Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
santas
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
Читал вот это:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
Вопрос 1:
Как определить работает ли LB ?
Вопрос 2:
Dmitry_R писал(а): По логике тяга на самых низах ну никак не должна была упасть, у меня этого небыло. *4A-FE вобщето до 3т. вообще не едет, а реально тянуть начинает с 4х Это вы серьезно ?
Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю.
Переключаюсь примерно на 2,5.
Это не правильно или для спокойной езды нормуль?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
santas писал(а): Это вы серьезно ? Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю. Переключаюсь примерно на 2,5. Это не правильно или для спокойной езды нормуль?
Совершенно серьёзно. Для спокойной езды без нажатия на педаль газа - терпимо. Давать нагрузку на двигатель в таком режиме по оборотам - вредно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 7:23 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если с горки спускаешься то нормально, давать нагрузку на таких оборотах вредно.
santas писал(а): Как определить работает ли LB ?
1. по движению заслонки, когда газуешь.
2. По цвету свечей (при нормальном бензине)
3. еще что то можно придумать...
Фотки старых свечей что бы изолятор хорошо было видно давай.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Да, кстати вообще никогда не крутить больше 4 тыс вредно для движки. Хотябы время от времени надо крутить хоть до 4,5 - 5 тыс.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 9:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 9:52 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
И это тоже.
Если ездить постоянно на низких оборотах, двигатель умрет молодым, - от копоти.
На низких оборотах, давление масла ниже. И клапана не проворачиваются вокруг своей оси ниже 4к.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 10:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
а на 4A-F тот что с карбюратором ? тоже надо давать такого газу ???
я просто реально до 3т и переключаюсь )
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 10:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SwiTRUS писал(а): а на 4A-F тот что с карбюратором
Вот тебе и ответ:
4A-F DOHC 4/22 89-90 1587
90 л.с. на 6000 оборотах
момент 95 на 3600 оборотах
"тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): "тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.
однако ... а он так ревет уже аж думаешь что это предел и что то подсказывает что не надо так насиловать. и там 5000 уже красная зона,
спасибо за ответ
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт янв 15, 2009 11:51 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
SwiTRUS писал(а): там 5000 уже красная зона,
Странно, с спеками на твой двиг не сходится.
В любом случае немного за 4 надо иногда крутить, иначе действительно умрет от копоти.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:02 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): за 4 надо иногда крутить
принял к сведению. ) только вот найти место еще где так разогнаться.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:21 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Зачем? 2я и 3я передачи вполне подходят
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
я на своем сейчас (по снежной каше) в основном на 3000 и езжу с переодическими ускорениями. А иногда и до красной зоны подымаю, причем когда оборотыуже близки к красной зоне (экнонмайзер уже давно ораньжевый) как будто "турбина" включается реальное такое ускорение .
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:47 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
аналогично )
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:54 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santas
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:10 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, я просто по звуку ориентируюсь при переключении,
больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.
Но теперь 2-3-4 до 4 буду крутить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
santas писал(а): больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.
вот и я говорю ссыкотно
однако надо давать все таки движку коксу.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
хм, а я на автомате как то не задумываюсь об оборотах.... больше 3,5 он не крутил у меня, т.к. примерно на этих оборотах переключается на 4-ю передачу и обороты падают где нидь до 2,5 и при скорости 110-120....
diablo писал(а): потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.
значит надо автоматчикам режим "спорт" включать время от времени или ездить в режиме где дальше 2-й передачи не переключается....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:34 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Alf писал(а): больше 3,5 он не крутил у меня
Это смотря как активно ты топчеш педаль.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А можно и вообще только на 2-й ездить
и тронуться можно и до 90 разогнаться до отсечки
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
крутите до отсечки и не парьтесь. не развалится он.япы все просчитали.. и до отсечки у него нормальный рабочий режим. за маслом только следите, чтоб свежее было и просто было.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:23 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
переименовал тему!!!!
Я часто упираюсь в отсечку и на первой передаче (он где то на 40км/) и на второй (на 92 км/ч) .... разгонял и на третей до отсечки, у меня она на 140 км/ч
подумаваю поставить блинкер )))))
Не крутя мотор не погоняешь так : http://photofile.ru/users/petrikone/vid ... b2e8/view/ это мы с Engine08 катались по осени....слышно даже как машины буксуют при переключении на вторую
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Честенько, по лету, кручу до 5000 и выше. Да и зимой бывает. И всё нормуль.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:32 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Пётр писал(а): а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))
не скажи, я на своей как раз до красной зоны до 60 км разгонялся
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:36 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Алекс1978 писал(а): я на своей Вот про свою Подпись в Профиле и надо заполнить. И поле Откуда там же
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Гм. Да вроде все заполнил. И от куда, и какая машинка. Извиняюсь, если что не так.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|