Сообщения без ответов | Активные темы
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 1:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): масло внутрь кольца маслосъемного
Со стенок цилиндра.
Частично соскребается нижним скребком, уплотняя и смазывая пару трения "юбка поршня - зеркало цилиндра". Частично проникает в пространство между скребками маслосъёмного кольца. Оттуда частично удаляется внутрь поршня через сверлёные в канавке кольца отверстия, будучи соскребаемо вторым скребком, частично остаётся на стенках цилиндра, смазывая и уплотняя нижнее компрессионное кольцо. До верхнего кольца остаётся совсем немного масла. Поэтому (и по ещё некоторым причинам) верхнее кольцо имеет нюансы ,касающиеся рабочей поверхности.
ЗЫ: а "Лавр" - фигня. ))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 2:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
хорошо, отверстие в шатунах для чего?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 3:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Beso писал(а): ЗЫ: а "Лавр" - фигня.
"Каждому - свое" - как было написано на воротах Бухенвальда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 4:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
В каком месте? В верхней головке или в нижней?
Открою секрет: далеко не во всех шатунах есть отверстия в нижней головке и в шатунном вкладыше.
У 4A-GE BlackTop, кстати, их нет. Там и без того полно тумана. Даже пришлось маслоуспокоитель ставить в поддон. Да ещё форсунки снизу на днища поршней псикают.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 4:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
в нижней части шатуна, отверстие идет вверх. знаю что есть разные типы вариации на тему как смазывать цилиндры.. на фордах нет отверстия в шатуне. но там рядом с коленвалом ванночка прикручена, там типа масло стоит, а его дольками коленвала вверх разбрызгивает.
а на киринах есть отверстия в шатунах... интересно на каких моторах их нет.. на твоем блэке нет.. понял, на моем 3S-GE есть.
все таки масляный насос качает масло по шатуну вверх и потом в кольца или нет?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 4:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Нет!
На самом деле, масла, выскакивающего из зазора шатунного вкладыша, даже на холостых оборотах вполне достаточно, чтобы создавать туман для смазки цилиндров. Форсунки на ГЕ моторах нужны не для смазки, а для ОХЛАЖДЕНИЯ маслом днищ поршней.
На ВАЗ-2108, например, раньше были сверления в нижних головках шатунов и в шатунных вкладышах. Направленные таким образом, чтобы отверстия совмещались с каналами в шатунных шейках примерно в ВМТ, и получался "плевок" на ту стенку цилиндра, куда поджимается поршень при "перекладке" в ВМТ.
Но впоследствии от этих отверстий отказались. И сейчас шатуны у ВАЗиков без этих дырок вообще, как и шатунные вкладыши. Дело в том, что масла на цилиндре и так хватает, а вот сбрасывать из шатунного подшипника давление в самый неподходящий момент - не комильфо.
Ещё раз говорю: на М14П пальцы смазываются под давлением. Но это Як-18Т и Як52.
Здесь же давление "заканчивается" во вкладышах. Дальше - туман и разбрызгивание.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 4:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а для чего в шатуне отверстие??
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 5:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я же написАл: "Направленные таким образом, чтобы отверстия совмещались с каналами в шатунных шейках примерно в ВМТ, и получался "плевок" на ту стенку цилиндра, куда поджимается поршень при "перекладке" в ВМТ."
Ну, и плотность тумана повышает в верхней части картра.
Но, как я (опять же) уже отмечал, плотности там и так хватает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGON
|
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 7:51 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
diablo писал(а): лавр от отого не спасет. там сверлом то пол часа сидишь выковыриваешь это кокс из канавок.. иначе смазываться нормально ничего не будет. лавр не помошник.. хотя говорят так: вскрытие покажет. патологоанатом нужен только грамотный..
Вот в этом то и загвоздка ЛАВР это комплекс поверхностно -активных веществ и НАПРАВЛЕННЫХ растворителей разной химической породы .....Его основная цель не растворить, а смочить, пропитать. Т.Е. изменить состояние кокса из твёрдого(в котором он не горит) в пластичный , подвижный, горючий.... Именно поэтому настоятельно рекомендуется дать жару не менее 100 км.
А если не дать жару то растворитель улетучится, и кокс опять застынет.
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 3:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
я тут на днях масло менял, и в процессе оного разговорились с мужиками, в частности про лавр. они такую фразу сказали - что типа если поршни в ВМТ не выставили (я, насколько помню, пытался колесом поршни провернуть - не смог), то типа бесполезно лить жижу... и привели кучу примеров, какая крутая жижа типа )) еще ляпнули про винсовскую раскоксовку, только я про нее ничего не слушал...
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Papic писал(а): я тут на днях масло менял, и в процессе оного разговорились с мужиками, в частности про лавр. они такую фразу сказали - что типа если поршни в ВМТ не выставили (я, насколько помню, пытался колесом поршни провернуть - не смог), то типа бесполезно лить жижу... и привели кучу примеров, какая крутая жижа типа )) еще ляпнули про винсовскую раскоксовку, только я про нее ничего не слушал...
Сразу все поршни в ВМТ???
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
все не выставишь.. если только в середине.. но это не будет ВМТ.
а даже если лавр и что то там размочит... но это кака на месте так и останется и никуда она не денется.. до этого ж не растворялась и не смывалась маслом! а высохнет все очень быстро.. стоит проехать 10км и все опять станет твердым как камень.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Papic
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 10:13 pm Сообщения: 174 Откуда: Казань Репутация: 0 [ ? ]
|
тьфу, не в ВМТ, а среднее положение... я так понимаю, что бы жижа в цилинтре какое то время побыла... а не сразу слилось в поддон )
по иструкции потом вроде погазовать надо (или проехать?? хотя я большой разница между этим не вижу) и масло поменять.... я с промывкой менял - думал что двигло чище чем оказалось )) надо было видимо пару раз промывку налить )
_________________ ----
Carina E, 3S-FE, liftback - продаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
надо промывку заливать хотя б через раз при смене масла. но и промывка эта не отмоет отложений на кольцах. там же чистая сажа.. типа почти графит. а попробуйте его лавром растворить... думаю ни сажу ни графит он не растворит.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
diablo писал(а): все не выставишь.. если только в середине.. но это не будет ВМТ. а даже если лавр и что то там размочит... но это кака на месте так и останется и никуда она не денется.. до этого ж не растворялась и не смывалась маслом! а высохнет все очень быстро.. стоит проехать 10км и все опять станет твердым как камень.
Я когда промывал, то у меня жидкость до утра в цилиндрах была!
А потом нужно покрутить стартером, с вывернутыми свечами, что бы бяка вылетела.... часть все равно вываливается.... конечно может и не все отмоется, но все-же.... я вот когда масло буду менять, то сделаю эксперемент... померию компрессию до и после
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 4:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
вот было бы интересно если бы в этом эксперементе в два цилинтра заливался ЛАВР, а в два другие заливалось бы обычное моторное масло. в таком же количестве. компрессия мерилась бы до и после.. результаты бы нам в студию.. два цилиндра, к которые заливалось масло, можно было бы обработать лавром уже после эксперемента, для удовлетворения души. просто очень интересно все ж сравнить лавр с моторным маслом.. сдается мне, результаты будут одинаковыми.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн дек 01, 2008 5:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
diablo писал(а): вот было бы интересно если бы в этом эксперементе в два цилинтра заливался ЛАВР, а в два другие заливалось бы обычное моторное масло. в таком же количестве. компрессия мерилась бы до и после.. результаты бы нам в студию.. два цилиндра, к которые заливалось масло, можно было бы обработать лавром уже после эксперемента, для удовлетворения души. просто очень интересно все ж сравнить лавр с моторным маслом.. сдается мне, результаты будут одинаковыми.
Повышение компресси от масла - кратковременное явление!!! Пока масло в цилиндре не сгорит.
А если от Лавра компрессия поднимется, то это уже на долго)))) хотя как ездить!)))
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 9:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Добрый вечер. Решил поделиться опытом по данной теме.
Симптомы: Жор масла 1 литр драгоценной смазки на 600-700 км.
Купил компрессометр "Друг" - цена вопроса - 436 рублей.
Прогрел машину до рабочей температуры, заглушил, вывернул все свечи, накрыл свечные колодцы тряпкой начал мерить компрессию.
Результат поверг меня в шок:
1 цилиндр - 7.8
2 цилиндр - 8.3
3 цилиндр - 10.2
4 цилиндр - 9.0
Номинал по мурзилке: 10-13.5
Я вообще чуть не заплакал, думаю ну все, надо снимать гараж и начинать учиться перебирать двигатель. Но тут вспомнил про раскоксовку. Пошел в магазин, хотел купить Wins, но купил ЛАВР (первого не было на прилавках). В общем залил на ночь эту субстанцию в свечные колодцы, ввернул свечи. С утра завел, прогрел, дымила и воняло жуть. Померил компрессию и вот результат:
1 цилиндр - 8.5
2 цилиндр - 9.0
3 цилиндр - 10.5
4 цилиндр - 10.0
Я вообщем уже помаленьку перстал верить в чудеса, но все-таки пошел и купил еще один пузырек раскоксовочной жидкости. Продел ту же самую процедуру.
Оставил стоять на 2 дня.
Сегодня мерил компрессию:
1 цилиндр - 10.8
2 цилиндр - 12.5
3 цилиндр - 11.0
4 цилиндр - 11.5
Выводы делайте сами.
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 9:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Jackinda писал(а): 1 цилиндр - 10.8 2 цилиндр - 12.5 3 цилиндр - 11.0 4 цилиндр - 11.5
Выводы делайте сами.
Приятная неожиданность, а мерил на холодном?
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вс янв 18, 2009 9:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Monah писал(а): Приятная неожиданность, а мерил на холодном?
Все по правилам замеров компресси, открытая дроссельная заслонка + рабочая температура двигателя и масла.
Единственно что еще хочу сказать:
Когда заливаете ЛАВР, заливать его желательно непосредственно в цилиндр через свечной колодец, а тут две причины:
1. ЛАВР разъедает высоковольтные провода
2. Больше и быстрее попадет на поршень и кольца, что будет способствовать эффекту паровой камеры.
Все замеры сделаны в одинаковых условиях, поэтому можно говорить о близкой к идеальным внешним параметрам. Погодные условия даже одинаковые практически были =)
Да, и еще одно.
По поводу расхода масла ничего не скажу, т.к. только сегодня закончил с раскоксовкой, завтра поеду менять масло, свечи и фильтр, после чего доложу о результатах.
Мотор мурлыкает, но есть одно но - звон.
Когда доводишь до 2500 обортов и резко отпускаешь педаль газа.
Пока не могу определить что за зверь такой в моторчике)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:18 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а можешь померить еще раз где нить через 2ткм??
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
diablo писал(а): а можешь померить еще раз где нить через 2ткм??
Попробую. Не знаю пробежит она еще столько или нет =) Просто старый знакомый позвонил, а у него сервис свой. Вот и предлагал заехать, но я пока в раздумьях. Хотелось бы просто сохранить чистоту эксперимента.
Думаешь она сильно измениться после 2 тыс?
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Думаю, что эксперимент нужно обязательно закончить. Это должно разрешить давний спор.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
SoSed60 писал(а): Думаю, что эксперимент нужно обязательно закончить. Это должно разрешить давний спор.
Согласен, поэтому пока в сервис ни ногой =) Проеду еще 1-2 тыс. посмотрю что будет с маслом, хотя я не рассчитываю на нулевой расход, т.к. мск давно изношенны и не менялись. А пробег уже 300 000 =)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|