Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Добрый день всем.Задавал сей вопрос давным-давно,не помню уже в какой теме-ответа не получил.Вот надумал вынести в отдельную тему.Итак,собственно вопрос:как-то решил я поменять саленты,которые на концах тросов,что крепятся к коробке,ибо смущал меня один своим видом(на фото под номером 1).Купил на разборе за недорого эти штуки,но от,как сказал продаван, авенсиса.Они оказались в точности такие,как на фото под номером 2 .Поставил я их, и оказалось,что получил я теперь не очень чёткое включение передач.Вот надумал вертать всё взад,но не помню,какой салент на каком тросу стоял и в каком положении.Может кто когда снимал или разбирал ,обратил внимание на эти саленты,в каком положении стоят?На фото именно они от моей машины,под номером 1-на каком тросу он должен стоять и в каком положении?Дабы избежать лишних разговоров не по теме-отверстие у него не разбито,это у него такая спесфиская форма.Итак,ваши мнения.
Вложения: |
Комментарий к файлу: это мои родные саленты(втулки тросов мкпп)со стороны коробки.
SP_A2858.jpg [10.78 КБ]
Скачиваний: 2
|
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 8:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
apex884 писал(а): Это точно не выработка? Очень не похоже на выработку.Обрати внимание-у него и металлическая втулка гораздо больше по размерам.Может у тебя немного другие были?Ведь те,что я взял от авика первого точно были все круглые,как и у тебя,и у меня под ном.2.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
apex884
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 11:07 am Сообщения: 178 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота Карина е.Dodge Caravan
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6-Вроде Bosh
|
так сделай такие же я после того как поменял их просто обалдел от коробки у меня к стати стояла с-52 а менял на с-51 и одну родную я не смог снять поэтому и занялся этим колхозом Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:а рдная стояла именно так как у меня на фото download/file.php?id=48855&mode=view
_________________ карина 1.6 не LB 97г Седан вроде Bosh
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:42 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Ты невнимателен,у меня сейчас стоят все круглые,без всяких люфтов,но мне не нравится включение передач.Хочу обратно свои поставить родные,которые на фотках,но не знаю,какой куда должен ставиться.Вот в этом и состоит вопрос мой.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:42 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Однозначно выработка. Ни разу за всю практику не встречал таких втулок,а я их повидал...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV Вот тебя я то и ждал.Говорю же,на выработку не похоже,да и с переключениями проблем не было,всё чётко работало.А вот с новыми втулками-проблема.И почему тогда в этом саленте настолько внутрення втулка толще чем в другом?А у тебя ещё родные тросы? Там как?Вот ещё его фотка:по краям"выработки" даже фаска имеется:
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:06 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
100% выработка. У меня родные стоят. Один маленький,другой большой. Бывают оба маленьких. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:более четкие переключения при установке вместо этих резинок полностью латунных бушингов. Я себе такие делал,да не успел поставить,три комплекта и все клиентам поставил
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:11 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): 100% выработка. Вот пилять,надежду убил.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:15 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Резинки ставить надо исходя из того чтоб люфтов(прорезей) в направлении движения не было
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Блин,где я тему замутил И никто трындюлей ещё не отвесил
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 1:59 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Добрый день! Собираюсь заменить тросы МКПП(в виду разорванности рубашки на одном, что приводит к замерзанию и сложному переключению передач), и готовлюсь к этому морально и физически(купил сами тросы). И возникли вопросы такого характера: 1. Возможно ли без гаража/ямы их заменить? 2. Насколько это сложно, хотя бы в общих чертах, что помимо центральной консоли нужно будет снимать(опасаюсь, что придется снимать чуть-ли не всю торпеду)? 3. Если вдруг придется воспользоваться сервисом, в какую стоимость это может мне обойтись(что бы не содрали больше в несколько раз)
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|