя в сборе от ВАЗ 2110 (вместе с крыльчаткой), снимается родной мотор, тоже вместе с крыльчаткой. С вазовского мотора снимаются резинки. Узлы располагаются на столе рядом. Визуально определяем какое ухо спилить у ВАЗовского мотора и где сделать новое 3-е отверстие. При необходимости доводим напильником уже на месте. Теперь объясню почему мне не понравился вариант по ссылке: Если немного не угадать с положением нового мотора в старом креплении то будем слушать писк цепляющейся за корпус крыльчатки, плюс по высоте можно не угадать. В описанном мной варианте у нас есть 3 степени свободы: Наживляем шурупы, включаем на малые обороты и затягиваем. Если цепляет то можно легко повернуть, подвинуть или наклонить узел относительно корпуса.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis перенёс сюда
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Вт мар 17, 2020 7:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Как и у всех мотор печки перестал крутить на всех скоростях, вскрытие показало износ коллектора и прогар. Как и было упомянуто выше, для замены идеально подошёл вентилятор от чери тиго, причём идеально. Моторчик показался чуть шумнее оригинала, возможно из за лопастей, но с перестановкой заморачиваться не стал. Брал б/у за 1000р, в холод без печки никак. Такой же новый 1350р на заказ.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вт мар 17, 2020 9:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
CHERY T118107110
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт мар 20, 2020 11:40 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6148 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
тема давно раскрыта. нужно немного порыться на форуме и будет щастье!
Вложения: |
20170410_112910.jpg [ 104.33 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
20170410_112919.jpg [ 122.53 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
20170410_112931.jpg [ 114.08 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
20170410_112940.jpg [ 132.41 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
20170410_113716.jpg [ 113.43 КБ | Просмотров: 7444 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Пн мар 23, 2020 7:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
А что ещё подходит от "болт он"?
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Ср мар 25, 2020 9:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
RePit писал(а): А что? Так 4 страницы об этом !
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жора
|
Добавлено: Ср фев 23, 2022 5:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:24 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
а какая разница между моторчиками бош и денсо? в смысле не сам электро двиг а вся конструкция . думаю о тиго ставить а у меня десо стоит
_________________ Carina E, 4A-FE LB 1993 седан Mitsubishi Colt 5 97г 1.3 был Golf 2 1.8 87г был бтр wartburg 1.3 91г был Nissan Bluebird 2л 88г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|