Buzzzzz писал(а):
будто на гражданских трассах люди управляемый занос не используют! неужто не видел ни разу?
Да я сам его использую постоянно,
но для этого хватит и моих 107 сил, не нужно здесь 260. Управляемым заносом я ещё пользовался ещё в середине 90-х на своём жёлтом 40-сильном Запоре. Я вот про что.
Buzzzzz писал(а):
мощность - эт не только (а для многих - и не "столько") про "погонять", сколько про безопасность и свободу маневра
я понимаю, что 260 сил поедут при обгоне веселее, чем 140 в стоке, я опять про Калдину. А 500 сил на БМВ М5 ещё веселее. А Су-35 ещё "веселее" обогнал бы. Понимаете к чему я веду ?
И я не поверю, чтобы тот же самый Димка 701 жаловался, что ему на его бывшей Калде не хватало его 140 сил при обгонах. Или обгонять мы все разучились ?
Я не пропагандирую слабые машины, запас мощности должен быть, но когда его слишком много, считаю, что это уже не к чему.
Двигатель тяжелее, нагрузка на подвеску больше, те же самые запчасти на много дороже, запчасти на БМВ 520-525 или на М5 и прочее. + ко всему, как я уже выше писал налоги и прочее, хотя вы сами с усами, Ваша жизнь и Ваши деньги.
Woolf писал(а):
И опять же повторяюсь, нужен полный привод.
тогда, все меняет дело.
_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2