Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Moris
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:57 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm Сообщения: 76 Откуда: г. Псков Репутация: 3 [ ? ]
|
Николай Олегович Была похожая ситуация, также грешили на перепускание ГТЦ, даже поменял, а оказались перекошены передние колодки-посмотри и их заодно.
_________________ Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:02 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Вот они у меня скрипеть начали, причем и перед и зад.Думаю, сначала колодки поменять и жидкость.
Ведь еслибы ГТЦ пропускал, жидкость бы уходила?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:13 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Николай Олегович писал(а): Ведь еслибы ГТЦ пропускал, жидкость бы уходила? Нет. ГТЦ жидкость перепускает, т.е. жидкость проходит через изношенные манжеты и по стенкам цилиндра, если на нем есть канавки от корозии металла. А они есть
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:02 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
Не совсем понял, а куда он эту жидкость перепускает, т е она внутри ГТЦ скапливается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Николай Олегович представь себе что ГТЦ это шприц с герметичной задней частью. Ты давишь на ручку шприца с изношенным поршнем, а жидкость частично выталкивается в магистраль , а часть просачивается через поршень и скапливается на другой его стороне- в другой камере.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: ты будешь давить на ручку , до тех пор пока она не упрется , а жидкость не окажется в той камере ,в которой ее быть не должно. По сути то , что поршень изношен, заставляет тебя постоянно давить на ручку ( т.е педаль), дабы поддерживать нужное давление в магистрали, но так как уплотнения нет-поршень перемещается, а не стоит как вкопанный.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Олегович
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:02 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:12 pm Сообщения: 53 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota Carina/япон.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5A-FE
|
т е в конечном итоге, поршень провалится до конца, и хана тормозам.?
Спасибо, что разжевал все)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
именно!
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 5:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот и снова проблема с тормозами. Усиливаться стала неделю назад. Сначала тормоза с первого раза не хватали, но со второго машина очень даже уверенно тормозила. Потом ей уже стало не хватать второго качка и приходилось делать третий или даже четвертый, доходило до того, что машина либо плохо тормозила либо колеса блокировались. Проверял работу ВУТ по букварю и на заведенном, и заглушенном, никаких нареканий. Последние два дня уже стало невозможно ездить, точнее тормозить, машина с таким креном упирается в землю, но нифига не тормозит. Думал доездить до субботы, там бы все нормально проверил, но не выдержал. Вчера ночью прокачивали тормоза, залил вроде как фирменную жижу трв, вроде синтетика, а залита была гликолевая чтоли. Подливали и качали, подливали и качали. Контур заднее правое и переднее левое прокачались вообще прекрасно, воздуха не было. Контур заднее левое и переднее правое доставил проблем. Очень плохо прокачивался, причем с заднего левого воздуха не шло, но жижа очень плохо прокачивалась, с переднего правого выходил пузырьками воздух причем выходил казалось бесконечно и так мы его не смогли выгнать, два часа качали всю систему, полностью литр жидкости прошел через бачок гтц. И еще нюанс, контур зад право перед лево, при прокачке издавал зву работы суппортов и по ним видно было что они срабатывали, контур зад лево перед право практически не двигался, передний правый суппорт вообще не двигался, похоже его заклинило. Решили оставить это дело, да и за столько времени прокачки тормоза должны были по идее стать лучше. Но стало хуже. Тормоз стал срабатывать в практически самом верху и срабатывать мгновенно блокируя колеса. Вдобавок видно было что педаль не до конца отходила, а видно было это по стоп сигналам которые погасали через некоторое время после отпускания педали, секунда-две, хотя педаль не регулировалась. Осторожно доехал до места прикола, теперь не знаю что делать, суппорта передние придется разбирать скорее всего, но очень боюсь за гтц, его не ближний свет искать, он вроде на 2 болтах, английский, неремонтопригодный по каталогу. И когда после пркоачки тормоза стали колом вставать, на заглушенном двигателе решил проверить снова вут, нажал педаль, завел, педаль на пол сантиметра - сантиметр ушла и все.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:59 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Driver писал(а): суппорта передние придется разбирать скорее всего, А говоришь, что не знаешь что делать. Суппорт, похоже, клинит. Driver писал(а): но очень боюсь за гтц, его не ближний свет искать, он вроде на 2 болтах, английский, неремонтопригодный по каталогу По каталогу неремонтопригодный, а по факту - подходят манжетки ремкомплектов от ауди и ниссана. Если не лень, посмотри в моих сообщениях про ГТЦ. Есть и фото и номера ремкомплектов. Мне сей времени нет поискать. Нашел: viewtopic.php?p=372349
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
lukregion152 Это немного добавляет надежды, но ремкомплект тот уже не поставляется похоже, есть артикул от ауди?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Driver писал(а): есть артикул от ауди? Есть, дома. Подожди до вечера.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 2:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Ремкомплект ГТЦ Ауди D1128 - в ексисте 201 руб. Но, прежде чем снимать ГТЦ, проверь его работоспособность. Если он в рабочем состоянии, то при нажатии на педаль, она не должна проваливаться.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Левая упаковка от Ниссан, правая от Ауди.
Вложения: |
DSC01199 упаковка рем.комплектов.jpg [ 120.28 КБ | Просмотров: 8592 ]
|
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 2:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
lukregion152Спасибо Насчет проверки - все известные мне способы перепробовал, работает вроде. Да и жижа никогда свой цвет не меняла.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Разобрал сегодня оба суппорта передних, зеркала цилиндров и все поршеньки в отличном состоянии, наполированные ровно какими были, когда я собирал тормоза осенью. Никакой коррозии. Зато похоже нашел причину подклинивания, но нашел ли первоначальную причину плохих тормозов не знаю. Нижние направляшки, на которых проточка под резиновые втулки, оказались причиной клина. Точнее сами втулки. На правом суппорте резинку вообще разбило и она залипла вне своего места, на левом разбухла. Копая дальше, стал размышлять, что привело к разбуханию резинок. Вывод неправильно подобрал, либо плохого качества смазка. А смазку купил Ликви Моли, но не написано было для направляющих, или для пластин, просто смазка для тормозных механизмов, высокотемпературная, синтетика. Я её все места в суппортах смазал, когда перебирал их. Теперь придется все вычищать, смазывать чем-то другим, чем даже не знаю, собирать надо ближайшие сутки, машина очень нужна, времени ждать пока привезет тот же экзист нет. И кстати снял главный тормозной до кучи, идеальный внутри, резиночки правда не мягкие, но и не дубовые, средней жесткости, не знаю какие должны быть. Судя по внутрянке сменить резинки получится только на переднем поршне, второй, ближе к вакуумнику, завинчен винтом под непонятный ключ, по форме как цветок, обычный шестигранник не пойдет. А на самом гтц надпись Ате похоже, видать уже меняли. Вот и думаю искать экстренно новый, либо этот собирать да на родину.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Driver писал(а): Разобрал сегодня оба суппорта передних ... смазывать чем-то другим, чем даже не знаю..... viewtopic.php?f=3&t=454Вот тут посмотри про смазку. Liqui Molly мне тож не понравилась. Я смазывал Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube. Проблем не было.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Сб мар 30, 2013 4:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Объездил кучу магазинов, везде одна смазка ликви моли, ждать интернет магазины не было времени, в последнем магазине нашел смазку от корейской фирмы Авантек. По сути она позиционируется, как смазка для пластин, взял два тюба и третий на опыты, в кустарных условиях сравнил закипание у Ликви Моли и Авантек, Ликва от пламени зажигалки на плоскости ножа закипела очень быстро, Авантек у меня так и не удалось заставить хоть раз пустить пузырек воздуха, решено собирать на ней, собсна её только в направляшки забил, собрал прокачал всю систему от ГТЦ, до каждого цилиндра, по Электрововику. Результат, все испытания на герметичность ГТЦ и ВУТ по букварю снова проходят, на заведенном двигателе педаль не накачивается, ход постоянен, половина хода педали и все, дальше не идет, но при езде и торможении педаль срабатывать рано, примерно на четверти хода очень уверенное торможение, на трети хода уже колом или юзом. Может я просто привык, что тормоза постоянно срабатывали по-нормальному где-то на пол пути, а вот как сейчас так должны работать полностью исправные тормоза, фиг его знает. Да если учесть что тормоза то от турбокалды, думаю так они и должны работать, покатаемся, посмотрим, буду контролировать работу. Да и заказал себе нормальную смазку Спящийкот Так что теперь буду во всеоружии.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-tag
|
Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 5:03 pm Сообщения: 47 Откуда: Ростовская область, г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis II 2.0 МТ
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Всем привет. Проблема такая: весной этого года купил машинку, система ABS все это время была откл., тормоза были хорошие, но чем дальше тем хуже..., пока педаль при нажатии не стала уходить в пол, при чем при накачивании на не заведенном двигателе педаль становилась тугая но выше 1/3 хода от пола не поднималась. Были заменены все колодки, эфекта не возымело. После было принято решение поменять ГТЦ, был куплен в exist фирмы LPR (номерок 1043). Во время прокачки обнаружилась неустранимая неисправность правого переднего суппорта, были куплены суппорта лев.+прав., тормозные диски, тормозные шланги и новые тормозные колодки, так как на предыдущих уже была выработка. После установки и прокачки всего этого добра был сделан пробный заезд, который показал что правое переднее колесо уходит в юз но как то не уверенно, с пропусками, левое блокируется только на щебенке так же не уверенно, а задние вообще не блокируются. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или что подскажет? Буду рад услышать хоть какие-то предположения! Спасибо.
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 седан, стало Toyota Avensis II 2.0 МТ, тоже седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 8:03 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
alex-tag писал(а): Может кто сталкивался с подобной проблемой, Уже третий месяц мучаюсь,поменял почти все кроме колдуна,магистралей и ГТЦ,никаких изменений!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-tag
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 8:29 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 5:03 pm Сообщения: 47 Откуда: Ростовская область, г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis II 2.0 МТ
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Alex310584 писал(а): alex-tag как педаль стала реагировать после произведенных замен? поведение педали практически не изменилось, при резком нажатии тормоза стали хватать когда педаль находится где-то в средине и чем ближе к полу тем сильнее торможение. Alex310584 писал(а): может вакуум живет своей жизнью но ведь, теоритически, при не рабочем вакуумнике после нескольких нажатий педаль должна быть сверху и деревянной, а для нормального торможения будет прилагаться больше усилия для ее нажатия... или я не прав?
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 седан, стало Toyota Avensis II 2.0 МТ, тоже седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alex-tag писал(а): при *** рабочем вакуумнике после нескольких нажатий педаль должна быть сверху и деревянной Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:alex-tagтормоза никогда не прокачивал? нажатием несколько раз на педаль создают давление в системе (отсюда педать становится колом), при откручивании прокачного штуцера жидкость с воздухом выходит тем самым падает давление и педаль проваливается
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-tag
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:11 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 5:03 pm Сообщения: 47 Откуда: Ростовская область, г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis II 2.0 МТ
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Alex310584 писал(а): alex-tag писал(а): при *** рабочем вакуумнике после нескольких нажатий педаль должна быть сверху и деревянной Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:alex-tagтормоза никогда не прокачивал? нажатием несколько раз на педаль создают давление в системе (отсюда педать становится колом), при откручивании прокачного штуцера жидкость с воздухом выходит тем самым падает давление и педаль проваливается О том и речь, при совсем нерабочем вакууме поведение должно быть идентичным и при заведенном двигателе педаль будет оч. тугая. Ну а если вакуум еще не совсем мертвый, он может травить, что будет отражаться на оборотах двигателя. Разве не так? Моя проблема состоит в том, что педаль тормоза при накачивании на не заведенном двигателе не подымается выше 1/3 её хода от пола. А на заведенном она вообще почти в полу! От этого вопрс: куда еще копать? От ABS может быть такое поведение? Может, например, в нем скопился воздух который я немогу выгнать, если это вакуум то что с ним может быть!? Когда завожу двиг. педаль проваливается. Это ведь говорит о том что он работает!?
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 седан, стало Toyota Avensis II 2.0 МТ, тоже седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 6:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
alex-tag писал(а): Когда завожу двиг. педаль проваливается. Это ведь говорит о том что он работает!? как бы да,но на Газели у меня была другая ситуация Проблемы с вакуум были, но когда приехал в сервис, сервисмен, исходя из этого alex-tag писал(а): Когда завожу двиг. педаль проваливается тоже сделал вывод что вакуум рабочий, но оказалось что нет Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:alex-tag писал(а): не подымается выше 1/3 её хода от пола это уже похоже на перепускание ГТЦ
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-tag
|
Добавлено: Вс авг 11, 2013 8:12 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 5:03 pm Сообщения: 47 Откуда: Ростовская область, г. Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis II 2.0 МТ
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1AZ-FSE
|
Alex310584 писал(а): это уже похоже на перепускание ГТЦ ВОТ ВОТ, по таким-же выводам и был заменен ГТЦ!! Тогда получается что новый перепускает (что ОЧЕНЬ может быть учитывая нынешнее качество), или причина в другом... на сколько я понял, на всех каринках у ГТЦ Диаметр отверстия 23.81 мм, как вариант можно попробовать заменить манжеты (рем. комплект от ауди) и тем самым отделаться малой кровью, если поможет...
_________________ Была Toyota Carina E 2.0 седан, стало Toyota Avensis II 2.0 МТ, тоже седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|