Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
orbit51
Приветствую ну как то так я до сих пор годаю что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощ
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 9:57 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 6:48 pm
Сообщения: 3
Откуда: UA
Репутация: 0 [ ? ]
Всем добрый уменя авто Карина е 2.0 3fe 1994 года, авто очень нравиться но есть проблема холостой ход живет своей жизнью, что делать? Дросельную заслонку чистели, датчики регулировали гофра с воздуха целая обороты на холодную 2000 на про гретую 1100 могут опуститься до 1000-900-600-500 постоянного нет после регулировки датчиков выровнялись на 650 но до первой остановки, потом 1000-1100 помогите кто может, кто может помогите.спасибо

_________________
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 1:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
Приветствую всех хочу сказать что причину повышеных оборотов ХХ я у себя нашел дело было в датчике ТОЖ ( температура охлаждающей жидкости) он показывал ЭБУ что двигатель еще не прогрет до нужной температуры при тем-ре 82 у меня на старом датчике срабатывали вентиляторы сейчас заменил и радуюсь :-edu-edu-: :-edu-edu-: :-edu-edu-: :-edu-edu-: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: ВСЕХ ФОРУМЧАН С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
Приветствую всех хочу сказать что причину повышеных оборотов ХХ я у себя нашел дело было в датчике ТОЖ ( температура охлаждающей жидкости) он показывал ЭБУ что двигатель еще не прогрет до нужной температуры при тем-ре 82 у меня на старом датчике срабатывали вентиляторы сейчас заменил и радуюсь :-edu-edu-: :-edu-edu-: :-edu-edu-: :-edu-edu-: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: ВСЕХ ФОРУМЧАН С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ


Поздравляю! Но про это давно вроде разговаривали... viewtopic.php?p=528724#p528724 , вроде какой датчик, где находится, как проверить я тебе рассказал, особенно не понятен твой ответ viewtopic.php?p=528790#p528790 Нужно быть гадалкой или экстрасенсом что-бы тогда понять что ты всё-таки перепутал датчики температуры... :D .Датчик температуры на мозг это зелёный датчик с 2 проводами... Датчик включения вентилятора(кипелка) одноконтактный. Вот у тебя кипелка работала нормально, а зелёный датчик врал..... :)


Подитожим все страницы.....
В общем для понимания причин проблем хх можно проделать следующие манипуляции.

1. Прогреть движок до срабатывания вентилятора.
2.Тест 1. Скинуть фишку с катушки кхх . Записать показания оборотов. Вернуть на место. Норма 1100-1200
При норме - правильно выставлена механическая часть дпдз - положение катушки кхх, правильная регулировка закрытия заслонки дпдз. Нормальное состояние форсунок и тд.
3.Тест 2. При скинутой фишки с катушки кхх и оборотах 1100-1200 кратковременно подавать +12В от аккума на верхний контакт катушки а -12В на средний....Записать изменение оборотов при подаче +12В. Вернуть на место. Тест проверяет настройку и правильность работы бм регулятора. При норме обороты не должны изменяться....На практике на лб движках при прогреве с температур выше 10 град ож,с правильно выставленным базовым УОЗ, обороты должны быть в пределах 1500-2000 с отсутствием сброса их на 1100 и эффекта гномов с превышением 2200...
4.Тест 3. Запомнить обороты хх Скинуть фишку с датчика температуры ож на комп....Зелёный датчик под трамлёром... Записать показания оборотов, вернуть фишку на место. Норма- отсутствие изменений оборотов. При большой разнице- менять датчик ож- проверять контакты.
5. Тест 4. Затыкание отверстия входа воздуха в дз (при снятой с дз гофре.... Норма- двигатель глохнет.
Проверка подсоса воздуха мимо дз.....


Предлагаю обсудить и внести в соответствующий раздел фака....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 8:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Тест 1

Надо сделать оговорку на год машины,ибо на 4а-fe ипонцкой сборки обороты около 1500-1700.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 8:31 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
forsash писал(а):
На практике на лб движках при прогреве с температур выше 10 град ож,с правильно выставленным базовым УОЗ, обороты должны быть в пределах 1500-2000 с отсутствием сброса их на 1100 и эффекта гномов с превышением 2200...

Если я правильно понал,то на LB при скинутой фишке должно быть 1500-2000,а на обычных 4А-FE 1100-1300

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 8:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Дмб писал(а):
forsash писал(а):
На практике на лб движках при прогреве с температур выше 10 град ож,с правильно выставленным базовым УОЗ, обороты должны быть в пределах 1500-2000 с отсутствием сброса их на 1100 и эффекта гномов с превышением 2200...


Если я правильно понал,то на LB при скинутой фишке должно быть 1500-2000,а на обычных 4А-FE 1100-1300


Речь про правильно отрегулированный биметаллический регулятор. Это прогревочные обороты при запуске... Вот даже тема была про гномиков....Дык вот гномики -недорегулированный биметалл -обороты выше 2200 , потом резкий сброс и по-новой. При перерегулировке - резкий скачок вниз на 1100-1300 и неприятная нечёткая работа движка с пропусками....

А по поводу скинутой фишки с катушки кхх, то я знаю что норма для моего лб 1100-1200, герзолик писал про нормальные обороты для определённых годов дорестайла японской сборки.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 9:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash
forsash писал(а):
герзолик писал про нормальные обороты для определённых годов дорестайла японской сборки.

Ага,видимо,прошивки разные.Более поздние для того,чтобы народ помаялся,да с "гномами " и прочей нечистью пободался.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 8:30 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Незнаю,у меня при скинутой фишке 1400-1500 и никак не убирется.
Оставил все как есть,прогревочные 1600,холостые тоже вроде наладились 750

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 10:40 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Дмб писал(а):
холостые тоже вроде наладились 750

как в итоге наладил?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
forsash писал(а):
Предлагаю обсудить и внести в соответствующий раздел фака....


А я тут еще тест провел (написал в ветку про страсти по клапану ХХ, но там никто не ответил) - прогрел, снял фишку на ходу _ обороты встали на 1500. Заглушил, снял полностью катушку, завел - обороты ушли на 450 где-то, причем кручение биметалла никак на обороты не влияло. Влияло только если за сам шток пальцами задевал, слышался типа хлопка, когда воздух начинает заходить и поднимались обороты. Уважаемый forsash, ваше мнение на этот счет хотелось бы услышать.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Серрегга писал(а):
Дмб писал(а):
холостые тоже вроде наладились 750

как в итоге наладил?

Да я писал уже,чистил раз 5 крутил все что можно,а дело оказалось в самой заслонке,руками ее призакрыл и все,помазал тросик и ослабил тросик вроде наладилось,но иногда всеравно чтото там заедает,наверно втулки какието там изиносились.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 3:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
когда заводишь на холодную,газульку надо держать иначе глохнет. при нагрузке (включении печки или света)обороты не поднимаются?? как вы думаете это клапан холостого??
У меня на прогретом движке тахометр показывает 3000 оборотов,по звуку max 900. давишь газ,поднимается до 6000,потом падает стрелка и снова поднимается ,но показывает правильно. сбрасываешь газ, стрелка отпускается до 3000 и стоит. При заводке(холодный двиг) 3500-4000 тыс.об. в чём может быть причина?

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 6:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Клапан однозначно разбирать надо, смотреть. При нагрузке обороты не должны подниматься. А по тахометру здесь глянь viewtopic.php?f=4&t=14066

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:16 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Доброго времени суток. Прошу помощи с холостыми оборотами и в частности с прогревочными. История такая, машину купил в августе 2012, в сентябре превели капиталку lite, поменяли АКПП. Началась эксплуотация, проехали уже около 3500 км, работает ровно, масло не ест, при ремонте мылся РХХ и БДЗ. Сразу после ремонта заметил что на холодную нет "подскока" оборотов, т.е. заводится на 800-900 о/м и прогревается, через минуту примерно 1200-1300 о/м и далее по мере прогрева опускаются до 800. Сильно этот факт не напрягал, в -25 заводится и ладно. НО как оказалось большой расход, на данный помент в городе без ночных прогревов 16 л/сотню (с ночными прогревами 20).
На сколько я понимаю подрыва нет из-за разрегулированного биметалла, по болтам видно что он разбирался. Пытаться его регулировать? Или ещё что то? Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:29 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Биметал оставь,от него толку мало,проделай все операции как тут много раз советовали,посмотри какой нагар на свечах,у тебя же два тросика на заслонку,может перетянут какой нибуть?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Перетяга нет. Диагностика показывает 0% открытия ДЗ. А вот подсос похоже есть. Закрыаешь пальцем отверстие РХХ в дросселе обороты падают, но не глохнет. Закрываешь дроссель полностью - глохнет, и вакуум держит пока руку не уберешь.Правильно я понимаю что пятак износился в ДЗ и сифонит? Отсюда и расход и обороты ХХ 800, вместо табличных 650-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:45 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Диагностика судит по датчику ДПДЗ,а в реале что?Я не понял если снять гофру и заткнуть рукой машина глохнет?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 8:50 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Полностью дроссель затыкаем -глохнет.
Затыкаем внутри дрсселя оверстие на РХХ - не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Зря паришся. У меня на стд всё также. В нынешние морозы 20л/100кмм бывало доходит. Это нормально если частые прогревы и короткие поездки. При этом у меня на трассе 7л/100км ест. Так что зря переживаешь.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:07 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Последний раз на трассе показал расход около 10,5.
Может и вправду лишнии движения создаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:25 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
antpl81 все верно говорит. А когда ты затыкешь только отверстие рхх,то воздух проходит через щель в заслонке,поэтому машина не глохнет,но лично у меня закрыто все наглухо и при закрытие этого отверстия машина сразу задыхается.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюм. обл, г. Ишим.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
Вот и я думаю, что должна задыхаться.
Значит надо найти заведомо исправный и проверить на нем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:42 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Да у меня-то задыхается потому,что я закрыл до конца заслонки и никакой щели у меня нет,а вообще я думаю маленкая щелочка у всех есть

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Ребят, метод клизмы для проверки подсоса рулит! Ничего лучше не придумаете. Я выше как-то писал про это 8)

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB